Мария Кристина Кир

Мария Кристина Кир (сопрано)



Ассандра, Катерина - Мотет `Duo Seraphim` для сопрано, скрипок и бассо континуо (1609) ор.2
Бонончини, Джованни Баттиста - Оратория `La conversione di Maddalena`
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Heut triumphieret Gottes Sohn`, BuxWV 43
Букстехуде, Дитрих - Цикл кантат «Membra Jesu Nostri» (1680), BuxWV 75
Васкес, Хуан - Вильянсико `O dulce contemplación`
Васкес, Хуан - Вильянсико `Por una vez que mis ojos alcé`
Васкес, Хуан - Вильянсико `Qué sentís, coraçon mío`
Васкес, Хуан - Вильянсико `Quien dice que l`ausencia`
Васкес, Хуан - Вильянсико `Si no os uviera mirado`
Васкес, Хуан - Вильянсико `Vós me matastes`
Гальяно, Марко да - Опера `Дафна` (1608)
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Mentre il tutto è in furore` (1708) HWV 130, HWV 130
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762), Wq.30
Граун, Карл Генрих - Опера `Цезарь и Клеопатра` (1742), GraunWV B:I: 7
Каччини, Франческа - Il primo libro delle musiche: №12 `Lasciatemi qui solo` (ария)
Кротти, Фра Арканджело - Sonata sopra Sancta Maria
Мики, Орацио - Канцонетта `Alma che ti sollievi` (1620-30-е)
Мики, Орацио - Плач Пресвятой Богородицы `Sola fra’ suoi più cari` (ок. 1620-30-е)
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов: №23 `Ballo delle ingrate` (Бал неблагодарных женщин, либретто О.Ринуччини), SV167
Монтеверди, Клаудио - Et resurrexit (a 4), SV260
Монтеверди, Клаудио - Опера `Орфей` (1607), SV318
Пери, Якопо - In qual parte del ciel (after Petrarch) for soprano and b.c.
Санчес, Джованни Феличе - Кантата `Usurpator tiranno` для голоса и континуо
Санчес, Джованни Феличе - Мотет `Stabat mater` (1636)
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Bella madre dei fiori` для сопрано, 2-х скрипок и континуо (ок. 1690)
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Correa nel seno amato` для сопрано, струнных и континуо, H.146
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Poi che riseppe Orfeo`
Строцци, Барбара - “Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «Erat Petrus, per S.Pietro», op. 5 (1655)
Строцци, Барбара - “Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «Hodie oritur, per tutti li confessori», op. 5 (1655)
Строцци, Барбара - “Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «Mater Anna, per S.Anna» [1], op. 5 (1655)
Строцци, Барбара - “Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «Mater Anna, per S.Anna» [2], op. 5 (1655)
Строцци, Барбара - “Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «Nascente Maria, per la Madonna» [1], op. 5 (1655)
Строцци, Барбара - “Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «Nascente Maria, per la Madonna» [2], op. 5 (1655)
Строцци, Барбара - “Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «O Maria, per la Madonna», op. 5 (1655)
Строцци, Барбара - “Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «Parasti cor meum, per il Sacramento», op. 5 (1655)
Строцци, Барбара - “Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «Salve Regina» [1], op. 5 (1655)
Строцци, Барбара - “Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «Salve Regina» [2], op. 5 (1655)
Строцци, Барбара - “Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «Salve sancta caro, per il Santissimo», op. 5 (1655)
Флеча, Матео - Энсалада `La Bomba` (Кораблекрушение) на 4 голоса (1520-40-е)
Флеча, Матео - Энсалада `La negrina` (Негрина, или Искупление) на 4 голоса (1520-40-е)
Шарпантье, Марк-Антуан - Магнификат для солистов, хора, скрипок и континуо (ок. 1690?), H. 80
 
     
Наши контакты