Петер Шумайер
ПЕТЕР ШУМАЙЕР (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Веберн, Антон фон - Медленная часть для струнного квартета (июнь 1905)
Веберн, Антон фон - Пять пьес для струнного квартета (1909) op. 5
Веберн, Антон фон - Рондо для струнного квартета (1906)
Веберн, Антон фон - Струнный квартет (1905)
Веберн, Антон фон - Струнный квартет в трёх частях (1936—1938) op. 28
Веберн, Антон фон - Шесть багателей для струнного квартета (1911) op. 9
Веллес, Эгон Йозеф - Струнный квартет №3 (1918) op. 25
Веллес, Эгон Йозеф - Струнный квартет №4 (1920) op. 28
Веллес, Эгон Йозеф - Струнный квартет №6 (1947) op. 64
Гилен, Михаэль - Вариации для струнного квартета (1949)
Мендельсон, Феликс - 4 пьесы для струнного квартета (Cтрунный квартет № 7) ми мажор op. 81
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет ми-бемоль мажор (1823) S 12
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №1 ми-бемоль мажор (1829) op. 12
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №2 ля минор (1827) op. 13
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №3 ре мажор (1838) op. 44 № 1
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №4 ми минор (1837) op. 44 № 2
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №5 ми-бемоль мажор (1838) op. 44 № 3
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №6 фа минор (1847) op. 80
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №14 cоль мажор `Весенний` (1782) KV387
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №15 ре минор (1783) KV421 (417b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №16 ми-бемоль мажор (1783) KV428 (421b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №17 cи-бемоль мажор `Охота` (1784) KV458
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №18 ля мажор (1785) KV464
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785) KV465
Шуберт, Франц - Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1813) D 87
Шуберт, Франц - Струнный квартет №12 до минор `Quartettsatz` (1820) D 703
Шуберт, Франц - Струнный квартет №13 ля минор `Rosamunde` (1824) D 804


Последние комментарии к записям

Phalaenopsis (25.01.2014 23:31) не в сети не в сети
Офигительный квартет. Спасибо Gabisou.
Aelina (20.03.2013 12:30) не в сети не в сети
Превосходный квартет ! В первой части слышны отзвуки темы из фортепианного концерта № 2.
Исполнение достойно всяческих похвал !

Большое спасибо за чудесную выкладку !
bubusir (22.09.2014 13:08) не в сети не в сети
Главная интрига этого квартета - это возврат в основную тональность ( кстати , ми бемоль
мажор , а не си-бемоль мажор , как написано в заголовке !!...) . Я уже смирился с тем ,
что квартет закончится в до-миноре , и случится сенсация , но этого не произошло - милый,
дорогой , тёплый ми-бемоль мажор вернулся ! ))

Вообще , восхищаюсь умением Мендельсона ` рассказывать сюжет ` !

Мой вердикт - три первых квартета М.-самые-самые !! Дальше - уже не то , ИМХО
bubusir (22.09.2014 12:42) не в сети не в сети
Ну что ж єто такое ? Чем ближе к самому первому квартету , тем лучше музыка !!

Попрошу обратить внимание на неожиданное окончание квартета ( лично я не ожидал арки ко
вступлению...)
andreiKo (22.09.2014 12:32) не в сети не в сети
мне когда-то еще в детстве `снесла голову` ре-мажорная виолончельная соната - до сих пор
часто мелодии напеваю - особенно из скерцо )))
precipitato (22.09.2014 15:36) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
а мне когда-то еще в детстве `снесла голову`
ре-мажорная виолончельная соната - до сих пор часто мелодии напеваю - особенно из скерцо
)))
А мне - первое ре-минорное трио.
andreiKo (22.09.2014 17:13) не в сети не в сети
да, трио тоже очень хорошо, я его играл когда-то - там довольно заковыристая ф-п партия
precipitato (22.09.2014 18:53) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
да, трио тоже очень хорошо, я его играл когда-то -
там довольно заковыристая ф-п партия
Там в финале - самая длинная тема, которую я
знаю.
andreiKo (22.09.2014 19:27) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Там в финале - самая длинная тема, которую я
знаю.
щас освежу в памяти ))
andreiKo (22.09.2014 19:44) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Там в финале - самая длинная тема, которую я
знаю.
что-то не нашел - вроде все как обычно
precipitato (22.09.2014 19:48) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
что-то не нашел - вроде все как обычно
Я про
тему, которой начинается финал - вроде бы рефрен рондо, насколько помню.
andreiKo (22.09.2014 20:04) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я про тему, которой начинается финал - вроде бы
рефрен рондо, насколько помню.
я про нее тоже - но там вроде все вполне стандартно -
тема потом ход ко второй
precipitato (22.09.2014 21:37) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
я про нее тоже - но там вроде все вполне
стандартно - тема потом ход ко второй
Мне так запомнилось, давно не переслушивал.
victormain (22.09.2014 22:03) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Там в финале - самая длинная тема, которую я
знаю.
Ну не длиннее же 1-й из 3-го Рахманинова...
precipitato (22.09.2014 22:29) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Ну не длиннее же 1-й из 3-го
Рахманинова...
Я тебе это трио ставил, ты сам изумлялся, что тема не закончится
никак).
victormain (23.09.2014 02:30) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я тебе это трио ставил, ты сам изумлялся, что
тема не закончится никак).
Отлично его помню, особенно после появления видео с
Рубинштейном-Хейфецом-Пятигорским. Тема, конечно, классная и длинная, 28 тактов. Но это
повторно-варьируемое motto, на самом деле сама мысль 8-тактовая, доведённая до сильно
расширенного периода. У Рахманинова тема в 25 тактов, но сплошного мелодического
кантабиле. Классно длит также Беллини в Casta Diva, там 15 тактов на 12/8, а гармонический
пульс на 6/8, так что можно считать за 30 тактов.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru