Михаэль Гилен
МИХАЭЛЬ ГИЛЕН (ДИРИЖЕР)
Михаэль Гилен (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айвз, Чарлз - Симфония № 4
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бозе, Ханс-Юрген фон - Other Echoes Inhabit The Garden, музыка для гобоя и оркестра (1987)
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Трагическая увертюра (1880 - 1881) Op. 81
Брукнер, Антон - Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91) WAB 101
Брукнер, Антон - Симфония № 2 до минор (1871/72, 1875-77, 1890) WAB 102
Брукнер, Антон - Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89) WAB 103
Брукнер, Антон - Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88) WAB 104
Брукнер, Антон - Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78) WAB 105
Брукнер, Антон - Симфония № 6 ля мажор (1879-81) WAB 106
Брукнер, Антон - Симфония № 7 ми мажор (1881-83) WAB 107
Брукнер, Антон - Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90) WAB 108
Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB 109
Глобокар, Винко - Masse, Macht und Individuum, для четырёх инструментов соло и двух оркестров (1995)
Кагель, Маурисио - Heterophonie
Кагель, Маурисио - Этюды для большого оркестра (1992-96)
Ксенакис, Янис - Loolkos для 89 исполнителей (1996)
Куртаг, Дьёрдь - Stele, для симфонического оркестра op. 33
Лахенман, Хельмут - Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
Левинас, Микаэль - Par-dela; для большого оркестра (1994)
Лигети, Дьёрдь - Реквием для сопрано, меццо-сопрано, 2 смешанных хоров и оркестра
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Лист, Ференц - Фантазия на тему `Скитальца` Шуберта (1851) S.366
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Ноно, Луиджи - A Carlo Scarpa, architetto, ai suoi infiniti possibili
Ноно, Луиджи - No hay caminos, hay que caminar; Andrej Tarkowskij (Нет дорог, надо идти... Тарковскому) (1987)
Ноно, Луиджи - Variazioni canoniche sulla serie dell" op.41 di A. Schoenberg (1950)
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Рим, Вольфганг - Cuts and dissolves, Orchesterskizzen (1976)
Рим, Вольфганг - Frau/Stimme, для сопрано и симфонического оркестра со вторым сопрано (1989)
Ружичка, Петер - Metastrophe
Стравинский, Игорь - `Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
Стравинский, Игорь - `Священное песнопение во имя святого Марка` для тенора и баритона соло, хора и оркестра (1956)
Стравинский, Игорь - `Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
Фильмы о композиторах, - Циммерман Б. А.
Цемлинский, Александр фон - Лирическая симфония в семи песнях для сопрано, баритона и оркестра по стихотворениям Рабиндраната Тагора op.18
Церха, Фридрих - Monumentum
Циммерман, Бернд Алоис - Canto di speranza, кантата для виолончели и камерного оркестра (1957)
Циммерман, Бернд Алоис - Musique pour les soupers du Roi Ubu, черный балет для оркестра (1962-66)
Циммерман, Бернд Алоис - `Реквием для юного поэта` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
Циммерман, Бернд Алоис - Концерт для виолончели и оркестра в форме pas de trois (1966)
Циммерман, Бернд Алоис - Концерт для гобоя и камерного оркестра (1952)
Циммерман, Бернд Алоис - Концерт для трубы и камерного оркестра `Nobody knows the trouble I see` (1954)
Чайковский, Пётр - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шёнберг, Арнольд - (Бах И.С.) Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор для органа BWV 552 в переложении для большого оркестра А.Шёнберга (1928)
Шёнберг, Арнольд - (Бах И.С.) Хоральные прелюдии BWV 654 и BWV 667 в оркестровке Шёнберга (1922)
Шёнберг, Арнольд - (Монн) Концерт для виолончели с оркестром ре мажор
Шёнберг, Арнольд - `Kol nidre` (`Все обеты`) для для чтеца, хора и оркестра, (1938) op. 39
Шёнберг, Арнольд - `Ожидание` (`Erwartung`), монодрама для сопрано и оркестра op. 17
Шёнберг, Арнольд - Вариации для симфонического оркестра op. 31
Шёнберг, Арнольд - Концерт для скрипки с оркестром op. 36
Шёнберг, Арнольд - Концерт для фортепиано с оркестром, (1942) op. 42
Шёнберг, Арнольд - Опера `Моисей и Аарон` / `Moses und Aron` (1930—1950, неоконченная)
Шёнберг, Арнольд - Опера `Со дня на день` (`Von heute auf morgen`) для 5 голосов и оркестра (1929) op. 32
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Штеблер, Герхард - Co-wie Kobalt, для контрабаса и оркестра (1989-90)
Штокхаузен, Карлхайнц - Carre, для четырёх хоров и четырёх оркестров (1959-60)
Шуберт, Франц - Музыка к пьесе `Розамунда, принцесса Кипра`, опус 26 D 797
Юаса, Йодзи - Time of Orchestral Time


Последние комментарии к записям

victormain (22.11.2015 23:01) не в сети не в сети
Музыканты очень стараются и играют хорошо, но мне странно слышать эту партитуру в таких
гиперхолерических темпах. Ну и у хора с акустикой не всё благополучно. Хотя понятно - это
из зала. Но очень много странного. Даже фуга быстро. Не говоря уже о финале, где в этом
исполнении исчезает всякое misterioso. Всё-таки уличное уличному рознь.
weina (23.11.2015 14:14) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Музыканты очень стараются и играют хорошо, но
мне странно слышать эту партитуру в таких гиперхолерических темпах. Ну и у хора с
акустикой не всё благополучно. Хотя понятно - это из зала. Но очень много странного. Даже
фуга быстро. Не говоря уже о финале, где в этом исполнении исчезает всякое misterioso.
Всё-таки уличное уличному рознь.
Да, звукозапись, к сожалению, оставляет желать. Мне
кажется, что этим, главным образом, и объясняется неудовлетворенность, даже некоторая
досада при прослушивании - нарушение звукового баланса часто создает впечатление ненужной
прямолинейности. Зато оч. хорошо слышно фортепиано.) А темпы, как ни странно, у Гилена
вполне средние: немного быстрее, чем у Стоковского, и чуть медленнее, чем у Озавы.
Кстати, у меня последняя часть помечена как Largo maestoso - это ошибка? (Misterioso там,
конечно, уместнее).
victormain (23.11.2015 16:55) не в сети не в сети
weina писал(а):
Да, звукозапись, к сожалению, оставляет желать. Мне
кажется, что этим, главным образом, и объясняется неудовлетворенность, даже некоторая
досада при прослушивании - нарушение звукового баланса часто создает впечатление ненужной
прямолинейности. Зато оч. хорошо слышно фортепиано.) А темпы, как ни странно, у Гилена
вполне средние: немного быстрее, чем у Стоковского, и чуть медленнее, чем у Озавы.
Кстати, у меня последняя часть помечена как Largo maestoso - это ошибка? (Misterioso там,
конечно, уместнее).
Нет, Largo maestoso - так в партитуре. А до этого ещё
по-английски: Very slowly, чего Гилен точно не делает. Озавы запись хорошая. Неужели там
тоже так много подвижного? Давно не переслушивал. Видимо, всё-таки не перерастает в
суетливость и агрессивность, как у Гилена. А maestoso в Финале уместно, оно
трансцендентное вполне. В любом случае, спасибо Вам за эту запись.
weina (23.11.2015 23:34) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Нет, Largo maestoso - так в партитуре. А до
этого ещё по-английски: Very slowly, чего Гилен точно не делает.
Виктор Николаевич,
Вы будете смеяться, но у Гилена самый медленный финал - 8:41 (у Стоковского 8:32, у Озавы
7:53).
victormain (23.11.2015 23:36) не в сети не в сети
weina писал(а):
Виктор Николаевич, Вы будете смеяться, но у Гилена
самый медленный финал - 8:41 (у Стоковского 8:32, у Озавы 7:53).
Удивительно! И
правда забавно. Но по ощущению совсем иначе получается. Видимо, из-за баланса, из-за
акустики. Странная история.
Orfeo1607 (17.07.2015 08:17) не в сети не в сети
По динамике, по акцентам все очень хорошо. Но загоняет постоянно... Причем, как в Allegro
con brio, так и в Andante. Хотя, Менуэт без претензий. В Finale как-то... отпархал... Жаль
что так, потому что слушать хотелось...
sir Grey (30.03.2016 18:14) не в сети не в сети
Странная вещь, непонятная вещь.

Удивительно слышен каждый инструмент. А мне не нравится, мне хочется каши.

Я, кстати, по жизни люблю каши разные. Может, в этом все дело? Манная каша - любимая еда.
А в школе говорили, что у меня пальцы, как манная каша. Да, я понял теперь.

Нет, это просто плохо. Но по контрастности инструментов - остаюсь при своем мнении и
выключаю эту запись. Это для студентов, с партитурой слушать.
Osobnyak (30.03.2016 19:53) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Странная вещь, непонятная вещь.

Удивительно слышен каждый инструмент. А мне не нравится, мне хочется каши.

Я, кстати, по жизни люблю каши разные. Может, в этом все дело? Манная каша - любимая еда.
А в школе говорили, что у меня пальцы, как манная каша. Да, я понял теперь.

Нет, это просто плохо. Но по контрастности инструментов - остаюсь при своем мнении и
выключаю эту запись. Это для студентов, с партитурой слушать.
Я Вам пришлю пяток
рецептов. И жизнь изменится!
sir Grey (30.03.2016 20:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я Вам пришлю пяток рецептов. И жизнь
изменится!
А Вам чо? Мне ничо.
aleks91801 (30.03.2016 23:09) не в сети не в сети
Исполнение замечательное.
Osobnyak (30.03.2016 23:19) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Исполнение замечательное.
Подсел на
Блумстедта, после чего потерял интерес к анализу симфоний ЛвБ - уж больно хорош. Особенно
оркестром.
evc (02.11.2012 09:57) не в сети не в сети
`не так страшен чёрт, как его малютка`

познакомился с музыкой фон Бозе на примера пока одного сочинения: не скажу, что особый
восторг, но особо не ломает, `сделано` (ключевое слово) добротно.
саунд... либо нарочитая стилизация под музыку 50-60 гг XX в., либо тонкая мета-игра,
которую пока не просёк.
blazh (31.03.2014 23:28) не в сети не в сети
По словам самого композитора, это его не самое лучшее творение. Советую обратить внимание
на другие сочинения :)
piroman (23.04.2015 23:07) не в сети не в сети
Класс!
piroman (15.05.2015 12:27) не в сети не в сети
добавил партитуру
steinberg (15.07.2017 00:18) не в сети не в сети
Вещь!
victormain (20.12.2016 17:36) не в сети не в сети
Охренеть. Спасибо.
alexshmurak (20.12.2016 17:40) не в сети не в сети
а мне показалось - скучно, никак
somm (20.12.2016 18:09) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а мне показалось - скучно, никак
Мне
кажется, еще немного, и Вы перейдете под знамя Предлогова:) Но по совершенно другим
мотивам, чем он, кончено же. По мотивам запретного удовольствия сделать что-либо
неприемлемое или парадоксальное, шокировать всех эксцентричностью, сделать что-либо во
вред себе, бросить вызов обществу, ну и т.д. и т.п. `Предать` свои вчерашние взгляды -
вполне подходит на эту роль:)
alexshmurak (20.12.2016 18:16) не в сети не в сети
somm писал(а):
Мне кажется, еще немного, и Вы перейдете под знамя
Предлогова:) ... `Предать` свои вчерашние взгляды - вполне подходит на эту
роль:)
Поясню: Ксенакис один из моих любимых композиторов, большинство его музыки я
буквально обожаю. Вот буквально несколько каментов назад написал под пьесой для тромбона и
оркестра. Так что, вы, кажется, немного не по тому поводу написали.
somm (20.12.2016 18:24) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Поясню: Ксенакис один из моих любимых
композиторов, большинство его музыки я буквально обожаю. Вот буквально несколько каментов
назад написал под пьесой для тромбона и оркестра. Так что, вы, кажется, немного не по тому
поводу написали.
Ну раз так, тогда я Вам фишку дам:) Фишка из горяченького:)

Можно вступить в чистые нежные любовные отношения с девушкой. Получить от нее преданность
и полное доверие. Создать свой дорогой особый мир. Мир на двоих. Чтобы она Вам доверяла
как ребенок родителю, искренне и глубоко верила, что всегда найдет в вас поддержку, что вы
ее любите безусловно, то есть именно такой, какая есть.

А потом этого дорого близкого человека унизить на глазах у людей, причем самым грязным и
циничным образом:) Унизить и отвергнуть.

Главное, нужно это сделать совершенно беспричинно. И не в смысле внешних причин, но и
внутренних. Не по идеологически соображениям, а вообще без видимых и осознаваемых причин.
Так, чтобы если спросят - Зачем? Вы бы совершенно искренне не смогли ответить:)

Вот это, думаю, наполнит Вас жизнью!:) А то Вы так все по мелочи, да по мелочи:)
Aelina (20.12.2016 18:42) не в сети не в сети
somm писал(а):
Можно вступить в чистые нежные любовные отношения с
девушкой. Получить от нее преданность и полное доверие. Создать свой дорогой особый мир.
Мир на двоих. Чтобы она Вам доверяла как ребенок родителю, искренне и глубоко верила, что
всегда найдет в вас поддержку, что вы ее любите безусловно, то есть именно такой, какая
есть.

А потом этого дорого близкого человека унизить на глазах у людей, причем самым грязным и
циничным образом:) Унизить и отвергнуть.

Главное, нужно это сделать совершенно беспричинно. И не в смысле внешних причин, но и
внутренних. Не по идеологически соображениям, а вообще без видимых и осознаваемых причин.
Так, чтобы если спросят - Зачем? Вы бы совершенно искренне не смогли ответить:)
Вот
так сюжетец! Похлеще `Американской трагедии` Драйзера будет!
Andreewa (20.12.2016 18:48) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Вот так сюжетец! Похлеще `Американской трагедии`
Драйзера будет!
Этто точно!
alexshmurak (20.12.2016 20:26) не в сети не в сети
somm писал(а):
А потом этого дорого близкого человека унизить
то
есть, вы считаете, что я мало унижаю?
somm (20.12.2016 21:42) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
то есть, вы считаете, что я мало унижаю?
Я
считаю, что пора Вам уже переступить черту.
victormain (20.12.2016 23:24) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а мне показалось - скучно,
никак
Печально... (сокрушенно кивает головой)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru