Бенджамин Ким
БЕНДЖАМИН КИМ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Aelina (08.06.2013 23:48) не в сети не в сети
Очень хорошее исполнение!

Дорогой LAKE , огромнейшее спасибо за новые интересные выкладки этой гениальной сонаты.
mikrus72 (09.06.2013 00:46) не в сети не в сети
Вот я не знаю, ну что же делать мне с этими малышами-каратышами!! Они же все такие
старательные, такие прилежные. Уси-пуси, прямо в глаза честно смотрят, на уроки приходят
без опозданий, такие пряморастакие, что портят весь кайф от музыки. Ну, где? Ну, где
ленивые пианисты!? Ну, все эти Кимчики наши любимые, прямо не могу, Венджаминчики, а кто
будет сбивать плотный налет декоративной штукатурки. А??? Я что ли?? Нет, я на это не
подписывался.. Легче научить кр, ээ.. «А», «Б», «В», «Г», и «Д» петь в ЛаскалО, лА, ЛЕ,,
лЁ короче, тама, чем Кимчиков играть на фортепьянЕ.. у них как не крути, а все одно кимано
на клавишах. И вот, что интересно!? Кто внушил Нашему дорогому любимому Венджаминчику, шо
он может сыграть сонату для фортепиано №2 cи-бемоль минор Op. 35 Шопенчика Фредеричечка,
нашего Францишечка. Для начала хотя бы так, «в лесу родилась ёлочка» или «тили- тили,
трали- вали, там я не знаю. И тО, я бЫ не доверил.:))))))))))
gr_sturm (09.06.2013 01:16) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Ну, где? Ну, где ленивые
пианисты!?
Говорят, Артур Рубинштейн временами.. ну.. в общем, мэтр, бывало, грешил.
Aelina (09.06.2013 11:23) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Ну, где? Ну, где ленивые пианисты!? Ну, все эти
Кимчики наши любимые, прямо не могу, Венджаминчики, а кто будет сбивать плотный налет
декоративной штукатурки.
Да , дорогой Микрус , Вы безусловно правы. Исполнение весьма
декоративное , не совсем прочувствованное и глубокое , излишне темпераментное ( по
восточному типу)и скажем прямо-- совсем неэталонное , как у Эмиля Гилельса , Рахманинова и
Аскиназе.Но для въедливого слушателя , погрузившегося на глубокий сравнительный анализ оно
вполне сгодится , также как и трактовки Юджи В и Айми Кобаяси.
Первая часть звучит вполне достойно , вторая не столь трагично ,третья - конечно же не
доработана , но в целом- хорошо(имхо).По крайней мере ,не как у Крайнева, Мацуева и
Коробейникова.
Aelina (09.06.2013 11:30) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
По крайней мере ,не как у Крайнева, Мацуева и
Коробейникова.
и у Кисина - не АХ !
Aelina (09.06.2013 11:51) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
погрузившегося на глубокий сравнительный
анализ
Кстати , я не зря употребила предлог `на ` вместо `В`.
Потому что хотя слушатель, порою и въедливый , но всё равно остается
поверхностно-непрофессиональным...
Я абсолютно не настаиваю на своем мнении ....
andrej3 (05.03.2014 22:48) не в сети не в сети
Китайщина какая-то.
sir Grey (05.03.2014 23:12) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
/.../По крайней мере ,не как у Крайнева, Мацуева и
Коробейникова.
Что за наезды на Крайнева? Я эту сонату не слышал, но он, вроде,
пианист?
tagantsev (05.03.2014 23:22) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Что за наезды на Крайнева? Я эту сонату не слышал,
но он, вроде, пианист?
Да! Крайневу досталось. А ведь он из плеяды лучших учеников Г.
Найгауза. Стало быть и Наигаузу досталось.
musikus (05.03.2014 23:41) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Что за наезды на Крайнева? но он, вроде,
пианист?
Да были такие какие-то слухи, правда - непроверенные
LAKE (06.03.2014 00:04) не в сети не в сети
andrej3 писал(а):
Китайщина какая-то.
Вот выложу под рубрикой
`Неизвестный исполнитель` в чьём-нибудь исполнении, а Вы определите национальность
исполнителя.)) Вот посмеёмся. Хотите попробовать? Если, конечно, модераторы не станут
возражать.
LAKE (06.03.2014 00:20) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
... Исполнение весьма декоративное , не совсем
прочувствованное и глубокое , излишне темпераментное ( по восточному типу)
Элина,
обратите внимание, пожалуйста, на следующее - очень мало кому удается РОВНО изложить тему,
которая начинается с doppio movimento. Звучание сплошь и рядом) переполняют `охи`, `ахи`,
`придыхания`, торможения, ускорения, вследствие не всегда отсутствия, так сказать, вкуса))
у исполнителя, а по причине недостаточной беглости пальцев)). Ну, не знаю)). Это, право,
сразу все губит. Пианист потом может сколько угодно `умирать` во второй части, `трясти
волосами или подбородком` в третьей - все уже бесполезно. Соната убита в первой).
Этому парню удалось внятно изложить то, о чем я написал.)))
Не претендуя ни на что и безо всякой велеречивости, простенько, выскажу истину в
последней инстанции))) - все же, мне кажется, эта соната иесчё НИ РАЗУ не сыграна. Она
так и не дождалась пока своего исполнителя, а может и зря ждет...
LAKE (06.03.2014 00:30) не в сети не в сети
умирать в третьей, трясти в четвертой..)))
Кстати. на скерцо мало кто вообще серьезно внимание обращает - так... эпизод, сквозь
который многие стараются поскорее прорваться в Маршу и там уже заскорбеть навеки. (Вот и я
туда же)))).
abcz (06.03.2014 02:08) не в сети не в сети
а `Венджамин` - это имя такое интересное?
Mikhail_Kollontay (06.03.2014 06:14) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
скерцо
Согласен в том смысле, что скерцо -
наиболее проблематичная для исполнителя часть. Она еще и страшно неудобная технически,
плюс народ не в состоянии сыграть элегию Вами означенную, в силу трудности акцентуации,
кому-то и размер копыт не позволяет, в силу недостижимости для них звуковых в кишках этой
самой элегии.
Mikhail_Kollontay (06.03.2014 06:25) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Соната убита в первой
С Шопеном вообще дело
плохо, с мазурками, скажем, просто совсем убийственно, а хуже всего, что сложилась
какая-то мифология неизвестно о чем. К нам приехал какой-то мальчик-профессор (китаец) и
дает мастерклассы. Так положено. Каждый раз это испытание, потому что студенты потом
падают в глубокий обморок, и потом надолго проблемы. И вот моя девочка позавчера пошла к
нему со 2-й балладой Шопена. Баллада эта отличается особенно кустистой текстологией. Что
это Вы играете, спросил он, Вы послушайте хороших польских пианистов, вот как они играют,
так и надо. А у Вас ноты какие-то фальшивые, ну подумаешь, что они есть в вариантах. Вы
знаете, ведь Шопен поляк, поэтому только польские пианисты. - Но это так цветочки, ужаснее
то, что он попытался расставить лиги. вилочки и акценты в начальном эпизоде, который
вообще представляет собой задачу нерешаемую и вмешиваться в который - большой вопрос. У
студентки, понятно, наступил транс. Так закаляем сталь. О сонате и говорить нечего. 3 и 4
часть попроще, но остальное...
andrej3 (06.03.2014 10:43) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Вот выложу под рубрикой `Неизвестный исполнитель` в
чьём-нибудь исполнении, а Вы определите национальность исполнителя.)) Вот посмеёмся.
Хотите попробовать? Если, конечно, модераторы не станут возражать.
Нет, не определю.
Но думаю, что не только я один не смогу определить.Хотя может и есть большие специалисты
по азиатским исполнителям.А вообще идея хорошая: Вы выкладываете запись неизвестного
исполнителя, а где-то через сутки даёте правильный ответ. А все это время мучаются
ответом.)
andrej3 (06.03.2014 10:44) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Она так и не дождалась пока своего исполнителя, а
может и зря ждет...
Интересно, как её сам Шопен играл? Вот бы послушать...
Aelina (06.03.2014 15:58) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
... все же, мне кажется, эта соната иесчё НИ РАЗУ не
сыграна. Она так и не дождалась пока своего исполнителя, а может и зря
ждет...
Согласна...Однако , Лэйк , я не столь пессимистична , и поэтому не перестаю
ждать чуда , слушая каждое новое архивное добавление. А вдруг реинкарнирует сам автор ?
:)))
Хотя на текущий момент считаю исполнения Соколова , Гилельса ,Аскиназе и др. весьма
весьма преотличными :)
tagantsev (06.03.2014 16:17) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Хотя на текущий момент считаю исполнения Соколова ,
Гилельса ,Аскиназе и др. весьма весьма преотличными :)
Ребята конечно хорошие, если
бы не было Микеланджели. ... Жалко, что Липатти не оставил записи этой сонаты.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru