Владимир Мищук
ВЛАДИМИР МИЩУК (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Akme (03.01.2012 12:44) не в сети не в сети
Биография

Владимир Мищук родился в 1968 г. в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). В Средней
специальной музыкальной школе при Ленинградской государственной консерватории имени Н. А.
Римского-Корсакова учился у Валентины Кунде. После окончания школы в 1986 г. поступил в
Ленинградскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова, которую окончил в
1991 (класс профессора Татьяны Кравченко).
Совершенствовал исполнительское мастерство у Дмитрия Башкирова, Карла Шнабеля, Розалин
Тюрек, Дитриха Фишер-Дискау, Леона Фляйшера, Фу Ц’Онга.
Живёт в Санкт-Петербурге, Россия.
Профессиональная деятельность

Пианист ведет активную концертную деятельность в России, Европе, Азии, Америке.
Владимир Мищук выступал в залах Гранд Опера, Опера Бастиль и Театра Шатле, миланского Ла
Скала, амстердамского Концертгебау, берлинского Шаушпильхауза, Мюнхенской филармонии,
франкфуртской Альте Опер, дрезденской Фрауенкирхе, токийских Сантори Холл, Токио Опера
Сити, Казальс Холл, Санкт-Петербургской Филармонии и Капеллы, Большом и Малом залах
Московской консерватории, нью-йоркского Университета Рокфеллера, хельсинкского Дворца
“Финляндия”, венского Мюзикферайн и т. д.
Музыкант выступает с всемирно известными оркестрами, среди которых Государственный
симфонический оркестр, Российский национальный оркестр, Заслуженный коллектив России
Академический Симфонический оркестр Санкт-Петербургской Филармонии, Симфонический оркестр
Капеллы Санкт-Петербурга, Оркестр Мариинского театра, Симфонический оркестр Московской
Филармонии, оркестр `Русская филармония` Бормут Симфони Оркестр, Польский национальный
камерный оркестр, Японский филармонический оркестр, Симфонический оркестр Токио Сити,
Мюнхенский филармонический оркестр, оркестр Гранд Опера, Оркестр Colonne, Симфонический
оркестр им. Артуро Тосканини, национальные симфонические оркестры Эстонии, Латвии,
Украины, Белоруссии, Грузии, Армении и все крупнейшие симфонические оркестры России.
Владимир Мищук — постоянный участник мировых музыкальных фестивалей Шлезвиг-Гольштейн,
Кессингер Соммер, Дрейкланг (Германия), Иль де Франс, Ля Шес Дю, Парижского фестиваля
Шопена, фестиваля Юрия Башмета в Туре (Франция), Кухмо-фестиваля (Финляндия), фестиваля
Бетховена (Польша), фестиваля Лианы Исакадзе в Боржоми и т. д.
С пианистом сотрудничают ведущие мировые дирижёры: Николай Алексеев, Андрей Аниханов,
Владимир Вербицкий, Валерий Гергиев, Александр Дмитриев, Игорь Головчин, Юозас Домаркас,
Арнольд Кац, Кен Ичиро Кобаячи, |Михаил Плетнев, Александр Поляничко, Владислав и
Александр Чернушенко.
Большое внимание пианист уделяет камерному музицированию в ансамблях с прославленными
музыкантами - скрипачами Лианой Исакадзе, Григорием Жислиным, Вадимом Репиным, Антоном
Бараховским, пианистами Наумом Штаркманом, Халидой Диновой, Павлом Егоровым,
виолончелистами Иваном Монигетти, Леонидом Гороховым, Сергеем Ролдугиным, Анри
Демаркеттом, с певцами Марианной Тарасовой, Ольгой Кондиной, Линдой Финни, Мариной Шагуч,
Алексеем Марковым.
С 1993 г. Владимир Мищук преподает на кафедре фортепиано Санкт-Петербургской
Государственной консерватории, а с 2003 года является доцентом кафедры специального
фортепиано старейшей российской консерватории. С 1998 года является главным приглашенным
профессором Академии «S. O. P. R. A.» (Япония). С 2009 года Владимир Мищук—приглашенный
профессор Международной фортепианной академии в Комо (Италия).
Творческая биография пианиста отмечена значительными событиями. С 1992 по 2000 гг.
Владимир Мищук был художественным руководителем петербургского фестиваля «Просто друзья».
Благодаря его инициативам в Петербурге впервые выступила легендарная пианистка XX века
Розалинд Тюрек. Он был инициатором проведения фестиваля «Выдающиеся ученики Дмитрия
Башкирова», собравшего в Петербурге в 1998 г. блестящих молодых исполнителей.
Концерты Владимира Мищука записываются для трансляции крупнейшими теле- и радиокомпаниями
мира: ZDR (Германия), Radio France (Франция), NHK (Япония), Radio Canada, РТР (Россия).

С 2011 года Владимир Мищук является художественным руководителем Международного фестиваля
русской музыки в Старой Руссе.




Премии, награды и звания

1989 - Первая премия Всероссийского конкурса пианистов, премия Всероссийского
музыкального общества за лучшее исполнение русской музыки.
1990 – Третья премия International B
Akme (03.01.2012 12:47) не в сети не в сети
Akme писал(а):
Биография

Владимир Мищук родился в 1968 г. в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). В Средней
специальной музыкальной школе при Ленинградской государственной консерватории имени Н. А.
Римского-Корсакова учился у Валентины Кунде. После окончания школы в 1986 г. поступил в
Ленинградскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова, которую окончил в
1991 (класс профессора Татьяны Кравченко).
Совершенствовал исполнительское мастерство у Дмитрия Башкирова, Карла Шнабеля, Розалин
Тюрек, Дитриха Фишер-Дискау, Леона Фляйшера, Фу Ц’Онга.
Живёт в Санкт-Петербурге, Россия.
Профессиональная деятельность

Пианист ведет активную концертную деятельность в России, Европе, Азии, Америке.
Владимир Мищук выступал в залах Гранд Опера, Опера Бастиль и Театра Шатле, миланского Ла
Скала, амстердамского Концертгебау, берлинского Шаушпильхауза, Мюнхенской филармонии,
франкфуртской Альте Опер, дрезденской Фрауенкирхе, токийских Сантори Холл, Токио Опера
Сити, Казальс Холл, Санкт-Петербургской Филармонии и Капеллы, Большом и Малом залах
Московской консерватории, нью-йоркского Университета Рокфеллера, хельсинкского Дворца
“Финляндия”, венского Мюзикферайн и т. д.
Музыкант выступает с всемирно известными оркестрами, среди которых Государственный
симфонический оркестр, Российский национальный оркестр, Заслуженный коллектив России
Академический Симфонический оркестр Санкт-Петербургской Филармонии, Симфонический оркестр
Капеллы Санкт-Петербурга, Оркестр Мариинского театра, Симфонический оркестр Московской
Филармонии, оркестр `Русская филармония` Бормут Симфони Оркестр, Польский национальный
камерный оркестр, Японский филармонический оркестр, Симфонический оркестр Токио Сити,
Мюнхенский филармонический оркестр, оркестр Гранд Опера, Оркестр Colonne, Симфонический
оркестр им. Артуро Тосканини, национальные симфонические оркестры Эстонии, Латвии,
Украины, Белоруссии, Грузии, Армении и все крупнейшие симфонические оркестры России.
Владимир Мищук — постоянный участник мировых музыкальных фестивалей Шлезвиг-Гольштейн,
Кессингер Соммер, Дрейкланг (Германия), Иль де Франс, Ля Шес Дю, Парижского фестиваля
Шопена, фестиваля Юрия Башмета в Туре (Франция), Кухмо-фестиваля (Финляндия), фестиваля
Бетховена (Польша), фестиваля Лианы Исакадзе в Боржоми и т. д.
С пианистом сотрудничают ведущие мировые дирижёры: Николай Алексеев, Андрей Аниханов,
Владимир Вербицкий, Валерий Гергиев, Александр Дмитриев, Игорь Головчин, Юозас Домаркас,
Арнольд Кац, Кен Ичиро Кобаячи, |Михаил Плетнев, Александр Поляничко, Владислав и
Александр Чернушенко.
Большое внимание пианист уделяет камерному музицированию в ансамблях с прославленными
музыкантами - скрипачами Лианой Исакадзе, Григорием Жислиным, Вадимом Репиным, Антоном
Бараховским, пианистами Наумом Штаркманом, Халидой Диновой, Павлом Егоровым,
виолончелистами Иваном Монигетти, Леонидом Гороховым, Сергеем Ролдугиным, Анри
Демаркеттом, с певцами Марианной Тарасовой, Ольгой Кондиной, Линдой Финни, Мариной Шагуч,
Алексеем Марковым.
С 1993 г. Владимир Мищук преподает на кафедре фортепиано Санкт-Петербургской
Государственной консерватории, а с 2003 года является доцентом кафедры специального
фортепиано старейшей российской консерватории. С 1998 года является главным приглашенным
профессором Академии «S. O. P. R. A.» (Япония). С 2009 года Владимир Мищук—приглашенный
профессор Международной фортепианной академии в Комо (Италия).
Творческая биография пианиста отмечена значительными событиями. С 1992 по 2000 гг.
Владимир Мищук был художественным руководителем петербургского фестиваля «Просто друзья».
Благодаря его инициативам в Петербурге впервые выступила легендарная пианистка XX века
Розалинд Тюрек. Он был инициатором проведения фестиваля «Выдающиеся ученики Дмитрия
Башкирова», собравшего в Петербурге в 1998 г. блестящих молодых исполнителей.
Концерты Владимира Мищука записываются для трансляции крупнейшими теле- и радиокомпаниями
мира: ZDR (Германия), Radio France (Франция), NHK (Япония), Radio Canada, РТР (Россия).

С 2011 года Владимир Мищук является художественным руководителем Международного фестиваля
русской музыки в Старой Руссе.




Премии, награды и звания

1989 - Первая премия Всероссийского конкурса пианистов, премия Всероссийского
музыкального общества за лучшее исполнение русской музыки.
1990 – Третья премия International B
1990 – Первая премия IX Международного конкурса
имени П. И. Чайковского. Специальная премия имени Розины Левиной за лучшее исполнение
музыки П. И. Чайковского.
Владимир Мищук удостоен звания Заслуженного артиста России.
musikus (03.01.2012 13:09) не в сети не в сети
Akme писал(а):
Биография

Владимир Мищук родился...
И это тоже...
h632 (03.01.2012 13:29) не в сети не в сети
мне не очень понравилось это исполнение
Akme (03.01.2012 16:30) не в сети не в сети
h632 писал(а):
мне не очень понравилось это исполнение
Каждому
своё! Это как везде и во всем! У каждого свой любимый автор, исполнитель, композитор!))
h632 (03.01.2012 22:33) не в сети не в сети
Нет. Это дело не вкуса а как он это исполнил по моему:
темп (Да он быстрый, но при всей скорости он должен быть `легки`), нет настроения вот
этих колокольчикив как у Паганини. Вот почему мне не понравилось. (Простите за ошибки)
Akme (03.01.2012 23:06) не в сети не в сети
h632 писал(а):
Нет. Это дело не вкуса а как он это исполнил по моему:
темп (Да он быстрый, но при всей скорости он должен быть `легки`), нет настроения вот
этих колокольчикив как у Паганини. Вот почему мне не понравилось. (Простите за
ошибки)
Возможно, Вам виднее, или слышнее... Кстати Кампанелла это не самое легкое
произведение в техническом плане... Не каждый за нее возьмется... Да плюсом надо учитывать
настроение исполнителя, мало-ли может он приболел немного на момент записи...или ино
что... трудно судить, сегодня он сыграл как никогда, а завтра уже не то...
Akme (03.01.2012 23:06) не в сети не в сети
h632 писал(а):
Нет. Это дело не вкуса а как он это исполнил по моему:
темп (Да он быстрый, но при всей скорости он должен быть `легки`), нет настроения вот
этих колокольчикив как у Паганини. Вот почему мне не понравилось. (Простите за
ошибки)
Возможно, Вам виднее, или слышнее... Кстати Кампанелла это не самое легкое
произведение в техническом плане... Не каждый за нее возьмется... Да плюсом надо учитывать
настроение исполнителя, мало-ли может он приболел немного на момент записи...или ино
что... трудно судить, сегодня он сыграл как никогда, а завтра уже не то...
h632 (03.01.2012 23:29) не в сети не в сети
Согласен я её сам разучиваю, но если ты не готов удивить лучше отказаться от выступления
Akme (03.01.2012 23:57) не в сети не в сети
h632 писал(а):
Согласен я её сам разучиваю, но если ты не готов
удивить лучше отказаться от выступления
Возможно так и есть, а если не сесть и не
сыграть, так и не узнаешь, какой резонанс исполнение оставило у слушателя...Я не считаю,
что исполнение должно быть технически идеальным, а вот передает ли исполнитель настроение
произведения, его дух, это ценно!Это мне случай из жизни Рахманинова напомнил: Какой-то
французской пианистке очень хотелось, чтобы ее прослушал Рахманинов. Наконец ей это
удалось, и, явившись в его парижскую квартиру, она сыграла ему труднейший этюд Шопена без
единой ошибки. Рахманинов внимательно выслушал исполнительницу, затем недовольно поднялся
из кресла и произнес:
- Ради Бога, хотя бы одну ошибку! Когда пианистка ушла, он пояснил:
- Это нечеловеческое исполнение, это же пианола какая-то, надо бы хотя бы раз
ошибиться... было бы о чем поговорить. А так - хорошая пианола, - и, вздохнув, он
безнадежно махнул рукой.
h632 (04.01.2012 00:36) не в сети не в сети
А как книга называется где вы это получается
h632 (04.01.2012 00:37) не в сети не в сети
прочитали
Akme (04.01.2012 00:42) не в сети не в сети
h632 писал(а):
прочитали
интернет эта книга называется..))Я
искала биографические сведения о Рахманинове, вот и наткнулась на целый кладезь интересных
воспоминаний и историй о нем!
h632 (04.01.2012 00:45) не в сети не в сети
А что-нибудь про Листа вы не знаите?
Akme (04.01.2012 00:49) не в сети не в сети
h632 писал(а):
А что-нибудь про Листа вы не знаите?
Так, в общих
чертах..Но думаю скоро и до Листа добраться!))
h632 (04.01.2012 00:52) не в сети не в сети
А вы не занимались музыкой
Akme (04.01.2012 00:59) не в сети не в сети
h632 писал(а):
А вы не занимались музыкой
занимаюсь немного и до
сих пор.)
Akme (04.01.2012 12:46) не в сети не в сети
Хм..? очень странно. Добавила запись данного исполнителя Чайковского `Октябрь`, почему-то
удалили? Вроде с правилами ознакомилась, не подскажите в чем моя ошибка была в добавлении
данной записи?
Akme (15.01.2012 01:19) не в сети не в сети
Очень люблю этого исполнителя!
Akme (04.01.2012 00:28) не в сети не в сети
просто нет слов...
Akme (16.01.2012 23:30) не в сети не в сети
`Есть над чем подумать...`
ditlinda (17.01.2012 00:18) не в сети не в сети
Вечная красота этой музыки - всегда разрывает душу или пополам или в клочки.
Понятно,почему Сергей Иванович Танеев плакал, слушая Первый концерт (может,правда,в первой
редакции) Теперь не узнаешь
Mikhail_Kollontay (17.01.2012 06:17) не в сети не в сети
ditlinda1 писал(а):
Понятно,почему Сергей Иванович Танеев плакал,
слушая Первый концерт (может,правда,в первой редакции) Теперь не узнаешь
Во второй
уже не имел шанса.
Akme (19.01.2012 21:51) не в сети не в сети
...я бы тоже плакала, когда услышала бы его в живую... Хотя второй концерт не менее,
эмоционально-сильный!
StrMUZ (22.01.2012 01:29) не в сети не в сети
Akme писал(а):
...я бы тоже плакала, когда услышала бы его в живую...
Хотя второй концерт не менее, эмоционально-сильный!
полностью с вами согласен,что
первый концерт не меньшее достояние чем второй и третий.
Ferulyov (22.01.2012 02:00) не в сети не в сети
StrMUZ писал(а):
полностью с вами согласен,что первый концерт не
меньшее достояние чем второй и третий.
Да уж, совсем не меньшее. И очень многослоен
по содержанию. Тут уже содержание первой редакции, как мне кажется, словно выносится
иногда за скобки, и слышен некоторый сарказм относительно того, что с тех пор произошло.
(Как мы знаем, вторая ред. создавалась в волнующемся Петрограде; стреляли на улицах. И в
по-прежнему романтической музыке первой части вдруг возникают: а) оркестровый новый
проигрыш в начале разработки, несколько на материале старого, но теперь более
конкретизированный в своём `фатальном` содержании, и б) кода, тоже трансформированная
прежняя, но до неузнаваемости, и тут, после наполненной трагическим высоким пылом
каденции, слышен простой русский сарказм и обескураженность со злой иронией: `скомканная`,
в акцентах, нисходящая секвенция из главной темы в манере какого-то галопа или вроде
того.) Вторая часть - интимнейшее излияние чувств по отношению к самому дорогому, а финал
- на редкость, всё-таки, светлый и неподражаемо обаятельный!
Ferulyov (22.01.2012 02:04) не в сети не в сети
Ferulyov писал(а):
Да уж, совсем не меньшее. И очень многослоен по
содержанию. Тут уже содержание первой редакции, как мне кажется, словно выносится иногда
за скобки, и слышен некоторый сарказм относительно того, что с тех пор произошло.
Не
хочу вербализировать содержание, я в этом окажусь не совсем корректен, если идти совсем уж
упёрто. Многое выражено через эмоции, тем не менее соответствующие. Я сам сейчас учу,
поэтому могу взять некоторую ответственность за то, что материал (пока первой части) мной
`хожен` неоднократно. И такая канва в восприятии у меня возникает.
StrMUZ (22.01.2012 16:07) не в сети не в сети
я вам даже скажу,что(по моему мнению)труднее по восприятию содержания чем второй
концерт,ну и более техничен (особенно первая редакция,т.к.Сергей Васильевич его позднее
переработал:облегчил фортепианную фактуру,убрал все неровности и шероховатости в
оркестровке)
Akme (22.01.2012 16:13) не в сети не в сети
StrMUZ писал(а):
я вам даже скажу,что(по моему мнению)труднее по
восприятию содержания чем второй концерт,ну и более техничен (особенно первая
редакция,т.к.Сергей Васильевич его позднее переработал:облегчил фортепианную фактуру,убрал
все неровности и шероховатости в оркестровке)
Совершенно с Вами согласна! Возможно
поэтому и популяризируется больше второй концерт, чем первый!))
Akme (22.01.2012 18:56) не в сети не в сети
Akme писал(а):
Совершенно с Вами согласна! Возможно поэтому и
популяризируется больше второй концерт, чем первый!))
Ошибка вышла, все
наоборот...)))
Akme (22.01.2012 19:08) не в сети не в сети
«Дорогой Сергей Васильевич! Я вернулся вчера домой потрясенный до глубины души. Хотел
написать вам сейчас же; но где же было взять слова? Какие звуки! Какая власть! Какие
линии! Это звуки - поистине серафической нежности и чистоты; это власть -
Микельанджеловской мощи; и эта солнечная прозрачность голосов; и это дыхание!.. Это музыка
поистине - сверхчеловеческая. Минутами делается даже страшно, как в очень высоких снежных
горах. Хотелось спросить - да неужели это возможно? Неужели мне когда-нибудь удастся найти
слова, чтобы написать о Вашей музыке?».
Иван Ильин о концерте Рахманинова!
Akme (22.01.2012 19:18) не в сети не в сети
...И исполнение данного произведения глубоко задело, плакала пол-дня..
alexshmurak (22.01.2012 19:20) не в сети не в сети
Akme писал(а):
...И исполнение данного произведения глубоко задело,
плакала пол-дня..
А вот у меня душа отлетала к небесами от исполнения этого концерта
Плетнёвым. Значит, буду знать, чтобы поплакать, нужно послушать Мищука
Akme (22.01.2012 20:10) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
А вот у меня душа отлетала к небесами от
исполнения этого концерта Плетнёвым. Значит, буду знать, чтобы поплакать, нужно послушать
Мищука
Александр! Это Ваше право, плакать от исполнения Плетнева...Возможно, его
исполнение глубоко резонировало с Вашим личным восприятием данного произведения! А вот у
меня все по-другому! Я не воспринимаю исполнение М.В. Плетнева, Мацуева и т.д. А вот
исполнение Маэстро В.В. Мищука просто гармонизирует с моим личностным восприятием данного
произведения, а может и вообще мироощущения. Это знаете-ли как в поэзии, прозе,
художественном искусстве, музыке, каждому свое!!! Я же не настаиваю на объективизме своего
мнения, просто высказала и все. )))
alexshmurak (22.01.2012 20:15) не в сети не в сети
Akme писал(а):
Александр!
это хорошо :)
alexshmurak (22.01.2012 20:15) не в сети не в сети
Akme писал(а):
Это Ваше право, плакать от исполнения
Плетнева
не-не, от исполнения Плетнёва - читайте внимательно исходник - у меня - что
бы Вы думали? - от-ле-та-ла ду-ша к не-бе-сам. вот точная формулировка!
alexshmurak (22.01.2012 20:16) не в сети не в сети
Akme писал(а):
Я не воспринимаю исполнение М.В. Плетнева, Мацуева и
т.д.
это тоже хорошо! Один комментарий - и уже два мема!
alexshmurak (22.01.2012 20:16) не в сети не в сети
Akme писал(а):
Это знаете-ли как в поэзии, прозе, художественном
искусстве, музыке, каждому свое!!!
ага, знаю
Akme (22.01.2012 20:21) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
это тоже хорошо! Один комментарий - и уже два
мема!
Александр! А Вы случайно не любитель `декакафонии?!`))


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru