Дэвид Стерн
ДЭВИД СТЕРН (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Osobnyak (31.08.2015 23:57) не в сети не в сети
Оркестр ужасен. В смысле - ужасно нравится. И всё остальное тоже. Думаю, есть видео.
Рекомендовал бы послушать. Здорово играют.
Osobnyak (01.09.2015 02:59) не в сети не в сети
Не без мелодических красот. На 42-43 мин. вообще отклонение в откровение.
abyrvalg (21.12.2013 20:24) не в сети не в сети
Совершенно не понравилось. И дело даже не в древнем рояле ,на котором он играет.
Mikhail_Kollontay (22.12.2013 08:30) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Совершенно не понравилось. И дело даже не в
древнем рояле ,на котором он играет.
Я эту Фантазию не раз играл, с ВИФедосеевым, в
частности. С ней не поймёшь что и делать. Какое-то наследие ушедших концертных традиций.
Вроде бы Бетховен в начальной части действительно играл какую-то муру (пардон,
импровизировал), потом следовало прочее, записал позднее.
Чувство-море (22.12.2013 17:05) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вроде бы Бетховен в начальной части
действительно играл какую-то муру (...)
ни-ни, а как же 9-ая?.. :)
evc (22.12.2013 17:12) не в сети не в сети
akriize писал(а):
ни-ни, а как же 9-ая?.. :)
`9-я фантазия`, или
`9-я соната`? или Вы про симфонию, которая тут вроде ни причём...
precipitato (22.12.2013 17:16) не в сети не в сети
evc писал(а):
`9-я фантазия`, или `9-я соната`? или Вы про симфонию,
которая тут вроде ни причём...
Как же не причем - в фантазии впервые тема финала 9й
нащупывается.
victormain (22.12.2013 17:47) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Как же не причем - в фантазии впервые тема
финала 9й нащупывается.
Именно тут впервые опробована. Он очень долго с темой
примеривался.
Mikhail_Kollontay (22.12.2013 17:50) не в сети не в сети
victormain писал(а):
опробована
Я там вообще-то не о теме, а о
том, что сочинение имеет совершенно необычный, архаичный характер ввиду
вступления-импровизации. Играть его мне было крайне неуютно.
evc (22.12.2013 18:35) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Как же не причем - в фантазии впервые тема
финала 9й нащупывается.
я не понял ответ akriize, честно: т. е. как сопоставлять
`муру` от Фантазии с значимостью 9-й симфонии.
Mikhail_Kollontay (22.12.2013 19:13) не в сети не в сети
evc писал(а):
`муру` от Фантазии
Опять надо уточнять. Под мурой
понималась невыписанная импровизация. А не выписанная нотами в тексте. Как можно.
evc (22.12.2013 19:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Опять надо уточнять. Под мурой понималась
невыписанная импровизация. А не выписанная нотами в тексте. Как можно.
я Вас понял
сразу, в смысле, что понималось под `мурой`.

меня именно сопоставление дальнейшее удивило у akriize.
victormain (22.12.2013 21:25) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я там вообще-то не о теме, а о том, что
сочинение имеет совершенно необычный, архаичный характер ввиду вступления-импровизации.
Играть его мне было крайне неуютно.
Да и вообще опус странноватый, верно? Я всегда
удивлялся, что его очень любят американцы. Ежегодно Брендель в Карнеги с ним под Рождество
запускался. Что-то, видимо, они там своё, родное расслышали. И ещё есть съёмка с Гримо,
так она там красивее даже всех своих волков вместе взятых, что-то особенное))
Mikhail_Kollontay (23.12.2013 08:20) не в сети не в сети
victormain писал(а):
всех своих волков
Ещё и Брендель, ага.
Трудно себе представить менее подходящего для этого косолапой музыки исполнителя. Я с
большим почтением к нему отношусь, но что тут ему делать, ум не прикладывается. Ну,
наверняка что-то нашёл всё-таки.
Odryush (18.10.2015 21:44) не в сети не в сети
Ах, какая музыка! Чудо!
Anonymous (29.04.2014 21:28) не в сети не в сети
Спасибо. Это увертюра к самой известной опере Отто Николаи `Виндзорские проказницы`. Но
увертюра - это мало. Нужна целая опера. Запись этой оперы у меня имеется. Уже готовится к
добавлению.
alexa_minsk (29.04.2014 21:36) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Это увертюра к самой известной опере Отто Николаи
`Виндзорские проказницы`. Но увертюра - это мало.... Запись этой оперы у меня имеется...
готовится к добавлению.
Это замечательно.
Но лично я слушать огромные по длительности файлы опер из Архива не в состоянии. Через
15-20 минут не понимаю, где я нахожусь, и что там происходит. Опера не просто музыка, это
действие.
Anonymous (29.04.2014 21:42) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Но лично я слушать огромные по длительности
файлы опер из Архива не в состоянии. Через 15-20 минут не понимаю, где я нахожусь, и что
там происходит. Опера не просто музыка, это действие.
У меня также бывает такое. Но в
основном длительные файлы переносятся хорошо. Я также не очень люблю оперы в
аудио-варианте. Лучше видеть то, что происходит. Но, к сожалению, часто нет возможности
найти видео (или же его нет). Остаётся довольствоваться аудио.
alexa_minsk (29.04.2014 22:59) не в сети не в сети
Свидетельство пристрастия композитора к оперному жанру. Наверное, не шедевр. Но так
приятно слышать прекрасные, узнаваемые мелодии Беллини...
Anonymous (29.04.2014 23:01) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Свидетельство пристрастия композитора к
оперному жанру. Наверное, не шедевр. Но так приятно слышать прекрасные, узнаваемые мелодии
Беллини...
Да, любил он оперный жанр. Данное произведение, как Вы заметили, не
шедевр, но слушается приятно и на одном дыхании. Завораживает. Обожаю `Норму` Беллини!
Спасибо за запись.
abyrvalg (29.04.2014 23:08) не в сети не в сети
Заметили, что год рождения и год кончины у Николаи такой же как и у Шопена?
alexa_minsk (29.04.2014 23:16) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Заметили, что год рождения и год кончины у Николаи
такой же как и у Шопена?
Отто Николаи, весьма значительный музыкальный деятель своего
времени ( http://classic-online.ru/ru/biography/21352 ), неожиданно скончался в возрасте
39 лет, в расцвете сил, от инсульта.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru