АЛЬФРЕД ВАЛЛЕНШТЕЙН (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №1 cоль мажор op. 40
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №2 фа мажор op. 50
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 7 ля мажор WoO 1/ 7
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Концерт для скрипки с оркестром № 2 `Пророки` (`I profeti`) op. 66
Корнгольд, Эрих - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1937-45) op.35
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Равель, Морис - Концертная рапсодия «Цыганка» для скрипки и фортепиано (оркестра) (1924)
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 22
Синдинг, Кристиан - Сюита в старинном стиле для скрипки и фортепиано (оркестра) ля минор op. 10
Чайковский, Петр Ильич - Меланхолическая серенада для скрипки с оркестром (фортепиано) си-бемоль минор (1875) Op. 26
Шимановский, Кароль - Симфония №4 op. 60
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Элгар, Эдвард - Концерт для виолончели с оркестром op. 85


Последние комментарии к записям

yuri_u (26.08.2010 02:27) не в сети не в сети
Скорее всего исполнение: Los Angeles Philharmonic, conductor Alfred Wallenstein, 1953
light (07.07.2012 21:06) не в сети не в сети
Темпы в первой и третьей частях такие, что теряется красота произведения. Исполнитель,
конечно, молодец, вон как умеет! Но где же Бах?
Valery2 (08.07.2012 22:01) не в сети не в сети
light писал(а):
Но где же Бах?
Ну, батенька... вроде бы
общеизвестно: когда Хейфец играет Баха, то слышно Хейфеца, а не Баха; ежели Хейфец играет
Чайковского, то почтеннейшая публика (в т. ч. и мы, грешные) слышит опять же Хейфеца, но
никак не Чайковского; сыграй маэстро Хейцфец Брамса, Вивальди, да кого угодно - опять же
Хейфеца, и токмо его, мы и услышим...
Maxilena (08.07.2012 22:44) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Ну, батенька... вроде бы общеизвестно: когда Хейфец
играет Баха, то слышно Хейфеца, а не Баха;
Мораль сей сказки такова: слушаем
Менухина, Ойстраха, Шеринга, Мильштейна - есть где разгуляться!:))))))) Хотя и у Хейфеца
есть очень удачные записи.
light (10.07.2012 20:28) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Ну, батенька... вроде бы общеизвестно: когда Хейфец
играет Баха, то слышно Хейфеца, а не Баха...
Не хочу Хейфеца, хочу Баха))) Видимо,
Бах - не его композитор. Послушаю других...
straddarts (10.07.2012 20:38) не в сети не в сети
light писал(а):
Не хочу Хейфеца, хочу Баха))) Видимо, Бах - не его
композитор. Послушаю других...
Вы хочете Баха - их есть у меня!))
light (10.07.2012 20:52) не в сети не в сети
straddarts писал(а):
Вы хочете Баха - их есть у меня!))
Не
поняла. От жары что-ли туплю?...
sir Grey (30.11.2013 20:35) не в сети не в сети
Да, я в меньшинстве. Мне очень нравится.
Aelina (30.11.2013 20:41) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Да, я в меньшинстве. Мне очень нравится.
Это
Вы ещё `не добрались` до исполнений Кремера и Шеринга:)))Или уже слушали ?
sir Grey (30.11.2013 20:47) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Это Вы ещё `не добрались` до исполнений Кремера и
Шеринга:)))Или уже слушали ?
Кремера пропустил, Шеринга слушал первую часть первое
исполнение. Нет, это что-то глубинное, закоренелое, дело не в том, что я кого-то не
слушал.
yuri_u (26.08.2010 02:29) не в сети не в сети
Исполнение скорее всего: Los Angeles Philharmonic, conductor Alfred Wallenstein, 1953
Kolab (15.11.2013 20:30) не в сети не в сети
Посмотрел фильм о Я.Хейфитце по `Культуре` и послушал концерт, очень кстати!Спасибо
Герману!
Osobnyak (17.01.2015 06:58) не в сети не в сети
Давно слушаю этот концерт - и вызывает он процесс роста восторгов. Играют его редко, может
быть, совсем не играют. И , возможно, кроме Хейфеца - некому. Здесь и с Хейфеца семь потов
слилось(если такое возможно, а, возможно, только такое и возможно). Концерт давно бы пора
заездить до дыр. И, может, найдётся Индиана Джонс, что сподобится на поиски ковчега с
партитурой. Чем дальше в лес, тем толще интерес...
Opus88 (17.01.2015 14:36) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Давно слушаю этот концерт - и вызывает он процесс
роста восторгов. Играют его редко, может быть, совсем не играют. И , возможно, кроме
Хейфеца - некому. Здесь и с Хейфеца семь потов слилось(если такое возможно, а, возможно,
только такое и возможно). Концерт давно бы пора заездить до дыр. И, может, найдётся
Индиана Джонс, что сподобится на поиски ковчега с партитурой. Чем дальше в лес, тем толще
интерес...
Спасибо!
Я просто иногда не понимаю, как с Хейфецом кого-то можно сравнивать.
Партитура станет более находима после 2018 года.
sir Grey (17.01.2015 15:03) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
/.../
Партитура станет более находима после 2018 года.
Я не понял.

Это с нашим президентом как-то связано?
Opus88 (17.01.2015 15:07) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не понял.

Это с нашим президентом как-то связано?
50 лет после смерти композитора (во многих
странах).
Osobnyak (17.01.2015 16:20) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
50 лет после смерти композитора (во многих
странах).
А-а-а... Это в смысле - таможня берёт добро?

По-моему, это связано только с личными архивами. А партитура должна быть в свободном
доступе. Иначе Хейфец играл концерт незаконно. А мы незаконно слушаем.
Osobnyak (17.01.2015 16:22) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Я просто иногда не понимаю, как с Хейфецом кого-то
можно сравнивать.
С ним кого-то сравнивать, это значит - оскорблять гения. Так ещё
лет 100 играть не будут. А может - никогда!
Opus88 (17.01.2015 17:05) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А-а-а... Это в смысле - таможня берёт добро?

По-моему, это связано только с личными архивами. А партитура должна быть в свободном
доступе. Иначе Хейфец играл концерт незаконно. А мы незаконно слушаем.
Ага!
После 50 лет становится возможным свободное распространение нот. Про исполнение - другая
история.
sir Grey (17.01.2015 17:11) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ага!
После 50 лет становится возможным свободное распространение нот. Про исполнение - другая
история.
Любопытно.

Это желание композитора или какой-то общий закон?
Osobnyak (17.01.2015 17:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Любопытно.

Это желание композитора или какой-то общий закон?
50 лет - общий.
abcz (17.01.2015 17:27) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
С ним кого-то сравнивать, это значит - оскорблять
гения. Так ещё лет 100 играть не будут. А может - никогда!
в смысле, любой гений,
которого сравнивают с Хейфецем - оскорблён?
Неужели так плохо?..
Opus88 (17.01.2015 17:34) не в сети не в сети
abcz писал(а):
в смысле, любой гений, которого сравнивают с Хейфецем
- оскорблён?
Неужели так плохо?..
Да нет, вряд ли плохо, трудно сравнивать с Хейфецем.
abcz (17.01.2015 17:38) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да нет, вряд ли плохо, трудно сравнивать с
Хейфецем.
это кому-нибудь нужно? Интересно.
abcz (17.01.2015 17:42) не в сети не в сети
интересно, названия частей авторские?
abcz (17.01.2015 17:49) не в сети не в сети
жаль, что прочитал их...
victormain (17.01.2015 18:11) не в сети не в сети
Играет потрясающе. Музыка... ну, к `Семи Таинствам Магриба` сгодится, наверное...
precipitato (17.01.2015 18:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не понял.

Это с нашим президентом как-то связано?
Не связано, но вопрос мне понравился))
Osobnyak (17.01.2015 18:57) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Играет потрясающе. Музыка... ну, к `Семи
Таинствам Магриба` сгодится, наверное...
Понятно, что о вековечных страданиях
избранных...Но, пустил бы в первую очередь; а потом, `Шеломо`, например...У К.-Т.
библейство мало проглядывается, если не знать программу, либо надо обострённый нюх
на...`без двадцати восемь`. Что-то там у Набокова - `Вышла замуж за меховщика, не улан, но
всё-таки...` Вполне съедобный мухомор. Хейфец ещё всё в плюсы превращает.
Osobnyak (17.01.2015 18:59) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это кому-нибудь нужно? Интересно.
Сперва
выяснить, кому интересно -логикам или диалектикам? Или аналитикам? А можно сразу всё
понять.
SmirnovPierre (17.01.2015 19:15) не в сети не в сети
В начале пассажи напоминающие 1 симфонию Калинникова.
abcz (17.01.2015 19:21) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Сперва выяснить, кому интересно -логикам или
диалектикам? Или аналитикам? А можно сразу всё понять.
`интересно` здесь - мне, хотя,
это (здесь), скорей, междометие.
Сразу понять можно одно: Вы - фанат Хейфеца. Мне такие вещи не очень понятны, правда, но
вещь распространённая, конечно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru