РОБЕРТ ОЛИЗА (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexshmurak (18.03.2013 00:34) не в сети не в сети
музыканты:
художественный руководитель ансамбля - Шимон Восечек
фортепиано - Jaime Wolfson
флейта - Doris Nicoletti
кларнет - Theresia Schmidinger
скрипка - Robert Olisa
виолончель - Tomasz Skweres

добавлены ноты произведения
evc (18.03.2013 00:47) не в сети не в сети
Мрачная, но и одновременно завлекающая атмосфера... слушал с нотами, очень занимательно
было наблюдать за процессами, которые вроде как и почти статичны, но одновременно есть
внутреннее напряжение, что затягивает в сопереживание.
много аллюзий, но это неважно, работа получилась примечательная.
Andrew_Popoff (18.03.2013 00:49) не в сети не в сети
Опус очень любопытный и неожиданный для Алексея. Весьма впечатлило, но не могу пока
вписать в контекст других его опусов. Очень многое понравилось, еще больше заставило
задуматься. Буду слушать еще.
evc (18.03.2013 00:53) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
.. но не могу пока вписать в контекст других
его опусов ...
вот это меня как раз и порадовало, было ощущение, что совсем другой
автор, хотя, я мало слушал сочинения Алексея, возможно, параллели и есть.
Intermezzo (18.03.2013 00:54) не в сети не в сети
Музыка просто супер!
evc (18.03.2013 00:58) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Музыка просто супер!
щас вынырнет шустрый
ГЯ и вскрикнет, а где мелодия? и формы нет!
Intermezzo (18.03.2013 01:04) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
щас вынырнет шустрый ГЯ и вскрикнет, а где мелодия? и
формы нет!
!!! Впрочем, он, кажется, так и о классиках говорил. Если у Веберна формы
нет и он завел музыку в тупик, какой там Шмурак!..

Касательно музыки, надо добавить к `просто супер`, что мне очень понравилось интересное
течение времени в произведении и метроритм, когда кажется с самого начала, что все весьма
квадратно, а потом начинают происходить необычные и очень интересные вещи.
evc (18.03.2013 01:09) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
... интересное течение времени в произведении и
метроритм, когда кажется с самого начала, что все весьма квадратно, а потом начинают
происходить необычные и очень интересные вещи.
да, это один из моментов, что меня
порадовал... репризы убедительны, закрепляюще действуют. если уж дальше прикидывать, то
присутствуют моменты скрытой полиметрии, поэтому, нередко размер более нужен как
ограничивающая рамка.
op132 (18.03.2013 01:26) не в сети не в сети
действительно впечатляюще написано.

Абсолютно непредсказуемо развивается материал, и в некотором смысле даже слишком
непредсказуемо - лично мне хотелось бы более отчетливой логико-событийной работы (хотя я
сама не очень понимаю, что сейчас имею под этим в виду). Удивительно, что эта
непредсказуемость и как бы алогичность возникает как раз при абсолютно классическом типе
развития материала - тут чуть ли не `мотивная разработка`.

В любом случае этот обескураживающий каждую минуту текст увлекает и завораживает, так что
все ОК. Поздравляю!
bubusir (18.03.2013 01:31) не в сети не в сети
А мне ` серый концерт ` очень понравился ! в концерте он был самым сильным произведением ,
что и доказала, кстати , реакция публики

хорошая , рафинированная тембровая игра , очень тонкая , деликатная мотивная работа

Вообще---рафинированность , вот основное слово , которое возникает при...
alexshmurak (18.03.2013 01:34) не в сети не в сети
Друзья=коллеги огромное спасибо за подробные и интересные отзывы!
op132 (18.03.2013 01:35) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А мне ` серый концерт ` очень понравился !
что
значит - `А мне`?)
op132 (18.03.2013 01:36) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Вообще---рафинированность , вот основное слово ,
которое возникает при...
Интересно. У меня как раз возникло противоположное
впечатление. Подчеркнутая антирафинированность, лапидарность в самой работе с материалом.
precipitato (18.03.2013 01:43) не в сети не в сети
Очень неожиданная и обескураживающая вещь. Мне скорее понравилось.
LAKE (18.03.2013 01:46) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Интересно. У меня как раз возникло противоположное
впечатление. Подчеркнутая антирафинированность, лапидарность в самой работе с
материалом.
Если не сказать больше - лапидарность самого материала в целом и его
составляющих). Такое ощущение, что автор торопился закончить, т.к. понимал, что фатальная
си-бемоль все равно никуда не денется. Так мне кажется....Но, не ИМХОм единым!!
precipitato (18.03.2013 01:48) не в сети не в сети
Нотировано очень убедительно, я не сразу заметил, что есть ноты, слушал без них.
alexshmurak (18.03.2013 01:48) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Такое ощущение, что автор торопился закончить, т.к.
понимал, что фатальная си-бемоль все равно никуда не денется.
В каком то смысле
торопился. Но вряд ли конец. Конец был действительно предопределен - тут Вы правы
bubusir (18.03.2013 01:55) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Интересно. У меня как раз возникло противоположное
впечатление. Подчеркнутая антирафинированность, лапидарность в самой работе с
материалом.
А почему лапидарность не может уживаться с рафинированностью ?

по-моему , это как раз и есть рафинированность---добиться максимальной лапидарности .

скупость в выборе средств , но абсолютно точное , ` точечное ` их применение
alexshmurak (18.03.2013 01:59) не в сети не в сети
К беседе ЗА и НХ мог бы прибавить, что это очень жестокая музыка, нечто на грани
Шиманьского и Уствольской. думаю, что восприятие отбора материала, средств одновременно и
как тонких, и как супрематично-плакатных, очевидно, этим и обсусловлено.
Intermezzo (18.03.2013 02:10) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
...и Уствольской.
!!! И мне в голову
пришла именно она.))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru