Натали Дессе
НАТАЛИ ДЕССЕ (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Алябьев, Александр Александрович - Романс `Соловей`
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen` BWV 51
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mein Herze schwimmt im Blut` BWV 199
Бах, Иоганн Себастьян - Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735) BWV 243
Беллини, Винченцо - Опера `Сомнамбула` (арии)
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Ahi, nelle sorti umane` HWV 179
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Delirio amoroso` для сопрано, гобоя, флейты, струнных и бассо континуо HWV 99
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Mi palpita il cor` HWV 132
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Триумф Времени и Правды` HWV 46a
Гендель, Георг Фридрих - Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор HWV 232
Глиэр, Рейнгольд Морицевич - Концерт для колоратурного сопрано с оркестром op. 82
Гранадос, Энрике - Маха и соловей
Гуно, Шарль - Опера `Ромео и Джульетта` (арии)
Дебюсси, Клод - `Coquetterie posthume` для голоса и фортепиано (1883) L 39
Дебюсси, Клод - `En sourdine` для голоса и фортепиано L 28
Дебюсси, Клод - `Fete galante` для голоса и фортепиано L 23
Дебюсси, Клод - `La Romance d`Ariel` для голоса и фортепиано L 54
Дебюсси, Клод - `L`archet` для голоса и фортепиано (1883) L 46
Дебюсси, Клод - `Regret` для голоса и фортепиано L 55
Дебюсси, Клод - `Китайский рондель` (`Rondel chinois`) для голоса и фортепиано L 17
Дебюсси, Клод - Опера `Пеллеас и Мелизанда` (`Pelleas et Melisande`) по драме Мориса Метерлинка (1892-1902) L 88
Дебюсси, Клод - Песня `Apparition` для голоса и фортепиано (1884) L 53
Дебюсси, Клод - Песня `Звёздная ночь` (`Nuits d`étoiles`) L 4
Дебюсси, Клод - Песня `Пантомима` (1882) L 31
Дебюсси, Клод - Песня `Пьеро` (1881) L 15
Дебюсси, Клод - Романс `Лунный свет` (1882) L 32
Делиб, Лео - `Девушки Кадиса` (`Les filles de Cadix`, 1874) - болеро для голоса и фортепиано (оркестра)
Делиб, Лео - Опера `Лакме` (арии)
Дель-Акуа, Ева - Песня `Ласточка` (`Villanelle`)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Дочь полка` (1840)
Концерты, - Концерты Эммануэль Аим и оркестра `Le Concert d`Astree`
Легран, Мишель Жан - Cake d`Amour (from the movie Peau d`Аne)
Легран, Мишель Жан - Chanson de Delphine а Lancien
Легран, Мишель Жан - Chanson de Delphine из фильма `Девушки из Рошфора`
Легран, Мишель Жан - Conseil de la Fee Lilas (from the movie Peau d`Аne)
Легран, Мишель Жан - Conseil de la Fee Lilas (from the movie Peau d`Аne)
Легран, Мишель Жан - La chanson
Легран, Мишель Жан - La chanson de Louba
Легран, Мишель Жан - La valse des lilas
Легран, Мишель Жан - Le Cinema
Легран, Мишель Жан - Le rouge et le noir
Легран, Мишель Жан - Les moulins de mon coeur (Мельницы моего сердца)
Легран, Мишель Жан - L`ame soeura l`hamecon
Легран, Мишель Жан - Mon dernier concert
Легран, Мишель Жан - Nous sommes des soeurs jumelles
Легран, Мишель Жан - Papa Can You Hear Me (from the movie Yentl)
Легран, Мишель Жан - Paris Violon
Легран, Мишель Жан - What Are You Doing the Rest of Your Life
Легран, Мишель Жан - `Summer of `42`
Массне, Жюль - Опера `Манон` (1884)
Мейербер, Джакомо - Опера `Динора` (арии)
Монтеверди, Клаудио - Опера `Орфей` (1607) SV318
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Ah se in ciel, benigne stelle` для сопрано и оркестра (1788) KV538
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `No, che non sei capace` для сопрано и оркестра (1783) KV419
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Se tutti i mali miei` для сопрано и оркестра (1770) KV 83 (73p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783) KV418
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83) KV427 (417a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Митридат, царь Понтийский` (1770) KV 87 (74a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Alcandro, lo confesso...Non so d`onde viene` для сопрано и оркестра (1778/1783) KV294
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Ma che vi fece...Sperai vicino` для сопрано и оркестра (1781) KV368
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Mia speranza adorata...Ah, non sai qual pena` для сопрано и оркестра (1783) KV416
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Popoli di Tessaglia...Io non chiedo ` для сопрано и оркестра (1778-79) KV316 (300b)
Прох, Генрих - `Deh! torna mio bene` - Тема с вариациями для сопрано с оркестром op.164
Равель, Морис - Вокализ в форме Хабанеры (1907)
Рамо, Жан-Филипп - Части произведений
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Сен-Санс, Камилл - `Ночь` для сопрано, хора и оркестра op.114
Сен-Санс, Камилл - Вокализ `Соловей и роза`
Сен-Санс, Камилл - Кантата `Лира и арфа` для 5 голосов, смешанного хора и оркестра op. 57
Стравинский, Игорь - Опера `Соловей` (1908-14)
Форе, Габриэль - 3 песни op. 7
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Frühlingsstimmen-Walzer` (`Весенние голоса`) op.410
Шуберт, Франц - Песня `Am Bach im Frühling` (`Весной у ручья`) opus posth. 109/1 (1816) D 361
Шуберт, Франц - Песня `Der Hirt auf dem Felsen` (`Пастух на утесе`) D 965
Шуберт, Франц - Песня `Die Götter Griechenlands: ”Schöne Welt, wo bist du” (Боги Греции: Прекрасный мир, где ты теперь), 2 редакции D 677
Шуберт, Франц - Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1 D 328
Шуберт, Франц - Песня `Ganymed`: ”Wie im Morgenglanze” (Ганимед: Словно блеском утра), оp.19 (Три песни), № 3 D 544
Шуберт, Франц - Песня `Geheimes`: ”Über meines Liebchens Äugeln” (Сокровенное: Что таят глаза любимой), оp.14 (Две песни), № 2 D 719
Шуберт, Франц - Песня `Gretchen am Spinnrade` (Гретхен за прялкой), ор. 2 D 118
Шуберт, Франц - Песня `Im Frühling`: ”Still sitz ich” (Весной: Тихо сижу я на склоне холма) D 882
Шуберт, Франц - Песня `Nachtviolen` (Ночные фиалки) D 752
Шуберт, Франц - Песня `Suleika I`: Was bedeutet die Bewegung (Зулейка I: Что значит это колыханье), ор. 14 (Две песни), № 1 D 720


Последние комментарии к записям

Aelina (21.03.2014 23:15) не в сети не в сети
Великолепный подарок Архиву ко Дню Рождения Великого Баха ! !!!! Магнификат по праву
считается золотым сечением его творчества !!!
Превосходный солирующий вокальный состав !
И Дессей, и Жарусски - как всегда обворожительны !

Спасибо Кириллу за размещение трека !
RodionAndreevich (01.12.2017 15:27) не в сети не в сети
Сегодня прямая трансляция концерта: Magnificat Баха и Dixit Dominus Генделя. В 22:00 по
мск: https://tinyurl.com/y9upf4b9
Aelina (05.01.2018 15:09) не в сети не в сети
Искатели Красоты найдут на этой страничке приют. Пусть и временный, но сомнения возникнут.
А продолжать ли путь?

Спасибо Особняку за такие оазисы:)
RodionAndreevich (25.02.2018 13:23) не в сети не в сети
Если судно, топимое бурными ветрами,
возвращается в порт невредимым,
то не знает, чего ещё желать.

Так и сердце проходит сквозь боль и мучения,
а достигнув утешения,
разрывается от счастья.
(Никола Франческо Хаим. Перевод — Сергей Белоусов).

Очень сложная ария...
Aelina (09.03.2018 22:31) не в сети не в сети
В этом исполнении, согласна, Натали превзошла Бартоли:)
Спасибо:)
Maxilena (09.03.2018 23:17) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В этом исполнении, согласна, Натали превзошла
Бартоли:)
Спасибо:)
Но не превзошла ни Сазерленд, ни Кабалье)))
LAKE (09.03.2018 23:22) не в сети не в сети
Se pieta di me non senti,
giusto ciel, io moriro.

(Если тебе не жаль меня,
о небо, я умру.)

Tu da’ pace a’ miei tormenti,
o quest’alma spirero.

(Если ты не избавишь меня от страданий,
душа покинет меня.)
Aelina (09.03.2018 23:24) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Но не превзошла ни Сазерленд, ни
Кабалье)))
Мы тут с Родионом Андреевичем сравнивали две постановки оперы. Парижского
`Цезаря`:
http://www.operanews.ru/13061606.html
И зальцбургского:
http://www.belcanto.ru/12100501.html, до остальных див пока не добрались:)
Maxilena (10.03.2018 00:18) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Мы тут с Родионом Андреевичем сравнивали две
постановки оперы. Парижского `Цезаря`:
http://www.operanews.ru/13061606.html
И зальцбургского:
http://www.belcanto.ru/12100501.html, до остальных див пока не добрались:)
Аааа,
простите, пожалуйста.
RodionAndreevich (10.03.2018 00:36) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Но не превзошла ни Сазерленд, ни
Кабалье)))
Вероятно, очень трудно сравнивать Сазерленд и Кабалье с Дессе, так как они
вообще в абсолютно разных исполнительских стилях/традициях. В эпоху historical informed
performance трудно представить, что первые две поют в стиле Генделя (что, конечно, не
умаляет их достоинств отвлеченно от традиций). Лично мне всё же больше нравится, что Дессе
более аккуратно и осмысленно вибрирует и глиссандирует. А еще она по-моему сильнее
вживается в образ. Чувствуется огромная внутренняя работа. Сазерленд и Кабалье поют более
отвлеченно, просто арию (знаю, странно звучит, но, надеюсь, Вы меня поймете). А барочное
пение очень завораживает во многом благодаря широкому разнообразию тембров голоса. Здесь
очень много affettuoso: голос звучит то повелительно, то lamento, то почти кричаще, более
звонко, то завуалированно, более мягко. В этом Дессе интереснее.
Maxilena (10.03.2018 00:50) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Вероятно, очень трудно сравнивать
Сазерленд и Кабалье с Дессе, так как они вообще в абсолютно разных исполнительских
стилях/традициях. В эпоху historical informed performance трудно представить, что первые
две поют в стиле Генделя (что, конечно, не умаляет их достоинств отвлеченно от традиций).
Лично мне всё же больше нравится, что Дессе более аккуратно и осмысленно вибрирует и
глиссандирует. А еще она по-моему сильнее вживается в образ. Чувствуется огромная
внутренняя работа. Сазерленд и Кабалье поют более отвлеченно, просто арию (знаю, странно
звучит, но, надеюсь, Вы меня поймете). А барочное пение очень завораживает во многом
благодаря широкому разнообразию тембров голоса. Здесь очень много affettuoso: голос звучит
то повелительно, то lamento, то почти кричаще, более звонко, то завуалированно, более
мягко. В этом Дессе интереснее.
Ой, убедили, убедили!! Конечно, я нахожусь под
суггестирующим действием любимых голосов и поэтому объективной быть не могу. И вообще я
так глубоко не думаю, нет способностей.

Однако. Не люблю, когда чувствуется р-а-б-о-т-а. Вот Тарковский: `Ностальгия` и
`Жертвоприношение` - работа. `Зеркало` - органичность! Падка я на органичность, шорт
бобри!

И еще: даже если Бартоли соответствует высоким критериям, которые Вы изложили, то оные
критерии мне... встают поперек горла)))
Maxilena (10.03.2018 01:01) не в сети не в сети
А, я, кажется, поняла. Здесь ведь и оркестр аутентичный, да? Действительно - прекрасно
исполнено, совершенно особенное звучание. У Дессей просто и тембр, и сила голоса ... не
самые интересные, что ли. А я сразу ведусь, как всегда, на внешний эффект.
RodionAndreevich (10.03.2018 01:01) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В этом исполнении, согласна, Натали превзошла
Бартоли:)
Кстати, совсем скоро (14-20 марта) ожидается `Альчина` Генделя в театре
Елисейских полей под управлением Аим и с Бартоли и Жарусски в главных партиях. Может быть,
даже выпустят DVD (это мы тоже скоро узнаем).
RodionAndreevich (10.03.2018 01:02) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А, я, кажется, поняла. Здесь ведь и оркестр
аутентичный, да? Действительно - прекрасно исполнено, совершенно особенное звучание. У
Дессей просто и тембр, и сила голоса ... не самые лучшие, что ли. А я сразу ведусь, как
всегда, на внешний эффект.
Да, оркестр аутентичный. Наверное, дело вкуса :)
Maxilena (10.03.2018 01:02) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Кстати, совсем скоро (14-20 марта)
ожидается `Альчина` Генделя в театре Елисейских полей под управлением Аим и с Бартоли и
Жарусски в главных партиях. Может быть, даже выпустят DVD (это мы тоже скоро
узнаем).
Блин. Хотела бы воскликнуть: ой, обязательно пойду!)))
RodionAndreevich (10.03.2018 01:03) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Блин. Хотела бы воскликнуть: ой, обязательно
пойду!)))
Вот и я...
Maxilena (10.03.2018 01:03) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Да, оркестр аутентичный. Наверное, дело
вкуса :)
Я очень люблю аутентов. Арнонкур у меня в первых рядах)))
Maxilena (10.03.2018 01:16) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Вот и я...
Вообще большое спасибо, Вы
стали триггером моих размышлений. Я ведь очень люблю вокал. И чувствую интуитивно (по
причине скудных своих знаний), что мало кто из вокалистов сильны одновременно в камерном и
оперном пении. И культура, техника вокалиста не всегда совпадают с прекрасным тембром и
силой голоса. Примеры - великие Фишер-Дискау или Архипова. Или тот же Козловский. Или
Мирелла Френи. Я это - понимаю. Но против подсознания и эндорфинов не попрешь. Есть
голоса, от которых я просто, повторяюсь, захожусь, дышать перестаю. Увы.
RodionAndreevich (10.03.2018 01:40) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Вообще большое спасибо, Вы стали триггером моих
размышлений. Я ведь очень люблю вокал.
Вам и Aelina спасибо большое за интересное
обсуждение! Я тоже люблю вокал. Самый искренний и непосредственный, самый даже театральный
и очень драматичный, наиболее индивидуальный музыкальный инструмент, которым крайне трудно
на высшем уровне овладеть, и конечно, хорошие вокалисты всегда на вес золота.
Phalaenopsis (10.03.2018 07:06) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Я очень люблю аутентов. Арнонкур у меня в первых
рядах)))
Фабио Бьонди.
Арноркур, как правило, с большими составами работал. А у малых всё гораздо правдивей и
тоньше, плюс ко всему, инструменты.
Osobnyak (10.03.2018 11:18) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
А барочное пение...
Интересно,
интересно... Аутентичную скрипку или пианофорте я могу вообразить. А вот аутентичный
вокал!? Сижу и думаю - аутентичная у меня душа? Аутентичны ли уши? Серый Хвост должен
дёрнуться во сне: разворот каков - аутентичные люди!
musikus (10.03.2018 11:23) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Аутентичную скрипку или пианофорте я могу
вообразить. А вот аутентичный вокал!?
А я - легко. Представьте себе
певца-туберкулезника...
LAKE (10.03.2018 11:52) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А я - легко. Представьте себе
певца-туберкулезника...
... и с блошками в парике.
ditlinda (10.03.2018 12:03) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
... и с блошками в парике.
Они кусаются
пребольно;)))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru