Михаил Бузин
МИХАИЛ БУЗИН (ФОРТЕПИАНО)
Михаил Бузин (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бабинцев, Максим - Великие слова, 7 криптопусов для фортепиано
Бабинцев, Максим - Два интермеццо для фортепиано (2016), Op. 1
Бабинцев, Максим - Триптих, криптопусы для скрипки, домры и фортепиано на стихомузыку Биньямина Эрнстмана
Бабинцев, Максим - `Сорвалась нотка с поднебесья`, вокальный цикл для сопрано, кларнета (скрипки) и фортепиано
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для клавира ми минор (1784) Wq 59/1 (H.281)
Бузин, Михаил - `Аз` для пианиста и фортепиано (2011)
Бузин, Михаил - `Буки` для пианиста, вооруженного голосом, гонгом и ведром (2012)
Бузин, Михаил - `Веди` для воздушных шаров, балалайки, духовых инструментов, скотча, плафона, фортепиано и аудиозаписи (2013)
Бузин, Михаил - `Глаголь` для двух фортепиано, балалайки, барабана ФЛЮИ, электробритвы и электроники (2013)
Бузин, Михаил - `Добро`, concerto pour un homme et electronique (2014)
Бузин, Михаил - `Есть`, etudes lineaires en forme de variations (2015)
Бузин, Михаил - `Живѣте`, a play for lying violin[ist] (2016)
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Соната для скрипки и фортепиано №4 (1947) op. 39
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Соната для фортепиано №2 op. 8
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми мажор Hob XVI:13
Гесслер, Иоганн Вильгельм - Соната для клавесина ля минор
Кардью, Корнелиус - Three Winter Potatoes (1965)
Кейдж, Джон - Etudes Australes, для фортепиано (1974)
Концерты, - Концерты Михаила Бузина (фортепиано)
Мессиан, Оливье - Фантазия для скрипки и фортепиано (1933)
Писаревский, Денис - Эскизы, для фортепиано (2009)
Такахаши, Юйи - Hanagatami II для фортепиано соло (2008)
Фомин, Евстигней Ипатович - Арии из опер
Шуберт, Франц - Вариации для фортепиано на тему А.Гюттенбреннера D 576
Щербаков, Евгений - `Осенние пейзажи`, вокальный цикл на стихи Н. Заболоцкого


Последние комментарии к записям

LAKE (09.09.2015 21:29) не в сети не в сети
Вроде так всё как у людей. Но, а почему в первом такте второй пьесы в нотах фа-бемоль, а
не просто ми второй октавы?
muzicman (21.09.2015 17:26) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Вроде так всё как у людей. Но, а почему в первом такте
второй пьесы в нотах фа-бемоль, а не просто ми второй октавы?
Lake, спасибо!

Насчёт ноты фа-бемоль. С музыкальной точки зрения - действительно логичнее нота `ми`,
но... Это криптопусы - сочинения, в которых при помощи композиторской техники
`Криптофония` на протяжении всего произведения шифруется текст, и поэтому я обязан был
следовать таблице - легенде шифрования, которая приведена в начале. Иначе функция
расшифровки будет менее доступна!
Twist7 (21.09.2015 19:10) не в сети не в сети
muzicman писал(а):
Lake, спасибо!
LAKE,лапонька, куда Вы исчезли
???
alexa_minsk (30.12.2014 00:04) не в сети не в сети
хорошо... нравится... особенно Сарабанда... и чрезвычайно изящно сыграны Гавоты...

Замечательное исполнение! Очень удивлен этим, особенно после добавленной сегодня
слабоватой записи сонаты КФЭ:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=136303
alexa_minsk (29.12.2014 22:32) не в сети не в сети
такое мог сочинить только Карл Филипп Эммануил.

Динамический уровень записи низковат, неплохо было бы поднять...
Быстрые пассажи исполнителю не очень удались (не в техническом смысле, конечно; есть с
кем сравнивать даже в нашем Архиве). Не чувствуется свобода владения инструментом, заметна
некоторая скованность виртуозными особенностями пьесы, преобладает упор на технику в ущерб
смыслу...
И все же исполнение понравилось.
OlgaKz (29.12.2014 23:18) не в сети не в сети
Изящная вещь!
Но запись `басит` и некоторые тонкости ускользают от внимания слушателя.
Спасибо, Миша, игра понравилась.
m3r3l3j (29.12.2014 23:25) не в сети не в сети
Спасибо!
m3r3l3j (30.01.2014 13:11) не в сети не в сети
Ноты тоже тут.
LAKE (30.01.2014 13:28) не в сети не в сети
Интересно. Не, реально интересно - о чем бы писал автор, если бы не генеральская дача,
которую, согласно выложенной нотации, он уже успел построить? Очень социально острый
молодой композитор.
Музыка по форме крепкая, много воздуха, глубокое проникновение в вопросы. Собственно,
вполне сформированный маэстро, совершенно готовый занять место в строю передовых рядов
искусства.
m3r3l3j (30.01.2014 13:58) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Интересно. Не, реально интересно - о чем бы писал
автор, если бы не генеральская дача, которую, согласно выложенной нотации, он уже успел
построить? Очень социально острый молодой композитор.
Музыка по форме крепкая, много воздуха, глубокое проникновение в вопросы. Собственно,
вполне сформированный маэстро, совершенно готовый занять место в строю передовых рядов
искусства.
Благодарю вас за столь обстоятельный отзыв! Особенно приятно, что вы
заметили глубокое проникновение в вопросы. Теперь, вдохновившись любовно-победными
качествами, я готов к новым звершениям.
bubusir (30.01.2014 14:10) не в сети не в сети
m3r3l3j писал(а):
Ноты тоже тут.
Растроенный рояль - это концепт
?
m3r3l3j (30.01.2014 14:17) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Растроенный рояль - это концепт ?
К сожалению,
обстоятельства; настраивать тогда не умел.
bubusir (30.01.2014 14:22) не в сети не в сети
m3r3l3j писал(а):
К сожалению, обстоятельства; настраивать тогда не
умел.
А почему бы Вам не написать специально для расстроенного рояля ? мне кажется ,
что композитор иногда может творчески подходить к ` обстоятельствам ` , использовать их в
свою пользу ))
идея подкинута )
m3r3l3j (30.01.2014 14:27) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А почему бы Вам не написать специально для
расстроенного рояля ? мне кажется , что композитор иногда может творчески подходить к `
обстоятельствам ` , использовать их в свою пользу ))
идея подкинута )
Была такая идея, но ее музыкального подкрепления в голову пока не
приходило; если придет, конечно, что-нибудь придется написать.
yarunskiy (30.01.2014 14:56) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А почему бы Вам не написать специально для
расстроенного рояля ? мне кажется , что композитор иногда может творчески подходить к `
обстоятельствам ` , использовать их в свою пользу ))
идея подкинута )
Да. Я представляю глаза настройщика, которому скажут специально
расстроить дорогой рояль филармонии.

Отсутствие фантазии автора расстроенный рояль не спасёт) Вот!
Andrew_Popoff (30.01.2014 15:14) не в сети не в сети
А что, весьма симпатично. Да и расстроенность рояля вполне к месту.
Кстати, Хорошо темперированный клавир был, Хорошо приготовленный клавир тоже. А вот
Хорошо расстроенного клавира не припомню. А идея вполне продуктивная была бы. :)
m3r3l3j (30.01.2014 15:17) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А что, весьма симпатично. Да и расстроенность
рояля вполне к месту.
Кстати, Хорошо темперированный клавир был, Хорошо приготовленный клавир тоже. А вот
Хорошо расстроенного клавира не припомню. А идея вполне продуктивная была бы.
:)
Спасибо!
sergey6akov (30.01.2014 15:25) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А вот Хорошо расстроенного клавира не
припомню
А это не он? http://classic-online.ru/archive/?file_id=97832
Andrew_Popoff (30.01.2014 16:10) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
А это не он?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97832
Не совсем. Это именно
темперированный, хоть и не так как у Баха, но тоже хорошо. :)
alexshmurak (24.10.2013 13:09) не в сети не в сети
кто не послушает и не отпишет - умрёт в мучениях!
23fghtkz1985 (24.10.2013 13:14) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
кто не послушает и не отпишет - умрёт в
мучениях!
щас схлестнёмси
23fghtkz1985 (24.10.2013 13:19) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
кто не послушает и не отпишет - умрёт в
мучениях!
на второй минуте я не смог... скушно
OlgaKz (24.10.2013 13:42) не в сети не в сети
Спасибо, m3r3l3j, за этот трек. Забытая музыка... Но и ей, как драгоценным винам, настал
черед!
А было ли еще что-нибудь привлекательное на этом конкурсе?
m3r3l3j (24.10.2013 14:34) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Спасибо, m3r3l3j, за этот трек. Забытая музыка... Но
и ей, как драгоценным винам, настал черед!
А было ли еще что-нибудь привлекательное на этом конкурсе?
Из произведений, на мой
извр. взгляд — нет, исполнения хорошие были еще, да.
OlgaKz (24.10.2013 14:44) не в сети не в сети
m3r3l3j писал(а):
Из произведений, на мой извр. взгляд — нет,
исполнения хорошие были еще, да.
Жаль! Но если что-то эдакое будет, не забывайте про
нас. Заранее спасибо.
С удовольствием слушаю выложенные Вами записи, много интересного для себя нахожу.
m3r3l3j (24.10.2013 14:52) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Жаль! Но если что-то эдакое будет, не забывайте про
нас. Заранее спасибо.
С удовольствием слушаю выложенные Вами записи, много интересного для себя
нахожу.
Непременно. Благодарю.
alexshmurak (24.10.2013 15:08) не в сети не в сети
послушал, интересная музыка, хорошо сыграли, поздравляю! впечатление подпортила музыка на
заднем фоне, видимо, из соседних классов.
m3r3l3j (24.10.2013 17:11) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
послушал, интересная музыка, хорошо сыграли,
поздравляю! впечатление подпортила музыка на заднем фоне, видимо, из соседних
классов.
Спасибо. Касательно фона — je бич мерзляка. В загашниках есть запись одной
баховской кантаты — так там вовсе в паузах духовой оркестр разыгрывается.
alexshmurak (24.10.2013 17:18) не в сети не в сети
m3r3l3j писал(а):
Касательно фона — je бич мерзляка.
если бы
только! вообще учебных заведений. то же в конферензале МГК, камерном зале СпбГК, малом
зале НМАУ. ненавижу учебные заведения
Mikhail_Kollontay (24.10.2013 18:08) не в сети не в сети
m3r3l3j писал(а):
Мне кажется, очень давно тут уже был диалог
по поводу имени Вайнберга. Напомню: он был Мечислав, а не Моисей, именно так его в конце
жизни все и звали, Мечислав Самуилович. Причём он подчёркнуто об этом просил. Заменил
документы каким-то образом. Имя Моисей он получил при нелегальном пересечении советской
границы, убегая от гитлеровцев, его вписал пограничник, не поняв слова Мечислав на слух т
сказав: `Так ты же еврей? Значит Моисей` - вот дословно, что говорил мне Вайнберг. Так что
для МС это был вопрос очень важный, он долго добивался возвращения настоящего имени.
musikus (24.10.2013 18:17) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Напомню: он был Мечислав, а не Моисей,
именно так его в конце жизни все и звали, Мечислав Самуилович.
Отчетливо помню, что в
нашей прессе он бывал и Михаил, и Моисей, и в последнюю очередь - Мечислав.
Mikhail_Kollontay (24.10.2013 18:25) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Отчетливо помню, что в нашей прессе он бывал и
Михаил, и Моисей, и в последнюю очередь - Мечислав.
Я написал из личного общения с
Вайнбергом, начиная с 1980, у него много раз дома бывал, пили-ели-музицировали. И
свидетелей (насчет имени) можно привести очень много. Что Михаил - это не знаю почему.
Заодно: МС рассказывал о месяцах заключения: его пытали отсутствием сна. Не били. Запирали
в камеру-шкаф, где тоже нет возможности даже сесть, можно только стоять, и днём и ночью.
musikus (24.10.2013 19:21) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я написал из личного общения с
Вайнбергом
Наверное, есть разница между тем как он предпочитал называть себя сам и
как его именовали другие. В справочнике `Советские композиторы` 1957 г. он - Моисей. В
муз. энц. словаре 1991 г. уже Мечислав. Личного общения у меня с ним не было, но, начиная
с 50-х г.г. были личные контакты с Кабалевским, когда он говорил о `Михаиле Вайнберге`, в
частности - о превосходной, 7-й симфонии. Я восхищался, а ДБ кривился, раздражался и пенял
МС в том, что тот `только и знает что сочинять` (!), а об общественной работе не думает...
evc (24.10.2013 19:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Напомню: он был Мечислав, а не Моисей,
именно так его в конце жизни все и звали, Мечислав Самуилович.
здесь в персоналии
информацию привели согласно википедии.

если есть правый смысл, может сделать двойное имя, как компромисс, напр. Моисей
(Мечислав), или наоборот?
abyrvalg (24.10.2013 19:35) не в сети не в сети
musikus писал(а):
В справочнике `Советские композиторы` 1957 г. он -
Моисей. В муз. энц. словаре 1991 г. уже Мечислав.
Меня поражает только одно в
истории с Вайнбергом . Я ни разу не встречал хоть какую-нибудь основательную
музыковедческую работу, связанную с его творчеством. Отдельные статьи не в счет. Человека,
создавшего неизмеримо много первоклассных сочинений, до сих пор обходят стороной. Его как
будто умышленно игнорируют.
precipitato (24.10.2013 19:47) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Меня поражает только одно в истории с Вайнбергом .
Я ни разу не встречал хоть какую-нибудь основательную музыковедческую работу, связанную с
его творчеством. Отдельные статьи не в счет. Человека, создавшего неизмеримо много
первоклассных сочинений, до сих пор обходят стороной. Его как будто умышленно
игнорируют.
Когда то давно выходила маленькая книжечка, не помню - чья, о его
симфониях, там, кажется, до 10й.
evc (24.10.2013 19:48) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
здесь в персоналии информацию привели согласно
википедии.

если есть правый смысл, может сделать двойное имя, как компромисс, напр. Моисей
(Мечислав), или наоборот?
сменил имя, если есть сомнения, говорите.
evc (24.10.2013 19:52) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Когда то давно выходила маленькая книжечка, не
помню - чья, о его симфониях, там, кажется, до 10й.
да, выходила: Никитина Л. Д.
Симфонии М. Вайнберга. М., 1972

(Людмила Никитина)
musikus (24.10.2013 19:59) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Человека, создавшего неизмеримо много
первоклассных сочинений, до сих пор обходят стороной. Его как будто умышленно
игнорируют.
Это с совковых времен. Он был неудобен музыкальным бонзам. А теперь
никому ничего не нужно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru