Рейчел Поджер
РЕЙЧЕЛ ПОДЖЕР (СКРИПКА, ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо ре мажор (до 1738?) BWV 1064R
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для гобоя д`амур, струнных и бассо континуо ля мажор (ок. 1730-38?) BWV 1055R
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо до минор (1719?) BWV 1060R
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо cоль минор (ок. 1730-38?) BWV 1056R
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и бассо континуо ля минор (ок. 1738–40?) BWV 1044
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и цифрованного баса cоль мажор BWV 1021
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и цифрованного баса ми минор BWV 1023
Бах, Карл Филипп Эммануил - Квартет для флейты, скрипки, виолончели и клавира ре мажор (1788) Wq 94
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната до мажор (1731) Wq 147
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната до минор `Сангвиник и меланхолик` (1749) Wq 161/1
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 1 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор RV181a (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 2 для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV345 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 3 для скрипки, струнных и бассо континуо cоль минор RV334
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 4 для скрипки, струнных и бассо континуо ми мажор RV263a (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 5 для скрипки, струнных и бассо континуо ля минор RV358 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 6 для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV348 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 7 для скрипки, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV359 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 8 для скрипки, струнных и бассо континуо ре минор RV238 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 9 для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV530 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` №10 для скрипки, струнных и бассо континуо соль мажор RV300 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо cи минор RV391 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 1 для скрипки, струнных и b.c. cи-бемоль мажор RV383a (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 2 для скрипки, струнных и b.c. ми минор RV279 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 3 для скрипки, струнных и b.c. соль мажор RV301 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 4 для скрипки, струнных и b.c. ля минор RV357 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 5 для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV347 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 6 для скрипки, струнных и b.c. соль минор RV316a (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 7 для скрипки, струнных и b.c. до мажор RV185 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 8 для скрипки, струнных и b.c. ре минор RV249 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 9 для скрипки, струнных и b.c. фа мажор RV284 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` №10 для скрипки, струнных и b.c. до минор RV196 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` №11 для скрипки, струнных и b.c. ре мажор RV204 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` №12 для скрипки, струнных и b.c. cоль мажор RV298 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 1 для четырех скрипок, струнных и бассо континуо Ре мажор RV549 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 2 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо соль минор RV578 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 3 для скрипки, струнных и бассо континуо Соль мажор RV310 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 4 для четырех скрипок, струнных и бассо континуо Ми минор RV550 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 5 для двух скрипок, струнных и бассо континуо Ля мажор RV519 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 6 для скрипки, струнных и бассо континуо ля минор RV356 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 7 для 4-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо фа мажор RV567 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 8 для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор RV522 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 9 для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор RV230 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №10 для 4-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо cи минор RV580 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №11 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV565 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №12 для cкрипки, струнных и бассо континуо ми мажор RV265 (op.3)
Гайдн, Михаэль - Дуэт для скрипки и альта № 1 до мажор MH 335 (P127)
Гайдн, Михаэль - Дуэт для скрипки и альта № 2 ре мажор MH 336 (P128)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 вариаций для скрипки и фортепиано на тему французской песни `Au bord d`une fontaine` соль минор (1781) KV360 (374b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для скрипки и фортепиано си-бемоль мажор (1781) KV372 (Anh. 49)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cи-бемоль мажор (1783) KV424
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cоль мажор (1783) KV423
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cи-бемоль мажор (1764) KV 10
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cи-бемоль мажор (1764) KV 15
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cоль мажор (1764) KV 11
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели до мажор (1764) KV 14
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели ля мажор (1764) KV 12
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели фа мажор (1764) KV 13
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779) KV378 (317d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1778) KV301 (293a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1781) KV379 (373a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV303 (293c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (неоконченная) (1782) KV404 (385d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (неоконченная) (1782) KV403 (385c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (неоконченная) (1782) KV402 (385e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми мажор (1781) KV380 (374f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1785) KV481
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV377 (374e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 1 для клавира и скрипки до мажор (1762-63) KV 6
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 2 для клавира и скрипки pе мажор (1763-64) KV 7
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 3 для клавира и скрипки cи-бемоль мажор (1763) KV 8
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 4 для клавира и скрипки фа мажор (1764) KV 9
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 5 для клавира и скрипки ми-бемоль мажор (1766) KV 26
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 6 для клавира и скрипки соль мажор (1766) KV 27
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 7 для клавира и скрипки до мажор (1766) KV 28
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 8 для клавира и скрипки pе мажор (1766) KV 29
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 9 для клавира и скрипки фа мажор (1766) KV 30
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната №10 для клавира и скрипки cи-бемоль мажор (1766) KV 31
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Пёрселл, Генри - Трио-соната I в 3-х частях соль минор Z 790
Пёрселл, Генри - Трио-соната II в 3-х частях си-бемоль мажор Z 791
Пёрселл, Генри - Трио-соната III в 3-х частях ре минор Z 792
Пёрселл, Генри - Трио-соната IV в 3-х частях фа мажор Z 793
Пёрселл, Генри - Трио-соната IX в 3-х частях до мажор Z 798
Пёрселл, Генри - Трио-соната V в 3-х частях ля минор Z 794
Пёрселл, Генри - Трио-соната VI в 3-х частях до мажор Z 795
Пёрселл, Генри - Трио-соната VII в 3-х частях ми минор Z 796
Пёрселл, Генри - Трио-соната VIII в 3-х частях соль мажор Z 797
Пёрселл, Генри - Трио-соната X в 3-х частях ля мажор Z 799
Пёрселл, Генри - Трио-соната XI в 3-х частях фа минор Z 800
Пёрселл, Генри - Трио-соната XII в 3-х частях ре мажор Z 801
Пёрселл, Генри - Чакона для 2-х скрипок, альта и бассо континуо соль минор Z 730
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 1.Первый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 4.Четвертый концерт 1741
Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici` - Part 2, N 8: трио для блок-флейты, чембало и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 42:B4


Последние комментарии к записям

Aelina (03.05.2014 19:24) не в сети не в сети
Очень интересная и в какой-то мере парадоксальная трактовка.
С одной стороны - само звучание барочных старинных инструментов - аутентично , а с
другой - в исполнение вложено максимум романтических эмоций - что свежо и современно.

Артем , мои благодарности и поцелуи :) Порадовал :)Спасибо :)
sergei_sergunin (03.05.2014 20:18) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Очень интересная и в какой-то мере парадоксальная
трактовка.
С одной стороны - само звучание барочных старинных инструментов - аутентично , а с
другой - в исполнение вложено максимум романтических эмоций - что свежо и современно.

Артем , мои благодарности и поцелуи :) Порадовал :)Спасибо :)
Аэлина!
Смотрю Ваши посты и вижу - Вы сама свежесть!
Как хорошо для нас это иметь!
Только - как Вы всё успеваете всё это прослушать?
Понять не могу...
Aelina (03.05.2014 20:22) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Только - как Вы всё успеваете всё это
прослушать?
Понять не могу...
:)
Ещё один женский секрет :)
sergei_sergunin (03.05.2014 20:26) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
:)
Ещё один женский секрет :)
Пожалуйста!
Дайте хоть ссылку!
Так надо!
Aelina (03.05.2014 20:31) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Пожалуйста!
Дайте хоть ссылку!
Так надо!
Пожалуйста :)

http://lib.ru/INPROZ/CWEJG/24hours.txt

Пока не прочтёте , прошу меня не беспокоить :)
sergei_sergunin (03.05.2014 20:38) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Пожалуйста :)

http://lib.ru/INPROZ/CWEJG/24hours.txt

Пока не прочтёте , прошу меня не беспокоить :)
Прочитал...
Всё это уже было.
Скучно...
Aelina (03.05.2014 20:45) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Прочитал...
Всё это уже было.
Скучно...
Даже уж не знаю как Вас и развеселить.
Почитайте ОГенри или Моэма..
А лучше Дарью Данцову. Она фсе женские секреты ( вкупе с кулинарными рецептами)
знает-с.Преотличненько :)
sergei_sergunin (03.05.2014 20:54) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Даже уж не знаю как Вас и развеселить.
Почитайте ОГенри или Моэма..
А лучше Дарью Данцову. Она фсе женские секреты ( вкупе с кулинарными рецептами)
знает-с.Преотличненько :)
Милая Аэлина!
Не стоит дальше это обсуждать!
Почему?
У вас всё впереди.
И зачем Вам знать то, то будет в конце?
Ваше незнание - это Ваше сокровище!
Оставим, как есть!
sergei_sergunin (03.05.2014 23:33) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Милая Аэлина!
Не стоит дальше это обсуждать!
Почему?
У вас всё впереди.
И зачем Вам знать то, то будет в конце?
Ваше незнание - это Ваше сокровище!
Оставим, как есть!
Простите!
Я наверное создал здесь излишнюю ассоциацию.
Забудьте об этом!
Прошу...
sergei_sergunin (04.05.2014 04:58) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Аэлина!
Смотрю Ваши посты и вижу - Вы сама свежесть!
Не отрекаюсь!

Не отвечайте!
Intermezzo (04.09.2013 23:11) не в сети не в сети
Как здорово - Пиннок в сонатах Баха! Огромное спасибо!
alexa_minsk (04.09.2013 23:19) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Как здорово - Пиннок в сонатах Баха!
рад,
что понравилось. Для меня на 1-м плане здесь все-таки Рэйчел.
У меня эти записи давно, все не хотел выкладывать, да вот сегодня решился - уж очень
впечатляюще играет г-жа Поджер. Кстати говоря, она 5 лет была 1-й скрипкой в оркестре
Пиннока. Так что в этой записи их дуэт не случаен.
Aelina (04.09.2013 23:22) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Как здорово - Пиннок в сонатах Баха! Огромное
спасибо!
А мне в этой трактовке сонаты чуть более понравилось исполнение скрипичной
партии. Но в целом - дуэт очень хорош!
Александру спасибо за выложенный трек.
Intermezzo (04.09.2013 23:56) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Кстати говоря, она 5 лет была 1-й скрипкой в
оркестре Пиннока. Так что в этой записи их дуэт не случаен.
Совершенно точно, притом,
что пинноковский оркестр - один из лучших коллективов старинной музыки, что я слышал.
Особенно впечатляющи их исполнения клавирных концертов Баха.
Andrew_Popoff (04.09.2013 23:58) не в сети не в сети
Замечательная запись! Спасибо, Александр!
alexa_minsk (05.09.2013 00:02) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
пинноковский оркестр - один из лучших
коллективов старинной музыки, что я слышал.
а уж среди британских - точно лучший,
наряду с оркестром Хогвуда.
alexa_minsk (05.09.2013 00:46) не в сети не в сети
1-ю часть даже и сравнить не с чем, удивительная...
alexa_minsk (08.08.2013 14:46) не в сети не в сети
2-я часть в миноре великолепна... Интимный дуэт флейты и скрипки...
Aelina (08.08.2013 16:27) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
2-я часть в миноре великолепна...
....
Окунувшись в море солнечного света и чистого воздуха, промытого душевной грустью, вновь
заблестела трава в бриллиантах росы и золотом засверкала полнокровная река радости.....

Великолепны все части.
Идеальная `модель` Красоты!


Александр, спасибо за уникальную запись.
Исполнение - сказка, под стать волшебной музыке КФЭ!!!
Aelina (08.08.2013 16:30) не в сети не в сети
Саша, если есть видео этой очаровательной вещи - умоляю, выложи...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru