Михаэль Халаш
МИХАЭЛЬ ХАЛАШ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexa_minsk (05.11.2017 17:25) не в сети не в сети
В Архиве появилась еще одна виртуозная скрипачка азиатского происхождения.
И 1-я запись 1-го (одночастного) концерта виртуоза 19-го века Й.Иоахима.
alexa_minsk (05.11.2017 17:56) не в сети не в сети
Думаю, опять пора на время уйти.
В Архиве опять скучные будни. Опять монотонный поток добавлений Особняка, не вызывающий
никакой реакции. А многие из них весьма интересны. Но их так много, что публика не
успевает их послушать и осмыслить. Добавления ложатся на полочки невостребованными.
`И тишина...`
Maxilena (05.11.2017 20:23) не в сети не в сети
Вах! Лично я удрала с форума после второго пришествия Карапузика и его альянса с и.о.
Политыкина. Думаю, и другие тоже. Поэтому, если настали серые будни - значит, нет фриков.
И народ потихонечку возвратится))) А Особняку - особый респект. Всегда есть что послушать.
alexa_minsk (05.11.2017 20:59) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Всегда есть что послушать.
С этим давно нет
проблем. Архив - это бездна сокровищ!!! И не только.
rdvl (05.11.2017 21:54) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
публика не успевает их послушать и осмыслить.
Добавления ложатся на полочки невостребованными.
Их осмыслить - то никак, поскольку
ресурсов мыслительных маловато, а уж послушать - так и вовсе невыполнимо, как до Марса и
обратно чтобы.
LAKE (05.11.2017 22:57) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Их осмыслить - то никак, поскольку ресурсов
мыслительных маловато, а уж послушать - так и вовсе невыполнимо, как до Марса и обратно
чтобы.
А давайте еще математику и физику учить углубленно не будем, и литературу
сократим, и химию... да всё, что относится к науке и искусству, а также ко всяким там
профессиям, исключая землеробов (а, что жрать будем:)))?), сократим до размеров восприятия
умами Богом обиженных:))) Ведь невозможно же публике всю эту херь выучить:))) и освоить.
Неужто не понятно, что сайт и архив не состоит только из тех полоумных, которые себе
ставят задачей всё переслушать? Ась? Каждый слушает то, что ему нравится. На планете
живет несколько миллиардов человек. Из них музыку, которую исповедует этот сайт, любят
десятки или даже сотни миллионов. На сайте много молчунов, которые слушают разную музыку.
Кроме того, при поиске соответствующей информации, инет дает ссылки на этот архив. В этом
смысле сайт для всех меломанов Земли, как источник записей, неоценим.
А тут несколько хмурых личностей чушь порят из неприязни или приязни, хрен знает к чему,
полагая, что архив создан исключительно для удовлетворения их художественных хотелок и
тех, кого они снисходительно называют публикой, о которой так трепетно, самоотверженно
типа заботятся:)), якобы мимоходом, пытаясь загадить Личность, внесшую наибольший вклад в
копилку архива.
Ну, погулял где-то Минский-модератор, понравилось ему, и он снова захотел погулять. Пусть
гуляет. Особняк-то тут при чём?:))))))))))))))))))))
zahvatkinan (11.07.2012 17:58) не в сети не в сети
Внервые слушал седьмую пока в данной интерпретации. Здорово наяривает автор. Очень
современно и даже для него достаточно модернистски. На самом деле музыка отразила,
вероятно, окаянную эпоху. Ералаш и бардак,который учинила большевистская шпана с империей,
изредка оттеняется мягким звучанием большей частью кларнетов (везде НЯМ любит этот
инструмент как символ пленэра,очевидно) свидетельсьвующего, что природа никуда не делась.
Впечатление есть. Понятно: почему симфонии его частенько исполнялись тогда на Западе, чему
по возможности способствовал СПРКФВ.
balaklava (12.07.2012 18:28) не в сети не в сети
zahvatkinan писал(а):
... Ералаш и бардак,который учинила
большевистская шпана с империей, изредка оттеняется мягким звучанием большей частью
кларнетов ...
Мне симпатична Ваша трактовка и то, что Вы не настаиваете на ее
объективности. Действительно, симфония эта вроде не програмная, в ней нет цитат,как к
примеру в 11 Шостаковича... ну ладно, согласен с кларнетами, но вот откуда взялась
большевистская шпана? То что симфония написана в 1923 году недостаточно на мой
взгляд...Мясковский для меня загадка...
hamerkop (12.07.2012 18:34) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
согласен с кларнетами, но вот откуда взялась
большевистская шпана?
ИМХО, у Мясковского можно усмотреть внутреннюю связь между
симфониями, своего рода микроциклы в большом двадцатисемичастном цикле. Седьмая - своего
рода `послесловие` к Шестой: омертвение, опустошение личности после мучительной гибели
былого мира и постепенное - нет, не приятие реальности, но как бы обретение её; готовность
жить `в предлагаемых обстоятельствах`, мучаться, но жить, творить для людей...
balaklava (12.07.2012 19:21) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
... Седьмая - своего рода `послесловие` к Шестой:
омертвение, опустошение личности ...
Благодарю Вас за столь блестящее обьяснение.
Буду весьма признателен, если поведаете смысл его 12 симфонии(у меня там реплика).
hamerkop (04.10.2010 01:05) не в сети не в сети
Признаться, каждая новая запись шедевров Мясковского радует уже тем, что ещё кто - то
обратился к этой гениальной музыке. А если уж музыкант смог, как говориться, "раскрыть
тему" - вообще праздник.
Эта интерпретация была создана для ныне покойной фирмы "Marco Polo", и дирижёр, как мне
кажется, на высоте. Возможно, автор был бы доволен...
zahvatkinan (14.07.2012 13:34) не в сети не в сети
Кажется Десятая явилась откликом на картину А.Бенуа `Медный всадник`. А поэтому и с поэмой
А.С.Пушкина перекликается. Музыка высокого качества, очень образная и зримая. Возник
вопрос: почему НЯМ не писал музыку к фильмам. Его симфонии смогут быть неисчерпаемым
источником для иллюстраций телепередач, документальных фильмов, театральных постановок и
т.д.
Sovet (10.09.2017 01:52) не в сети не в сети
zahvatkinan писал(а):
Возник вопрос: почему НЯМ не писал музыку к
фильмам. Его симфонии смогут быть неисчерпаемым источником для иллюстраций телепередач,
документальных фильмов, театральных постановок и т.д.
Видимо, не хотел... К
драматическим спектаклям тоже не писал. А ведь за это неплохо платили.
pavlovich (31.05.2011 23:07) не в сети не в сети
Очень жаль, что русские скрипачи не играют эту замечательную музыку!
Отвлечённая виртуозность, никак не связанная с главной темой концерта (Главная партия -
чуть варьированная мелодия `Боже, царя храни`), поверхностна и легковесна. Нет
торжественности, величавости, `гимничности`.

Ни в коем случае не являюсь сторонником националистическои линии: `только русские хорошо
играют русских; только немцы хорошо играют немцев`!! Моё мнение - у хорошего, вдумчивого
музыканта может получиться любая музыка.
Но, НАДО ВДУМЫВАТЬСЯ!!! Неплохо бы интересоваться национальными обычаями, традициями! А
не просто изображать красивые ноты!
alexa_minsk (01.02.2015 11:18) не в сети не в сети
Франц ШМИДТ — австрийский симфонист начала XX века, последователь Малера и Брукнера (у
Брукнера учился контрапункту в Венской Академии музыки, с Малером работал как оркестровый
музыкант), человек с очень непростой судьбой.
Для ценителей симфонической музыки его наследие должно представлять немалый интерес.
Имя малоизвестное. Я узнал его на днях...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru