Андрей Гаврилов
АНДРЕЙ ГАВРИЛОВ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Балакирев, Милий - «Исламей», восточная фантазия op. 18
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, 2-х блокфлейт, струнных и бассо континуо № 6 фа мажор (1738?) BWV 1057
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?) BWV 1053
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?) BWV 1055
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?) BWV 1058
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25) BWV 814
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25) BWV 815
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Брамс, Иоганнес - Трио для фортепиано, кларнета и виолончели ля минор (1891) Op.114
Вебер, Карл Мария фон - Большой концертный дуэт для кларнета и фортепиано ми-бемоль мажор op. 48
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 1 ля мажор HWV 426
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 4 ми минор HWV 429
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 6 фа-диез мажор HWV 431
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 7 cоль минор HWV 432
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 2 № 3 ре минор HWV 436
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 2 № 4 ре минор HWV 437
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 2 № 7 cи-бемоль мажор HWV 440
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавира ре минор HWV 447
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 3-я) op.43
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 4-я) op.47
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 5-я) op.54
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 10-я) op.71
Лист, Ференц - Кампанелла
Мендельсон, Феликс - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ми мажор (1823) S 5
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано ре минор (1782) KV397 (385g)
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано из балета `Ромео и Джульетта` (1937) op. 75
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 3 ля минор (1917) op. 28
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44) op. 84
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Рахманинов, Сергей - 5 пьес-фантазий для фортепиано Op. 3
Рахманинов, Сергей - 6 музыкальных моментов для фортепиано Op.16
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Скрябин, Александр - 2 пьесы для левой руки Op. 9
Скрябин, Александр - 24 прелюдии для фортепиано Op. 11
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 15
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 16
Скрябин, Александр - 6 прелюдий Op. 13
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903) Op. 30
Скрябин, Александр - Части произведений
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Стравинский, Игорь - Скерцо a la russe для симфо-джазового оркестра (1944)
Хиндемит, Пауль - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1918) op. 11 №1
Чайковский, Петр Ильич - 6 пьес для фортепиано (1873) Op. 19
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шнитке, Альфред - Соната для скрипки и фортепиано № 2 `Quasi una sonata` (1968) op. 49
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шостакович, Дмитрий - Соната для скрипки и фортепиано (1968) op.134
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op. 90 D 899
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op.142 D 935
Шуман, Роберт - 3 пьесы-фантазии для кларнета (или виолончели или скрипки) и фортепиано (1849) Op. 73
Шуман, Роберт - `Бабочки` для фортепиано Op. 2


Последние комментарии к записям

orfmanso (13.03.2013 13:27) не в сети не в сети
Всем форумчанам хорошего настроения под эту красивую фантазию!
Ночь покажет каким был день.
sasha (11.07.2015 01:11) не в сети не в сети
бесполезно,Гульд закрыл тему Гольдберг вариаций навсегда.
alexshmurak (11.07.2015 01:32) не в сети не в сети
sasha писал(а):
бесполезно,Гульд закрыл тему Гольдберг вариаций
навсегда.
вот надо же такую глупость ухитриться написать
Romy_Van_Geyten (11.07.2015 02:06) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
вот надо же такую глупость ухитриться
написать
Утверждение небесспорное каэш, но, следует признать, что пока что к
гульдовскому уровню никто даже близко не подобрался. Я бы это высказывание назвал скорее
не глупым, а чуть-чуть слишком экзальтированным.)
sir Grey (11.07.2015 08:47) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Утверждение небесспорное каэш, но, следует
признать, что пока что к гульдовскому уровню никто даже близко не подобрался. Я бы это
высказывание назвал скорее не глупым, а чуть-чуть слишком экзальтированным.)
А вот я
не помню, Вы отдаете предпочтение ранней или поздней записи?
Romy_Van_Geyten (11.07.2015 09:31) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А вот я не помню, Вы отдаете предпочтение ранней
или поздней записи?
От времени дня зависит. С утра больше люблю раннюю, вечером —
позднюю.
Osobnyak (11.07.2015 10:22) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
От времени дня зависит. С утра больше люблю
раннюю, вечером — позднюю.
А я бы сказал, что в культурном наследии Romy больше всего
любит... анекдоты.
Romy_Van_Geyten (11.07.2015 17:08) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
в культурном наследии Romy больше всего любит...
анекдоты.
Когда говорят о культурном наследии, предполагается, по-видимому, что рано
или поздно подтянутся наследники и предъявят права. Кто эти счастливцы? Определённо это не
я - на моём знамени крупными чёткими буквами написано - `Бездуховность - наш рулевой`.
LAKE (11.07.2015 18:53) не в сети не в сети
sasha писал(а):
бесполезно,Гульд закрыл тему Гольдберг вариаций
навсегда.
Интересно:). Предлагается начинать сразу с вариаций.
sasha (18.07.2015 13:01) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
вот надо же такую глупость ухитриться
написать
я не понимаю зачем играть произведение в котором ты не открываешь ничего
нового,и более того отстаешь от уже сыгранного.что здесь интересного в этом
исполнении?например,зачем экранизировать Смерть в Венеции Томаса Манна,если там Висконти
уже все открыл..какую то деталь всегда можно внести,конечно,но стоит ли ради этого биться
в стену и зрителей(слушателей) бить
Anonymous (18.07.2015 13:14) не в сети не в сети
sasha писал(а):
бесполезно,Гульд закрыл тему Гольдберг вариаций
навсегда.
Не особо нравятся мне Гольдберг-вариации в исполнении Гульда (много
стаккато). Нравятся в исполнении Николаевой, Лифшица, Жакоте, Дантоне и Баршай-Расковой.
Romy_Van_Geyten (18.07.2015 14:30) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не особо нравятся мне Гольдберг-вариации в
исполнении Гульда (много стаккато)
Примерно так же высказался австрийский император
Иосиф II по поводу `Похищения из сераля` - `Слишком много нот, мой милый Моцарт!`. Вполне
возможно, что это легенда, но она очень хорошо иллюстрирует типичную реакцию неопытных и
самоуверенных слушателей на то, что не вписывается в их скромный опыт.
У Гульда ровно столько стаккато сколько нужно - не больше, не меньше.
Anonymous (18.07.2015 14:34) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вполне возможно, что это легенда, но она
очень хорошо иллюстрирует типичную реакцию неопытных и самоуверенных слушателей на то, что
не вписывается в их скромный опыт.
У Гульда ровно столько стаккато сколько нужно - не больше, не меньше.
Я лишь
высказал своё мнение. Для меня Гульд не идеал. Или мне не могут нравиться другие
исполнения? Я обязан почитать лишь Гульда? У него больше стаккато, чем у остальных
исполнителей. Я думаю, бедный Бах бы не узнал свои Гольдберг-вариации, которые исполняет
Гульд. Вряд ли именно так видел их сам Бах. Тем более, что они задумывались для клавесина
или органа. Звук современного фортепиано был чужд и неведом Баху.
Romy_Van_Geyten (18.07.2015 14:37) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
бедный Бах бы не узнал свои Гольдберг-вариации,
которые исполняет Гульд.

Вряд ли именно так видел их сам Бах.

Звук современного фортепиано был чужд Баху.
Три совершенно безосновательных
утверждения.
Anonymous (18.07.2015 14:40) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Три совершенно безосновательных
утверждения.
А Вы сами у Баха лично спрашивали на счёт его Гольдберг-вариаций?
Romy_Van_Geyten (18.07.2015 14:41) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А Вы сами у Баха лично спрашивали на счёт его
Гольдберг-вариаций?
Во всяком случае я не пытаюсь приписать Баху то, что он думал или
говорил.
Anonymous (18.07.2015 14:45) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Три совершенно безосновательных
утверждения.
Почему же?

1) Гульд играет не по-барочному. Разве это не слышно?
2) Как видел их Бах известно лишь ему самому. Но вряд ли также, как и Гульд.
3) Скажите, во времена Баха уже было фортепиано? По-моему, нет.
Maxilena (18.07.2015 14:48) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Во всяком случае я не пытаюсь приписать
Баху то, что он думал или говорил.
Хотя уж Вы-то знаете. Знаааете, не проведете!:)
Патамучто без Вас не было бы Моего Гульда. Который накрепко встроился в мою душевную ДНК.
Гуру - всегда знает, что думает Всевышний.
Romy_Van_Geyten (18.07.2015 14:49) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Почему же?

1) Разве это не слышно?
2) Как видел их Бах известно лишь ему самому. Но вряд ли также, как и Гульд.
3) Скажите, во времена Баха уже было фортепиано? По-моему, нет.
1. Нет.
2. ещё одно безосновательное утверждение.
3. Да, уже было.
abyrvalg (18.07.2015 14:50) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
1) Гульд играет не по-барочному.
2) Как видел их Бах известно лишь ему самому. Но вряд ли также, как и Гульд.
3) Скажите, во времена Баха уже было фортепиано? По-моему, нет.
1) А это как,
по-барочному?
2) Бах написал ноты, этого достаточно, чтобы их интерпретировать по-разному.
3) А причем тут фортепиано? Теперь прикажете весь записанный на фортепиано клавирный Бах
за последние 100 лет запретить и пересадить всех пианистов за клавикорд?
Anonymous (18.07.2015 14:52) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
1. Нет.
2. ещё одно безосновательное утверждение.
3. Да, уже было.
1. Да.
2. Не согласен.
3. И прямо звучало как у Гульда, лол?)


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru