Натали Дессе
НАТАЛИ ДЕССЕ (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Алябьев, Александр Александрович - Романс `Соловей`
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen` BWV 51
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mein Herze schwimmt im Blut` BWV 199
Бах, Иоганн Себастьян - Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735) BWV 243
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Delirio amoroso` для сопрано, гобоя, флейты, струнных и бассо континуо HWV 99
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Mi palpita il cor` HWV 132
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Триумф Времени и Правды` HWV 46a
Гендель, Георг Фридрих - Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор HWV 232
Глиэр, Рейнгольд Морицевич - Концерт для колоратурного сопрано с оркестром op. 82
Гранадос, Энрике - Маха и соловей
Гуно, Шарль - Опера `Ромео и Джульетта` (арии)
Дебюсси, Клод - `Coquetterie posthume` для голоса и фортепиано (1883) L 39
Дебюсси, Клод - `En sourdine` для голоса и фортепиано L 28
Дебюсси, Клод - `Fete galante` для голоса и фортепиано L 23
Дебюсси, Клод - `La Romance d`Ariel` для голоса и фортепиано L 54
Дебюсси, Клод - `L`archet` для голоса и фортепиано (1883) L 46
Дебюсси, Клод - `Pantomime` для голоса и фортепиано L 31
Дебюсси, Клод - `Pierrot` для голоса и фортепиано L 15
Дебюсси, Клод - `Regret` для голоса и фортепиано L 55
Дебюсси, Клод - `Rondel chinois` для голоса и фортепиано L 17
Дебюсси, Клод - Опера `Пеллеас и Мелизанда` (`Pelleas et Melisande`) по драме Мориса Метерлинка (1892-1902) L 88
Дебюсси, Клод - Песня `Apparition` для голоса и фортепиано (1884) L 53
Дебюсси, Клод - Песня `Звёздная ночь` (`Nuits d`étoiles`) L 4
Дебюсси, Клод - Романс `Лунный свет` (1882) L 32
Делиб, Лео - `Девушки Кадиса` (`Les filles de Cadix`, 1874) - болеро для голоса и фортепиано (оркестра)
Делиб, Лео - Опера `Лакме` (арии)
Дель-Акуа, Ева - Песня `Ласточка` (`Villanelle`)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Дочь полка` (1840)
Концерты, - Концерты Эммануэль Аим и оркестра `Le Concert d`Astree`
Легран, Мишель Жан - Cake d`Amour (from the movie Peau d`Аne)
Легран, Мишель Жан - Chanson de Delphine а Lancien
Легран, Мишель Жан - Chanson de Delphine из фильма `Девушки из Рошфора`
Легран, Мишель Жан - Conseil de la Fee Lilas (from the movie Peau d`Аne)
Легран, Мишель Жан - Conseil de la Fee Lilas (from the movie Peau d`Аne)
Легран, Мишель Жан - La chanson
Легран, Мишель Жан - La chanson de Louba
Легран, Мишель Жан - La valse des lilas
Легран, Мишель Жан - Le Cinema
Легран, Мишель Жан - Le rouge et le noir
Легран, Мишель Жан - Les moulins de mon coeur (Мельницы моего сердца)
Легран, Мишель Жан - L`ame soeura l`hamecon
Легран, Мишель Жан - Mon dernier concert
Легран, Мишель Жан - Nous sommes des soeurs jumelles
Легран, Мишель Жан - Papa Can You Hear Me (from the movie Yentl)
Легран, Мишель Жан - Paris Violon
Легран, Мишель Жан - What Are You Doing the Rest of Your Life
Легран, Мишель Жан - `Summer of `42`
Массне, Жюль - Опера `Манон` (1884)
Мейербер, Джакомо - Опера `Динора` (арии)
Монтеверди, Клаудио - Опера `Орфей` (1607) SV318
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Ah se in ciel, benigne stelle` для сопрано и оркестра (1788) KV538
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `No, che non sei capace` для сопрано и оркестра (1783) KV419
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Se tutti i mali miei` для сопрано и оркестра (1770) KV 83 (73p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783) KV418
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83) KV427 (417a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Митридат, царь Понтийский` (1770) KV 87 (74a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Alcandro, lo confesso...Non so d`onde viene` для сопрано и оркестра (1778/1783) KV294
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Ma che vi fece...Sperai vicino` для сопрано и оркестра (1781) KV368
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Mia speranza adorata...Ah, non sai qual pena` для сопрано и оркестра (1783) KV416
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Popoli di Tessaglia...Io non chiedo ` для сопрано и оркестра (1778-79) KV316 (300b)
Прох, Генрих - `Deh! torna mio bene` - Тема с вариациями для сопрано с оркестром op.164
Равель, Морис - Вокализ в форме Хабанеры (1907)
Рамо, Жан-Филипп - Части произведений
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Сен-Санс, Камилл - `Ночь` для сопрано, хора и оркестра op.114
Сен-Санс, Камилл - Вокализ `Соловей и роза`
Сен-Санс, Камилл - Кантата `Лира и арфа` для 5 голосов, смешанного хора и оркестра op. 57
Стравинский, Игорь - Опера `Соловей` (1908-14)
Форе, Габриэль - 3 песни op. 7
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Frühlingsstimmen-Walzer` (`Весенние голоса`) op.410
Шуберт, Франц - Песня `Am Bach im Frühling` (`Весной у ручья`) opus posth. 109/1 (1816) D 361
Шуберт, Франц - Песня `Der Hirt auf dem Felsen` (`Пастух на утесе`) D 965
Шуберт, Франц - Песня `Die Götter Griechenlands: ”Schöne Welt, wo bist du” (Боги Греции: Прекрасный мир, где ты теперь), 2 редакции D 677
Шуберт, Франц - Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1 D 328
Шуберт, Франц - Песня `Ganymed`: ”Wie im Morgenglanze” (Ганимед: Словно блеском утра), оp.19 (Три песни), № 3 D 544
Шуберт, Франц - Песня `Geheimes`: ”Über meines Liebchens Äugeln” (Сокровенное: Что таят глаза любимой), оp.14 (Две песни), № 2 D 719
Шуберт, Франц - Песня `Gretchen am Spinnrade` (Гретхен за прялкой), ор. 2 D 118
Шуберт, Франц - Песня `Im Frühling`: ”Still sitz ich” (Весной: Тихо сижу я на склоне холма) D 882
Шуберт, Франц - Песня `Nachtviolen` (Ночные фиалки) D 752
Шуберт, Франц - Песня `Suleika I`: Was bedeutet die Bewegung (Зулейка I: Что значит это колыханье), ор. 14 (Две песни), № 1 D 720


Последние комментарии к записям

Aelina (21.03.2014 23:15) не в сети не в сети
Великолепный подарок Архиву ко Дню Рождения Великого Баха ! !!!! Магнификат по праву
считается золотым сечением его творчества !!!
Превосходный солирующий вокальный состав !
И Дессей, и Жарусски - как всегда обворожительны !

Спасибо Кириллу за размещение трека !
alexandrkusnezov (05.04.2014 21:18) не в сети не в сети
Указано неверное итальянское название, которое носит оратория `Триумф времени и
разочарования`. Правильный вариант `Il trionfo del Tempo e della Verit
abyrvalg (24.01.2015 00:05) не в сети не в сети
Итак, очередная занимательная заметка про Генделя.
23-летний Гендель написал это сочинение в Риме, причем не в жанре опера, а в жанре
оратории, т.к. в Риме, поелику предполагая на тот момент, что опера как искусство
преимущественно развратное, то на нее был наложен папский запрет, дабы не смущать
благочестивую публику. Но истинные ценители оперного искусства никуда не перевелись и
тогда пришлось прибегать к благочестивому обману (или самообману) — заказывая и слушая
произведения, где на вполне оперную музыку клались тексты самого благочестивого
содержания.
Либретто было написано кардиналом Памфили, который столкнул четверку аллегорических
персонажей: Красоту (сопрано), Наслаждение (меццо-сопрано), Время (тенор) и Прозрение
(контральто). Красота (персонаж наиболее, так сказать, одушевленный) вначале
прислушивается к убаюкивающим посулам Наслаждения, но затем Время ясно демонстрирует ей
свою неумолимость, а Прозрение помогает увидеть тщету мирских удовольствий, и в итоге
Красота со всей возможной умилительностью обращается на путь покаяния и благочестия.
Помимо общепонятной назидательности, здесь целый букет важнейших для культуры барокко тем
и образов. Жизнь есть сон, всякое наслаждение мимолетно, ну и весь мир — театр, конечно.
Музыка Генделя духоподъемным аскетизмом и суровостью тут, конечно, не отличается — но
точно так же в ней сложно услышать (по крайней мере, в предлагаемой интерпретации)
какой-то велеречивый `театр истины` с котурнами и ходульной патетикой. А предлагаемый в
этой записи дирижер Аим, взявшись за вроде бы `бесчеловечное` произведение, умудрился в
конечном итоге представить его едва ли не более тонким, искренним, психологичным, подчас
даже нервным, чем любая опера с героями из плоти и крови. И при этом, конечно, редкостно
красивым. `Торжество` и так-то далеко не проходная вещь, полная находок, которые
композитор не стеснялся потом использовать годы и десятилетия (вплоть до заимствования
целых арий — и это арии из числа его лучших и известнейших).
Aelina (12.03.2015 23:18) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
(вплоть до заимствования целых арий
Это,
наверное : арии `Un pensiero nemico di pace` и
`Lascia la spina `? И ещё - небольшая инструментальная трехчастная Sonata.
Aelina (14.03.2015 22:17) не в сети не в сети
Чтобы насладиться совершенством розы - необходимо вдохнуть её аромат , созерцая
преображение распускающегося бутона, чтобы наполниться триумфом красоты оратории - нужно
послушать её не менее 5-6 раз. Однако, геометрическую прогрессию привлекательности этого
шедевра приостановить и преодолеть невозможно. Мистика, гипноз!
Maxilena (15.03.2015 11:06) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Мистика, гипноз!
Везет же Элиночке. На редкость
устойчивая нервная система))) Я, когда в депресняке, кроме ИСБ никого слушать не могу,
особенно барокко...
Aelina (22.03.2014 00:01) не в сети не в сети
Боясь навлечь на себя праведный гнев поклонников этого генделевского шедевра, попробую с
восторгом *констатировать* - это ЛУЧШЕЕ, из имеющихся пока в Архиве, исполнений псалома !
Какие темпы, какие голоса, какая гармония !
Впечатления настолько сильны (!!!) - до головокружения !
*до самозабвения* :)))

Кирилл, мои горячие благодарности !
valla (22.03.2014 13:35) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Кирилл, мои горячие благодарности !
О да!!!!
Лучшее!!!
Спасибо!
OlgaKz (23.03.2014 01:05) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Боясь навлечь на себя праведный гнев поклонников
этого генделевского шедевра, попробую с восторгом *констатировать* - это ЛУЧШЕЕ, из
имеющихся пока в Архиве, исполнений псалома !
Какие темпы, какие голоса, какая гармония !
Впечатления настолько сильны (!!!) - до головокружения !
*до самозабвения* :)))

Кирилл, мои горячие благодарности !
Примите и мои благодарности, Кирилл!
Согласна с Элиной - выдающееся исполнение!
Все-таки это сочинение обладает каким-то магическим, притягательным очарованием не только
для слушателей, но и для исполнителей - вдохновение заоблачное! Номера 4-5 и 8-9 в этой
трактовке затмили все иные прочтения. Само совершенство!
Atys (01.04.2014 15:34) не в сети не в сети
спасибо! но мне кажется самое выдающееся исполнение Dixit Dominus Генделя было с Дамой
Джанет Бейкер....Жарусски и Дессе все же не столько впечатляют (имхо)....
Aelina (14.07.2014 14:51) не в сети не в сети
Переболев этим произведением , иммунитета хватает ненадолго.
Рецидивы неизбежны...
Магическое исполнение !
OlgaKz (14.07.2014 15:03) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Переболев этим произведением , иммунитета хватает
ненадолго.
Рецидивы неизбежны...
Верно! Этот псалом - страшная болезнь! Прививки не
существуют, иммунитет не вырабатывается, каждый раз слушаешь, как в первый. И
возвращаешься, возвращаешься к нему... Своего рода наркотик!
Aelina (14.07.2014 15:27) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Верно! Этот псалом - страшная болезнь! Прививки не
существуют, иммунитет не вырабатывается, каждый раз слушаешь, как в первый. И
возвращаешься, возвращаешься к нему... Своего рода наркотик!
О ! Можно даже новую
темку открыть : `13 наркотических произведений `:)
Симфония № 7 Прокофьева ,ор.35 Шопена , ор.35 Шостаковича , ор.47, ор.73, ор.56 Шумана,
BWV1043, ор.11 Фанни Мендельсон, ор. 104 Дворжака , сонаты № 31 №32 Бетховена и конечно же
РАХ-2:)))
abyrvalg (14.07.2014 15:40) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
О ! Можно даже новую темку открыть : `13
наркотических произведений `:)
А мне вдохновляют хоровые вещи, типа этих:
http://classic-online.ru/ru/production/5425
http://classic-online.ru/ru/production/58892
OlgaKz (14.07.2014 17:33) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
О ! Можно даже новую темку открыть : `13
наркотических произведений `:)
Боже, какая роскошная идея! Меня только смущает
ограничение, налагаемое числом 13. Тесно! Почему бы нам не отнестись к делу как
Жмуйдзинавичюс: собрал чертову дюжину чертей, потом две чертовых дюжины, дальше - чертову
дюжину чертовых дюжин, еще чертову дюжину чертовых дюжин чертовых дюжин... Появляется
свобода, перспектива и драйв!
Andreewa (15.07.2014 15:56) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Меня только смущает ограничение, налагаемое числом
13. Тесно!
Да меня тоже смутила, я, наверное, даже в предложенный Вами вариант не
уложусь.))))
LAKE (15.07.2014 16:16) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
... Почему бы нам не отнестись к делу как
Жмуйдзинавичюс: собрал чертову дюжину чертей, потом две чертовых дюжины, дальше - чертову
дюжину чертовых дюжин, еще чертову дюжину чертовых дюжин чертовых дюжин... Появляется
свобода, перспектива и драйв!
И черти))
Andreewa (15.07.2014 16:53) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
И черти))
Тьфу-тьфу-тьфу.)))
maxccc (12.02.2010 14:02) не в сети не в сети
ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ,ТОНКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ. СПАСИБОЮ
meister (12.02.2010 20:19) не в сети не в сети
Очень приятно было найти единомышленников/единовкусников в этом виртуальном клубе!
Proff (29.05.2010 13:40) не в сети не в сети
Еще бы прекрасно найти испонение Д.Пантофель-Нечецкой.По-моему этот концерт ей и
посвящён.Совершенно дивная певица,а записей её ,к сож.,вобще нет на сайте...
nikandrev (02.12.2010 19:21) не в сети не в сети
Уважаемый Proff!
Пусть и с опозданием на полгода, но всё же отвечу: да, концерт посвящен
Пантофель-Нечецкой, но записей её исполнения концерта Глиэра, к сожалению, не сохранилось.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru