Джеффри Парсонс
ДЖЕФФРИ ПАРСОНС (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Брамс, Иоганнес - Два напева Op. 91
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op.107
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op.105
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op.106
Брамс, Иоганнес - Четыре напева Op. 43
Вольф, Хуго - 4 стихотворения Гейне, Шекспира и Байрона: № 3 `Sonne der Schlummerlosen` (Солнце бессонных)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): № 8 `Встреча` (`Begegnung`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): №11 `К Эоловой арфе` (`An eine Aeolsharfe`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 15 (3) `На прогулке по окрестностям` (`Auf einer Wanderung`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 39 (15) `Помни об этом, душа!` (`Denk` es, o Seele!`)
Лёве, Карл - Песня `Kleiner Haushalt` / Нехитрое хозяйство (1838) op. 71
Лист, Ференц - (Мейербер) Фантазия и фуга на тему хорала из оперы Мейербера `Пророк` (1850) S.624
Лист, Ференц - Песня `Der du von dem Himmel bist` (Ты посланец небес..) для голоса и фортепиано S.279
Лист, Ференц - Песня `Die Loreley` (Лорелея) для голоса и фортепиано S.273
Малер, Густав - 5 песен на слова Ф. Рюккерта
Малер, Густав - Фрагменты произведений и части циклов
Мендельсон, Феликс - 12 песен op. 9
Мендельсон, Феликс - 12 песен op. 8
Мендельсон, Феликс - 3 песни op. 84
Мендельсон, Феликс - 6 песен op. 47
Мендельсон, Феликс - 6 песен op. 99
Мендельсон, Феликс - 6 песен op. 19a
Мендельсон, Феликс - 6 песен op. 71
Мендельсон, Феликс - 6 песен (1834-36) op. 34
Мендельсон, Феликс - Песня `Der Blumenkranz` (`Гирлянда`), 1829
Мендельсон, Феликс - Песня `Ich hoer ein Voeglein` (Boettger)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 2 немецких гимна для голоса и органа (1779) KV343 (336c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ариетта `Dans un bois solitaire` для голоса и фортепиано (1778) KV308 (295b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ариетта `Oiseaux, si tous les ans` для голоса и фортепиано (1777) KV307 (284d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария (канцонетта) `Ridente la calma` для голоса и фортепиано (1775) KV152 (210a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Männer suchen stets zu naschen` (Мужчины всегда ищут случая полакомиться) для баса и оркестра (1783) KV433 (416c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Un moto di gioia mi sento` / `Schon klopfet mein liebender Busen` для сопрано и фортепиано (оркестра) (1789) KV579
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Abendempfindung` (Вечернее чувство) для голоса и фортепиано (1787) KV523
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Als Luise die Briefe ihres ungetreuen Liebhabers verbrannte` (Когда Луиза сожгла письма своего неверного любовника) для голоса и фортепиано (1787) KV520
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `An Chloe` (К Хлое) для голоса и фортепиано (1787) KV524
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `An die Einsamkeit`: `Sei du mein Trost, verschwiegene Traurigkeit!` (К одиночеству: Будь утешеньем мне, сокрытая печаль!) для голоса и фортепиано (1780) KV391 (340b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `An die Freude` (К радости) для сопрано и фортепиано (1768) KV 53 (43b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Kinderspiel` (Детская игра) для голоса и фортепиано (1791) KV598
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Lied der Freiheit` (Песня свободы) для голоса и фортепиано (1786) KV506
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787) KV519
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Traumbild` (Видение) для голоса и фортепиано (1787) KV530
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Veilchen` (Фиалка) для голоса и фортепиано (1785) KV476
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Der Zauberer` (Чародей) для голоса и фортепиано (1785) KV472
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Die Verschweigung` (Умолчание) для голоса и фортепиано (1787) KV518
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Die Zufriedenheit` (Чувство удовлетворения) для голоса и фортепиано (1785) KV473
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Im Frühlingsanfang`: Erwacht zum neuen Leben (В начале весны: Проснувшись к новой жизни) для голоса и фортепиано (1791) KV597
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Komm, liebe Zither, komm` (Пой, цитра милая) для голоса и мандолины (1780-81) KV351 (367b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Sehnsucht nach dem Frühling` (Тоска по весне) для голоса и фортепиано (1791) KV596
Пуленк, Франсис - Вокальный цикл `Airs chantés` на стихи Жана Мореаса для голоса и фортепиано FP 46
Равель, Морис - `Мадагаскарские песни` (Chansons madеcasses) для сопрано, флейты, виолончели и фортепиано (1925-26) M 78
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Сен-Санс, Камилл - `Une flute invisible`
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1878): № 6 Пимпинелла: Флорентинская песня (N.N., пер. Чайковского) Op. 38/6
Штраус, Рихард - 6 песен для высокого голоса в сопровождении фортепиано op. 67
Штраус, Рихард - 6 песен для высокого голоса в сопровождении фортепиано op. 37
Штраус, Рихард - 8 песен для голоса в сопровождении фортепиано op. 49
Штраус, Рихард - 8 стихотворений из «Последних листков» Германа фон Гильма для голоса в сопровождении фортепиано op. 10
Шуберт, Франц - 4 песни Миньоны из `Вильгельма Мейстера` Гёте (Vier Gesänge aus `Wilhelm Meister` von Goethe), op. 62 D 877
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die schöne Müllerin» (`Прекрасная мельничиха`), опус 25 (1823) D 795
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Schwanengesang» (`Лебединая песня`) (1828) D 957
Шуберт, Франц - Песня `Am Tage aller Seelen`: ”Ruh in Frieden alle Seelen” (В День поминовения: Покойтесь с миром, души) D 343
Шуберт, Франц - Песня `An die Musik`: ”Du holde Kunst…” (К музыке: Ты, нежное искусство), опус 88 (Четыре песни), № 4 D 547
Шуберт, Франц - Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (Петь на воде: Среди мерцания зеркальных вод ), оp. 72 D 774
Шуберт, Франц - Песня `Der Hirt auf dem Felsen` (`Пастух на утесе`) D 965
Шуберт, Франц - Песня `Der Musensohn`: ”Durch Feld und Wald zu schweifen” (Сын муз: Бродить в лесу и в поле), оp.92 (Три песни), №1 D 764
Шуберт, Франц - Песня `Der Tod und das Mädchen`: ”Vorüber, ach vorüber” (Смерть и девушка: Ах, проходи же мимо), оp.7 (Три песни), № 3 D 531
Шуберт, Франц - Песня `Die Forelle` (`Форель`), оp.32 D 550
Шуберт, Франц - Песня `Du bist die Ruh` (Ты мой покой), оp.59 (Четыре песни) № 3 D 776
Шуберт, Франц - Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1 D 328
Шуберт, Франц - Песня `Frühlingsglaube`: ”Die linden Lüfte” (Весенний оптимизм: Проснулся теплый ветерок ), op. 20 (Две песни), № 2 D 686
Шуберт, Франц - Песня `Ganymed`: ”Wie im Morgenglanze” (Ганимед: Словно блеском утра), оp.19 (Три песни), № 3 D 544
Шуберт, Франц - Песня `Gretchen am Spinnrade` (Гретхен за прялкой), ор. 2 D 118
Шуберт, Франц - Песня `Gretchens Bitte` (Просьба [молитва] Гретхен) D 564
Шуберт, Франц - Песня `Heidenröslein` (Степная розочка), оp.3 (Три песни), № 3 D 257
Шуберт, Франц - Песня `Im Abendrot`: ”O, wie schön ist deine Welt” (На закате: О, как прекрасен Твой мир) D 799
Шуберт, Франц - Песня `Lachen und Weinen` (Смех и плач), оp.59 (Четыре песни), № 4 D 777
Шуберт, Франц - Песня `Liebhaber in allen Gestalten` (Любовник во всевозможных образах) D 558
Шуберт, Франц - Песня `Meeres Stille` (Тишь на море), ор. 3 (Четыре песни), № 2 D 216
Шуберт, Франц - Песня `Mignons Gesang`: `Kennst du das Land` (Песня Миньоны: Ты знаешь край) на стихи Гёте (1815) D 321
Шуберт, Франц - Песня `Nähe des Geliebten` (Близость любимого), ор. 5 (Пять песен), № 2 D 162
Шуберт, Франц - Песня `Suleika II`: Ach, um deine feuchten Schwingen (Зулейка II: Ах, как я завидую твоим влажным крыльям, западный ветер), ор. 31 D 717
Шуберт, Франц - Песня `Suleika I`: Was bedeutet die Bewegung (Зулейка I: Что значит это колыханье), ор. 14 (Две песни), № 1 D 720
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6 D 839
Шуман, Роберт - Три напева на слова Шамиссо (Drei Gesaenge von Adelbert von Chamisso) для голоса и фортепиано Op. 31
Шуман, Роберт - `Круг песен`. Двенадцать напевов на стихи Йозефа фон Эйхендорфа (Liederkreis von Joseph Freiherr von Eichendorff) для голоса и фортепиано Op. 39
Шуман, Роберт - `Мирты` (Myrten). Круг песен для голоса и фортепиано Op. 25


Последние комментарии к записям

Osobnyak (17.07.2015 23:32) не в сети не в сети
К академическому наследию Руанды добавим ещё мадагаскарского фольклора. Правда, фольклор
тут немного... традиционный. Похож на Мадагаскар как мультфильм.
Osobnyak (18.07.2015 01:37) не в сети не в сети
А интересно они русские романсы поют. Старательно вдыхают печаль полей, выдыхая необъятный
простор. У Людвиг неплохо получилось. Самое трудное тут - въехать в иную жизнь.
Aelina (14.09.2016 11:22) не в сети не в сети
Всегда радует, когда в Архиве имеется много (или хотя бы несколько) хороших исполнений
одного произведения!
Найдется немало поклонников `Зимнего пути` и Бостриджа, и Прегардьена, и Фишера-Дискау.
Джона Викерса, на мой взгляд, можно смело поставить с ними в один ряд.
С удовольствием послушала и этого тенора-профессионала.
Спасибо за загрузку.
weina (14.09.2016 13:00) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
С удовольствием послушала и этого
тенора-профессионала.
А я не могу часто слушать этот цикл. Каждый раз это как
причащение страданию, и потом трудно бывает избавиться от подавленного состояния.
sir Grey (14.09.2016 18:17) не в сети не в сети
weina писал(а):
А я не могу часто слушать этот цикл. Каждый раз это
как причащение страданию, и потом трудно бывает избавиться от подавленного
состояния.
Ох-ох!


У меня тоже так часто бывает. Хочется послушать. Или почитать. А Трудно.

А об этом цикле - я недавно все переслушал со словами. Это рэп.

Я жил в этом городе, у меня там были родные, сейчас я прихожу - там никого нет.
Я сидел у этого ручья с любимой, теперь я сижу один, и этот ручей уже меня не греет.
Я смотрел на это дерево... теперь я смотрю на него...

Естердей. Раньше я верил, я больше не верю.... Я надеялся, уже не надеюсь, я мечтал, но =
все, я хотел, но перехотел....


А по жизни, мне кажется, Шуберт был хиппи. В школе меня учили, что у него не было денег
купить нотную бумагу, и он рисовал линии сам. Теперь я понимаю, что ему было лень сходить
за бумагой, какая разница!
Aelina (14.09.2016 18:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ох-ох!


У меня тоже так часто бывает. Хочется послушать. Или почитать. А Трудно.
Ох-ох! И у
меня, в последнее время бывает...
Возникает некий психологический барьер, `нетерпение сердца`/ неполучение от него допуска
к страданиям...Мне даже удивительно - как это я раньше могла слушать реквиемы, страсти и
мессы каждый день... Особенно тяжело воспринимаю (хотя и боготворю) мессу си минор ИСБ.
Osobnyak (14.09.2016 21:11) не в сети не в сети
weina писал(а):
А я не могу часто слушать этот цикл. Каждый раз это
как причащение страданию, и потом трудно бывает избавиться от подавленного
состояния.
А ода Пёрселла на смерть королевы? Густющий сгусток скорби...
weina (14.09.2016 23:22) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А ода Пёрселла на смерть королевы? Густющий
сгусток скорби...
Как ни странно, душевная мука безвестного одинокого, опустошенного
подмастерья `Winterreise` (там мрак просто страшный, непроглядный, состояние,
несовместимое с жизнью) воздействует на меня сильнее, чем любая общечеловеческая скорбь.
Opus88 (15.09.2016 00:14) не в сети не в сети
weina писал(а):
Как ни странно, душевная мука безвестного одинокого,
опустошенного подмастерья `Winterreise` (там мрак просто страшный, непроглядный,
состояние, несовместимое с жизнью) воздействует на меня сильнее, чем любая
общечеловеческая скорбь.
Ой, а для такого нужно текст понимать или просто от музыки?
weina (15.09.2016 20:59) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ой, а для такого нужно текст понимать или просто от
музыки?
Конечно, лучше понимать. Я думаю, в вокальной музыке вообще не стоит
пренебрегать словом - не зря же композитор связал все воедино. Да и зрительное восприятие
здесь не помешает, посмотрите видео с Фишером - уверяю Вас, Вы многое услышите по-другому.
Opus88 (15.09.2016 21:26) не в сети не в сети
weina писал(а):
Конечно, лучше понимать. Я думаю, в вокальной музыке
вообще не стоит пренебрегать словом - не зря же композитор связал все воедино. Да и
зрительное восприятие здесь не помешает, посмотрите видео с Фишером - уверяю Вас, Вы
многое услышите по-другому.
Спасибо.
Вокал, увы, за границей хрупкости моего музыкального восприятия.
sir Grey (22.02.2014 21:38) не в сети не в сети
Ох.

Ох.

О...
sir Grey (22.02.2014 21:41) не в сети не в сети
Боже мой!

Зачем я живу?

Чем я вообще занимаюсь?
Mikhail_Kollontay (11.04.2014 15:59) не в сети не в сети
Мне с детства кажется, что немецкие исполнители не понимают, кто Шуберт и кто Шуман. С
Моцартом, с Бахом даже более или менее. Но тут... Видимо, у Шуберта и правда славянские
корни, а им это не по пути? Какая-то усиленно-обязательная стеклянная зюсс-фальшивость, а
без неё уже им и не Шуберт.
musikus (11.04.2014 16:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне с детства кажется, что немецкие
исполнители не понимают, кто Шуберт и кто Шуман.
К примеру: Фишер-Дискау спел и
записал все песни Шуберта и Шумана. Это очень плохо сделано?
Mikhail_Kollontay (11.04.2014 16:42) не в сети не в сети
musikus писал(а):
К примеру: Фишер-Дискау спел и записал все песни
Шуберта и Шумана. Это очень плохо сделано?
Что Фишер, если я о Шварцкопф. О самой.
Вопрос системный на самом деле. Мне кажется, что в России другой подход к этим авторам,
более человечный, что ли. Что до Фишера, мне случилось крутить огромный винил-альбом, чуть
ли не весь вокальный Шуман (не помню точно). Музыка, которая, понятно, была пропущена
сквозь свою душу и прожита, отсутствовала у Ф-Д совсем, на корню, изначально. А насколько
совершенно он мог петь, как узко-профи, совсем другой вопрос.
usman (11.04.2014 16:43) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне с детства кажется, что немецкие
исполнители не понимают, кто Шуберт и кто Шуман.
И только русские исполнители
понимают всё лучше всех...
Mikhail_Kollontay (11.04.2014 16:48) не в сети не в сети
usman писал(а):
И только русские исполнители понимают всё лучше
всех...
Это Ваше мнение. Я о русских исполнителях не говорю.
usman (11.04.2014 17:12) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это Ваше мнение. Я о русских исполнителях
не говорю.
Как же не говорите? Вроде как, именно об этом и говорите:

Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, что в России другой подход
к этим авторам, более человечный, что ли.
Mikhail_Kollontay (11.04.2014 17:20) не в сети не в сети
usman писал(а):
Как же не говорите? Вроде как, именно об этом и
говорите:
Ну не знаю, почему Вы так думаете, а дело Ваше.
musikus (11.04.2014 17:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
- Что Фишер, если я о Шварцкопф.
- в России другой подход к этим авторам, более человечный, что ли.
- Что до Фишера, Музыка, которая, понятно, была пропущена сквозь свою душу и прожита,
отсутствовала у Ф-Д совсем, на корню
- Вы писали `немецкие исполнители`, обобщали.
Так что...
- В России, конечно, другой подход. Поэтому русским певцам, не понимающим немецкой
стилистики (полагаю, нельзя отрицать, что она существует и ДОЛЖНА иметь отражение), может,
просто не надо петь то, чего не понимаешь. Ничего ходульнее, чем по-русски `душевный`
`Зимний путь` с Виноградовым и Орентлихером не слышал. И наоборот. Я, к примеру, не
воспринимаю немцев, поющих Мусоргского. Может и не надо им этого?
- Почему-то, полагаю, что у Дитриха Фишера-Дискау кое-какая душа была...Просто у Вас
ПРОЖИТОЕ другое, нежели у ДФД. Вы вырастили свою душу на Глинке, Даргомыжском, том же
Мусоргском, Пушкине, полагаю, и проч., а ДФД - по понятной же причине - на Бахе, Шуберте,
Шумане, Гёте, Гейне. Что тут сравнивать? По мне так петь Шуберта, Шумана, Брамса, Вольфа
`по-русски`, с `с душой` - не приведи бог!
Mikhail_Kollontay (11.04.2014 17:49) не в сети не в сети
musikus писал(а):
По мне так петь Шуберта, Шумана, Брамса, Вольфа
`по-русски`, с `с душой` - не приведи бог!
Я во многом с Вами согласен, хотя не
сказал бы, что с западной лирикой прожито существенно меньше, чем с русской, хотя бы в
виду бесконечного аккомпанирования и преподавания, уж не говоря о чтении. Вопрос в том,
думаю, что `по-немецки`, `с душой`, может, даже еще противнее. Ну или одинаково.
Виноградова слушать я не могу, естественно. Но сказать, что всё безнадёжно, не могу
всё-таки. Хотя получается довольно провинциально, нередко, это да. В основе всё-таки я не
на эту тему, а о том, что оба Ш - в своей культуре чужаки, ей не особо поняты, а приняты в
упрощенном варианте. Который русскому уху мало выносим, моему, по меньшей мере. Хотя я
слышал аналогичные мнения от других тоже. Думаю, что и в фортепианной музыке есть такая
тенденция. Совершенно мне не близкий Софроницкий в 1-й сонате Шумана уж куда
содержательнее, по мне, чем кто-то иной. Тут еще уравнивает тот факт, что если с
вокалистами у нас по-разному, а пианисты все-таки объективно игроки мирового уровня, как
школа просто.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru