Бруно Мадерна
БРУНО МАДЕРНА (ДИРИЖЕР)
Бруно Мадерна (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 BB 91
Казелла, Альфредо - Паганиниана, дивертисмент для оркестра (1942) op.65
Лигети, Дьёрдь - `Adventures` (`Приключения`), музыка театра абсурда
Лигети, Дьёрдь - `Clocks and clouds` для 12-голосного женского хора и оркестра
Лигети, Дьёрдь - `New Adventures` (`Новые приключения`), музыка театра абсурда
Лигети, Дьёрдь - `Ramifications` для струнного оркестра или 12 солистов
Мадерна, Бруно - Ages, радиоинвенция для солистов, хора и оркестра (1972)
Мадерна, Бруно - Aura для оркестра (1972)
Мадерна, Бруно - Juilliard Serenade (Tempo libero II) for instruments and tape (1971)
Мадерна, Бруно - Notturno for tape (1956)
Мадерна, Бруно - Serenata III for tape (1961)
Мадерна, Бруно - Гиперион, лирика в форме спектакля с текстами Ф.Гёльдерлина и фонемами Г.Хельмса (1964)
Мадерна, Бруно - Концерт №1 для гобоя и камерного ансамбля (1962-63)
Мадерна, Бруно - Серенада №2 (1954)
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Малипьеро, Франческо - Pause del silenzio для оркестра (1917)
Ноно, Луиджи - Il Canto Sospeso (`Прерванная песня`) для 3-х солистов, хора и оркестра (1956).
Пендерецкий, Кшиштоф - Плач по жертвам Хиросимы (Tren pamieci ofiar Hiroszimy) (1960)
Петрасси, Гоффредо - Morte dell`Aria (Смерть воздуха, 1950)
Петрасси, Гоффредо - Noche oscura, кантата для хора и оркестра на текст Св.Хуана де ла Круса (1950)
Сильвестров, Валентин Васильевич - Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
Шёнберг, Арнольд - Вариации для симфонического оркестра op. 31
Шёнберг, Арнольд - Прелюдия для оркестра op. 44
Шёнберг, Арнольд - Струнный секстет `Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) op. 4
Штокхаузен, Карлхайнц - Контрапункт, для 10 инструментов, ор. 1 (1952-53)


Последние комментарии к записям

Annn (10.03.2010 01:19) не в сети не в сети
Ничего гениальней в жизни не слышала. Наконец-то человечество достигло вершины музыкальной
культуры!
meister (10.03.2010 03:10) не в сети не в сети
Полностью солидарен с Вашей тонкой иронией!
anermak (10.03.2010 11:09) не в сети не в сети
))
Romy_Van_Geyten (13.12.2011 13:26) не в сети не в сети
meister писал(а):
Полностью солидарен с Вашей тонкой
иронией!
Боже, какие все ироничные! Просто спасу нет.
----------
Люди, я тут для любителей острых ощущений разместил партитурку `Aventures`
dinayevgenievna (02.02.2013 23:44) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Люди, я тут для любителей острых ощущений
разместил партитурку `Aventures`
Спасибо!
Intermezzo (20.10.2013 00:23) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Люди, я тут для любителей острых ощущений
разместил партитурку `Aventures`
Огромнейшие благодарности! Только что первый раз
послушал (и получилось, что впервые увидел партитуру Лигети) - это вообще!..
Jannet (30.10.2011 18:25) не в сети не в сети
Пьеса-неплохая иллюстрация произведений С.Дали.Ему бы понравилось,мне так кажется,очень в
его духе,просто материализуются его `герои`-и пчелы вокруг граната,и растекающиеся часы,и
даже прекрасная Гала.Исполнение -супер!
Old_In_Time (30.06.2013 21:57) не в сети не в сети
Выразительное и превосходно исполненное произведение. Конечно, к этому опусу можно подойти
и с точки зрения `теории ножниц`: берем несколько несложных вокальных партий, разрезаем их
на кусочки, склеиваем в произвольном порядке, накладываем на парадоксальную оркестровую
основу с использованием инструментальной `пиротехники`... Возможно. Но в результате -
музыкальный деликатес. Не устаю восторгаться этими `приключениями`; и, действительно,
каждый раз они - новые.
Osobnyak (11.01.2017 21:45) не в сети не в сети
А можно названия оркестров как-то более внятно указывать? Что такое VSO, я не знаю. Нужен
абсурдопереводчик.
aleks91801 (11.01.2017 22:04) не в сети не в сети
Скорее всего Ванкуверский Симф. орк., а еще скорее Венский и т.д.
Opus88 (11.01.2017 23:38) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Скорее всего Ванкуверский Симф. орк., а еще
скорее Венский и т.д.
Венский - Wiener Symphoniker, Hunt, 1967.
Osobnyak (11.01.2017 23:40) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Скорее всего Ванкуверский Симф. орк., а еще
скорее Венский и т.д.
А может быть - Варшавский?
aleks91801 (11.01.2017 23:47) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А может быть - Варшавский?
А в Воронеже есть?
Я бы предпочел Вологодский.
Borgil (15.03.2013 18:03) не в сети не в сети
Тексты можно прочесть здесь:
http://stihi.ru/2007/04/01-1878
ulyanka (10.08.2012 05:11) не в сети не в сети
Трагедия в 1 действии, либретто Тоти Шалоя. Премьера: Рим, Тeatro Eliseo, 24.10.1950.
alexshmurak (29.10.2012 03:29) не в сети не в сети
сегодня это будет исполняться в Москве. от AFlmnv и Intermezzo всем форумом ждём отчёт
alexshmurak (29.10.2012 03:45) не в сети не в сети
послушал. Несмотря на некоторую клочковатость и предсказуемость (иногда) тембровых
решений, довольно свежо и эмоционально. Стоит в очевидном ряду со Scontri Гурецкого и
Треном Пендерецкого. Вообще, такая, музыка типикал 60х годов
MargarMast (29.10.2012 04:22) не в сети не в сети
Лёша, мне просто так эта симфония не даётся. Я слышу там какие-то садомазохистские удары
хлыстом. Что нужно послушать до неё? Для подготовки? Во всяком случае, его `Тихие
песни` и 6-ая симфония меня совершенно не подготовили к тому, что я слышу.
MargarMast (29.10.2012 04:25) не в сети не в сети
Я совершенно не могу уследить за развитием событий - по-моему, они достаточно random, нет?
MargarMast (29.10.2012 04:32) не в сети не в сети
Андрей - не понимаю 3-ю симфонию Сильвестрова. Подскажите, как её слушать?
MargarMast (29.10.2012 04:42) не в сети не в сети
Нет, совсем не пошла. Совсем. Попыталась послушать 2-й раз.
meister (29.10.2012 04:54) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Я совершенно не могу уследить за развитием
событий - по-моему, они достаточно random, нет?
Random, да ещё какой!...
meister (29.10.2012 04:55) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Андрей - не понимаю 3-ю симфонию Сильвестрова.
Подскажите, как её слушать?
Хотя вопрос не ко мне, всё-таки на него отвечу:
слушать желательно с выключенным звуком.:)
MargarMast (29.10.2012 04:57) не в сети не в сети
meister писал(а):
Хотя вопрос не ко мне, всё-таки на него отвечу:
слушать желательно с выключенным звуком.:)
Нет, я Сильвестрова очень уважаю - там
должно быть что-то, помимо дани моде.
victormain (29.10.2012 07:39) не в сети не в сети
meister писал(а):
Хотя вопрос не ко мне, всё-таки на него отвечу:
слушать желательно с выключенным звуком.:)
Вот и Вы лучше молчите,
даже когда Вас спрашивают.
MargarMast (29.10.2012 07:41) не в сети не в сети
:)
alexshmurak (29.10.2012 12:18) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Лёша, мне просто так эта симфония не даётся. Я
слышу там какие-то садомазохистские удары хлыстом. Что нужно послушать до неё? Для
подготовки?
естественно, 5ю и 4ю того же автора, не говоря уже о `Медитации`,
`Спектрах`, `Серенаде` там... Ну и плюс чуть-чуть ознакомиться с симфонической музыкой
того времени, т. е.: ранне-лигитиевский Лигети (`Атмосферы`, `Далёкое`), Ксенакис
(`Метастазис`, `Терректорх`, `Питопракта`), Пендерецкий (`Трен`), Гурецкий (`Сконтри`),
Шнитке (Первая симфония), можно к раннему Сильвестрову прийти через Тертеряна (ранние
симфонии), Пярта (`Кредо`, Третья симфония, `Pro e Contra`)
alexshmurak (29.10.2012 12:19) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Я совершенно не могу уследить за развитием
событий - по-моему, они достаточно random, нет?
такое впечатление есть, безусловно,
но вместе всё же более или менее собираются
alexshmurak (29.10.2012 12:25) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Что нужно послушать до неё? Для
подготовки?
Да, ещё обязательно Вареза (`Пустыни`) и Штокхаузена (на меня огромное
впечатление произвела его работа `Stop` 65го, кажется, года)
Maxilena (29.10.2012 16:06) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
сегодня это будет исполняться в Москве. от
AFlmnv и Intermezzo всем форумом ждём отчёт
Если выживу, тоже отпишу) Хотя, конечно,
что с меня взять(((
alexshmurak (29.10.2012 16:12) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Если выживу, тоже отпишу)
о, отлично! ждём!
MargarMast (29.10.2012 19:28) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ранне-лигитиевский Лигети (`Атмосферы`,
`Далёкое`), Ксенакис (`Метастазис`, `Терректорх`, `Питопракта`), Пендерецкий (`Трен`),
Гурецкий (`Сконтри`), Шнитке (Первая симфония),
Спасибо, Лёша, я послушаю - из этого
слушала только `Атмосферы` Лигети с Владимиром Юровским вживе - ну, сыграл он их просто
невероятно, всё завертелось просто спиралью, уходящей в атмосферы ). Там у меня не было
никаких проблем со структурой.
Maxilena (30.10.2012 00:19) не в сети не в сети
Ну вот, приволоклась с концерта. Устала, как бобик. Докладаю по свежим следам из любви к
форумчанам.

Хорошее. 1. Перед концертом Юровский произнес небольшой ознакомительный спич о
Сильвестрове, `Эсхатофонии`, алеаторике и додекафонии . Он сказал, что этой музыке надо
отдаться. Ну, а я шо? Я и отдалась. И получила (вот уж приятная неожиданность) очень
большое удовольствие! Видно было, что Юровский этой музыкой увлечен и сумел передать свою
увлеченность оркестру. Звучало просто здорово. Скурвили вы меня, граждане, не иначе,
скурвили! Докатилась!

2. Видела наших мальчишек, а с солнышком -Андреем еще и пообщалась (звездочка-Саша уже
убежал).

Не-хорошее. 1. Первый Бетховена , Афанасьев. Нет, Юровский честно пытался сыграть
Бетховена (не Моцарта!) А в перерывах между его потугами на фортепиано звучала холодная
манная каша без соли и сахара. У пианиста было только два темпа - медленно и очень
медленно. Причем в ударных местах он еще больше сладострастно замедлялся. Совершенно не
держал темп, чего я вообще не переношу, а уж в Бетховене - тем более. Андрей говорит -
каденция, каденция. Да какая, блин, каденция! Азартный, хулиганистый, полный молодой крови
финал концерта (откуда с*****ли музыку к фильму `Жениться Бальзаминова, точно) был такой
же живой, как надувная силиконовая кукла. В общем, совершенно вяло и аморфно. Так накормил
манной кашей , что из ушей полезла. Чего он там бисировал - не знаю, меня сдуло выпить.
2. Малер. Я увяла уже с вступления трубы. Профессор Митя говорил, что духовые
замечательны тем, что звук можно интонировать. Ну, вот медь и интонировала... Не то, чтоб
совсем как на похоронах, но уж не как на свадьбе точно. Лысый тромбон сильно рисковал
жизнью - так бы и убила. Первая труба (кажется) во второй медленной части сфальшивил не
меньше, чем на полтона. И вообще - медь отвратительно грязная. Струнные... Знаете, все для
обычного слушателя вроде прилично, без откровенного вранья, но нечистота ужасная!
Солирующая валторна играл чисто, но совершенно невыразительно. Малеровская валторна!
Оркестр не то чтобы кто в лес, кто по дрова, но это не Малер . Адажиетто, за которое на
рельсы лягу, имело столько же витаминов, как тещин поцелуй. Одно -Юровский очень старался,
просто из себя выпрыгивал. Тоска, Раиса!

Замечательный ягодные тарталетки и качественный брют. Все.
op132 (30.10.2012 00:24) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Не то, чтоб совсем как на похоронах, но уж не как
на свадьбе точно.
т.е. cis-moll`ный свадебный марш Первой части Пятой симфонии Малера
не удался?
Intermezzo (30.10.2012 00:28) не в сети не в сети
op132 писал(а):
т.е. cis-moll`ный свадебный марш Первой части Пятой
симфонии Малера не удался?
Совершенно. Он был просто завален.) Я негодовал.))


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru