Павел Серебряков
ПАВЕЛ СЕРЕБРЯКОВ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Лист, Ференц - (Верди) Парафраза на темы оперы «Риголетто» Дж. Верди S.434
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Соната для фортепиано №2 Op.36
Рахманинов, Сергей - Элегическое трио №2 ре минор для фортепиано, скрипки и виолончели Op. 9
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано
Уствольская, Галина Ивановна - Концерт для фортепиано с оркестром (1946)
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67


Последние комментарии к записям

Intermezzo (13.10.2012 20:27) не в сети не в сети
Странно, что пианист играет сонату не в фа миноре, а в ми миноре. Не думал, что для записи
на пластинку могли так настроить рояль.
Igor2 (13.10.2012 20:43) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Странно, что пианист играет сонату не в фа
миноре, а в ми миноре. Не думал, что для записи на пластинку могли так настроить
рояль.
просто грампластинка чуть чуть медленней крутится)))
rdvl (13.10.2012 21:44) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Странно, что пианист играет сонату не в фа
миноре, а в ми миноре. Не думал, что для записи на пластинку могли так настроить
рояль.
Может, транспозиция?
Andrew_Popoff (13.10.2012 21:56) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Странно, что пианист играет сонату не в фа
миноре, а в ми миноре. Не думал, что для записи на пластинку могли так настроить
рояль.
Даже еще чуть ниже, между ми и ми-бемоль. Пластинка тянет однозначно. Да и
запись `плывет` местами - непередаваемый пластиночны
Andrew_Popoff (13.10.2012 21:56) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
непередаваемый пластиночны
й эффект.
M_I_ (13.10.2012 22:03) не в сети не в сети
Исполнение, хотя импозантно-взволнованное, но всё-таки, простоватенькое.
ak57 (17.04.2015 21:26) не в сети не в сети
В этой музыке есть что то космического масштаба...
weina (17.04.2015 22:37) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
В этой музыке есть что то космического
масштаба...
Я давно смотрю на каждое произведение Шостаковича как на его автопортрет
на фоне времени: с одной стороны обостренность глубоко личных переживаний, с другой -
эпоха, народы, катаклизмы. Внутренний объем музыки в результате получается действительно
огромный, можно сказать, космический.
А это Трио, как пишет Соломон Волков - реакция на смерть Соллертинского, на гибель
Флейшмана, на Холокост...
ak57 (17.04.2015 23:05) не в сети не в сети
weina писал(а):
Я давно смотрю на каждое произведение Шостаковича как
на его автопортрет на фоне времени: с одной стороны обостренность глубоко личных
переживаний, с другой - эпоха, народы, катаклизмы. Внутренний объем музыки в результате
получается действительно огромный, можно сказать, космический.
А это Трио, как пишет Соломон Волков - реакция на смерть Соллертинского, на гибель
Флейшмана, на Холокост...
Ну причем здесь Соломон Волков. Шостакович творец, который
слышал голос Бога. А его все время пытаются представить политическим конъюнктурщиком.
weina (17.04.2015 23:29) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
А его все время пытаются представить политическим
конъюнктурщиком.
А причем тут `конъюнктурщик`? В музыке его восприятие, его
мироощущение, его слезы и его совесть. И его дар выразить все это с невероятной силой.
Opus88 (18.04.2015 00:12) не в сети не в сети
weina писал(а):
А причем тут `конъюнктурщик`? В музыке его
восприятие, его мироощущение, его слезы и его совесть. И его дар выразить все это с
невероятной силой.
Истина, скорее всего, где-то промеж: `халтурщик в трансе` с `фигой
в кармане` и тем, что пишете Вы.
Mikhail_Kollontay (18.04.2015 06:41) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Шостакович творец, который слышал голос
Бога.
Есть композиторы разного направления, что ли. Есть технологи, есть
интуитивщики. Конечно, Шостакович технолог прежде всего. Это значит, что содержание его
музыки зависимо от созданных им рабочих схем. Бах, Моцарт, Римский-Корсаков, вот в этой
обойме. Шопен, Перселл, Мусоргский в другой, скажем. Другое дело, что подсознание работает
равно у всех. Однако работает в разных режимах.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru