Игорь Жуков
ИГОРЬ ЖУКОВ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Балакирев, Милий - «Исламей», восточная фантазия op. 18
Балакирев, Милий - Концерт для фортепиано с оркестром №1 фа-диез минор ор.1
Бах, Иоганн Себастьян - Музыкальное приношение (1747) BWV 1079
Бах, Иоганн Себастьян - Пассакалия и фуга для органа до минор BWV 582
Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1703-1707) BWV 565
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Берг, Альбан - Соната си минор Op. 1
Бетховен, Людвиг ван - Анданте (Andante favori) для фортепиано фа мажор (1803) WoO 57
Бетховен, Людвиг ван - Рондо-каприччиозо `Ярость из-за потерянного гроша` для фортепиано (1795) op.129
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op. 82 № 2 cоль мажор Hob XV:25
Головин, Андрей - Музыка для струнных
Иванов, Янис - Концерт для фортепиано с оркестром (1951)
Коха, Яан - Piano Concerto No.2
Лист, Ференц - `Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано (III) (1848-53) S.173
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 9 ми-бемоль мажор `Пештский карнавал` S.244 № 9
Лист, Ференц - Испанская рапсодия для фортепиано S.254
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Метнер, Николай - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор op.33
Метнер, Николай - Соната для фортепиано соль минор op.22
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Мясковский, Николай - Соната для фортепиано № 2 фа-диез минор op. 13
Прокофьев, Сергей - `Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935) op. 65
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина` (сюита ми минор) 1724
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 1.Первый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 2.Второй концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 3.Третий концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 4.Четвертый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 5.Пятый концерт 1741
Рахманинов, Сергей - 6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано. 1895. Op.15
Скрябин, Александр - 24 прелюдии для фортепиано Op. 11
Скрябин, Александр - 3 этюда для фортепиано (1912) Op. 65
Скрябин, Александр - 4 пьесы Op. 51
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 16
Скрябин, Александр - Вальс ля-бемоль мажор Op. 38
Скрябин, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром Op. 20
Скрябин, Александр - Полонез Op. 21
Скрябин, Александр - Поэма "К пламени" Op. 72
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892) Op. 6
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903) Op. 30
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907) op. 53
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 6 (1911-1912) Op. 62
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12) Op. 64
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 8 (1912-13) Op. 66
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано №10 (1913) Op. 70
Скрябин, Александр - Фантазия для фортепиано Op. 28
Франк, Сезар - Прелюдия, фуга и вариация си минор op. 18
Чайковский, Борис - Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
Чайковский, Петр Ильич - 16 песен для детей (1880/1883) Op. 54
Чайковский, Петр Ильич - `Воспоминания о Гапсале`, три пьесы для фортепиано (1867) Op. 2
Чайковский, Петр Ильич - `Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76) Op. 37a
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор (1879-80) Op. 44
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми-бемоль мажор (1893) Op. 75 posth
Чайковский, Петр Ильич - Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор (1884) Op. 56
Чайковский, Петр Ильич - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143 D 784
Шуман, Роберт - `Лесные сцены` для фортепиано Op. 82


Последние комментарии к записям

ditlinda (17.10.2012 21:50) не в сети не в сети
Какая чистая и светлая музыка! А третья часть - вообще восторг!
Phalaenopsis (04.08.2014 05:35) не в сети не в сети
Очень короткий концерт почему-то. На мотив `Очи чёрные` как мне показалось.
Mikhail_Kollontay (04.08.2014 08:36) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Очень короткий концерт почему-то. На мотив
`Очи чёрные` как мне показалось.
Всегда мечтал выучить, эх, руки так и не дошли.
Sovet (20.09.2015 10:57) не в сети не в сети
Балакирев в молодости написал в подражание Шопену только сонатное аллегро, потом не стал
продолжать.
Очень сердечная музыка, кстати.
Mikhail_Kollontay (20.09.2015 12:14) не в сети не в сети
Sovet писал(а):
в молодости написал
Лет в 16, что ли, написал? я
не помню. Вместе с полькой в фа диез же миноре.
sir Grey (01.06.2014 15:40) не в сети не в сети
Первый ричеркар играют ансамблем. Даже не по голосам разложили.
tagantsev (01.06.2014 15:52) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Первый ричеркар играют ансамблем. Даже не по
голосам разложили.
Действительно, не по голосам. Голосов оказалось больше, чем три -
появились как бы виртуальные голоса. Однако, все очень хорошо. А вообще-то мне кажется,
что это исполнение с Жуковым - одно из лучших (из тех, что слышал - а слышал много
разных). В любом случае, темпы всех частей на редкость органичны.
sir Grey (01.06.2014 16:05) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
............А вообще-то мне кажется, что это
исполнение с Жуковым - одно из лучших.............
Я так догадываюсь, что Жуков все
это и придумал. Что нехарактерно для пианиста. Пианисты - люди простые. Понимаю Лифшица,
который взял - и сыграл все сам. А если уж пианист взялся дирижировать Российским
оркестром - то это не пианист. Это мое мнение.

Интересно, что думают другие об этом. (О Жукове, а не о Плетневе.)

А я пока еще продолжаю слушать это исполнение (с перерывами на обед, сон, работу,
праздность..)
tagantsev (01.06.2014 16:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я так догадываюсь, что Жуков все это и придумал.
Что нехарактерно для пианиста. Пианисты - люди простые. Понимаю Лифшица, который взял - и
сыграл все сам. А если уж пианист взялся дирижировать Российским оркестром - то это не
пианист. Это мое мнение.

Интересно, что думают другие об этом. (О Жукове, а не о Плетневе.)

А я пока еще продолжаю слушать это исполнение (с перерывами на обед, сон, работу,
праздность..)
Инструменталисты (клавесинисты, пианисты, скрипачи, виолончелисты,
гобоисты, даже лютнисты) часто становятся за пульт. Поэтому Жуков и в этом, да и в том,
что переписал ричеркар для ансамбля, не оригинален. Я сам (хоть и не музыкант) лет 20
назад тоже переписал его для флейты, скрипки и виолончели, что б с друзьями можно было
поиграть - удовольствие получали выше крыши.

А эта запись мне известна с советских времен - была такая пластинка в 70-х выпущена
фирмой Мелодия.
sir Grey (01.06.2014 16:25) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Инструменталисты (клавесинисты, пианисты,
скрипачи, виолончелисты, гобоисты, даже лютнисты) часто становятся за пульт. Поэтому Жуков
и в этом, да и в том, что переписал ричеркар для ансамбля, не оригинален. Я сам (хоть и не
музыкант) лет 20 назад тоже переписал его для флейты, скрипки и виолончели, что б с
друзьями можно было поиграть - удовольствие получали выше крыши.

А эта запись мне известна с советских времен - была такая пластинка в 70-х выпущена
фирмой Мелодия.
А я эту запись не помню.

Мне просто кажется, что пианисты не так часто занимаются такими делами. У них десять
пальцев и много клавиш.
Mikhail_Kollontay (01.06.2014 16:32) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
что думают другие об этом. (О Жукове
Игорь
Михайлович выдающийся музыкант, вот поверьте, пианист тоже, если что. Весьма
специфическая, неординарная личность.
tagantsev (01.06.2014 16:36) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А я эту запись не помню.

Мне просто кажется, что пианисты не так часто занимаются такими делами. У них десять
пальцев и много клавиш.
Это был набор из 2-х пластинок. Кроме Музыкального приношения
так еще Жуков (уже в одиночестве) играл 5-ую французскую сюиту.

Ну, насчет десяти пальцев - это миф. У них как и всех людей по 20 пальцев
tagantsev (01.06.2014 16:44) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Это был набор из 2-х пластинок. Кроме
Музыкального приношения так еще Жуков (уже в одиночестве) играл 5-ую французскую сюиту.

Ну, насчет десяти пальцев - это миф. У них как и всех людей по 20 пальцев
Вам не
кажется, что в заголовке к Муз.приношению указанны странные части. Во-первых, почему-то п1
совпадает с п5. Потом, частей значительно больше. Отсутствует 6-голосный ричеркар,
каноническая фуга, финальный Бесконечный канон, еще что-то.
sir Grey (01.06.2014 16:57) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Игорь Михайлович выдающийся музыкант, вот
поверьте, пианист тоже, если что. Весьма специфическая, неординарная личность.
Это я
от Вас уже слышал. Взял на заметку. Интересно. Много его послушал. До Форума - не знал.
Очень нравится.

Но в чем состоит специфичность и в чем состоит неординарность - никто не объяснил. Я
подозреваю, что пьет. У меня небогатое воображение.
sir Grey (01.06.2014 16:59) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Это был набор из 2-х пластинок. Кроме
Музыкального приношения так еще Жуков (уже в одиночестве) играл 5-ую французскую сюиту.

Ну, насчет десяти пальцев - это миф. У них как и всех людей по 20 пальцев
Чорт!
Кажется, у меня есть эта пластинка (красная обложка?) Но получил ее, что редко бывает в
наше время, недавно, а усилитель сломался. Надо чинить.
sir Grey (01.06.2014 17:05) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Вам не кажется, что в заголовке к Муз.приношению
указанны странные части. Во-первых, почему-то п1 совпадает с п5. Потом, частей значительно
больше. Отсутствует 6-голосный ричеркар, каноническая фуга, финальный Бесконечный канон,
еще что-то.
Так вот это я и хочу понять! Они не все играют.

Что напечатал Бах? Это цикл или свалка? По-моему - свалка. Вообще не предназначалось для
исполнения. Я так пошутил, эдак пошутил, разгадайте.

Это исполнение я пока не успеваю дослушать. Жду .... ван Гейтена, что ли? Кого-нибудь,
чтобы прояснили.
Mikhail_Kollontay (01.06.2014 17:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
подозреваю, что пьет
Ни в коем случае. В
настоящий момент ИМ в послеинсультном состоянии, практически не говорит, играть не может,
но дирижирует, по крайней мере так было несколько лет тому, когда мы встретились в буфете
Дома к-ров. Нет, просто он чрезвычайно энергичен, суров, сам записывает все свои концерты,
сам же ставит микрофоны, если к нему придти, Игорь Михайлович начнет ставить подряд свои
записи и комментировать, причем - слОва не вставить. Абсолютный такой авторитаризм, я бы
сказал. Если не придти на концерт, обида будет просто яростная, и никакие резоны не
принимаются. Мощь во всём, вплоть до рукопожатия. Свой взгляд и свой ответ на все вопросы.
Никакого мнения и слушать не станет. Что-то вот такое. Вот, хоть отчасти что вижу, с моей
позиции.
sir Grey (01.06.2014 17:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ни в коем случае. /.../
Огромное
спасибо за Ваш ответ. Не так уж это важно - пьет, не пьет. Но я, похоже, такой
испорченный, что для меня любой сложный человек - пьет.


Еще раз большое спасибо. Жуков для меня - невежды - открытие на этом Форуме, я к нему еще
подбираюсь. Век живи - век учись, никогда не слышал о нем. И каждое прослушивание -
удивление.

Пусть будет плохо тому, кто плохо подумает... Французская поговорка. По-французски я не
понимаю, а по-русски никак ее не запомню.

А авторитаризм (зияние, простите) - это смотря кто автор. Иногда это даже и неплохо.
sir Grey (01.06.2014 17:32) не в сети не в сети
Он ведь ленинградский? Мне Ленинград всегда больше Москвы нравился. Никогда я Рима не
любил.
sir Grey (01.06.2014 17:46) не в сети не в сети
На клавесине Жуков играет? По-моему, пианист не должен прикасаться к клавесину. Это как
сделка с дьяволом. Даже Гульд не играл, по-моему. А уж у него с Дьяволом что-то было,
по-моему.
alexshmurak (01.06.2014 17:52) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
На клавесине Жуков играет? По-моему, пианист не
должен прикасаться к клавесину. Это как сделка с дьяволом. Даже Гульд не играл, по-моему.
А уж у него с Дьяволом что-то было, по-моему.
Чел, может, замолчишь? Тошно тебя
читать
OlGavA (01.06.2014 19:31) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... он чрезвычайно энергичен, суров, сам
записывает все свои концерты, сам же ставит микрофоны, если к нему придти, Игорь
Михайлович начнет ставить подряд свои записи и комментировать, причем - слОва не вставить.
Абсолютный такой авторитаризм, я бы сказал. Если не придти на концерт, обида будет просто
яростная, и никакие резоны не принимаются. Мощь во всём, вплоть до рукопожатия. Свой
взгляд и свой ответ на все вопросы. Никакого мнения и слушать не станет. Что-то вот такое.
Вот, хоть отчасти что вижу, с моей позиции.
Спасибо. Интересно было почитать. Мне
очень нравится этот музыкант! Личность очень яркая! И его энергетика проявляется во всем.
Всегда слушаю его исполнения.
OlGavA (01.06.2014 19:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Еще раз большое спасибо. Жуков для меня - невежды
- открытие на этом Форуме, я к нему еще подбираюсь. Век живи - век учись, никогда не
слышал о нем. И каждое прослушивание - удивление.
Пятую Франц.сюиту Баха Жуков
исполнил на клавесине очень виртуозно! Все акценты на месте! Всегда слышно его особенное
`Я`, и от этого произведение очень индивидуализируется. Мне очень нравятся Концерты
Чайковского в его исполнении. Интересная работа с Линой Мкртчян в Вивальди. Его записи
Листа, Скрябина!!!
sir Grey (02.06.2014 13:51) не в сети не в сети
То ли они не играют Canon perpetuus super Thema Regium, то ли я прозевал. Во всяком случае
отправляю наверх оглавление, если кто увидит ошибку - исправьте, пожалуйста.

Вообще, устал я от этого Приношения. Никогда не понимал, шутка это или серьезно. Есть
порядок или нет порядка? Для исполнения написано или просто для общения с царем?

И Коллантай написал, что Ричеркары посредственные, а я не понял, он шутил или нет.

Трехголосный я очень люблю, а шести - не могу. Чувствую, что слаб. Кстати, интересно, мне
легче следить за музыкой шестиголосного по клавирным нотам, чем по партитуре. В партитуре
глаза разбегаются, а в клавире вижу какие-то привычные аккорды.

Жаль, что у нас в оглавление не попали все баховские призывы, типа `пусть возрастает
слава Вашего Величества...` и т.п.
musikus (02.06.2014 14:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
То ли они не играют Canon perpetuus super Thema
Regium, то ли я прозевал. Во всяком случае отправляю наверх оглавление, если кто увидит
ошибку - исправьте, пожалуйста.

Вообще, устал я от этого Приношения.

И Коллантай написал, что Ричеркары посредственные, а я не понял, он шутил или
нет.
Вы оба шютники, только разной квалификации.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru