Сергей Дубов
СЕРГЕЙ ДУБОВ (АЛЬТ)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Геннадий Рябов (12.01.2018 20:40) не в сети не в сети
Эта прекрасная вещь, здесь, в исполнении Бобровского и Дубова в 1985(?)г. звучит, по
моему, иначе, чем прозвучала 8 января 2018г. в МГК в Классе Бобровского. Молодые
исполнители Агафонов и Татаринцева провели этот диалог с заметно большей и содержательной
дистанцией друг от друга, с большим драматизмом, с более энергичной динамикой и
кульминацией и просто покорили зал ценителей и знатоков, собравшихся в Рахманиновском
зале, став центральным событием всего Класса, а фактически – всего великолепного концерта
молодых звезд. Можно, пожалуй, запоминать эти имена. Как и других учеников профессора,
выступивших в Классе, – Ожеговой, Радзецкой, Герасимовой, Бердюгина и Муртузалиевой. Если
только от ранних успехов и восторгов не закатятся преждевременно. А сам маэстро, похоже,
был просто счастлив, в том числе, в части этого дуэта, что ученики двадцать лет спустя
играют эту вещь богаче учителя. Популярная сейчас для двух альтов элегия (жа-лобная песня
об иве, склонившейся над ручьем) 1912г никогда не была опубликована и в официальные
перечни работ Бриджа не входит. Сохранившиеся отрывки рукописи в чернилах доработал и
опубликовал в 1981г с пометкой об этом Пол Хайндмарш, написавший о ней, что она – на 99 %
от Бриджа, и что (прошу прощения за мой перевод с английского): `Бридж, досконально
изнутри зная, как проявляет себя альт, сумел дать возможность двум исполнителям звучать,
как четырём. Он свивает один из самых длинных и наиболее очаровывающих лирических диалогов
во вторых движениях. Центральный эпизод – элегантный печальный менуэт, плавно втекающий в
искусный возврат открытого хроматического диалога, который с утрачиваемой энергией
постепенно уходит в забвение`.
Жаль, что не будет возможности послушать молодых исполнителей еще раз. Но, на этот
случай, да еще с замечаниями Хайндмарша, можно получать удовольствие и от давней записи
дуэта ныне про-фессора в паре с замечательным альтистом Дубовым.
Andreewa (12.01.2018 20:58) не в сети не в сети
Геннадий Рябов писал(а):
Эта прекрасная вещь,
Спасибо,
действительно прекрасная вещь!
Aelina (27.01.2018 12:40) не в сети не в сети
Даже не представляю, как можно не любить этот квинтет!
Но каждый раз, начиная его слушать (и не смотря на проведенную с собой предварительную
лекцию-самовнушение) я жду с замиранием сердца - когда же, когда же прозвучит тема в
`полном` развороте?!
А разворот сей (не ругайте меня, пожалуйста) - как вы уже догадались - у Прокофьева, в
7-ой.

Спасибо Александру за размещение этого великолепного исполнения!
h3ad58 (04.02.2018 21:06) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Даже не представляю, как можно не любить этот
квинтет!
Но каждый раз, начиная его слушать (и не смотря на проведенную с собой предварительную
лекцию-самовнушение) я жду с замиранием сердца - когда же, когда же прозвучит тема в
`полном` развороте?!
А разворот сей (не ругайте меня, пожалуйста) - как вы уже догадались - у Прокофьева, в
7-ой.

Спасибо Александру за размещение этого великолепного исполнения!
Эта запись есть в
гораздо более хорошем качестве!!
https://youtu.be/qmCwFt7DEkY
abyrvalg (04.02.2018 21:37) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Даже не представляю, как можно не любить этот
квинтет!
Но каждый раз, начиная его слушать (и не смотря на проведенную с собой предварительную
лекцию-самовнушение) я жду с замиранием сердца - когда же, когда же прозвучит тема в
`полном` развороте?!
А разворот сей (не ругайте меня, пожалуйста) - как вы уже догадались - у Прокофьева, в
7-ой.
Гениальный квинтет. А финал какой в нём умопомрачительный, аж дух захватывает.
Кстати, и танеевский форт. квартет тоже необыкновенно хорош.
sergei_sergunin (04.02.2018 23:19) не в сети не в сети
Я как-то после прослушивания струнного квинтета Бетховена прослушал струнный квинтет
Танеева.
Вывод - Бетховена слушать как можно реже.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru