Лев Оборин
ЛЕВ ОБОРИН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - 6 экосезов для фортепиано ми-бемоль мажор (1806) WoO 83
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 6 ля мажор (1801-02) op. 30 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Брамс, Иоганнес - 4 пьесы для фортепиано Op.119
Глинка, Михаил Иванович - Патетическое трио для фортепиано, скрипки и виолончели ре минор (1832)
Гречанинов, Александр - Соната для виолончели и фортепиано ми минор op.113
Григ, Эдвард - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа мажор op. 8
Гуммель, Иоганн Непомук - Фортепианное трио №2 фа мажор op. 22
Дворжак, Антонин - Фортепианное трио №4 `Думки` (1875) op. 90
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №1 ре минор op. 49
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46) op. 80
Равель, Морис - Фортепианное трио ля минор (1914)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Рахманинов, Сергей - Элегическое трио №2 ре минор для фортепиано, скрипки и виолончели Op. 9
Римский-Корсаков, Николай - Трио до минор для фортепиано, скрипки и виолончели (1897)
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Сметана, Бедржих - Фортепианное трио соль минор ор.15 (1855 ) JB 1: 64
Танеев, Сергей Иванович - Соната для скрипки и фортепиано ля минор
Танеев, Сергей Иванович - Фортепианное трио ре мажор (1908) op. 22
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор (1936)
Хачатурян, Арам Ильич - Токката для фортепиано
Чайковский, Петр Ильич - 6 французских песен (мелодий) (1888): № 1 Серенада (Ты куда летишь, как птица) (Э.Тюркетти) Op. 65/1
Чайковский, Петр Ильич - `Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76) Op. 37a
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Петр Ильич - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Фрагменты произведений
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die schöne Müllerin» (`Прекрасная мельничиха`), опус 25 (1823) D 795
Шуберт, Франц - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор op.162 D 574
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №1 си-бемоль мажор (op. 99) D 898
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100) D 929
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №1 ре минор Op. 63


Последние комментарии к записям

Slava (14.01.2017 04:10) не в сети не в сети
Замечательно!
Slava (16.01.2017 03:16) не в сети не в сети
Прекрасно! Какое наследие оставили таланты!
Intermezzo (05.04.2012 21:13) не в сети не в сети
At last!
alexshmurak (05.04.2012 21:16) не в сети не в сети
НАКОНЕЦТО!!!!!
riko2012 (16.04.2012 11:54) не в сети не в сети
Гениально!!! Слушаю с детства и всегда мурашки по коже и глаза мокрые.
sir Grey (04.07.2012 10:06) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
At last!
Я - со всем уважением - но мне
больше понравились Тибо с Корто. Я что-то не понял?
sir Grey (04.07.2012 21:03) не в сети не в сети
Нет, добрые люди, нет. Не понимаю. Прослушал Тибо, двух Коганов (или Коганых? :)))
Вкрнулся специално еще раз к той записи, послушал 5 минут - и выключил. Не нравится мне
совсем.
balaklava (12.03.2013 16:08) не в сети не в сети
Лев Николаевич Толстой. Отрывок из `Крейцеровой сонаты`:
``На меня, по крайней мере, вещь эта подействовала ужасно; мне как будто открылись совсем
новые, казалось мне, чувства, новые возможности, о которых я не знал до сих пор. Да вот
как, совсем не так, как я прежде думал и жил, а вот как, как будто говорилось мне в душе.
Что такое было то новое, что я узнал, я не мог себе дать отчета, но сознание этого нового
состояния было очень радостно.(...) После этого престо они доиграли прекрасное, но
обыкновенное, не новое andante с пошлыми варьяциями и совсем слабый финал.``
topus773 (30.04.2013 00:55) не в сети не в сети
исполнение гениальное.Разработка в первой части просто непередаваемо!!!
bubusir (25.10.2013 01:02) не в сети не в сети
Вот это я понимаю !!

По моему, образцовое исполнение !

Кстати--в знаменитой ` венгерской ` теме ( заключительная в первой части ) Ойстрах играет
с ` соль-бекаром ` ( в репризе ` до бекар ` ) , а Муллова--с ` соль-диезом ` ( `
до-диезом ` ) !

Кто из них прав ??

( Подозреваю , что Муллова , ведь это ` исторически обусловленное ` исполнение...Но
мне-то , мне-то больше нравится с бекаром , как у Ойстраха !!...)
Aelina (27.10.2013 09:37) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Вот это я понимаю !!
Золтан ,спасибо за
комментарий - наводку.

Отличнейшее исполнение!
Браво.
Sovet (22.03.2015 10:08) не в сети не в сети
В разработке первой части - словно бурная река выходит из берегов и затопляет все вокруг.
Вероятно, до Бетховена камерный жанр еще ни разу не выходил из берегов... так же...
sir Grey (22.03.2015 11:11) не в сети не в сети
Sovet писал(а):
В разработке первой части - словно бурная река
выходит из берегов и затопляет все вокруг.
Вероятно, до Бетховена камерный жанр еще ни разу не выходил из берегов... так
же...
Я плохо разбираюсь в форме, разработка и все такое. Но мне кажется, тут с
самого начала, еще до разработки, все из берегов вышло и уже не входило. Просто
сумасшедший дом. Что у человека в голове творилось!

Я послушал сейчас Хаскилл с Грюмо, они экспозицию не повторяют, вот так-то!
Osobnyak (22.03.2015 23:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я плохо разбираюсь в форме, разработка и все
такое. Но мне кажется, тут с самого начала, еще до разработки, все из берегов вышло и уже
не входило. Просто сумасшедший дом. Что у человека в голове творилось!

Я послушал сейчас Хаскилл с Грюмо, они экспозицию не повторяют, вот так-то!
Нет,
после Гилельса/Когана не говорите мне о нём...не говорите ни о чём. Там даже Хейфецу надо
извиниться, что за скрипку взялся.

Вот! Стал инженером... а с детства хотел стать космонавтом.
Osobnyak (22.03.2015 23:45) не в сети не в сети
Sovet писал(а):
В разработке первой части - словно бурная река
выходит из берегов и затопляет все вокруг.
Вероятно, до Бетховена камерный жанр еще ни разу не выходил из берегов... так
же...
На материке `Бетховен` едва ли не все самые мелкие речушки-мурашки выходят из
себя... ну, т.е. из берегов. И пытаются материк затопить. В чём тонул Людвиг Ван? В
музыке? В чувствах?

Люди и страсти? По людям...
abcz (22.03.2015 23:47) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В чём тонул Людвиг Ван?
в лохани?
Osobnyak (22.03.2015 23:50) не в сети не в сети
abcz писал(а):
в лохани?
В трудностях?
abcz (23.03.2015 00:19) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В трудностях?
разве можно утонуть в
трудностях? В них можно только зарыться...
Romy_Van_Geyten (23.03.2015 00:34) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
не говорите ни о чём.
Франческатти и
Казадезюс
Osobnyak (23.03.2015 01:41) не в сети не в сети
abcz писал(а):
разве можно утонуть в трудностях?
Можно.
Mikhail_Kollontay (23.03.2015 07:32) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
На материке `Бетховен` едва ли не все самые мелкие
речушки-мурашки выходят из себя... ну, т.е. из берегов. И пытаются материк затопить. В чём
тонул Людвиг Ван? В музыке? В чувствах?

Люди и страсти? По людям...
Интересно, много ли еще опер о супружеской жертвенной
любви, да еще со счастливым финалом. Вчера мы как раз с одной студенткой это обсуждали, и
человек тот зарыдал, только вспомнив о существовании Фиделио. Чем меня крайне тронул. И
финальный любовный дуэт в Соль мажоре, где вообще такое видано.
Osobnyak (24.03.2015 01:13) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, много ли еще опер о
супружеской жертвенной любви, да еще со счастливым финалом. Вчера мы как раз с одной
студенткой это обсуждали, и человек тот зарыдал, только вспомнив о существовании Фиделио.
Чем меня крайне тронул. И финальный любовный дуэт в Соль мажоре, где вообще такое
видано.
Жертвенная любовь? Со счастливым финалом? Что же приносится в жертву?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru