Петер Рёзель
ПЕТЕР РЁЗЕЛЬ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Брамс, Иоганнес - 2 рапсодии для фортепиано Op. 79
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Брамс, Иоганнес - 4 баллады для фортепиано (1854) Op. 10
Брамс, Иоганнес - 4 пьесы для фортепиано Op.119
Брамс, Иоганнес - 6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на собственную тему (1856-57) Op. 21 №1
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63) Op. 35
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Шумана (1854) Op. 9
Брамс, Иоганнес - Вариации и фуга для фортепиано на тему Генделя (1861) Op. 24
Брамс, Иоганнес - Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо) Op. 76
Брамс, Иоганнес - Скерцо для фортепиано ми-бемоль минор (1851) Op. 4
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №1 до мажор (1852-53) Op. 1
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №2 фа-диез минор (1852) Op. 2
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №3 фа минор (1853) Op. 5
Брамс, Иоганнес - Фантазии для фортепиано (3 каприччио и 4 интермеццо) (1892) Op.116
Вебер, Карл Мария фон - Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1810) op. 11
Вебер, Карл Мария фон - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1812) op. 32
Вебер, Карл Мария фон - Концертштюк для фортепиано с оркестром фа минор (1821) op. 79
Прокофьев, Сергей - `Сказки старой бабушки`, 4 пьесы для фортепиано (1918) op. 31
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Регер, Макс - Вариации и фуга на тему Моцарта для 2-х фортепиано (1914) op.132
Регер, Макс - Транскрипция Бранденбургского концерта №5 И.С.Баха для 2-х фортепиано
Розенфельд, Герхард - Концерт для фортепиано с оркестром (1969-70)
Штраус, Рихард - Parergon zur Sinfonia Domestica для фортепиано (left hand) и оркестра op. 73
Штраус, Рихард - `Panathenaenzug` / Панатенейское шествие - симфонические этюды в форме пассакалии для фортепиано (левая рука) и оркестра op. 74
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143 D 784
Шуман, Роберт - Интродукция и Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром соль мажор (1849) Op. 92
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Концертное аллегро с интродукцией для фортепиано с оркестром (1853) Op.134
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Фортепианный квартет ми-бемоль мажор Op. 47
Шуман, Роберт - Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842) Op. 44


Последние комментарии к записям

art15 (13.02.2016 04:22) не в сети не в сети
Послушайте это исполнение.
art15 (14.02.2016 17:36) не в сети не в сети
Нет записи, полностью устраивавшей меня. В 1 концерте - Рихтер, как и с сонатами, в 3 -
Капелл, здесь пока в поисках, кто что может подсказать? Зака, Крайнева и др. известные
трактовки не предлагать, а все подряд исполнения слушать по времени затратно, но придётся.
На данный момент эта в фаворитах.
abyrvalg (14.02.2016 17:58) не в сети не в сети
Очень хорошее исполнение.
art15 (26.02.2016 02:04) не в сети не в сети
Leipzig, 1969.
alexa_minsk (16.01.2015 14:22) не в сети не в сети
отличная запись.
Но г-н Gabisou загрузил ее в Баха, а не в Регера. Пришлось переделать...

Хотя, для меня дуэт Trenkner-Speidel ( http://classic-online.ru/archive/?file_id=135442
) в быстрых пассажах звучит гораздо убедительней, не чувствуется у них `напряга` с
виртуозностью...
sir Grey (16.01.2015 14:50) не в сети не в сети
На меня не произвело впечатления. Только если кому-то интересны именно эти музыканты.

Вот мне бы транскрипцию `Музыкального приношения`! Но народ молчит.
alexa_minsk (16.01.2015 15:02) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
На меня не произвело впечатления. Только если
кому-то интересны именно эти музыканты.
а попробуйте все же Trenkner-Speidel (
http://classic-online.ru/archive/?file_id=135442 ).
Вдруг произведет.
sir Grey (16.01.2015 15:15) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а попробуйте все же Trenkner-Speidel (
http://classic-online.ru/archive/?file_id=135442 ).
Вдруг произведет.
Послушал пока только начало, нравится ГОРАЗДО больше. Просто
получаешь удовольствие от исполнения.

Даже сразу не скажу, в чем разница, но давно усвоил - если между пиано и форте большой
контраст, то уже хорошо. Шучу, конечно, у них как-то все очень грамотно получается.

Но все-таки - зачем?

Спасибо за указание на эту запись, очень-очень...
Кстати, впечатление, что это другое переложение. Хотя, чего там перекладывать,
собственно?
alexa_minsk (16.01.2015 15:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...впечатление, что это другое переложение.
и
то и другое - обработка М.Регера. Исполнители разные.
Opus88 (16.01.2015 15:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вот мне бы транскрипцию `Музыкального
приношения`! Но народ молчит.
Вот лежит транскрипций уйма:
http://imslp.org/wiki/Musikalisches_Opfer,_BWV_1079_%28Bach,_Johann_Sebastian%29
(только скопируйте весь линк - гиперлинк в комментарии генерируется неправильно)
tagantsev (16.01.2015 16:51) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
На меня не произвело впечатления. Только если
кому-то интересны именно эти музыканты.

Вот мне бы транскрипцию `Музыкального приношения`! Но народ молчит.
вот
транскрипция
http://classic-online.ru/archive/?file_id=74040
sir Grey (16.01.2015 17:05) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вот лежит транскрипций уйма:
http://imslp.org/wiki/Musikalisches_Opfer,_BWV_1079_%28Bach,_Johann_Sebastian%29
(только скопируйте весь линк - гиперлинк в комментарии генерируется неправильно)
Я,
может, тупо смотрю. Я бы хотел найти, как на ф-но можно сыграть все эти каноны, как Лифшиц
играет. Как их расшифрвывают. У меня не получается найти это на сайте.
Opus88 (16.01.2015 19:44) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я, может, тупо смотрю. Я бы хотел найти, как на
ф-но можно сыграть все эти каноны, как Лифшиц играет. Как их расшифрвывают. У меня не
получается найти это на сайте.
Загрузил имеющуюся там транскрипцию для фортепиано:
http://classic-online.ru/ru/production/927
sir Grey (16.01.2015 21:44) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Загрузил имеющуюся там транскрипцию для фортепиано:
http://classic-online.ru/ru/production/927
Спасибо огромное!

Только там, опять-таки, ричеркар - в одной загрузке. А в другой загрузке - все равно
флейта и все такое.

Я боюсь, что не так легко ответить на мой вопрос. Т.е. профессионалам разложение канона
на три голоса для ф-но не нужно. Они и так все понимают. А любителям это незачем. А Лифшиц
себе все разложил и играет.

Или я очередной раз не разобрался.
Opus88 (17.01.2015 01:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо огромное!

Только там, опять-таки, ричеркар - в одной загрузке. А в другой загрузке - все равно
флейта и все такое.

Я боюсь, что не так легко ответить на мой вопрос. Т.е. профессионалам разложение канона
на три голоса для ф-но не нужно. Они и так все понимают. А любителям это незачем. А Лифшиц
себе все разложил и играет.

Или я очередной раз не разобрался.
Да не за что совсем.
Я сам напрочь не специалист.
Вот здесь нашел список самых известных транскрипций BVW 1079 включая каноны:
http://www.bach-cantatas.com/NVD/PT-BWV-9.htm
Про Лифшица, к сожалению, совсем не в курсе.
sir Grey (17.01.2015 06:53) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да не за что совсем.
Я сам напрочь не специалист.
Вот здесь нашел список самых известных транскрипций BVW 1079 включая каноны:
http://www.bach-cantatas.com/NVD/PT-BWV-9.htm
Про Лифшица, к сожалению, совсем не в курсе.
Спасибо еще раз. Капитальный сайт, что
говорит!

Лифшица запись есть у нас тут, играет все на ф-но, если интересно.
sir Grey (17.01.2015 06:54) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
вот транскрипция
http://classic-online.ru/archive/?file_id=74040
А-а. Ну теперь понятно все.
Sovet (21.09.2014 15:11) не в сети не в сети
А ведь человек-то кучу всего записал!

И еще сонаты Шуберта, и все концерты Бетховена, и много его сонат (может, и все), и все
концерты Рахманинова с Зандерлингом, и `Бергамасскую` Дебюсси, и все сонаты Брамса, и
квинтет Шумана с квартетом Гевандхауза, и Второй Прокофьева, и `Une larme` Мусоргского ...
в общем, много чего.
sir Grey (13.04.2014 22:41) не в сети не в сети
До меня не доходит крупная форма у Шумана. Арабеска - это да. Или что-нибудь дробное, как
Симфонические этюды.
victormain (13.04.2014 23:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...что-нибудь дробное, как Симфонические
этюды.
Ничего себе - дробное. Единственные у Шумана строгие вариации.
sir Grey (14.04.2014 05:06) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Ничего себе - дробное. Единственные у Шумана
строгие вариации.
Я имел в виду не форму вариаций, а то, что большая вещь состоит из
нескольких не очень больших.
victormain (14.04.2014 07:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я имел в виду не форму вариаций, а то, что большая
вещь состоит из нескольких не очень больших.
Сэр Грей, и я об этом же. `Симфонические
этюды` по форме - вариации, строгие (вариации соблюдают форму темы), с развёрнутой кодой,
которая сама по себе имеет форму рондо. То есть, это не привычная шумановская многочастная
сюита (часто организуемая по принципу свободных вариаций: Давидсбюндлеры, Карнавал), а
традиционный вариационный цикл, единственный такой в фортепианных крупняках у этого
автора.
dushah (14.04.2014 08:28) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Сэр Грей, и я об этом же. `Симфонические этюды`
по форме - вариации, строгие (вариации соблюдают форму темы), с развёрнутой кодой, которая
сама по себе имеет форму рондо. То есть, это не привычная шумановская многочастная сюита
(часто организуемая по принципу свободных вариаций: Давидсбюндлеры, Карнавал), а
традиционный вариационный цикл, единственный такой в фортепианных крупняках у этого
автора.
виктор николаевич, управлять восприятием в любом случае будут не низкие
уровни организации - форма, структура, а высокие - фактурка, материал. пёстренький опус
Mikhail_Kollontay (14.04.2014 09:29) не в сети не в сети
victormain писал(а):
традиционный вариационный цикл
Хотя
вариации прослоены еще и неварияциями, впрочем, кто их там разберёт. То есть этюдов там
больше, чем вариаций. А финал да, стандартная (по форме) рондо-соната.
sir Grey (14.04.2014 11:25) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он в Москве, кажется, учился.
Я
посмотрел в Википедии - делит 6-е место на Чайковского в 66 году, учился у Оборина и
Башкирова. Очень широкие музыкальные интересы, разное играет. Много записывает.
sir Grey (14.04.2014 11:27) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Сэр Грей, и я об этом же. `Симфонические этюды`
по форме - вариации, строгие (вариации соблюдают форму темы), с развёрнутой кодой, которая
сама по себе имеет форму рондо. То есть, это не привычная шумановская многочастная сюита
/..../
Мне это очень приблизительно понятно. Но я имел в виду, что даже `большие`
вещи Шумана дробятся на несколько кусков, хотя бы на 5. А это - настоящий концерт, и мне
это трудно охватить у Шумана. Мне кажется, у него все должно быть `лиловея и дробясь`.

Впрочем, великое дело привычка и отвычка (Зинаида Гиппиус). У меня отвычка к позднему
Шуману.
victormain (14.04.2014 20:43) не в сети не в сети
dushah писал(а):
виктор николаевич, управлять восприятием в любом
случае будут не низкие уровни организации - форма, структура, а высокие - фактурка,
материал. пёстренький опус
Андрей, а что, форма теперь не высший уровень организации?
Я что-то пропустил?
dushah (14.04.2014 22:50) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Андрей, а что, форма теперь не высший уровень
организации?
не высший и не низший. корректнее было бы - нижний и верхний. чтобы
избежать ассоциаций с языками программирования, и чтобы обозначить наличие нескольких
уровней, я предпочёл использованную мною форму. нижний уровень - кагбэ ядро системы
dushah (14.04.2014 23:03) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Угу... ну, может быть, я в такой системности не
очень рублю.
`высший` как эпитет сойдёт. хе-хе. мы же знаем, однако, что это далеко
не всегда соответствует действительности. чаще всего форма - просто оболочка. у шумана,
кстати, - тоже.
victormain (14.04.2014 23:24) не в сети не в сети
dushah писал(а):
... чаще всего форма - просто оболочка. у шумана,
кстати, - тоже.
Я, как заматерелый формалист, считаю, что в форме - смысл. В её
приключениях - скрытости, открытости, прямоте, кривизне - всегда какая-то модель
мироустройства: макро, микро, физического, метафизического и т.д. Поэтому и считаю её,
вместе с драматургией, главным параметром в искусстве. В музыке на этот же уровень выходит
акустика. Всё остальное, связанное с практическим тоно- и ритмообразованием, это уже
реализация, частности.
victormain (14.04.2014 23:27) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Прошу простить вторжение, но позволю себе
предположить, что форму в крупных произведениях воспринять или `прочувствовать` не сможет
`рядовой`, ну, или неискушенный слушатель. Зато фактура, материал ...
Вы говорите о
прямо транслируемых параметрах, видимых (слышимых) невооружённым глазом (ухом). Это
примерно как если бы Господь Бог начал заботиться о фасоне одежды для человека прежде его
сотворения.
Andrew_Popoff (14.04.2014 23:29) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Угу... ну, может быть, я в такой системности не
очень рублю.
Андрей, вероятно, имел в виду марксистско-ленинские базис и надстройку.
:)
dushah (14.04.2014 23:48) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Я, как заматерелый формалист, считаю, что в
форме - смысл. В её приключениях - скрытости, открытости, прямоте, кривизне - всегда
какая-то модель мироустройства: макро, микро, физического, метафизического и т.д. Поэтому
и считаю её, вместе с драматургией, главным параметром в искусстве. В музыке на этот же
уровень выходит акустика. Всё остальное, связанное с практическим тоно- и
ритмообразованием, это уже реализация, частности.
если форма = макроструктура, то фсё
о чём вы пишете имеет смысл. если форма = схема, фсё подзависает.
итак, - ?
LAKE (15.04.2014 00:09) не в сети не в сети
dushah писал(а):
ну, например, интерференционная картинка
акустических колебаний? сонограмма? сигналограмма? набор инструкций для описания?
В
качестве `картины` - схема, т.е. какая угодно ...грамма. Схема структуры.
Если именно как, например, сонарный, пардон, образ, который воспринимает слушатель, то
непосредственно - та самая структура вещи, о которой Вы говорили.
abcz (15.04.2014 00:39) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Конечно не схема. `форма = макроструктура`? да,
можно и так сказать.
всё-таки, вряд ли. Макроструктура - аналитическое понятие, форма
- предметное. В искусстве `форма` тождественна конкретному `произведению искусства` (хотя
и включает аналитическую компоненту помимо непосредственного восприятия), а не его
структуре, всё же.
LAKE (15.04.2014 00:42) не в сети не в сети
dushah писал(а):
структура - конфигурация элементов.
Если о
микроструктуре, понимая под элементом далее неделимое без ущерба для восприятия (мы об
искусстве говорим) - да. Вы же о макрострукруре говорили. Наверное, в искусстве только о
макро- и можно говрить, но форма не макроструктура. И конфигурация элементов - не видимая
форма. Конфигурация определяет её, но не является ею.
victormain (15.04.2014 00:44) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Я говорю о прямо транслируемых параметрах восприятия,
которые безусловно первичны и доминируют у всех, кто является человеком...
Вот трудно
с Вами. Удивительная рассредоточенность. Почему у всех? Почему безусловно? Почему
первичны? И так далее. Хотел отписать, но предпочту заняться чем-то осмысленным.
abcz (15.04.2014 00:46) не в сети не в сети
dushah писал(а):
т.е., вне анализа макроструктуры не
существует?
вне анализа не существует структуры, как системы связей, иерархии
подструктур объекта. Вне анализа `макроструктура` (какое бы мы значение ни приписали этому
слову) воспринимается непосредственно. Как форма. (Следует различать предмет `музыкальная
форма` и форма произведения искусства.)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru