Джина Бахауэр
ДЖИНА БАХАУЭР (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705) BWV 565
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Дебюсси, Клод - Сюита `Для фортепиано` (Pour le piano) L 95
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №12 до-диез минор S.244 №12
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 22
Скрябин, Александр - 24 прелюдии для фортепиано Op. 11
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21


Последние комментарии к записям

Osobnyak (06.01.2015 05:01) не в сети не в сети
Она великолепна!
sir Grey (06.01.2015 13:44) не в сети не в сети
Я поддерживаю. Джина – великолепна. Только другая. Общее – что ни та, ни эта не могут
играть.

Был уверен, что Рихтер не играл эту сонату, но слышал в голове, потому что хорошо знаю
27. Щелкнул - играет 9-ю. Ну я не знаю, можно ли сравнивать. Ваша гречанка играет, как
хорошая студентка. Почему Вам понравилось?

Напишу, как у нас тут принято: «Послушайте Рихтера 69 (неужели не слышали? вы вообще
музыкой не интересуетесь? просто странно читать ваши невежественные комментарии? вы
напились? вы ноты знаете? вы знаете бетховена? вы вы вы … послушайте послушайте…. советую
неплохо было бы вам наконец………….
rdvl (06.01.2015 14:34) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Она великолепна!
Вот именно. А то все Шнабель
да он же. Ему до нее очень далеко по всем компонентам и по чистому пианизму , как
искусству перебирать клавиши, в частности. Вот такое мое мнение.
Osobnyak (06.01.2015 16:43) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я поддерживаю. Джина – великолепна. Только другая.
Общее – что ни та, ни эта не могут играть.

Был уверен, что Рихтер не играл эту сонату, но слышал в голове, потому что хорошо знаю
27. Щелкнул - играет 9-ю. Ну я не знаю, можно ли сравнивать. Ваша гречанка играет, как
хорошая студентка. Почему Вам понравилось?

Напишу, как у нас тут принято: «Послушайте Рихтера 69 (неужели не слышали? вы вообще
музыкой не интересуетесь? просто странно читать ваши невежественные комментарии? вы
напились? вы ноты знаете? вы знаете бетховена? вы вы вы … послушайте послушайте…. советую
неплохо было бы вам наконец………….
Слышали слышали. Хорош здесь Рихтер, хорош. Но и
Джина здесь не студентка.Финал она немного посадила, это есть(простимо). Но что Вы музыку
всё слушаете и слушаете. Бросайте её слушать! Вы,как Шолти, начните лучше её...читать! Он,
прежде чем начать репетировать, открывал партитуру и начинал: ноту за нотой, знак за
знаком...учить. Недели через две `выходил` к оркестру. Так что, `сиди, Римский, дома и
никуда не выходи, тогда цел будешь`.
sir Grey (06.01.2015 17:02) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
/.../ Вы музыку всё слушаете и слушаете. Бросайте
её слушать! Вы,как Шолти, начните лучше её...читать! /.../
Да я... Щас. Минуточку...

Пару десятков лет, а то и раньше - и начну читать!
И все прочитаю. Все-все-все. Как Винни-Пух.
Вот жаль, если Форума там не будет...
sir Grey (06.01.2015 17:03) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
/.../`сиди, Римский, дома и никуда не выходи,
тогда цел будешь`.
Варенуха? Или я уж забыл все?
Osobnyak (06.01.2015 17:12) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Варенуха? Или я уж забыл все?
Голос в
телефоне.
Osobnyak (12.01.2015 02:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Почему Вам понравилось?
Добавлю ещё.
Вложилась в сонату. Фактуру `сделала`. Многие её играют мимоходом - проскакали по
клавишам... и поскакали в столовую.
Скажу ещё, как тут не принято: Рихтера переслушал - понравился меньше. Во 2-й ч.
вообще-то Allegretto, хотя его (Рихтера) модель допустима. Финал? Финал я не знаю как
лучше играть...Я то ли знаю, то ли не знаю... Рихтер заостряет контрасты. Витальное
исполнение...
rdvl (23.12.2014 21:32) не в сети не в сети
Слушаю Джину Бахауэр всю, т.ск., подряд. Как несправедливо затерта временем и зигзагами
провидения эта великолепная пианистка. Из Листовской ветки. Брала уроки у Рахманинова, а
звук какой-то супер- рояльный, без бьющей в уши стали ( Fe) СВР, но с пением в каждой
ноте. Ближе к АБМ. Местами до изумления похоже. И Хоршовский вспомнился. Техника-
совершенна. Для женщины (да простится мне легкий сексизм) просто фантастика. Какая-то
чисто мужская сила в сочетании с пластикой и утонченностью. В-общем, рекомендую. И времени
совсем не жаль, а, наоборот. Вот.
Volovikelena (05.11.2018 21:23) не в сети не в сети
Ни разу не слышала этой пианистки раньше. Исполнение на высочайшем уровне. И запись для
1955 года великолепно сохранилась. С оркестром идут изумительно, как единое целое.
Спасибо!
Форма концерта необычная, как в `Лунной` сонате Бетховена: Медленная(относительно) часть,
скерцо и финал Presto.
Osobnyak (05.11.2018 21:36) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Ни разу не слышала этой пианистки раньше.
Исполнение на высочайшем уровне. И запись для 1955 года великолепно сохранилась. С
оркестром идут изумительно, как единое целое. Спасибо!
Форма концерта необычная, как в `Лунной` сонате Бетховена: Медленная(относительно) часть,
скерцо и финал Presto.
У него интересные формы. Любопытно повозиться...
Volovikelena (05.11.2018 22:07) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
У него интересные формы. Любопытно
повозиться...
Да. Романтический концерт- это каждый раз абсолютно индивидуальное
воплощение. У одного композитора не встретишь одинаковых структур. Похожие в чем-то -да, а
вот одинаковые по форме (я имею в виду не количество частей, а структуру каждой части) мне
не встречались. В 20 веке тоже. А все Шуман и Мендельсон закрутили, и не без подачи
Бетховена.
Osobnyak (06.11.2018 02:55) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Да. Романтический концерт- это каждый раз
абсолютно индивидуальное воплощение. У одного композитора не встретишь одинаковых
структур. Похожие в чем-то -да, а вот одинаковые по форме (я имею в виду не количество
частей, а структуру каждой части) мне не встречались. В 20 веке тоже. А все Шуман и
Мендельсон закрутили, и не без подачи Бетховена.
Плюс поправка на французский
`взгляд` на форму - всё очень условно.
Volovikelena (06.11.2018 14:31) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Плюс поправка на французский `взгляд` на форму -
всё очень условно.
Согласна полностью. Французы к каждому жанру подходили очень
индивидуально, будь то, например, французские клавесинисты или создатели классической или
романтической оперы. Они могли учиться у итальянцев, но не копировали их. А вот
подстраиваться под французскую систему иностранцев жизнь заставляла.
Но реально почти то же можно сказать о немцах с австрийцами, о русских композиторах,
начиная с Глинки. И эпигонства тоже в каждой стране хватало.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru