Андрей Комиссаров
АНДРЕЙ КОМИССАРОВ (ФОРТЕПИАНО)
Андрей Комиссаров (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Andrew_Popoff (30.05.2016 22:28) не в сети не в сети
Спасибо, Андрей, за запись и исполнение.
Сыграно очень хорошо. Понравились ли сами пьесы, сказать не могу.Эти фп пьесы мне
известны, у меня есть ноты, я их проигрывал. И впечатление было то же. Юрий Маркович в
конце жизни строил какой-то свой странный мир, ни с чем не соприкасавшийся, абсолютно
фантастический, почти безумный. Это не совсем то, что я люблю и ценю у него - `Белые
ночи`, `Записки сумасшедшего`, Симфонию в 4 фрагментах, Полифонический концерт, `Господин
Великий Новгород` и др. Там море жизни. А здесь - тени одни.
Mikhail_Kollontay (30.05.2016 22:48) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Андрей, за запись и исполнение.
Сыграно очень хорошо. Понравились ли сами пьесы, сказать не могу.Эти фп пьесы мне
известны, у меня есть ноты, я их проигрывал. И впечатление было то же. Юрий Маркович в
конце жизни строил какой-то свой странный мир, ни с чем не соприкасавшийся, абсолютно
фантастический, почти безумный. Это не совсем то, что я люблю и ценю у него - `Белые
ночи`, `Записки сумасшедшего`, Симфонию в 4 фрагментах, Полифонический концерт, `Господин
Великий Новгород` и др. Там море жизни. А здесь - тени одни.
А я эту тетрадь играл
свеженаписанную, даже, может, и для меня как бы, поскольку я был присяжным игроком музыки
Буцко. Но это я точно не знаю. Играл несколько раз в концертах, не только в России, и
записал на радио, но запись - выкинули (звукорежиссер была Майя Литвинова), и я ее никогда
не слышал. - Я пока не слушал данную запись. Помню, что играть мне было пьесы мучительно
трудно, уж очень там скупо написано, даже бедновато по акустике, мне казалось. У
Арзуманова есть наколенная запись с концерта во Франции, но там очень неудачно. При том,
что сонату Буцко я играл с большим энтузиазмом, а Из дневника и Дифирамб как-то менее шло
и менее получалось. У меня есть ноты 2 и 3 тетрадей, такое ощущение, что их было бы проще
играть, хотя ясно, что мне уже не потянуть. 4-ю не знаю пока, вернее, видел мельком ноты у
Марины. ЗдОрово, чть есть интерес и желание играть эту музыку. В те годы всё это было
по-другому. Это, кстати, совсем не `последние годы`, думаю, рубеж 80х и 90-х. Если речь о
1-й тетради.
Andrew_Popoff (30.05.2016 22:54) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это, кстати, совсем не `последние годы`,
думаю, рубеж 80х и 90-х. Если речь о 1-й тетради.
Да, наверное. Ноты я покупал года
два назад, свежеизданные. До того не слышал их. Мне показалось, что из позднего.
andreiKo (31.05.2016 00:20) не в сети не в сети
Насколько я помню, первая тетрадь - 1997, из четвертой существует только одна пьеса в
принципе - я ее сыграл на этом же концерте - она тоже выложена здесь на форуме. На мой
взгляд, сложнее всего из всех тетрадей - `Дорога к дому` (то есть третья), мне пока ее
удалось `слепить` процентов на 60 от того как она мне представляется. А эта, первая
тетрадь - на мой взгляд - самая концертная и что ли `доступная` для восприятия. И пьесы
короткие, и образы вполне понятные, хотя и жутковатые. Играю я ее, видимо, черезчур
`красиво` что ли - не факт что это по-авторски, даже скорее совсем не по-авторски - но
такой я эту музыку слышу. Хорошее сочинение допускает множество трактовок.
precipitato (31.05.2016 01:54) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Насколько я помню, первая тетрадь - 1997, из
четвертой существует только одна пьеса в принципе - я ее сыграл на этом же концерте - она
тоже выложена здесь на форуме. На мой взгляд, сложнее всего из всех тетрадей - `Дорога к
дому` (то есть третья), мне пока ее удалось `слепить` процентов на 60 от того как она мне
представляется. А эта, первая тетрадь - на мой взгляд - самая концертная и что ли
`доступная` для восприятия. И пьесы короткие, и образы вполне понятные, хотя и жутковатые.
Играю я ее, видимо, черезчур `красиво` что ли - не факт что это по-авторски, даже скорее
совсем не по-авторски - но такой я эту музыку слышу. Хорошее сочинение допускает множество
трактовок.
Нотки бы.
Andrew_Popoff (31.05.2016 02:16) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Нотки бы.
У меня только бумажные.
Mikhail_Kollontay (31.05.2016 05:31) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
первая тетрадь - 1997
Нет, точно намного
раньше, я же помню, когда играл. Около 1990. 4-я, как я понял из слов Марины Рахмановой,
стояла на пюпитре рояля, когда ЮМ умер. То есть это последнее, что он работал, видимо.
andreiKo (31.05.2016 08:56) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, точно намного раньше, я же помню,
когда играл. Около 1990. 4-я, как я понял из слов Марины Рахмановой, стояла на пюпитре
рояля, когда ЮМ умер. То есть это последнее, что он работал, видимо.
Может первая 87
а не 97 ? Четвертая - в нотах стоит на последнее странице 2004. А в заголовке переправлено
на 2008 - видимо хотел в 2008 писать цикл но не написал. Последнее для фп получается -
дорога к дому. Ноты 4 тетради я спрошу разрещения выложить, а первой у меня нет - может
кто отсканирует ?
Mikhail_Kollontay (31.05.2016 09:02) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
может кто отсканирует?
Лучше изданные ноты -
у меня только жуткий ксерокс писарской копии.
andreiKo (31.05.2016 10:04) не в сети не в сети
Вот ссылка на видео, если кому интересно https://youtu.be/KwRS0UC4wf4 там все пьесы в
одном файле.
steinberg (31.05.2016 14:20) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Вот ссылка на видео, если кому интересно
https://youtu.be/KwRS0UC4wf4 там все пьесы в одном файле.
По-моему, Вы большой
молодец!
Mikhail_Kollontay (31.05.2016 15:57) не в сети не в сети
До такой степени ничего не помню или не узнаю, что начинаю думать: я играл ДРУГОЕ
СОЧИНЕНИЕ. Тем более, что непонятки с датами. Что все это значит, надо выяснять
дополнительно.
andreiKo (31.05.2016 17:09) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
До такой степени ничего не помню или не
узнаю, что начинаю думать: я играл ДРУГОЕ СОЧИНЕНИЕ. Тем более, что непонятки с датами.
Что все это значит, надо выяснять дополнительно.
Сочинение то же самое - тут
стопроцентно, другого нет, А по поводу остального - сложно сказать, почему так получается
- ноты я играю те же, единственно что в темпе свобода некоторая и фразировку и интонацию
я старался делать по своему. Впрочем, как понять `по своему` ? - записей никаких я не
слышал. И в принципе не понимаю, почему эту музыку надо играть бедно (акустически) и скупо
- там полно французских лиг в тексте (Юрий Маркович их любил - они у него везде, и не
только для ф-п).
Opus88 (12.12.2015 01:13) не в сети не в сети
Спасибо!!
Andrew_Popoff (12.12.2015 02:18) не в сети не в сети
Классное исполнение, Андрей!
Сочинение странное, но мне нравится. Даже весьма. Совершенно безумное какое-то.
andreiKo (12.12.2015 10:04) не в сети не в сети
Спасибо Андрей! Сочинение, действительно, бескомпромиссное и к слушателю и к исполнителю -
этакий речитатив на 35 минут - поди собери его... На концерте я, к слову, минуты на три
быстрее сыграл.
Mikhail_Kollontay (12.12.2015 11:57) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Спасибо Андрей! Сочинение, действительно,
бескомпромиссное и к слушателю и к исполнителю - этакий речитатив на 35 минут - поди
собери его... На концерте я, к слову, минуты на три быстрее сыграл.
Я еще не слушал
Ваше исполнение, а судя по нотам, которые мне Марина дала, серьезный вызов, да.
andreiKo (16.12.2015 00:25) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
судя по нотам
добавлены ноты
precipitato (16.12.2015 00:49) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
добавлены ноты
Вообще не могу понять - что
это такое. Какие-то нескончаемые задумчивости, зачем это вообще? И написано как-то
нарочито противно. 15 минут смог выдержать.
Andrew_Popoff (16.12.2015 02:13) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вообще не могу понять - что это такое. Какие-то
нескончаемые задумчивости, зачем это вообще? И написано как-то нарочито противно. 15 минут
смог выдержать.
Я бы сказал, что сочинение безграничное, как смерть. По идее, оно не
окончено. Там не может быть конца. Это не задумчивости, скорее пролетающие во встречном
движении символы, лишённые крови и жизни. У меня такое впечатление. Я же говорил,
абсолютно безумное сочинение.
Мария Распутина училась и работала в Московской консе. Странно, она всего на курс меня
позже поступила, а я её совсем не помню. Погибла в авиакатастрофе в Иркутске.

http://www.mosconsv.ru/ru/person.aspx?id=8808
moon_river (16.12.2015 02:56) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вообще не могу понять - что это такое. Какие-то
нескончаемые задумчивости, зачем это вообще? И написано как-то нарочито противно. 15 минут
смог выдержать
в принципе, простите меня, Юрий Вильевич, это не задумчивость - это
`музыкальный аутизм` в некотором понимании. Откуда это берется? От быстрой изменчивости
событий. А ведь художник отражает то, что он чувствует сам реально в быстро меняющемся
мире. Поскольку критерии качества проделанной работы(трансформации испытанного саспенса в
партитиуру) размыты постоянно меняющимся фоном-критерием реальных событий, наличие вот
такой тщательно отполированной формы (как у Вас и Копытько) до совершенства - бессмысленно
(с их точки зрения). А кто они? Дети сиюминутного саспенса(в английском смысле). Простите,
просто высказал мнение, не думаю, что ФФ за это забанит
moon_river (16.12.2015 03:08) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вообще не могу понять - что это такое. Какие-то
нескончаемые задумчивости, зачем это вообще? И написано как-то нарочито противно. 15 минут
смог выдержать.
Вот вдумайтесь - Русь Уходящая - Буцко уже решил, что она Уйдет.
Может быть и Так. Но дело в том, что мы не знаем, что понимал Буцко под символом Русь
Andrew_Popoff (16.12.2015 03:14) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
Вот вдумайтесь - Русь Уходящая - Буцко уже
решил, что она Уйдет. Может быть и Так. Но дело в том, что мы не знаем, что понимал Буцко
под символом Русь
Один из первых литературных текстов на Руси назывался `«Слово о
погибели Рускыя земли`. Это 13 век. Думаю, это наше вечное состояние, так что поживём ещё.
В своё время я пытался с Юрием Марковичем спорить о его эсхатологических теориях, да без
толку.
Opus88 (16.12.2015 03:26) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
в принципе, простите меня, Юрий Вильевич, это не
задумчивость - это `музыкальный аутизм` в некотором понимании. Откуда это берется? От
быстрой изменчивости событий. А ведь художник отражает то, что он чувствует сам реально в
быстро меняющемся мире. Поскольку критерии качества проделанной работы(трансформации
испытанного саспенса в партитиуру) размыты постоянно меняющимся фоном-критерием реальных
событий, наличие вот такой тщательно отполированной формы (как у Вас и Копытько) до
совершенства - бессмысленно (с их точки зрения). А кто они? Дети сиюминутного саспенса(в
английском смысле). Простите, просто высказал мнение, не думаю, что ФФ за это
забанит
Интереснейший ответ на столь же интересный комментарий...
Если кого из композиторов впишут рядом с Буцко (шрифтом читаемого размера) - то и славно.

P.S. За один `саспенс` стоит забанить, конечно, иф ю аск ми ))
Демократия, однако, торжествует пока демократам есть что кушать.
victormain (16.12.2015 04:36) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
в принципе, простите меня, Юрий Вильевич, это не
задумчивость - это `музыкальный аутизм` в некотором понимании...
Придётся послушать.
Штука в том, что Красавин и сам большой дока по части музыкального аутизма. Так что
вдвойне интересно.
victormain (16.12.2015 04:45) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Придётся послушать. Штука в том, что Красавин и
сам большой дока по части музыкального аутизма. Так что вдвойне интересно.
Никакого
аутизма здесь не слышу. Затея понятна: Буцко пишет ненаписанное Марией Распутиной, то,
что, условно говоря, не написала она. Несколько пафосная история, но ладно. Однако,
хочется верить, что у неё самой получилось бы лучше: авторское изложение темы здесь во
много раз лучше, чем всё остальное. При всей учебной академичности первого.
andreiKo (16.12.2015 10:31) не в сети не в сети
Я здесь соглашусь с Андреем - он очень красиво сформулировал свое впечатление. Это
сочинение явно `мемориального` характера - отсюда и очень многое в форме и содержании. Она
предназначена скорее не для концертного исполнения а для `чтения в домашней обстановке` -
это именно `из дневника`. Про затянутость - с одной стороны Андрей уже исчерпывающе
высказался, а с другой - мне, получается, что и вообще говорить нет смысла - я исполнитель
- значит наполовину отвечаю за результат. Я лично считаю это сочинение одной из вершин
современной фортепианной музыки. Аналогов по замыслу и выполнению - не вижу, да и вряд ли
они когда уже появятся - для этого надо слишком сильно и страстно погружаться и `в себя` и
`в музыку` - словом, быть `композитором из прошлых` (пользуясь словарем Буцко) `уходящих`
времен. Ценю я эти вариации именно за их (как выразился Андрей) - `безумие` - абсолютную
бескомпромиссность в выражении того `о чём говорю` (за это же ценю, например, очень
несимпатичную для меня музыку Уствольской). Когда сам начинал учить, многое понравилось
сразу и надолго, но многое не понимал и плевался - часто приходилось долго `продираться`
до смысла, пока в какой-то момент все не встало на свои места. Могу (исходя из
собственного опыта знакомства с этим сочинением) порекомендовать послушать еще раз-два -
вдруг и `дойдет` ? - в конце концов, часто бывает так что хорошая но `трудная` (а она
объективно трудна для восприятия) музыка `не доходит` с первого раза - это обычное
явление.
andreiKo (16.12.2015 11:28) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Затея понятна: Буцко пишет ненаписанное Марией
Распутиной, то, что, условно говоря, не написала она.
К слову, затея здесь совершенно
другая - это, хотя автор и пишет в предисловии, что вариации, на деле - нет. Аккордовая
тема - это некий эпиграф - motto - он проходит в начале и в конце и один раз (как
напоминание) в середине. Все остальное - цикл из семи самостоятельных по материалу пьес,
шесть коротких, седьмая (где-то с 19-ой минуты) - длинная. Она же финал и общая
кульминация цикла. Я бы сказал что все сочинение - это некая `рефлексия` по поводу этого
motto и (учитывая обстоятельства написания) трагического события.
precipitato (16.12.2015 11:59) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Никакого аутизма здесь не слышу. Затея понятна:
Буцко пишет ненаписанное Марией Распутиной, то, что, условно говоря, не написала она.
Несколько пафосная история, но ладно. Однако, хочется верить, что у неё самой получилось
бы лучше: авторское изложение темы здесь во много раз лучше, чем всё остальное. При всей
учебной академичности первого.
Неужели целиком потянул?
Mikhail_Kollontay (16.12.2015 13:10) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
вариации
А разве Мария Валентиновна
композицией занималась? мне кажется, она была музыковед чисто? Другое дело, что могли быть
студенческие некие работы, по гармонии или как-то так?
andreiKo (16.12.2015 13:18) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А разве Мария Валентиновна композицией
занималась? мне кажется, она была музыковед чисто? Другое дело, что могли быть
студенческие некие работы, по гармонии или как-то так?
Насколько я знаю, она у Буцко
училась, да и просто `домами дружили`, что называется. Во всяком случае, у Юрия Марковича
есть несколько сочинений, посвященных этой трагедии. А последовательность - надо спросить
у Марины Павловны - может, работа по гармонии, действительно.
Andrew_Popoff (16.12.2015 13:42) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А разве Мария Валентиновна композицией
занималась? мне кажется, она была музыковед чисто? Другое дело, что могли быть
студенческие некие работы, по гармонии или как-то так?
Я уверен, что она музыковедом
была. Композиторов с их курса я всех знаю.
Mikhail_Kollontay (16.12.2015 14:44) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я уверен, что она музыковедом была.
Композиторов с их курса я всех знаю.
Кажется, у ЕМЛевашева училась, помню, что именно
какие-то были у них там мнэээ вопросы.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru