Ивонн Минтон
ИВОНН МИНТОН (МЕЦЦО-СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Опера `Норма`
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Летние ночи` (1841) op. 7 (H 81)
Берлиоз, Гектор - Опера `Беатриче и Бенедикт` (1862) H 138
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Верди, Джузеппе - Четыре духовные пьесы
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Кавалли, Пьетро Франческо - Опера `Влюблённый Геркулес` (1662)
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Милосердие Тита` (1791) KV621
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789) KV588
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Шёнберг, Арнольд - 4 песни для голоса с оркестром (1913/16) op. 22
Шёнберг, Арнольд - `Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
Элгар, Эдвард - Оратория `Королевство` для солистов, хора и оркестра (1901-06) op. 51
Элгар, Эдвард - Оратория `Сновидение Геронтиуса` (`The Dream of Gerontius`) op. 38


Последние комментарии к записям

Phalaenopsis (25.05.2015 20:08) не в сети не в сети
Любители этой оперы могут послушать эту запись с исключительно хорошими голосами. Качество
записи тоже очень хорошее.
alexshmurak (04.02.2012 05:27) не в сети не в сети
это лучше Караяна, Бернстайна, Мути, Баренбойма, и Челибидаке

и, да, я въехал в финал. уже пару дней как)
alexshmurak (04.02.2012 05:28) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
это лучше Караяна, Бернстайна, Мути,
Баренбойма, и Челибидаке
и Норрингтона
victormain (04.02.2012 06:45) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
это лучше Караяна, Бернстайна, Мути,
Баренбойма, и Челибидаке

и, да, я въехал в финал. уже пару дней как)
Во как, а я заряжался 20 лет ждать
обсуждения Финала :)
И всё-таки, 3-ю часть у Плетнёва послушайте. Если тут выложена та запись, что я знаю (из
цикла всех 9-ти), то это очень здорово.
Соблазняет также [Х]Эрревеге, но всё никак руки не дойдут.
alexshmurak (04.02.2012 06:49) не в сети не в сети
3я часть мне как-то меньше всего интересна
victormain (04.02.2012 09:41) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
3я часть мне как-то меньше всего
интересна
Алекс, поверьте: это потому, что её, как правило, хуже всего играют. Просто
гляньте партитуру и посмотрите темповые сопряжения. Моя долголетняя нелюбовь к этой части
- один из самых дурацких ляпов в моей жизни. Но за это ещё и Фурту спасибо)
alexshmurak (04.02.2012 09:54) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Алекс, поверьте: это потому, что её, как
правило, хуже всего играют. Просто гляньте партитуру и посмотрите темповые сопряжения. Моя
долголетняя нелюбовь к этой части - один из самых дурацких ляпов в моей жизни. Но за это
ещё и Фурту спасибо)
Я когда первый раз слушал симфонию (с Норрингтоном), слушал с
партитурой, 3я часть очень интересна технологически, но совершенно как-то меня не
заинтересовала художественно
KOTofey (17.09.2012 13:28) не в сети не в сети
третья часть очень хороша у иванова.
Osobnyak (02.06.2015 13:58) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
это лучше Караяна, Бернстайна, Мути,
Баренбойма, и Челибидаке

и, да, я въехал в финал. уже пару дней как)
Как и весь цикл. Добавлен.
musikus (02.06.2015 14:12) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
это лучше Караяна, Бернстайна, Мути,
Баренбойма, и Челибидаке

и, да, я въехал в финал. уже пару дней как)
1-я часть по-особому звучит и Джулини.
musikus (02.06.2015 14:15) не в сети не в сети
musikus писал(а):
1-я часть по-особому звучит и Джулини.
Пардон.
Ошибка. Я думал, что речь идет о Малере.
musikus (02.06.2015 14:23) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
это лучше Караяна
Есть запись Караяна 63
года Polydor, где вступление интересно сделано. Интонация предстоящей интриги.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru