Фелиция Блюменталь
ФЕЛИЦИЯ БЛЮМЕНТАЛЬ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Ан, Рейнальдо - 5 маленьких песен (1915)
Аренский, Антон - Концерт для фортепиано с оркестром фа минор (1882) op. 2
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром pе мажор (1807) op. 61a
Бетховен, Людвиг ван - Рондо для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок.1795) WoO 6
Вилла-Лобос, Эйтор - Концерт для фортепиано с оркестром №5 (1954) W521
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 19 соль минор W19
Клементи, Муцио - Концерт для фортепиано с оркестром до мажор (1790)
Кожелух, Леопольд Антон - Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор
Кулау, Фридрих - Концерт для фортепиано с оркестром до мажор op. 7
Падеревский, Игнацы Ян - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op. 17
Паизиелло, Джованни - Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор
Паизиелло, Джованни - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор
Платти, Джованни Бенедетто - Концерт для фортепиано с оркестром №1 соль мажор
Платти, Джованни Бенедетто - Концерт для фортепиано с оркестром №2 до минор
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рис, Фердинанд - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до-диез минор (1812) op. 55
Рубинштейн, Антон - Концертштюк для фортепиано с оркестром ля-бемоль мажор (1889) op. 113
Сейшаш, Карлуш де - Соната №37 Ми-минор
Филд, Джон - Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1805) H. 32
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Черни, Карл - Вариации на тему Гайдна для фортепиано с оркестром op. 73
Черни, Карл - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.214


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (28.09.2013 13:58) не в сети не в сети
много раз пытался слушать концерты Виотти. И всегда они вызывали у меня жуткую скуку. Но
вот нашел запись Фелисии Блументаль - и... О чудо! В ее исполнении скучный Виотти
преобразился. Это прекрасная, увлекательная Музыка!
alexa_minsk (21.06.2014 11:08) не в сети не в сети
есть несомненное сходство с 1-м концертом Бетховена
abyrvalg (21.06.2014 11:20) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
есть несомненное сходство с 1-м концертом
Бетховена
Судя по всему, этот концерт был написан позже бетховенского.
alexa_minsk (21.06.2014 11:38) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Судя по всему, этот концерт был написан позже
бетховенского.
молодому Кулау ничуть не зазорно было взять за образец шедевр
Бетховена.
И у него получилось это весьма неплохо.
alexa_minsk (21.06.2014 11:55) не в сети не в сети
в буклете оркестр указан под названием `Salzburg Symphony Orchestra`. Сведений о таком
оркестре я не нашел. Скорее всего, это оркестр зальцбургского Моцартеума.

`Mozarteum Orchestra Salzburg is the symphony orchestra of the town and state of
Salzburg.`

http://en.wikipedia.org/wiki/Mozarteum_Orchestra_Salzburg
alexa_minsk (05.01.2017 20:38) не в сети не в сети
в сканах были фото конверта LP (виниловой пластинки), на котором также записан Концертштюк
А.Рубинштейна.

http://classic-online.ru/ru/performer/16460?composer_sort=441&prod_sort=9011

Но выложенная в Архив в 2014г. запись Концертштюка явно прошла `ремастеринг`, качество
звука у нее гораздо лучше.
alexa_minsk (05.01.2017 20:51) не в сети не в сети
еще одно пополнение в Архиве фонотеки Фелиции Блюменталь. Мне эта пианистка очень
нравится.
Хотя именно это сочинение не могу отнести к особо мною ценимым...
ditlinda (21.08.2017 23:02) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Хотя именно это сочинение не могу отнести к
особо мною ценимым...
А слушать этот концерт чрезвычайно интересно, несмотря на его
`излишнюю пафосность` и как пишут -`незрелую и сырую гармонизацию`. Но первая часть
понравилась гораздо больше двух других.
А.К. (21.08.2017 23:19) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А слушать этот концерт чрезвычайно интересно,
несмотря на его `излишнюю пафосность` и как пишут -`незрелую и сырую гармонизацию`. Но
первая часть понравилась гораздо больше двух других.
Падеревский приехал как-то в
небольшой американский городок. Гуляя по нему, он увидел на одном неказистом домике
скромную табличку: «Мисс Джонс учит игре на рояле. Урок — один доллар». Сама учительница в
это время исполняла с крупными ошибками ноктюрн Шопена. Падеревский зашел к ней, молча сел
за рояль и сыграл ноктюрн.
Когда на следующий день Падеревский еще раз остановился возле знакомого дома, он увидел
большую вывеску:
«Мисс Джонс. Ученица великого Падеревского. Урок — пять долларов».(с)
ditlinda (21.08.2017 23:52) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Падеревский приехал как-то в небольшой американский
городок. Гуляя по нему, он увидел на одном неказистом домике скромную табличку: «Мисс
Джонс учит игре на рояле. Урок — один доллар». Сама учительница в это время исполняла с
крупными ошибками ноктюрн Шопена. Падеревский зашел к ней, молча сел за рояль и сыграл
ноктюрн.
Когда на следующий день Падеревский еще раз остановился возле знакомого дома, он увидел
большую вывеску:
«Мисс Джонс. Ученица великого Падеревского. Урок — пять долларов».(с)
Спасибо!
Сподвигли меня послушать Падеревского-пианиста.
Osobnyak (22.08.2017 08:05) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Падеревский приехал как-то в небольшой американский
городок. Гуляя по нему, он увидел на одном неказистом домике скромную табличку: «Мисс
Джонс учит игре на рояле. Урок — один доллар». Сама учительница в это время исполняла с
крупными ошибками ноктюрн Шопена. Падеревский зашел к ней, молча сел за рояль и сыграл
ноктюрн.
Когда на следующий день Падеревский еще раз остановился возле знакомого дома, он увидел
большую вывеску:
«Мисс Джонс. Ученица великого Падеревского. Урок — пять долларов».(с)
Это основа
успеха Америки - воровство и хвастовство...
sir Grey (22.08.2017 08:17) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это основа успеха Америки - воровство и
хвастовство...
Любопытно, что эти же качества - основа неуспеха России.
LAKE (22.08.2017 20:21) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Любопытно, что эти же качества - основа неуспеха
России.
Не пришло время нам ещё на американский манер хвастать перед другими и
воровать у других. Всё внутри хвастаем и воруем у себя - от того и проблемы. А, что
касается `неуспеха`:)), то нет на свете страны успешней России - выжить на её месте не
смогло бы никакое иное государство. В этом её неоспоримый и наиболее убедительный успех.
alexa_minsk (28.09.2013 16:35) не в сети не в сети
Немного странно: Платти - ученик Корелли. А этот концерт по стилю - уже эпоха Моцарта.
Cypros (28.09.2013 17:50) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Немного странно: Платти - ученик Корелли. А
этот концерт по стилю - уже эпоха Моцарта.
А Платти ли это вообще? Оба фортепианных
концерта выпадают из контекста его творчества!
alexa_minsk (28.09.2013 22:54) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
А Платти ли это вообще? Оба фортепианных концерта
выпадают из контекста его творчества!
сомнения понятны, но это Платти: у меня есть
обложка буклета (Brana records, Italian collection, vol.1). А вот насколько музыка
подвергнута редакции, я судить не могу. В середине 20в. многое из музыки барокко
редактировалось почти до неузнаваемости, вспомним хотя бы си-бемоль мажорный виолончельный
концерт Боккерини.
Cypros (29.09.2013 10:09) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
вспомним хотя бы си-бемоль мажорный
виолончельный концерт Боккерини.
Возможно эти концерты и впрямь позднейшая редакция.
Кроме того, исполнение сбивает столку - большой стиль, конец 60-х!
LAKE (21.08.2017 20:32) не в сети не в сети
Бывает, что если нет клавесина под рукой, то это только помогает... делу:)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru