Игорь Попков
ИГОРЬ ПОПКОВ (CКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Березовский, Максим Созонтович - Духовный концерт `Не отвержи мене во время старости` (ок. 1766)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Концерт для клавесина с оркестром ре мажор (фрагмент)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Концертная симфония си-бемоль мажор (1790)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Опера `Празднество сеньора` (1786)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Оперные увертюры
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Романс (песня) `Мне верит и верна Исмена`
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Романс (песня) `О цветах`
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Романс `Амур крылатый`
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Романс `Бедный пастух`
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Романс `Гимн луне`
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Романс `О Поле и Виргинии`
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Романс `О прекрасном Тирсисе`
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Романс `Прощай, прощай`
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Сюита из оперы Квинт Фабий (1778)
Леклер, Жан-Мари - Соната VIII ре мажор для флейты и цифрованного баса
Неизвестный композитор, - Симфония до мажор из Ярославского сборника (XVIII в.)
Пашкевич, Василий Алексеевич - Опера `Февей` (1786)
Пашкевич, Василий Алексеевич - Опера `Федул с детьми` (1791)
Фомин, Евстигней Ипатович - Мелодрама `Орфей и Эвридика` (1791)


Последние комментарии к записям

Anonymous (24.04.2014 20:49) не в сети не в сети
Да это же просто переложение хорового концерта `Не отвержи мене во время старости`. Нужно
было на его страничку и добавить, указав, что это переложение.
Andrew_Popoff (07.02.2014 23:35) не в сети не в сети
Спасибо! Славная штука, я и позабыл про этот концерт. А что там с исполнителем? Скрипач
дирижирует? Или на клавесине играет?
alexa_minsk (07.02.2014 23:43) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! Славная штука, я и позабыл про этот
концерт. А что там с исполнителем? Скрипач дирижирует? Или на клавесине играет?
не
исключено, что исполнитель указан неверно.
abyrvalg (07.02.2014 23:55) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
не исключено, что исполнитель указан
неверно.
У меня есть такая запись. Это играет камерный ансамбль `Барокко` под
управлением Игоря Попкова, а солистом выступает Виктор Васильев. Они записали концерт
Бортнянского, основываясь на редакции Степаненко (и с его каденцией), но в собственной
инструментовке. Запись - 1996 года.
Andrew_Popoff (08.02.2014 00:02) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
У меня есть такая запись. Это играет камерный
ансамбль `Барокко` под управлением Игоря Попкова, а солистом выступает Виктор Васильев.
Они записали концерт Бортнянского, основываясь на редакции Степаненко (и с его каденцией),
но в собственной инструментовке. Запись - 1996 года.
Спасибо за информацию!
Andrew_Popoff (24.08.2016 21:02) не в сети не в сети
Хорошее сочинение. Ужасно жаль, что мало до нас дошло инструментальной музыки
Бортнянского, почти всё сгорело в пожаре.
Anonymous (24.08.2016 21:18) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошее сочинение. Ужасно жаль, что мало до
нас дошло инструментальной музыки Бортнянского, почти всё сгорело в пожаре.
Да,
хорошее) Очень жаль( Но всё равно ещё пытаются найти какие-то копии. Будем надеяться, что
это даст результаты.
Когда же уже наконец исполнят `Креонта` Бортнянского! Это его первая опера, сочинённая в
Италии в 1776 году. Партитура считалась утраченной, но была обнаружена не так давно
П.Сербиным. Ждём премьеры) Хотя с подобным отношением к русским классикам - будет сие не
скоро (и то в лучшем случае несколько арий запишут))
VladimirMironov (07.02.2014 17:26) не в сети не в сети
Большое спасибо. Давно искал.
Andrew_Popoff (25.08.2016 21:14) не в сети не в сети
Ух! Раритетище! Спасибо, Дима!
Mikhail_Kollontay (25.08.2016 21:30) не в сети не в сети
Только, понятно, это транскрипция. Там у них 5 человек. Когда-то я для `Барокко` писал,
поэтому.
Anonymous (25.08.2016 21:33) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ух! Раритетище! Спасибо,
Дима!
Пожалуйста, Андрей Геннадьевич!) Да, раритет. Полной записи не нашёл - решил
скомпоновать записанные фрагменты. Пусть хоть так)
Andrew_Popoff (25.08.2016 21:39) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Пожалуйста, Андрей Геннадьевич!) Да, раритет.
Полной записи не нашёл - решил скомпоновать записанные фрагменты. Пусть хоть
так)
Увы, полной записи нет. Очень жаль. Я вообще считаю, что нужно создать особый,
пусть маленький, театр для русских опер 18 века. В Москве или в Питере. А можно и в Твери
или в Астрахани. В любом большом городе. Репертуара достаточно, много весьма симпатичной
музыки. Нужен очень такой театр. Меценаты, откликнитесь!
Anonymous (25.08.2016 21:47) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, полной записи нет. Очень жаль. Я вообще
считаю, что нужно создать особый, пусть маленький, театр для русских опер 18 века. В
Москве или в Питере. А можно и в Твери или в Астрахани. В любом большом городе. Репертуара
достаточно, много весьма симпатичной музыки. Нужен очень такой театр. Меценаты,
откликнитесь!
Да, жаль( Полностью поддерживаю! Сколько уже партитуры будут пылиться
по архивам. Пора дать им новую жизнь. Да, театр пусть будет не очень большой (по типу
придворного). Было бы здорово, если бы оркестр был в аутентичных костюмах и певцы тоже (я
как всегда:) А репертуара не мало: Бортнянский, Фомин, Пашкевич, русско-итальянские оперы
(Арайи, например) и др.
Anonymous (25.08.2016 21:50) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я вообще считаю, что нужно создать особый,
пусть маленький, театр для русских опер 18 века.
Вот, например, небольшой прекрасный
придворный театр в Крумловском замке. И постановки можно по типу этой) Тогда я думаю
интерес публики обеспечен. Ну и чтобы всё делалось от души и с задорностью)

http://classic-online.ru/ru/production/58371
Maxilena (25.08.2016 22:07) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, полной записи нет. Очень жаль. Я вообще
считаю, что нужно создать особый, пусть маленький, театр для русских опер 18 века. В
Москве или в Питере. А можно и в Твери или в Астрахани. В любом большом городе. Репертуара
достаточно, много весьма симпатичной музыки. Нужен очень такой театр. Меценаты,
откликнитесь!
Самое интересное, что он - есть! Невозможно прелестный домашний театр в
юсуповском особняке в Питере. Ну просто идеальный именно для таких вот опер, и строить не
надо, все равно лучше не построишь. Особняк в прекрасном состоянии и был (он, кажется,
принадлежал минобразования, и педагоги его честно сохранили), и восстанавливался в 90-е.
Но.... и т.д.(((
Andrew_Popoff (25.08.2016 22:14) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Самое интересное, что он - есть! Невозможно
прелестный домашний театр в юсуповском особняке в Питере.
Да, я знаю. Но, кажется,
там нет постоянной труппы.
Andrew_Popoff (25.08.2016 22:16) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
в юсуповском особняке в Питере.
Да, само
здание прекрасное, великолепный зрительный зал.
Andrew_Popoff (25.08.2016 22:21) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, жаль( Полностью поддерживаю! Сколько уже
партитуры будут пылиться по архивам.
И ещё там интересный допушкинский язык, звучащий
на современный слух грубовато, по-деревенски.
Anonymous (25.08.2016 22:33) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
И ещё там интересный допушкинский язык,
звучащий на современный слух грубовато, по-деревенски.
Кстати, скоро будет
`Санкт-петербургский гостиный двор`) Надо с фрагментами разобраться и скомпоновать)
Maxilena (26.08.2016 12:08) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я знаю. Но, кажется, там нет постоянной
труппы.
Да она и не нужна. Мне кажется, можно ставить такие оперы силами различных
театров, а исполнять в этом зале. Но никто в это вкладывать не хочет.
Anonymous (26.08.2016 12:48) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Да она и не нужна. Мне кажется, можно ставить
такие оперы силами различных театров, а исполнять в этом зале. Но никто в это вкладывать
не хочет.
Очень жаль( Невежды и узколобы! Надо письмо что ли написать правительству)
Поможет ли?
Twist7 (26.08.2016 13:57) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Очень жаль( Невежды и узколобы! Надо письмо что
ли написать правительству) Поможет ли?
Поможет.
Anonymous (26.08.2016 14:20) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Поможет.
Вот если бы его ещё подписали
известные деятели культуры, то было бы вообще прекрасно) Но, увы, кто же возьмётся за
это...(
Mikhail_Kollontay (26.08.2016 14:29) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Вот если бы его ещё подписали известные деятели
культуры, то было бы вообще прекрасно) Но, увы, кто же возьмётся за это...(
Да Вы что
Вы, я сам лично бегал с письмами, подписывали, БЧайковский, Плетнев и т.д., и ничего. Если
кто-то там вдруг что-то захотел, будет счастье, а не захотел, то апстену.
Twist7 (26.08.2016 14:45) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Вот если бы его ещё подписали известные деятели
культуры, то было бы вообще прекрасно) Но, увы, кто же возьмётся за это...(
`Стучите
- да отверзнется`...)
Twist7 (26.08.2016 14:47) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да Вы что Вы, я сам лично бегал с
письмами, подписывали, БЧайковский, Плетнев и т.д., и ничего. Если кто-то там вдруг что-то
захотел, будет счастье, а не захотел, то апстену.
Это когда было ?
Mikhail_Kollontay (26.08.2016 15:29) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Это когда было ?
Середина 80х, если говорить об
энциклопедии `Русские композиторы` (в параллель к `Русским писателям`). Были и другие
подёргивания, в начале 90х, в конце 90-х. Это без толку.
precipitato (26.08.2016 15:34) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Очень жаль( Невежды и узколобы! Надо письмо что
ли написать правительству) Поможет ли?
Интересные у Вас, Дима, представления о
правительстве.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru