Эса-Пекка Салонен
ЭСА-ПЕККА САЛОНЕН (ДИРИЖЕР)
Эса-Пекка Салонен (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адамс, Джон Кулидж - Naive and Sentimental Music, для оркестра (1998)
Барток, Бела - Концерт для оркестра BB123
Барток, Бела - Концерт для скрипки с оркестром №2 BB117
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 BB 91
Барток, Бела - Пантомима `Чудесный мандарин` (1918–19, 1924) BB 82
Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1703-1707) BWV 565
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия (прелюдия) и фуга для органа до минор (1708?, 1723?) BWV 537
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга для органа cоль минор BWV 578
Бенджамин, Джордж - Dance Figures
Берг, Альбан - Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
Берлиоз, Гектор - `Ромео и Джульетта` - драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839) op. 17
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №2` op. 72a
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Брукнер, Антон - Симфония № 6 ля мажор (1879-81) WAB 106
Гайдн, Йозеф - Симфония № 6 ре мажор «Утро» (`Le matin`) (1761) Hob I: 6
Даллапиккола, Луиджи - Кантата `Песни неволи` (`Canti di prigionia`) (1938-41)
Даллапиккола, Луиджи - Опера `Пленник` (1948)
Дебюсси, Клод - Части произведений
Дебюсси, Клод - `Послеполуденный отдых фавна`, прелюдия (1892-94) L 86
Донатони, Франко - ESA (In cauda V), для оркестра (2000)
Дютийё, Анри - The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
Концерты, - Концерт-дискуссия `Magyar Magic. A Hungarian Echoes Discussion`
Лигети, Дьёрдь - Опера `Le Grand Macabre`
Лигети, Дьёрдь - Реквием для сопрано, меццо-сопрано, 2 смешанных хоров и оркестра
Лигети, Дьёрдь - `Adventures` (`Приключения`), музыка театра абсурда
Лигети, Дьёрдь - `Mysteries of the Macabre`, 3 арии из оперы `Le Grand Macabre` для колоратурного сопрано и оркестра
Лигети, Дьёрдь - `New Adventures` (`Новые приключения`), музыка театра абсурда
Линдберг, Магнус - Cantigas (1997-1999)
Линдберг, Магнус - Fresco (1997-1998)
Линдберг, Магнус - Parada (2001)
Линдберг, Магнус - Концерт для виолончели с оркестром № 1 (1999)
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лютославский, Витольд - Les Espaces du sommeil (Пространства сна) песня для баритона и оркестра (1975)
Лютославский, Витольд - Симфония №3
Лютославский, Витольд - Симфония №4
Лютославский, Витольд - Фанфары для Лос-Анджелесского филармонического оркестра
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Мессиан, Оливье - Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
Нильсен, Карл - Симфоническая поэма `Пан и Сиринга` op.49
Нильсен, Карл - Симфоническая увертюра `Helios`
Пярт, Арво - Credo
Пярт, Арво - Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Ревуэльтас, Сильвестре - Пьеса `Сенсемайя` (Sensemaya)
Саариахо, Кайя - ...a la fumee, for alto flute, cello and symphony orchestra (1990)
Саариахо, Кайя - Du cristal, for symphony orchestra (1989-1990)
Саариахо, Кайя - Graal theatre, концерт для скрипки с оркестром (1994)
Саариахо, Кайя - Опера `Adriana Mater` (2005)
Саариахо, Кайя - Опера `L`Amour de Loin` (2000)
Салонен, Эса-Пекка - Gambit, для оркестра (1998, rev. 1999)
Салонен, Эса-Пекка - Giro, для оркестра (1981-82, revised 1997)
Салонен, Эса-Пекка - Nyx, для оркестра (2011)
Салонен, Эса-Пекка - Винг он Винг (Wing on Wing - Крыло на Крыле)
Салонен, Эса-Пекка - Инсомниа (Insomnia - Бессонница)
Салонен, Эса-Пекка - Концерт для скрипки с оркестром
Салонен, Эса-Пекка - Концерт для фортепиано с оркестром (2007)
Салонен, Эса-Пекка - Лос-Анджелесские вариации для оркестра (LA Variations for orchestra) (1996)
Салонен, Эса-Пекка - Мания, для виолончели и оркестра
Салонен, Эса-Пекка - Форин Бодис (Foreign Bodies - Инородные Тела)
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Финляндия` (1900) op. 26
Сибелиус, Ян - Симфония №2 ре мажор (1901-02) op. 43
Сибелиус, Ян - Симфония №4 ля минор (1911) op. 63
Сибелиус, Ян - Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919) op. 82
Сибелиус, Ян - `Лемминкяйнен`, четыре симфонические легенды по эпосу `Калевала` (1893-95, 1897, 1939) op. 22
Стенхаммар, Вильгельм - Серенада для симфонического оркестра op.31
Стенхаммар, Вильгельм - `Chitra` для оркестра op.43
Стенхаммар, Вильгельм - `Midwinter`, шведская рапсодия для оркестра и хора op.24
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Стравинский, Игорь - Балет `Жар-птица` (1910)
Стравинский, Игорь - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
Стравинский, Игорь - Опера `Мавра` (1922)
Стравинский, Игорь - Погребальная песнь Oр. 5 (1908)
Стравинский, Игорь - `Байка про лису, петуха, кота да барана` (1917)
Стравинский, Игорь - `Свадебка`, хореографические сцены с пением и музыкой на народные тексты из собрания П. В. Киреевского (1914-1923)
Такемицу, Тору - Vers, l`arc-en-ciel, Palma for Oboe d`amore, Guitar & Orchestra
Такемицу, Тору - `To the Edge of Dream` for Guitar and Orchestra
Хиллборг, Андерс - Dreaming River (1998)
Хиллборг, Андерс - Eleven Gates (2005-06)
Хиндемит, Пауль - Симфония `Художник Матис` (1934)
Цемлинский, Александр фон - Лирическая симфония в семи песнях для сопрано, баритона и оркестра по стихотворениям Рабиндраната Тагора op.18
Шёнберг, Арнольд - Струнный секстет `Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) op. 4
Шёнберг, Арнольд - `Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
Шостакович, Дмитрий - Опера `Оранго` (1932)
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 4 до минор (1934-36) op. 43
Штраус, Рихард - `Метаморфозы` для ансамбля струнных инструментов AV142
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

Andrew_Popoff (28.10.2012 00:25) не в сети не в сети
Ой, спасибо!!!
Мария, сколько от Вас радости!!!
yarunskiy (25.11.2014 05:08) не в сети не в сети
Никак нет!
Не могу согласиться с этим исполнением и оркестровкой.
Это какое-то детективное приключение с дирижёром, а не органная фуга)
Orfeo1607 (21.12.2015 18:03) не в сети не в сети
Не ожидаемо сильнейшее исполнение... Причем, все в лучших классических традициях, но КАК!
Какая фразировка, динамика! В то же время, все ровно, без излишеств... Удивляет мягкость в
`фанфарных` местах. Здорово! Открытие для себя нового имени. Одно но... Не обошлось ли
здесь без студийных вмешательств, о которых упоминал здесь, на Форуме, уважаемый господин
Особняк. Но не хочется о грустном.
sir Grey (21.12.2015 20:20) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Не ожидаемо сильнейшее исполнение.../.../
А
у меня бывает, когда слушаешь подряд гениальное произведение, то нравится все больше и
больше. Пока не дойдешь в сонатах до Шиффа.
Orfeo1607 (21.12.2015 22:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А у меня бывает, когда слушаешь подряд гениальное
произведение, то нравится все больше и больше.
Нет, у меня так не бывает. Скорее,
наоборот - чем больше слушаешь, тем круг избранных сужается все больше.
Osobnyak (21.12.2015 23:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А у меня бывает, когда слушаешь подряд гениальное
произведение, то нравится все больше и больше. Пока не дойдешь в сонатах до Шиффа.
Я
знал, что рано или поздно мы докатимся и до этого.
Borgil (16.03.2013 15:19) не в сети не в сети
Первая типично итальянская, то есть белькантно-пафосная опера, которая захватила меня
по-настоящему!
art15 (09.08.2013 20:56) не в сети не в сети
Версия для оркестра. Оркестровка Мэтьюза.
somm (19.11.2016 21:41) не в сети не в сети
Дютийё сила! Особенно `Двойник`. Большую известность он не приобрел, потому что его
задавил Булез. Традиционалистов Булез недолюбливал:) Спасибо Гергиеву, какое-то время
назад он привозил Дютийё в Питер, и там был его авторский концерт.
1111111 (30.11.2016 03:41) не в сети не в сети
somm писал(а):
Дютийё сила!

Большую известность он не приобрел, потому что его задавил Булез.
В последнее
время... чем больше я узнаю о Булезе, тем больше убеждаюсь в том, какой он был ***** как
человек, во многом. Многим досталось от этого ``мастера``.
somm (30.11.2016 13:25) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
В последнее время... чем больше я узнаю о Булезе,
тем больше убеждаюсь в том, какой он был ***** как человек, во многом. Многим досталось от
этого ``мастера``.
А не думаете ли Вы, что многим от многих доставалось, травили друг
друга почище Булеза?

Вот Брамс называл Брукнера `мошенничеством, которое скоро все забудут`, а Малеру с его
`Жалобной песнью` он отказал в участии в конкурсе, тем самым лишив надежды на получение
хоть каких-то денег для выживания, Чайковский оперы Мусоргского называл `мерзостью`,
Хренников буквально удушал композиторов пачками, Дебюсси называл Бетховена носорогом,
список можно продолжать до бесконечности.

Что же удивительного, что у Булеза были свои эстетические предпочтения, и тех, кто не
подходил под них, он задвигал?
Разве большинство людей на его месте действовали бы иначе?

Вот Вы, например?

Если говорить о человеческих качествах, то из всех известных мне фактов особо выделяется
история с П.И.Чайковским. Как только он узнал, что его покровительница Фон Мекк не сможет
больше его содержать, он не ответил больше ни на 1 ее письмо! Не правда ли, Пётр Ильич
переплюнул Булеза раз этак в 100?
Mikhail_Kollontay (30.11.2016 13:44) не в сети не в сети
somm писал(а):
Дебюсси называл Бетховена носорогом
Лядов
Прокофьева слоном. Что не помешало Прокофьеву понатаскать и у Лядова тоже!
oriani (30.11.2016 13:58) не в сети не в сети
somm писал(а):
Если говорить о человеческих качествах, то из всех
известных мне фактов особо выделяется история с П.И.Чайковским. Как только он узнал, что
его покровительница Фон Мекк не сможет больше его содержать, он не ответил больше ни на 1
ее письмо! Не правда ли, Пётр Ильич переплюнул Булеза раз этак в 100?
Печальная
история, да. Только в реальности всё было с точностью наоборот. На письма ПИЧ не отвечала
Надежда Филаретовна.
somm (30.11.2016 14:08) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Только в реальности всё было с точностью наоборот.
На письма ПИЧ не отвечала Надежда Филаретовна.
Наверное, как было в реальности, никто
не знает. Всё может быть. Возможно, Вы и правы. Единственно, смущает, когда поклонники
таланта хотят его во что бы то ни стало `обелить`, и в условиях, когда есть 2 равноправные
версии, конечно же выберут более привлекательную.

Я же выберу первую версию, поскольку мне представляется АБСОЛЮТНО нелогичным, зачем бы
это было Филаретовне не отвечать Чайковскому? Хотя, при большом желании можно и тут найти
объяснения.
oriani (30.11.2016 14:28) не в сети не в сети
somm писал(а):
Наверное, как было в реальности, никто не знает. Всё
может быть. Возможно, Вы и правы. Единственно, смущает, когда поклонники таланта хотят его
во что бы то ни стало `обелить`, и в условиях, когда есть 2 равноправные версии, конечно
же выберут более привлекательную.

Я же выберу первую версию, поскольку мне представляется АБСОЛЮТНО нелогичным, зачем бы
это было Филаретовне не отвечать Чайковскому? Хотя, при большом желании можно и тут найти
объяснения.
Если у Вашей версии, кроме логического обоснования, имеется ещё и
документальное подтверждение, было бы интересно ознакомиться. Буду благодарна за ссылку.
somm (30.11.2016 14:36) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Если у Вашей версии, кроме логического обоснования,
имеется ещё и документальное подтверждение, было бы интересно ознакомиться. Буду
благодарна за ссылку.
Ок, что-то будет -скину:)
oriani (30.11.2016 14:42) не в сети не в сети
somm писал(а):
Ок, что-то будет -скину:)
Ну-ну.))
steinberg (30.11.2016 16:06) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
В последнее время... чем больше я узнаю о Булезе,
тем больше убеждаюсь в том, какой он был ***** как человек, во многом. Многим досталось от
этого ``мастера``.
Интересно что именно Вы узнаёте. Я лично могу судить только по
статьям, к-рые переводились. Полемистом он был безжалостным, на уничтожение оппонента
чернил не жалел, что производит, скорее, неприятное впечатление о нём как о человеке, не
чуждым суеты. Полная противоположность тому что он сочинял и исполнял.
1111111 (01.12.2016 22:24) не в сети не в сети
somm писал(а):
Хренников буквально удушал композиторов
Хренников
в этот ряд ну никак не вписывается. Весьма обычный эпигончик ДДШ.
1111111 (01.12.2016 22:27) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Интересно что именно Вы узнаёте.
Достаточно
знать нормально английский и некоторые журналы. Как он например незаслуженно по Коннесону
прошелся, а он не дурен (не то чтобы звезд полный карман, но...).
steinberg (01.12.2016 22:50) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
некоторые журналы.
а какие именно, можно
узнать?
art15 (01.12.2016 22:59) не в сети не в сети
somm писал(а):
Дебюсси называл Бетховена носорогом
ахахаха
somm (02.12.2016 00:05) не в сети не в сети
art15 писал(а):
ахахаха
Самое интересное, что по-своему он прав.
Особенно это понимаешь, слушая прелюдии (дельфийские танцовщицы, затонувший собор или там
еще чего) и параллельно вспоминая бетховенское та-та-та-ТА!
Osobnyak (02.12.2016 00:08) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
а какие именно, можно узнать?
`Мелочи
Бобби`, возможно... ж-л `Крокодил`...что-нибудь от Всесоюзного Издательства политкаторжан
и ссыльнопоселенцев.
abcz (02.12.2016 00:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
`Мелочи Бобби`, например...
в смысле,
«Bobby`s little balls»?
precipitato (02.12.2016 01:48) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Хренников в этот ряд ну никак не вписывается.
Весьма обычный эпигончик ДДШ.
Хренникова можно во многом обвинить, но эпигоном
Шостаковича он не был никогда.
Andrew_Popoff (02.12.2016 02:20) не в сети не в сети
somm писал(а):
Хренников буквально удушал композиторов пачками
А
кого? Просто я эту фразу много раз слышал, но ни разу этих пачек не видал. Точно знаю о
двух фактах - запретил показ `Иоганна Фауста`Шнитке в ДК. Но сам ли запретил, или сверху
позвонили, а Тихон Николаевич не смел ослушаться - тут сейчас не поймёшь. И ещё Буцко
лично мне говорил, что Хренников его недолюбливал за `православнутость`. Но такая
нелюбовь, пожалуй, сейчас признак рукопожатности и неполживости. Других фактов не знаю.
А.К. (02.12.2016 02:46) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А кого? Просто я эту фразу много раз слышал,
но ни разу этих пачек не видал. Точно знаю о двух фактах - запретил показ `Иоганна
Фауста`Шнитке в ДК. Но сам ли запретил, или сверху позвонили, а Тихон Николаевич не смел
ослушаться - тут сейчас не поймёшь. И ещё Буцко лично мне говорил, что Хренников его
недолюбливал за `православнутость`. Но такая нелюбовь, пожалуй, сейчас признак
рукопожатности и неполживости. Других фактов не знаю.
Общество завсегда нуждается в
злодеях...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru