Мартин Ловетт
МАРТИН ЛОВЕТТ (ВИОЛОНЧЕЛЬ)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

1dfcbkbq9 (10.04.2016 20:45) не в сети не в сети
Это одно из самых коротких исполнений за счёт исключения ряда повторений в 1-ой части и
финале. Ну, может где-то темп сдвинут. Конечно, нехорошо отступать от требований автора.
Но с другой стороны компактность исполнения оставляет слушателя (меня, например)
непресыщенным, неутомлённым и с желанием поскорее вернуться к прослушиванию этого опуса.
Здесь же есть исполнения этого квартета по длительности больше почти в два раза(квартет
Эмерсон) за счёт включения большой фуги, полного числа повторений, темпа. Что лучше,
наверное, каждый решает сам.
alexshmurak (15.04.2012 04:11) не в сети не в сети
что за непристойные украшизмы в ГП первой части?.. Как если бы Моцарт побывал в
Таиланде...))
Mikhail_Kollontay (15.04.2012 08:23) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Как если бы Моцарт побывал в
Таиланде...))
Хорошее название сочинения, интерес публики обеспечен во всяком случае.
vitalyii (23.12.2012 21:49) не в сети не в сети
Одно из ярких сочинений Бетховена.
gutman32 (24.09.2013 11:52) не в сети не в сети
а у рояля - сам Бетховен
Rycnfynbyajrby (14.11.2014 21:30) не в сети не в сети
gutman32 писал(а):
а у рояля - сам Бетховен
на альте моцарт, на
влч -гайдн
sir Grey (14.11.2014 22:03) не в сети не в сети
А когда это написано, типа?
Rycnfynbyajrby (15.11.2014 09:54) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А когда это написано, типа?
лвб написал это в
15 лет в бонне, для местного двора.
Mikhail_Kollontay (15.11.2014 10:20) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
лвб написал это в 15 лет в бонне, для
местного двора.
Может, это болезнь такая, но я спокойно ни слушать, ни смотреть ноты
Бетховена этого не могу, а уж раннего особенно. Ничего похожего ни у кого нет, как будто
или Бетховен не человек, или остальные не люди. И секрета не понимаю, он где-то в душЕ,
наверное.
sir Grey (15.11.2014 10:23) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
лвб написал это в 15 лет в бонне, для
местного двора.
Там стояла дата, я опять не заметил. Спасибо за ответ.
sir Grey (15.11.2014 10:24) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может, это болезнь такая, но я спокойно
ни слушать, ни смотреть ноты Бетховена этого не могу, а уж раннего особенно. /.../
А
это не ранний, типа?
sir Grey (15.11.2014 19:17) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../, а уж раннего особенно.
/.../
Не первый раз говорите об этом. Я думаю, в раннем Вам обработка не заслоняет
замысел. Вы слышите, `что там царапалось, боролось`.
Mikhail_Kollontay (16.11.2014 07:02) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
обработка не заслоняет замысел
Видел по ТВ
такое кукольное шоу для детей, кукла танцует и входит во всё больший раж. Раз - и сдернула
с себя парик. Два - летят очки. Три - летят брови. Потом уши. Потом нос. Потом глаза.
Потом рот. В итоге остается одна голая палка, которая движется вверх и вниз под музыку. А
у художников бывает наоборот, сначала палка, потом, с возрастом и умением то и сё. Так
вот, почему это музыкальное ничто такое сумасшедшее производит впечатление, я понять не
могу.
sir Grey (16.11.2014 08:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Видел по ТВ такое кукольное шоу для
детей, кукла танцует и входит во всё больший раж. Раз - и сдернула с себя парик. Два -
летят очки. Три - летят брови. Потом уши. Потом нос. Потом глаза. Потом рот. В итоге
остается одна голая палка, которая движется вверх и вниз под музыку. А у художников бывает
наоборот, сначала палка, потом, с возрастом и умением то и сё. Так вот, почему это
музыкальное ничто такое сумасшедшее производит впечатление, я понять не могу.
Ужас
какой. Это я про детское шоу. Пострашнее, чем Пер Гюнт с луковицей.
Mikhail_Kollontay (16.11.2014 09:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ужас какой. Это я про детское шоу. Пострашнее, чем
Пер Гюнт с луковицей.
90-е. Наше вполне ТВ.
sir Grey (16.11.2014 09:26) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
90-е. Наше вполне ТВ.
Господи, я
подумал, что это у вас там... далеко на севере в китае.

Ну в 90-е - да. Хармса издавали как детского писателя.
sir Grey (16.11.2014 10:59) не в сети не в сети
Фермата в конце первой вариации какая! А первая часть (или это вторая, аллегро) мне
напомнила перевернутое начало Прощальной симфонии.
sir Grey (14.04.2012 10:03) не в сети не в сети
Короче говоря, надо будет, видимо, прослушать всего Бетховена, который у нас на сайте,
подряд, а потом уже жить дальше. Вот здесь на 1-ой минуте побочная партия из 3-й сонаты. А
вторая часть - 6-я минута, это вторая часть какой-то Бетховенской сонаты, но я не могу
вспомнить, какой. Роюсь в нотах, как колдовство какое-то, не вижу! Люди, помогите,
послушайте 6-ю минуту и скажите, что это такое. Умоляю!
precipitato (14.04.2012 10:14) не в сети не в сети
На 6й минуте-чуть позже-звучит тема 2й части 1й фп сонаты.
precipitato (14.04.2012 10:40) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
, видимо, прослушать всего Бетховена, который у нас
на сайте, подряд, а потом уже жить даль
Простите,но ,по
моему-лишнее.Бетховен,конечно,более,чем кто нибудь,требует максимального в себя
погружения,но всего....да никого не стоит слушать всего,у всех дряни хватает.У ЛВБ
достаточно ознакомиться с сонатами,квартетами,симфониями-ну еще парой тройкой вещей вроде
Эгмонта,Скрипичного концерта,Фортепььянных концертов-пишу Вам и изумляюсь непомерностью
задачи,простите.
sir Grey (14.04.2012 10:41) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
На 6й минуте-чуть позже-звучит тема 2й части
1й фп сонаты.
Спасибо. 1-я соната!!! Хорошо еще, что никто не может видеть здесь мое
лицо... Интересная, однако, логика. Начал писать квартет, а потом подумал: `А зачем мне
все эти скрипки да альты? Напишу-ка я нормальную сонату!` А эти все, значит, забраковал,
даже опуса не дал. Расточительность гения. Ему не понравилось.
precipitato (14.04.2012 10:49) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
. Ему не понравилось.
Скорей всего-просто
сроки поджимали,надо было заказы сдавать....
sir Grey (14.04.2012 11:07) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Скорей всего-просто сроки поджимали,надо было
заказы сдавать....
Ну да, поэтому воспользовался темой, которая у него уже была
готова,когда писал сонату, да? Но квартеты, все-таки, не понравились, значит, не стал их
публиковать, не дал номера, отложил. Я так понимаю.
precipitato (14.04.2012 11:31) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Но квартеты, все-таки, не понравились, значит, не
стал их публиковать, не дал номера, отложил. Я так понимаю.
Скорее всего-накрыось
дело с издателем .В те времена так мечтательно к делу не подходили-ах,мне не
понравилось,не буду издавать!
op132 (14.04.2012 11:33) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Скорее всего-накрыось дело с издателем .В те
времена так мечтательно к делу не подходили-ах,мне не понравилось,не буду
издавать!
сейчас уважаемая Таирова подходит к делу иначе: `Ах, мне так понравилось!
не буду издавать`.
precipitato (14.04.2012 11:37) не в сети не в сети
op132 писал(а):
сейчас уважаемая Таирова подходит к делу иначе: `Ах,
мне так понравилось! не буду издавать`.
Ой,Настя-ей просто наплевать,денег нарубить и
с нужными людьми дела не испортить!
sir Grey (14.04.2012 15:38) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Скорее всего-накрыось дело с издателем .В те
времена так мечтательно к делу не подходили-ах,мне не понравилось,не буду издавать!
И
кто же решает судьбы человечества?! Редактор, издатель! Книгопродавец! Я где-то слышал, не
знаю, анектод или правда, что было письмо из издательства к Карлу Марксу такого
содержания: если Вы не предоставите в указанные сроки Вашу монографию `Капитал`,
издательство будет вынуждено пригласить другого автора`.
Valery2 (14.04.2012 15:41) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
...если Вы не предоставите в указанные сроки Вашу
монографию `Капитал`, издательство будет вынуждено пригласить другого автора`.
Ох, и
не повезло же нам...
sir Grey (14.04.2012 15:42) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Ох, и не повезло же нам...
Ну почему не
повезло. Просто жили бы при другом царе. Какая разница?
gutta (14.04.2012 16:43) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
... если Вы не предоставите в указанные сроки Вашу
монографию `Капитал`, издательство будет вынуждено пригласить другого автора`.
Это
ему было параллельно. Ему и без издателей было фиолетово при таком друге-меценате, как
Энгельс.
Rycnfynbyajrby (15.11.2014 11:40) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Простите,но ,по
моему-лишнее.Бетховен,конечно,более,чем кто нибудь,требует максимального в себя
погружения,но всего....да никого не стоит слушать всего,у всех дряни хватает.У ЛВБ
достаточно ознакомиться с сонатами,квартетами,симфониями-ну еще парой тройкой вещей вроде
Эгмонта,Скрипичного концерта,Фортепььянных концертов-пишу Вам и изумляюсь непомерностью
задачи,простите.
лапа гения видна даже в `дряни`, и лучше знать её чем рисковать
что-то пропустить.разочарование от `дряни`не перевесит досады от неузнанного.
эти опусы лвб написаны в 15 лет, для бонского курфюста, ему было не до изданий, но после
он часто эксплуатировал свои ранние опусы, значит его гений находил в них ценности.с этим
стоит считаться.
sergei_sergunin (15.11.2014 18:39) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
он часто эксплуатировал свои ранние опусы,
значит его гений находил в них ценности.с этим стоит считаться.
Нет!
Его ранние опусы жили в нём постоянно и развивались.

P.S. Это - не моя догадка (мысль).
sir Grey (15.11.2014 19:09) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Нет!
Его ранние опусы жили в нём постоянно и развивались.

P.S. Это - не моя догадка (мысль).
Ну конечно! Третья соната.

Ну, ясное дело, композитор не `использует`, а просто в голове сидит что-то, пока не
отработает. А дальше - как в стихотворении Блока: `Творческий разум осилил - убил`.
sir Grey (16.11.2014 13:03) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
На 6й минуте-чуть позже-звучит тема 2й части
1й фп сонаты.
Я и говорю. А на 4-ой первой части - третья соната, да?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru