Хатия Буниатишвили
ХАТИЯ БУНИАТИШВИЛИ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Aelina (17.08.2014 18:35) не в сети не в сети
Хороши темпы, смелы!
Спасибо Кириллу за интересную выкладку.
cognoscente (22.10.2015 11:09) не в сети не в сети
Темпы смелые, но, на мой взгляд, они стали причиной ущерба солирующей роли клавира, не
говоря уже о нескольких досадных ляпах.
sir Grey (15.12.2016 18:20) не в сети не в сети
Постарела. Время не щадит никого. Надо имидж менять. Молодость на мудрость, или что-нибудь
такое.


Как же я терпеть не могу этот концерт! Ужас-ужас.
Andreewa (15.12.2016 19:50) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Постарела. Время не щадит никого. Надо имидж
менять. Молодость на мудрость, или что-нибудь такое.
Сэр, ну что Вы. Ей еще 30 лет
нет. Стареть ей еще рано. Она пока еще очень цветущая женщина.)))
Andreewa (15.12.2016 19:55) не в сети не в сети
Кстати, тут две одинаковые записи. Надо бы убрать какую-нибудь.)
art15 (15.12.2016 20:15) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Кстати, тут две одинаковые записи. Надо бы убрать
какую-нибудь.)
Обе.
art15 (15.12.2016 20:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Как же я терпеть не могу этот концерт!
Ужас-ужас.
Замечательный концерт, в ряду романтических концертов моей иерархии
находится на первом месте.
Andreewa (15.12.2016 21:30) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Обе.
Нет, обе незя, уж какую-нидь да оставьте.
victormain (15.12.2016 21:50) не в сети не в сети
Хатия подурнела, что ли? Впрочем, сужу по кадру, запись не открывал, конечно.
rdvl (16.12.2016 10:15) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Кстати, тут две одинаковые записи. Надо бы убрать
какую-нибудь.)
Для общей пользы надо бы убрать обе.
Aelina (16.12.2016 10:46) не в сети не в сети
Уверена, что ни один гурман, оставивший комментарий под этой записью - её НЕ слушал!
Посмотрев на этикетку, конфетку разворачивать не стал.
Однако, исполнение качественное, и вызывает много положительных эмоций.
Rycnfynbyajrby (16.12.2016 11:03) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Однако, исполнение качественное, и вызывает много
положительных эмоций.
поддерживаю.
Opus88 (16.12.2016 11:26) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Уверена, что ни один гурман, оставивший комментарий
под этой записью - её НЕ слушал! Посмотрев на этикетку, конфетку разворачивать не стал.
Однако, исполнение качественное, и вызывает много положительных эмоций.
Качественное
- это очень хорошо. И концерт хороший очень.
Но не близко ведь к таким исполнениям, как у Цимермана, к примеру.
Aelina (16.12.2016 11:35) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Но не близко ведь к таким исполнениям, как у
Цимермана, к примеру.
Ещё далее от исполнений Гилельса, но, согласитесь, качество же
не зависит от того, что `стареет` или `дурнеет` внешность?
Opus88 (16.12.2016 11:49) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ещё далее от исполнений Гилельса, но, согласитесь,
качество же не зависит от того, что `стареет` или `дурнеет` внешность?
Соглашусь,
конечно. Я не писал ничего про внешность. При прослушивании возник антагонизм на 4-ой
минуте, на 5-ой минуте выключил, где солист не внимал флейте.

Это с оркестром концерт, поэтому не Гилельс, а Цимерман для меня.
sir Grey (16.12.2016 14:53) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
/../При прослушивании возник антагонизм на 4-ой
минуте, на 5-ой минуте выключил, где солист не внимал флейте.

/.../
Я не понял, это речь о записи с Гилельсом или Буниатишвили?
Opus88 (16.12.2016 15:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не понял, это речь о записи с Гилельсом или
Буниатишвили?
Буниатишвили
rdvl (16.12.2016 17:27) не в сети не в сети
Разумеется, слушать это не стал, поскольку уже её пианизм вкушал и выяснил его уровень.
Местами неплохо, но до взрослого мастерства ей не добраться никогда. Это от природы: либо
дано, либо нет . И удивляться не следует. До высот добираются отнюдь не все играющие
профессионально, а, точнее сказать, очень малое их число. Тем они и интересны. А Х.Б.
неинтересна. Чего же тогда её слушать?
Igor2 (24.01.2015 17:33) не в сети не в сети
Добрый день всем!!!

Программа концерта

Мусоргский : Картинки с выставки
Лист - S 558 - переложение для ф-но песен Шуберта (3 из 12)
Шопен: Скерцо № 2 и № 3
Равель: Вальс

На бис: Прокофьев: часть 3 из Сонаты № 7

И еще один бис:
маленькая, обалденно-красивая и пока не идентифицированная музыка. Благодарен тому, кто
ее идентифицирует.

Качество картики должно быть 240-360-480-720

Концерт очень хороший и душевный.
Не в смысле глубокой `чюйственности` интерпретаций вышеприведенного трек-листа, а в
смысле того, что цепляет, уводя в направлении астрально-нирванического состояния, коего
многим не хватает, в условиях, когда цена сахарного песка в Северной столице обновила еще
один исторический максимум (60р.за кг).

Подробнее о пианистке можно прочесть например здесь
http://www.cdvpodarok.ru/pages-classic/articles/obj_id56771_attribute_type5/

пишут очень интересно!!!
Romy_Van_Geyten (24.01.2015 17:56) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
маленькая, обалденно-красивая и пока не
идентифицированная музыка. Благодарен тому, кто ее идентифицирует.
На Пёрселла
смахивает, только звучит немножко леденцово)
sir Grey (25.01.2015 15:58) не в сети не в сети
Не могу сказать, чтобы мне не нравилось. Но хочонется сказать, что она играет Мусоргского
- как Шопена. Красиво все очень. Но в целом - а я уже на Яге - сильно, вроде... действует.

Не очень внимательно слушал, но отторжения нет.
sir Grey (25.01.2015 16:17) не в сети не в сети
А ведь была попытка на шопеновском конкурсе, когда комиссия не видела музыкантов и не
знала, кто играет. Почему это не удалось? Нормальная идея.
sir Grey (25.01.2015 16:25) не в сети не в сети
Меня разозлило, когда кто-то здесь сказал `училка`. А я скажу - девочка из интеллигентной
семьи. Котик из Ионыча. Звук пустой какой-то. Это я Листа слушаю сейчас. Но, поскольку
технически все хорошо, то приходится прикусить язык. Но Серенада - ноль просто, для меня.
Клиберн играл, кажется. Надо быть романтиком, верить во все это... Так не сыграешь.

Вот тут-то плоские пальцы Горовица и вспоминаются. Помните фильм с Евстигнеевым, где он
чачоточника играл. Кураж нужен. Нет куража.

Техника впечатляет, однако. Бровью не поведет, глазом не моргнет.

Мне жаль, все-таки соотечественница моя.

Нет, ноль без палочки..... Эх. без божества без вдохновеньяам я.

Первый такой для меня был Петров. А сейчас - Мацуев, и вот - она. Возможно, это
соответствует концу 19 века, когда техническое совершенство выросло до невозможности.
Потом пришел Гофман, потом - Рахманинов, Горовиц. А там - Рихтер. Может, надо ждать
чего-то нового?

Но когда так шпарят скерцо Шопена - я не могу! И сам репертуар - обратите внимание -
какой! Шлягеры.
sir Grey (25.01.2015 19:01) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
/.../

И еще один бис:
маленькая, обалденно-красивая и пока не идентифицированная музыка. Благодарен тому, кто
ее идентифицирует.

/.../
Мне кажется, это очередная фолия. Надо Аэлину спросить, она их все знает.
art15 (01.09.2015 06:52) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне кажется, это очередная фолия. Надо Аэлину
спросить, она их все знает.
Да, знает, она по этой части вообще спец, и не только по
фолиям)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru