Исаак Стерн
ИСААК СТЕРН (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барбер, Сэмюэл - Концерт для скрипки с оркестром op.14
Барток, Бела - Концерт для скрипки с оркестром №1 BB 48a
Барток, Бела - Концерт для скрипки с оркестром №2 BB117
Бах, Вильгельм Фридеман - Трио-соната ля минор
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для флейты, скрипки и клавира cоль мажор BWV 1038
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бах, Иоганн Христиан - Трио (соната) для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели до мажор T.313/7
Бах, Иоганн Христиан - Трио для флейты, скрипки и виолончели до мажор T.317/2
Бенджамин, Артур Лесли - `Ямайская румба`
Берг, Альбан - Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Бернстайн, Леонард - Serenade after Plato`s Symposium (1954)
Бетховен, Людвиг ван - Квинтет ми-бемоль мажор для фортепиано, гобоя, кларнета, валторны и фагота (1794-97) op. 16
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1797-98) op. 12 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 6 ля мажор (1801-02) op. 30 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95) op. 1 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95) op. 1 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95) op. 1 №3
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808) op. 70 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Блох, Эрнест - `Баал Шем` для скрипки с оркестром (1939)
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 11 № 5 ми мажор G.275
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Струнный квинтет № 2 соль мажор Op.111
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 1 cи-бемоль мажор (1858-60) Op. 18
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 2 cоль мажор (1864-65) Op. 36
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 1 си мажор Op. 8
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 2 до мажор Op. 87
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 3 до минор Op.101
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 1 соль минор Op. 25
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 2 ля мажор Op. 26
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 3 до минор Op. 60
Веберн, Антон фон - Четыре пьесы для скрипки и фортепиано (1910, окончательная ред. 1914) op. 7
Венявский, Генрик - Концерт для скрипки с оркестром №2 ре минор op.22
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо cоль минор RV517
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ре мажор RV512
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ре минор RV514
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо соль мажор RV516
Вивальди, Антонио - Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо фа мажор RV551
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 8 для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор RV522 (op.3)
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для флейты, скрипки и виолончели № 2 соль мажор Hob IV: 7
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для флейты, скрипки и виолончели № 6 ре мажор Hob IV:11
Гайдн, Йозеф - `Лондонское` трио (Дивертисмент) № 1 до мажор Hob IV: 1
Гайдн, Йозеф - `Лондонское` трио (Дивертисмент) № 2 соль мажор Hob IV: 2
Гайдн, Йозеф - `Лондонское` трио (Дивертисмент) № 3 соль мажор Hob IV: 3
Гайдн, Йозеф - `Лондонское` трио (Дивертисмент) № 4 соль мажор Hob IV: 4
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (арии)
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дворжак, Антонин - Романс для скрипки с оркестром фа минор (1877) op. 11
Дворжак, Антонин - Романтические пьесы для скрипки и фортепиано (1887) op. 75
Дворжак, Антонин - Сонатина для скрипки и фортепиано соль мажор op.100
Дворжак, Антонин - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1889) op. 87
Дворжак, Антонин - Части произведений
Дебюсси, Клод - Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916) L 140
Крейслер, Фриц - (Леклер) `Тамбурин` (1913)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 2 `Муки любви` (`Liebesleid`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 3 `Прекрасный розмарин` (`Schön Rosmarin`, 1905)
Крейслер, Фриц - Londonderry air (cтарая ирландская мелодия)
Крейслер, Фриц - Венский каприс си минор (1910) op. 2
Крейслер, Фриц - Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
Крейслер, Фриц - Рондино на тему Бетховена
Крейслер, Фриц - Сицилиана и ригодон в стиле Франкёра (1910)
Крейслер, Фриц - `La Gitana` (1917)
Крейслер, Фриц - `Жеманница` в стиле Куперена (1910)
Лало, Эдуард - Испанская симфония для скрипки с оркестром op.21
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №1 ре минор op. 49
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №2 до минор op. 66
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для скрипки с оркестром ми мажор (1776) KV261
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №1 pе мажор (1777) KV285
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №2 соль мажор (1778) KV285a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №3 до мажор (1778) KV285b (Anh. 171)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №4 ля мажор (1778) KV298
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775) KV207
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775) KV211
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кончертоне для 2-х скрипок с оркестром до мажор (1774) KV190 (166b/186E)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для скрипки с оркестром до мажор (1781) KV373
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада № 7 pе мажор `Хаффнер` (1776) KV250 (248b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779) KV378 (317d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1778) KV301 (293a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1781) KV379 (373a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV303 (293c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1778) KV305 (293d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми мажор (1781) KV380 (374f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778) KV304 (300c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1778) KV302 (293b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (1778) KV306 (300l)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №1 соль минор (1785) KV478
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1786) KV493
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46) op. 80
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ре мажор (1944) op. 94 bis
Равель, Морис - Цыганская рапсодия для скрипки и фортепиано (оркестра) (1924)
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Рубинштейн, Антон - Романсы, песни
Сарасате, Пабло де - Цыганские напевы op. 20
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Сен-Санс, Камилл - Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор op. 61
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Стравинский, Игорь - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
Телеман, Георг Филипп - Квартет для скрипки, флейты, виолончели и цифрованного баса ми минор TWV 43:e2
Фергюсон, Ховард - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ор.10
Форе, Габриэль - Колыбельная для скрипки и фортепиано (1878/79) op. 16
Форе, Габриэль - Фортепианный квартет №1 до минор (1879) op. 15
Форе, Габриэль - Фортепианный квартет №2 соль минор op. 45
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Петр Ильич - Части произведений
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шоссон, Эрнест - Поэма для скрипки с оркестром (1896) op. 25
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №1 ре мажор D 384
Шуберт, Франц - Струнный квинтет до мажор D 956
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №1 си-бемоль мажор (op. 99) D 898
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100) D 929
Шуман, Роберт - Соната на тему F-A-E для скрипки и фортепиано H/K WoO 22
Шуман, Роберт - Фортепианный квартет ми-бемоль мажор Op. 47
Энеску, Джордже - Соната для скрипки и фортепиано №3 ля минор op.25


Последние комментарии к записям

Osobnyak (22.10.2015 16:55) не в сети не в сети
Небезынтересные имена!?
Romy_Van_Geyten (22.10.2015 17:19) не в сети не в сети
По-моему, так себе. Оркестр - увалень какой-то, тюлень. Вязко всё, будто через кастрюлю
киселя тащатся. У солистов рубато совершенно неуместные, вскрикивания какие-то. Амплитуда
вибрато такая, что под неё гимнастику можно делать. Незачет.
Maxilena (22.10.2015 17:22) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему, так себе. Оркестр - увалень
какой-то, тюлень. Вязко всё, будто через кастрюлю киселя тащатся. У солистов рубато
совершенно неуместные, вскрикивания какие-то.
Незачет.
Пам-пам-пам-па-пам-папапапам-пам-пам. Вразвалочку, слегка колыхаясь. Точно.
Osobnyak (22.10.2015 17:34) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему, так себе. Оркестр - увалень
какой-то, тюлень. Вязко всё, будто через кастрюлю киселя тащатся. У солистов рубато
совершенно неуместные, вскрикивания какие-то. Амплитуда вибрато такая, что под неё
гимнастику можно делать. Незачет.
По мне тоже. Играют неплохо, но не супер.
Оркестр?... одно из немалых бернстайновых безобразий в разряде аккомпанемента. Типично
американская шоу-стратегия, заточенная внешне под сенсацию, внутренне под бабло. А где
бабло, там - прощай, искусство... прощай, оружие... прощай, Грушницкий!

Кстати, обсуждавшаяся здесь запись цикла Шумана `Любовь поэта` (Горовиц-Фишер-Дискау) и
датированная 1985-м годом, на самом деле является частью означенного мега-концерта. Дату
исправили.
sir Grey (22.10.2015 17:34) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Пам-пам-пам-па-пам-папапапам-пам-пам.
/.../
Это Чайковский? Танец маленьких лебедей?
Anonymous (22.10.2015 17:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
По мне тоже. Играют неплохо, но не
супер.
Тоже согласен. Самым лучшим считаю исполнение этого концерта Пабло Валетти с
`Cafe Zimmermann`.
Maxilena (22.10.2015 17:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Это Чайковский? Танец маленьких
лебедей?
Скорее толстеньких гусей.
Osobnyak (22.10.2015 17:42) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Тоже согласен. Самым лучшим считаю исполнение
этого концерта Пабло Валетти с `Cafe Zimmermann`.
До всех ещё не добрался, но пока
более показался Ойстрах 62 г. А Валетти возьму на карандаш. Спасибо!
Anonymous (22.10.2015 17:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
До всех ещё не добрался, но пока более показался
Ойстрах 62 г. А Валетти возьму на карандаш. Спасибо!
Я слышал Ойстраха 62 г. Очень
хорошее исполнение. Но у Валетти темп больше нравится (особенно, первой и третьей частей).
Anonymous (22.10.2015 17:56) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
До всех ещё не добрался, но пока более показался
Ойстрах 62 г. А Валетти возьму на карандаш. Спасибо!
Кстати, лучшим исполнением
клавирного концерта №1 считаю исполнение Рафаэля Альпермана и `Akademie fur Alte Musik
Berlin`. Как-то данное исполнение осталось незамеченным.

http://classic-online.ru/archive/?file_id=147378
OlgaKz (22.10.2015 18:04) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Самым лучшим считаю исполнение этого концерта
Пабло Валетти с `Cafe Zimmermann`.
Согласна. Валетти, на мой взгляд, как никто другой
отвечает темпам и ритмам нашего времени, а следовательно , и нашим внутренним. Потому его
Бах, минуя и вкус, и рассудок, воспринимается прямо на клеточном уровне. Молодец!
Мне еще невероятно нравится исполнение Менгельберга, но это совершенно другой, особый
мир.
Anonymous (22.10.2015 18:09) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Согласна. Валетти, на мой взгляд, как никто другой
отвечает темпам и ритмам нашего времени, а следовательно , и нашим внутренним. Потому его
Бах, минуя и вкус, и рассудок, воспринимается прямо на клеточном уровне. Молодец!
Мне еще невероятно нравится исполнение Менгельберга, но это совершенно другой, особый
мир.
Да, Ольга Николаевна, именно! Для меня музыка Баха в исполнение этого ансамбля
звучит по-баховски (настолько, насколько я себе это представляю).
О, если я не ошибаюсь, это старая запись. Я слушал. Мне также там темп понравился.
Мне вообще кажется, что первая часть этого концерта должна быть именно такой достаточно
быстрой, как у Валетти. Я почему-то сравниваю эту часть с порывом осеннего ветра)
OlgaKz (22.10.2015 18:22) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Кстати, лучшим исполнением клавирного концерта №1
считаю исполнение Рафаэля Альпермана и `Akademie fur Alte Musik Berlin`. Как-то данное
исполнение осталось незамеченным.

http://classic-online.ru/archive/?file_id=147378
Да, я эту запись пропустила, но
спасибо, Дима, за рекомендацию - послушаю обязательно.
Мне этот концерт нравится у Рихтера и Липатти (Гульд - особая статья), а из ныне живущих
- у Лифшица.
Anonymous (22.10.2015 18:26) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
- Да, я эту запись пропустила, но спасибо, Дима, за
рекомендацию - послушаю обязательно.
Мне этот концерт нравится у Рихтера и Липатти (Гульд - особая статья), а из ныне живущих
- у Лифшица.
- Пожалуйста)
- Лифшиц также нравится. Ещё нравится у Игоря Кипниса.
Romy_Van_Geyten (22.10.2015 18:29) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Самым лучшим считаю исполнение этого концерта
Пабло Валетти с `Cafe Zimmermann`.
Хорошее исполнение, но там, то ли из-за
исполнения, то ли из-за несбалнсированной записи какой-то странный акустический перевес
басов. Бомбят будто из гаубиц палят. А так лихо, конечно!
Всё одно предпочитаю Кёйкена с ван Дал. На мой вкус самое образцовое исполнение.
sir Grey (22.10.2015 18:37) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Кстати, лучшим исполнением клавирного концерта №1
считаю исполнение Рафаэля Альпермана и `Akademie fur Alte Musik Berlin`. Как-то данное
исполнение осталось незамеченным.

http://classic-online.ru/archive/?file_id=147378
Вы там напишите, что именно
нравится. Может, кто откликнется.

Я начал слушать - ну совсем нет. Конечно, все сыграно, но... типа, мне к десяти на поезд,
щас побыстрому.

Я люблю Гульда, но этот концерт могу слушать и у Гаврилова. А вот это исполнение - ну
никак. Просто перестал слушать.
Anonymous (22.10.2015 18:43) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вы там напишите, что именно нравится. Может, кто
откликнется.

Я начал слушать - ну совсем нет. Конечно, все сыграно, но... типа, мне к десяти на поезд,
щас побыстрому.

Я люблю Гульда, но этот концерт могу слушать и у Гаврилова. А вот это исполнение - ну
никак. Просто перестал слушать.
А мне кажется, что такой темп очень подходит первой
части.
victormain (22.10.2015 19:24) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
...
Всё одно предпочитаю Кёйкена с ван Дал. На мой вкус самое образцовое
исполнение.
Молодые Кремер с Гринденко замечательно играли. Незабываемый концерт в
СПб с премьерой 1-го Кончерто Гроссо Шнитке во 2-м отделении.
Maxilena (22.10.2015 19:36) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Тоже согласен. Самым лучшим считаю исполнение
этого концерта Пабло Валетти с `Cafe Zimmermann`.
Менухин-Ойстрах (1958) и
Грюмьо-Кребберс.
Osobnyak (22.10.2015 19:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вы там напишите, что именно нравится. Может, кто
откликнется.

Я начал слушать - ну совсем нет. Конечно, все сыграно, но... типа, мне к десяти на поезд,
щас побыстрому.

Я люблю Гульда, но этот концерт могу слушать и у Гаврилова. А вот это исполнение - ну
никак. Просто перестал слушать.
Я недавно добавлял ещё Гаврилова с Мэрринером. Не
знаю, Вы видели? нет?


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru