Алексей Логунов
АЛЕКСЕЙ ЛОГУНОВ (ФОРТЕПИАНО)
Алексей Логунов (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexshmurak (14.05.2013 22:47) не в сети не в сети
Алексей, скажите, а в каком возрасте были написаны сонаты для фортепиано номер один, два,
три и, соответственно, четыре?
alexshmurak (14.05.2013 22:54) не в сети не в сети
к сожалению, не могу признать, что мне НЕ понравилось. видимо, к прискорбию своему,
вынужден признать, что автор неплохой композитор
LAKE (14.05.2013 23:02) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
к сожалению, не могу признать, что мне НЕ
понравилось. видимо, к прискорбию своему, вынужден признать, что автор неплохой
композитор
Алексей, не могли бы Вы сказать, чтО особенно произвело на Вас впечатление
в этой сонате, что, так сказать, оставило след в душе, какой ее раздел Вам близок и
почему?
alexshmurak (14.05.2013 23:03) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Алексей, не могли бы Вы сказать, чтО особенно
произвело на Вас впечатление в этой сонате, что, так сказать, оставило след в душе, какой
ее раздел Вам близок и почему?
могу сказать так: я слушал и ни разу не испытал
чувства неловкости и отвращения. уже это показалось мне столь замечательным, что я решил
отметить это в печатном виде
LAKE (14.05.2013 23:04) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
могу сказать так: я слушал и ни разу не испытал
чувства неловкости и отвращения. уже это показалось мне столь замечательным, что я решил
отметить это в печатном виде
Понял.
Andrew_Popoff (14.05.2013 23:05) не в сети не в сети
Ярко и талантливо. Много изобретательности и даже самобытности.
Это хорошее.
Могу и ложку дегтя добавить, но это, в соответствии с `Законом Коли и Димы`, только если
автор попросит.
LAKE (14.05.2013 23:09) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ярко и талантливо. Много изобретательности и
даже самобытности.
Это хорошее.
Могу и ложку дегтя добавить, но это, в соответствии с `Законом Коли и Димы`, только если
автор попросит.
Очень хочется...нет, не про автора, а про Ваше слово Самобытность -
деготь подготовить, а можно и не готовить....ну, на фиг.
Andrew_Popoff (14.05.2013 23:11) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ваше слово Самобытность
Имелось в виду
собственное отношение автора к материалу и способы его трансформирования. В этом
угадывается и характер, и принципы, и дарование.
alexshmurak (14.05.2013 23:12) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
про Ваше слово Самобытность
вот в конкретно этом
контексте самобытным является не интонация, не гармония, не даже форма (хотя она-то тут
как раз довольно интересна), а, скорее, сочетание всего этого. уникальность
(относительная, конечно же, лучше сказать: идентичность) складывается из составляющих,
взятых у очень универсальных, общепринятых источников. но вот этот собственно конкретный
паззл... может быть ... может иметь свою сущность. как-то так.
Andrew_Popoff (14.05.2013 23:12) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
деготь подготовить, а можно и не готовить....ну, на
фиг.
Лэйк, Вы не связаны законом. Так что, не стесняйте себя. :)
LAKE (14.05.2013 23:18) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Лэйк, Вы не связаны законом. Так что, не
стесняйте себя. :)
Не, я там плюсик ставил)))). Зачем дразнить публику.
LAKE (14.05.2013 23:20) не в сети не в сети
Разве за форму....почему соната? Как-то к балладе ближе.
Andrew_Popoff (14.05.2013 23:23) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Разве за форму....почему соната? Как-то к балладе
ближе.
Тут как раз моя ложка дегтя просится, так что, я молчу.
LAKE (14.05.2013 23:29) не в сети не в сети
Ну, и когда-то давно Игорь Федорович настойчиво предупреждал о возможности такого
изложения музыкальной мысли и использования вообще...фактуры, на конкретных примерах
своего творчества. И, ну, тут мне совсем не по себе - темы в очищенном виде не располагают
к конспектированию.
LAKE (14.05.2013 23:30) не в сети не в сети
А, супротив таланта - ничего. Есть талант. Точно.
AlexLogunov (15.05.2013 00:24) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Алексей, скажите, а в каком возрасте были
написаны сонаты для фортепиано номер один, два, три и, соответственно,
четыре?
Алексей, третья и четвертая - парой написаны в 2009м году, а первые две -
совсем ранние. Понимаю, что вопрос напрашивается сам собой, но уж больно эти дамы
оказались мне дороги.
alexshmurak (15.05.2013 00:27) не в сети не в сети
AlexLogunov писал(а):
Понимаю, что вопрос напрашивается сам
собой
главный вопрос, который напрашивается - что делать, когда обесценятся все
прежние смыслы. скажем, нам всем немного неловко за первые сонаты Шопена и Прокофьева,
когда мы их сравниваем с оставшимися, но их было не четыре :) в таком случае вопрос
следующий - что есть для Вас соната?
AlexLogunov (15.05.2013 00:28) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Тут как раз моя ложка дегтя просится, так
что, я молчу.
Андрей, конечно, я готов и к ложке, и даже больше, если что) Спасибо!
AlexLogunov (15.05.2013 00:37) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
в таком случае вопрос следующий - что есть для
Вас соната?
постараюсь ответить сразу на несколько комментариев) Соната - для меня,
как в случае конкретно с этой, так и с более ранними - это некий слепок, голограмма
собственного мышления в момент ее написания. Сложнее сказать, почему не могу ее назвать
балладой - понятно, что это было бы вполне уместно. Но здесь необходим настрой на иное ее
жанровое восприятие.
alexshmurak (15.05.2013 00:42) не в сети не в сети
AlexLogunov писал(а):
Соната - для меня, как в случае конкретно с
этой, так и с более ранними - это некий слепок, голограмма собственного мышления в момент
ее написания
а чем эта голограмма, или этот слепок отличается от любого другого
произведения? имею в виду, чем `соната` мышления версии X отличается от какой-нибудь
программной вещи того же мышления?


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru