Юлия Шрёдер
ЮЛИЯ ШРЁДЕР (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?) BWV 53
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. до мажор TWV 51:C3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. ля минор TWV 51:a2
Телеман, Георг Филипп - Опера `Германик` (1704) TWV 21: 3b
Телеман, Георг Филипп - Опера `Несчастный Алкмеон, или Юпитер и Семела` (1711) TWV 21: 7
Телеман, Георг Филипп - Опера `Новомодный любовник Дамон, или Сатиры в Аркадии` (1719) TWV 21: 8
Телеман, Георг Филипп - Опера `Терпеливый Сократ` (1721) TWV 21: 9
Телеман, Георг Филипп - Опера `Эмма и Эдингард, или Несущие любовь` (1728) TWV 21:25
Фаш, Иоганн Фридрих - Концерт для скрипки, 2-х гобоев, фагота, 3-х труб, струнных и b.c. ре мажор FWV L:D4a
Фаш, Иоганн Фридрих - Концерт для трубы, 2-х гобоев, фагота, cтрунных и b.c. ре мажор FWV L:D1
Фаш, Иоганн Фридрих - Увертюра (сюита) ре мажор для 3-х гобоев, фагота, 3-х труб, струнных и b.c. FWV K:D3
Фаш, Иоганн Фридрих - Увертюра (сюита) соль минор для 2-х гобоев, 2-х фаготов, струнных и b.c. FWV K:g3


Последние комментарии к записям

Romy_Van_Geyten (08.11.2016 18:54) не в сети не в сети
Эту кантату ошибочно приписали Баху. Предполагается, что её автор - баховский современник
Георг Мельхиор Хофманн. Кажется, сейчас её уже не включают в официальный список кантат.
Т.е. после BWV52 сразу идёт BWV54
Anonymous (08.11.2016 18:58) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Эту кантату ошибочно приписали Баху.
Предполагается, что её автор - баховский современник Георг Мельхиор Хофманн. Кажется,
сейчас её уже не включают в официальный список кантат. Т.е. после BWV52 сразу идёт
BWV54
Да, всё так. Я это указал в `шапке`.
Romy_Van_Geyten (08.11.2016 19:03) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, всё так. Я это указал в `шапке`.
Ага. Я
Ваше описание пропустил, сорри.
somm (08.11.2016 20:03) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Эту кантату ошибочно приписали Баху.
Предполагается, что её автор - баховский современник Георг Мельхиор Хофманн. Кажется,
сейчас её уже не включают в официальный список кантат. Т.е. после BWV52 сразу идёт
BWV54
Уважаемый Romy,

Вы несомненно являетесь большим специалистом по Баху и барокко. Позвольте
полюбопытствовать, как Вы относитесь к контратенорам?
Считаете ли Вы удачной идею возрождать присутствие на сцене кастратов, а точнее их
имитаторов?

Да что далеко ходить, вот в этой кантате, кто был бы более уместен, по Вашему мнению -
контратенор или женское сопрано?
Anonymous (08.11.2016 20:16) не в сети не в сети
somm писал(а):
Да что далеко ходить, вот в этой кантате, кто был бы
более уместен - контратенор или женское сопрано?
Ясное дело, что контратенор. Кантата
для голоса-альта, а не сопрано. Из женских голосов можно меццо взять или контральто.
somm (08.11.2016 20:20) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Ясное дело, что контратенор. Кантата для
голоса-альта, а не сопрано. Из женских голосов можно меццо взять или контральто.
Ну
хорошо, перефразирую - лучше женское меццо или контратенор?
Anonymous (08.11.2016 20:27) не в сети не в сети
somm писал(а):
Ну хорошо, перефразирую - лучше женское меццо или
контратенор?
Нельзя выделить какой-то один голос. Бесспорно, что каждый обладает
своими красотами. У каждого есть свои поклонники. Мне нравится и меццо (больше всё же
контральто), и контратенор. Последний голос часто используется для замены партий
кастратов. Хотя вот кастраты разные были: сопрано, меццо, контральто. Я не говорю, что
будет плохо, если эти партии заменить соответствующими женскими голосами. Просто более
близким к оригиналу звучанием обладают всё же контратенора, посему их и используют часто
представители аутентичного исполнительства.
somm (08.11.2016 20:32) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Нельзя выделить какой-то один голос. Бесспорно,
что каждый обладает своими красотами. У каждого есть свои поклонники. Мне нравится и меццо
(больше всё же контральто), и контратенор. Последний голос часто используется для замены
партий кастратов. Хотя вот кастраты разные были: сопрано, меццо, контральто. Я не говорю,
что будет плохо, если эти партии заменить соответствующими женскими голосами. Просто более
близким к оригиналу звучанием обладают всё же контратенора, посему их и используют часто
представители аутентичного исполнительства.
Ваша умеренная позиция успокаивает. А то
есть тут любители контратеноров, от них прямо... в обморок падают!:)
Anonymous (08.11.2016 20:39) не в сети не в сети
somm писал(а):
Ваша умеренная позиция успокаивает. А то есть тут
любители контратеноров, от них прямо... в обморок падают!:)
Не, в обморок я не падаю)
Я просто люблю аутентичное исполнение, посему нравится, что контратеноров используют)
Romy_Van_Geyten (08.11.2016 20:57) не в сети не в сети
somm писал(а):
Позвольте полюбопытствовать, как Вы относитесь к
контратенорам?
Считаете ли Вы удачной идею возрождать присутствие на сцене кастратов, а точнее их
имитаторов?

Да что далеко ходить, вот в этой кантате, кто был бы более уместен, по Вашему мнению -
контратенор или женское сопрано?
Одобрительно.
С моей точки зрения голос контртенора в какой-нибудь баховской кантате звучит уместней,
чем женский.
Ангелы бесполы.
Контртеноры поют обычно альтовые партии, а сопрановые партии - мальчики.
moon_river (09.11.2016 00:44) не в сети не в сети
somm писал(а):
Ваша умеренная позиция успокаивает. А то есть тут
любители контратеноров, от них прямо... в обморок падают!:)
тут есть одна
любительница зачетная, кстати довольно известный препод с Питера, она не только в обморок
от контратеноров падает, но и саблезубо в них разбирается. Но она сидит как мышь и боится
даже слово сказать. Других не знаю. Кстати на academia.edu есть пара тройка диссеров по
барочному вокалу, правда не на русском. Там все расписано не по децки, где что и как.
Другое дело, что это определенное академическое мнение на предмет, которое формировалось с
начала 20 в. Как было в действительности в барочный период с точки зрения вокальных
нюансов никто, естественно, не знает....Более того за 20 век поменялась техника пения в
связи с изменением объемов залов. Так что меняйте кого угодно на кого угодно, да какая
разница? Все бессмысленно. Есть 6-9 основных правил барочного пения(в зависимости от
временного сегмента внутри барочного периода и школы конкретной), в зависимости от них и
можно замены корректные вокалистов делать. Но всем на это фиолетово. Дима, наверняка,
правила эти знает. Но бабки платят не за правила, а за иллюзию сопричастности к
`искусству`. Вы сами наверняка, как любитель романтизма в БЗФ наблюдали, когда на Песнь о
земле Малера ставят русское сопрано. Ну и че? Да passt scho
victormain (09.11.2016 00:55) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
... Вы сами наверняка, как любитель романтизма в
БЗФ наблюдали, когда на Песнь о земле Малера ставят русское сопрано. Ну и че? Да passt
scho
Там не сопрано, а контральто.
victormain (09.11.2016 00:57) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Одобрительно.
С моей точки зрения голос контртенора в какой-нибудь баховской кантате звучит уместней,
чем женский...
Да, но сопрано при этом на месте.
moon_river (09.11.2016 01:10) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Там не сопрано, а контральто.
То ли еще
будет.)
Romy_Van_Geyten (09.11.2016 03:11) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Да, но сопрано при этом на месте.
Конечно,
но когда поёт мальчик Себастиан Хеннинг, тут даже самым выдающимся сопрано ничего не
светит)
moon_river (09.11.2016 03:53) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Конечно, но когда поёт мальчик Себастиан
Хеннинг, тут даже самым выдающимся сопрано ничего не светит)
Я вот думаю, как
практикующий физик, в мыслях Somma есть какая то сермяжная правильность. Академический
подход - это подход научный, экспериментальный. Отсюда действительно следует, что любая
музкафедра, занимающаяся исследованием наследия Порпоры просто обязана иметь хоть одного
натурального `кастрата`. Ведь был же Морески. Морески-профессор. Да,
вокально-посредственный. Но профессор. Но аутентически-честный. Просто профессура щас не
та. Не будет вдыхать `дифтерийные пленки` ради скрупулезной фиксации `генезиса.)
Mikhail_Kollontay (09.11.2016 05:56) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
любая музкафедра, занимающаяся исследованием
наследия Порпоры просто обязана иметь хоть одного натурального `кастрата`
Напомнило,
как великий поэт Державин вешал людей, исключительно чтоб изучить вопрос в натуре.
Maxilena (09.11.2016 18:23) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Конечно, но когда поёт мальчик Себастиан
Хеннинг, тут даже самым выдающимся сопрано ничего не светит)
Даже Хенниг не сравнится
с дискантом (вот не знаю имени) у Гюнтера Рамина в 21 кантате. Это вообще неописуемо. А из
контратеноров у меня фаворит Йошикацу Мера с его мужскими низами.
Я уже писала неоднократно, что для меня никто не заменит дискантов и контратеноров в
барочной музыке. И именно потому, что ангелы бесполы (Роми, как всегда, абсолютно прав)).
Однако, есть блестящие записи и с женскими голосами. Главное - качество исполнения!
Romy_Van_Geyten (09.11.2016 19:32) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
с дискантом (вот не знаю имени) у Гюнтера Рамина в
21 кантате. Это вообще неописуемо.
Да ладно. Мальчик чудный, конечно, но не
уникальный - очень похожий на раминовского мальчик поёт у Арнонкура в 21-й и 61-й
кантатах, а Хеннигу я аналогов не знаю. Взять хотя бы арию `Meinem Hirten bleib ich treu`
из 92-й кантаты или `Die Seele ruht in Jesu Haenden` из 127-й - там башню сразу срывает
начисто. Раз и навсегда.)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru