Жан-Пьер Арманго
ЖАН-ПЬЕР АРМАНГО (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Денисов, Эдисон - 3 прелюдии (1995)
Денисов, Эдисон - Pour Daniel (1989)
Денисов, Эдисон - Вариации (1961)
Денисов, Эдисон - Вариации на тему Генделя для фортепиано (1986)
Денисов, Эдисон - Знаки на Белом, для фортепиано соло (1974)
Денисов, Эдисон - Отражения, для фортепиано (1989)
Денисов, Эдисон - Семь багателей для фортепиано (1960)
Сати, Эрик - 3 гимнопедии (1888)
Сати, Эрик - 3 капризных элегантных манерных вальса (1914)
Сати, Эрик - 3 отрывка в форме груши (1903)
Сати, Эрик - 3 подлинных дряблых прелюдии (для собаки) (1912)
Сати, Эрик - 3 сарабанды (1887)
Сати, Эрик - Allegro (1884)
Сати, Эрик - Aperçus désagréables (1908, 1912, 4 hands)
Сати, Эрик - Avant-dernières pensées (1915)
Сати, Эрик - Chapitres tournes en tous sens (1913)
Сати, Эрик - Descriptions Automatiques (`Автоматические зарисовки`) (1913)
Сати, Эрик - Embryons desseches (`Сушёные эмбрионы`) (1913)
Сати, Эрик - En habit de cheval (`В лошадиной шкуре`) (1911)
Сати, Эрик - Fantasie-valse (1885)
Сати, Эрик - Fete donnee par des chevaliers normands en l`honneur d`une jeune demoiselle (1892)
Сати, Эрик - Heures seculaires et instantanees (1914)
Сати, Эрик - Jack in the Box, три фортепианные пьесы для пантомимы (1899)
Сати, Эрик - La Belle excentrique (`Эксцентричная красотка`) (1920)
Сати, Эрик - Le Fils des etoiles (Preludes) (1892)
Сати, Эрик - Le Poisson Reveur
Сати, Эрик - Les Pantins dansent (1913)
Сати, Эрик - Monkey dances for Le Piège de Méduse (`lyric comedy`), for piano (1913)
Сати, Эрик - Ogives (1889)
Сати, Эрик - Peccadilles importunes (1913)
Сати, Эрик - Petite sonate
Сати, Эрик - Prelude de la porte heroique du ciel (1894)
Сати, Эрик - Prelude du Nazareen (1892)
Сати, Эрик - Prelude d`Eginhard (1893)
Сати, Эрик - Prelude en tapisserie (1906)
Сати, Эрик - Sonneries De La Rose + Croix (1892)
Сати, Эрик - Trois petites pièces montées (for four hands piano)
Сати, Эрик - Verset laique et somptueux (1900)
Сати, Эрик - Vieux sequins et vieilles cuirasses (Старые побрякушки и старые доспехи) (1913)
Сати, Эрик - Балет `Parade` (1919)
Сати, Эрик - Бюрократическая сонатина (1917)
Сати, Эрик - Вальс `Я желаю тебя` (Je te veux) (1897)
Сати, Эрик - Вальс-балет (Valse-ballet) (1885)
Сати, Эрик - Гноссиенны (Gnossiennes) (1889-1897)
Сати, Эрик - Готические танцы (Danses Gothiques) (1893)
Сати, Эрик - Дряблые прелюдии (для собаки) (1912)
Сати, Эрик - Меню у детей (Menus propos enfantines) (1913)
Сати, Эрик - Новые холодные комнаты (Nouvelles Pieces Froides) (1907)
Сати, Эрик - Ноктюрны (1919)
Сати, Эрик - Пассакалия (1906)
Сати, Эрик - `Enfantillages pittoresques` (1913)
Сати, Эрик - `Грызущие и раздражающие одного деревянного болвана` (`Croquis et agaceries d`un gros bonhomme en bois`) (1913)
Сати, Эрик - `Золотой вальс` (`Poudre d`or`, 1900)
Сати, Эрик - `Кинематограф` (`Cinema`) (1924)
Сати, Эрик - `Нежно` (Tendrement)
Сати, Эрик - `Пиккадилли` (`Le Piccadilly`, 1900)
Сати, Эрик - `Спорт и развлечения` (`Sports et divertissements`) (1914)
Сати, Эрик - `Холодные комнаты` (Pieces Froides) (1897)


Последние комментарии к записям

patlayenko (19.06.2013 18:42) не в сети не в сети
Блестящие вариации!!! На уровне Веберна! Спасибо.
LAKE (19.06.2013 22:02) не в сети не в сети
Вот здесь названия нормальное)). Не тема с вариациями, а - просто вариации. Я очень уважаю
доброе к ним отношение любого слушателя, но мне кажется, что этот нотный текст не составил
затруднений при записи для автора. Любой такт можно изменить кардинально! Ничего не
изменится. Особенно умиляет квазивальсовая вставка, навевающая воспоминания об упреках
автора в адрес Прокофьева и Шостаковича, которые как от считал превратили вальс в `некую
схему`, лишив его живого чувства)).
evc (19.06.2013 22:44) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Любой такт можно изменить кардинально! Ничего не
изменится.
вряд ли можно изменить, вариационность не есть вариативность.
LAKE (19.06.2013 23:13) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
вряд ли можно изменить, вариационность не есть
вариативность.
Например, вариация два - правую руку играет на два тона выше, а левую
на половину тона ниже. Уверяю Вас, если человек слушает впервые для него не будет никаких
проблем, вызванных дискомфортом звукощущений и не возникнет подозрений что, что-то не
так.))). Можно в том же духе продолжить.)))
Я ж не против того, что здесь `вариации`, здесь фактура допускает вольности колоссальные,
как в гармоническом, так и в ритмическом плане.
LAKE (19.06.2013 23:17) не в сети не в сети
Фактически это - разбрасывание красок прицельно на холст, но при этом стрелок не
расстраивается, если не попадает в намеченную точку - ему все равно). Есть `зеленое` - и
хорошо.
LAKE (19.06.2013 23:22) не в сети не в сети
Предлагаю в четвертом такте темы добавить к первой гармонии в верхнее фа-диез, а ко второй
до первой октавы и играть обе гармонии арпеджиато. Что изменится?
evc (19.06.2013 23:40) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Предлагаю в четвертом такте темы добавить к первой
гармонии в верхнее фа-диез, а ко второй до первой октавы и играть обе гармонии арпеджиато.
Что изменится?
если уж уныло моделировать, просто так комплиментарно ничего не
подставляется, иначе эклектизм.
LAKE (19.06.2013 23:42) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
если уж уныло моделировать, просто так комплиментарно
ничего не подставляется, иначе эклектизм.
Просто сама музыка унылая). Во всех
смыслах.
ne_mov (20.06.2013 00:33) не в сети не в сети
Весёленькие такие себе вариации, очень симпатично
LAKE (20.06.2013 01:02) не в сети не в сети
ne_mov писал(а):
Весёленькие такие себе вариации, очень
симпатично
Вам правда весело? Например, от темы?)))
Mikhail_Kollontay (20.06.2013 07:58) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
добавить к первой гармонии в верхнее фа-диез, а ко
второй до первой октавы и играть обе гармонии арпеджиато. Что изменится?
Смотря кто
слушает. Мы вчера со студентом рассуждали, каково было жить Моцарту. Я ему говорю, вот
представь, ты живешь в обществе свиней, коней и мышей. Они все милые люди, и тебя тоже, в
общем, любят, но только что толку от этих милых отношений? Так Моцарт и прожил всю жизнь
вне социума. Конечно, были и исключения, жена там и прочее, да-да.
Vladimir7 (20.06.2013 08:04) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так Моцарт и прожил всю жизнь вне
социума. Конечно, были и исключения, жена там и прочее, да-да.
Как это? Так не
бывает. Если так рассуждать, то любой человек вне социума получается. Жить в обществе и
быть свободным от общества...Даже если вести относительноуединённую жизнь. От социума,
по-моему, относительно можно быть свободным, если в тайгу утопать, как староверы.
LAKE (20.06.2013 08:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Смотря кто слушает. Мы вчера со студентом
рассуждали, каково было жить Моцарту.Так Моцарт и прожил всю жизнь вне социума. Конечно,
были и исключения, жена там и прочее, да-да.
Моцарт - это. конечно великолепный
пример. Кто бы его музыку не слушал, если с его произведениями проделать, примерно такие
манипуляции, которые я здесь описал - Моцарт исчезнет. Там не убавить не прибавить)).
Здесь де - ничего не изменится, да и наверное, у Денисова с социумом в принципе по этому
все было неплохо, ну там со свиньями и проч.
Mikhail_Kollontay (20.06.2013 10:46) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
в обществе
Наверное, я все неправильно
думаю. Гроссмейстеру самое то играть с людьми, учащимися как переставлять фигуры.
Vladimir7 (20.06.2013 11:38) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Гроссмейстеру самое то играть с людьми,
учащимися как переставлять фигуры.
Аааа. Ну да, ну да. Где уж мне до уровня
гроссмейстера то. Всё понятно.
Mikhail_Kollontay (20.06.2013 11:41) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
Аааа. Ну да, ну да. Где уж мне до уровня
гроссмейстера то. Всё понятно.
Я согласен и тут. Когда писал о гроссмейстере, имел в
виду Моцарта, а не нас с Вами. Очень надеюсь, что больше нет недоразумений.
ne_mov (20.06.2013 13:15) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Вам правда весело? Например, от темы?)))
Так в
том и искусство, что из никакой темы получилсь хорошие весёленькие вариации
LAKE (20.06.2013 18:28) не в сети не в сети
ne_mov писал(а):
Так в том и искусство, что из никакой темы получилсь
хорошие весёленькие вариации
Дело не в искусстве, которое здесь явно не на
гроссмейстерском уровне. Дело в том, что это вариации Денисова, а не какого-нибудь
Охотоведова)). Ну, правда, какая из вариаций веселая? Все построены на напряженных, резких
звуках и `рваных` темпах. А, впрочем, какая разница...
Andrew_Popoff (20.06.2013 21:19) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
проделать, примерно такие манипуляции, которые я здесь
описал - Моцарт исчезнет.
Но вряд ли это заметят лошади и коровы. Для них - что до,
что после - все едино.
LAKE (20.06.2013 21:37) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Но вряд ли это заметят лошади и коровы. Для
них - что до, что после - все едино.
Я так понял, кроме гроссмейстеров типа Моцарта -
все остальные лошади и коровы, свиньи, социум - быдло в целом, исключая жен и детей
гроссмейстеров. Ну, это - типичная ошибка. Причем роковая))). Речь с самого начала не шла
о несчастном человеческом социуме, превращенном чьей-то самооценкой в свиней и прочий
скот)), а о том, что художественная ценность сего опуса, имеющего даже посвящение одному
известному армянскому эээээ.....ну, по принятой тут классификации, скорее - обезьяне, не
пострадает от предложенных манипуляций)). Ну а то, что `острое` ухо гипотетического
слушателя-гроссмейстера `уловит` изменения - ну, и что с того? `Смотря кто слушает!!!!!`)
Смотря что слушать.)))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru