Оле Кристиан Руд
ОЛЕ КРИСТИАН РУД (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Булль, Уле - «В минуты одиночества», пьеса для скрипки и фортепиано (1863)
Булль, Уле - «Вид на горы», пьеса для скрипки с оркестром (1865)
Булль, Уле - «Воскресный день пастушки», пьеса для скрипки с оркестром (ок. 1850)
Булль, Уле - «Справедливый Иоанн Креститель», испанская фантазия для скрипки с оркестром
Булль, Уле - Концерт для скрипки с оркестром №1 ля мажор `Большой` (1834, ред. 1864) ор. 4
Булль, Уле - Концерт для скрипки с оркестром №2 ми минор `Фантастический` (1841)
Григ, Эдвард - 2 мелодии на темы собственных песен (1890) op.53
Григ, Эдвард - 2 скандинавские мелодии (1895) op.63
Григ, Эдвард - 2 элегические мелодии op.34
Григ, Эдвард - 6 песен (1876) op.25
Григ, Эдвард - 6 романсов (1869-84) op.39
Григ, Эдвард - `Берглиот` для декламации с оркестром op.42
Григ, Эдвард - `Возвращение на родину`, кантата для мужских голосов и оркестра op.31
Григ, Эдвард - `Норвегия` - 5 песен на стихи Д. Полсона (1893-94) op.58
Григ, Эдвард - `Олаф Трюгвасон`, сцены к незавершенной драме Б. Бьернсона op.50
Григ, Эдвард - `Осенью`, концертная увертюра для оркестра op.11
Григ, Эдвард - `Пер Гюнт`, музыка к пьесе Г.Ибсена op.23
Григ, Эдвард - `Пер Гюнт`, сюита №1 op.46
Григ, Эдвард - `Пер Гюнт`, сюита №2 op.55
Григ, Эдвард - `Сигурд Юрсальфар`, музыка к пьесе Б. Бьернсона op.22
Григ, Эдвард - `У врат монастыря` для женских голосов и оркестра op.20
Григ, Эдвард - Двенадцать мелодий (на слова А. Винье) (1873-80) op.33
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 5-я) op.54
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 9-я) op.68
Григ, Эдвард - Норвежские танцы для фортепиано op.35
Григ, Эдвард - Песня `Mountain Thrall` op.32
Григ, Эдвард - Симфонические танцы op.64
Григ, Эдвард - Симфония до минор (1863-64)
Григ, Эдвард - Старонорвежская мелодия с вариациями op.51
Григ, Эдвард - Сюита `Из времен Хольберга` op.40
Григ, Эдвард - Траурный марш EG 107
Григ, Эдвард - Части произведений
Рота, Нино - Симфония № 1 Соль Мажор
Рота, Нино - Симфония № 2 Фа Мажор
Рота, Нино - Симфония № 3 До Мажор
Свенсен, Юхан - «Zorahayda», легенда для оркестра op.11
Свенсен, Юхан - «Карнавал в Париже», эпизод для оркестра op. 9 (1872)
Свенсен, Юхан - «Норвежский артистический карнавал», поэма для оркестра op.14
Свенсен, Юхан - «Ромео и Джульетта», фантазия для оркестра op.18
Свенсен, Юхан - Праздничный полонез для оркестра op.12
Твейтт, Гейрр - Piano Concerto N4 "Aurora Borealis", op.130
Твейтт, Гейрр - Prillar "in G-Lydian"
Твейтт, Гейрр - Sun God Symphony
Твейтт, Гейрр - The Turtle for Mezzo & Orch
Твейтт, Гейрр - Variations on a Folksong from Hardanger, for 2 pianos and orchestra
Твейтт, Гейрр - `Сны Бальдра`, балет с пением в трех актах (1938)
Твейтт, Гейрр - `Телемаркин`, кантата для меццо-сопрано, хардангер-скрипки и оркестра (1974)
Твейтт, Гейрр - Концерт для фортепиано с оркестром №1 op 5 5
Твейтт, Гейрр - Концерт для фортепиано с оркестром №5 op 156 156


Последние комментарии к записям

art15 (16.08.2013 17:43) не в сети не в сети
Hakan Hagegard, baritone (Peer Gynt)
Marita Solberg, soprano (Solveig)
Ingebjorg Kosmo, mezzo-soprano (Anitra / 3rd Herd-Girl)
Kari Postma, soprano (1st Herd-Girl)
Hilde Haraldsen Sveen, soprano (2nd Herd-Girl)
Iikka Leppanen, bass-baritone (Thief)
Torbjorn Gulbrandsoy, baritone (Receiver)
Kor Vest (Bergen Vocal Ensemble) chorus-master: Hakon Matti Skrede
Arve Moen Bergset, Hardanger fiddle
art15 (16.08.2013 17:21) не в сети не в сети
01 - Morning Mood
02 - The Death of Aase
03 - Anitra`s Dance
04 - In the Hall of the Mountain King
art15 (16.08.2013 17:14) не в сети не в сети
1) The Abduction of the Bride. Ingrid`s Lament
2) Arabian Dance
3) Peer Gynt`s Homecoming
4) Solveig`s Song
art15 (06.01.2013 14:35) не в сети не в сети
Спасибо за запись, Александр. Обожаю `Норвежские танцы` Грига. Вам рекомендую послушать
версию Пааво Ярви, недавно грузил на сайт.
BronZa (01.01.2013 08:55) не в сети не в сети
Раньше не слышала этого исполнения. Очень красиво! Спасибо alexa minsk/
R_Politykin (01.01.2015 21:14) не в сети не в сети
BronZa писал(а):
Раньше не слышала этого исполнения. Очень красиво!
Спасибо alexa minsk/
А автор с Виктором раскритиковали эту симфонию.
OlegZH (20.10.2017 19:41) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
А автор с Виктором раскритиковали эту
симфонию.
Что за автор и что за Виктор?
evc (20.10.2017 19:50) не в сети не в сети
OlegZH писал(а):
Что за автор и что за Виктор?
Видимо, вы не
активны на форуме, всё очевидно: автор и есть R_Politykin (он о себе в 3-м лице), а Виктор
скорее всего victormain :-)
alexa_minsk (02.07.2014 21:30) не в сети не в сети
`Симфонические произведения Свенсена отличаются богатством оркестровки.`

http://ru.wikipedia.org/wiki/Свенсен,_Юхан_Северин
Cypros (05.10.2011 16:26) не в сети не в сети
Божественная музыка!!!
Cypros (05.10.2011 16:28) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Божественная музыка!!!
Выкладывайте,
пожалуйста, всего Твейтта, что у Вас есть!
Zvolinsky (29.11.2011 11:47) не в сети не в сети
Замечательный концерт!
Zvolinsky (28.11.2011 17:03) не в сети не в сети
Послушал этот концерт один раз и дико удивился,- как я раньше жил без этой музыки?! За два
дня переслушал его раз 5: Твейтт стал частью меня. Во время прослушивания задавался
вопросами в виде фамилий: Григ, Барток, Дебюсси, Равель, Сибелиус, Стравинский, Оннегер?
Нет, это Гейр Твейтт.
mozamozart (28.11.2011 18:46) не в сети не в сети
`Я стал доступен утешенью За что на Бога мне роптать`-когда Великое Творенье Сошло с Небес
как Благодать!
musikus (29.11.2011 15:12) не в сети не в сети
Zvolinsky писал(а):
Григ, Барток, Дебюсси, Равель, Сибелиус,
Стравинский, Оннегер?
И в самом деле, довольно эклектично.
Zvolinsky (29.11.2011 16:46) не в сети не в сети
musikus писал(а):
И в самом деле, довольно эклектично.
Согласен.
Хотя общее впечатление от музыки иное: у Твейтта есть стиль, но это больше касается
`духа`, а не `буквы`. Правда думаю, что если серьёзно проанализировать, то можно и на
буквы перенести: характерные обороты, излюбленные ладовые краски (лидийский (так же
тон-полутон, целотон, полимодальность и пр) - часто), фактурные и тембровые решения
найдутся, и можно будет некоторые обороты назвать `твейттовскими`, даже если не он первый
их ввёл (как `рахманиновская` субдоминанта: не изобретение Рахманинова, а скорее некое его
предпочтение)
musikus (29.11.2011 17:55) не в сети не в сети
Zvolinsky писал(а):
Согласен. Хотя общее впечатление от музыки иное:
у Твейтта есть стиль, но это больше касается `духа`, а не `буквы`. Правда думаю, что если
серьёзно проанализировать, то можно и на буквы перенести: характерные обороты, излюбленные
ладовые краски (лидийский (так же тон-полутон, целотон, полимодальность и пр) - часто),
фактурные и тембровые решения найдутся, и можно будет некоторые обороты назвать
`твейттовскими`, даже если не он первый их ввёл (как `рахманиновская` субдоминанта: не
изобретение Рахманинова, а скорее некое его предпочтение)
В скрипичных концертах
Твейтта сразу опознается норвежская интонационная основа (правда - довольно лобовая), во
всяком случае - григовская, если, конечно, принять, что Григ это и есть классическое
воплощение именно норвежской музы. А в других его, Твейтта, вещах это растворяется в
эклектике. Скажем, `барток` в быстрых частях как-то совсем неуместен.
Zvolinsky (29.11.2011 18:40) не в сети не в сети
Ну, знаете ли.. А уместен ли Григ или Чайковский в Рахманинове? И что можно сказать о
`новостях` в языке самого Чайковского? Большую часть музыки с этой позиции легко
причислить к эклектики, просто великие у нас пользуются некоторой `дипломатической
неприкосновенностью`, и я сам не горю большим желанием выискивать в их творчестве изъяны с
целью оправдывать более поздних авторов. Но осознавать инертность и рефлексивность в
оценках музыки 20 века всё-таки необходимо. Можно сколько угодно говорить о ценности
языковых новшеств Шёнберга, но я предпочту Рахманинова или того же Твейтта, не отнимая
заслуг у основного `регламентёра` додекафонии.
musikus (29.11.2011 20:20) не в сети не в сети
Zvolinsky писал(а):
просто великие у нас пользуются некоторой
`дипломатической неприкосновенностью`,
Ну, Твейтту далековато до великих.
Zvolinsky (29.11.2011 20:40) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ну, Твейтту далековато до великих.
Возможно.
Просто мне он оказался очень близок, но я вполне допускаю, что это субъективная оценка
(слишком мало `прожил` с этим автором) и сейчас для меня, как для слушателя вопросы
эклектичности и `великости` данной музыки имеют второстепенное значение. Но скажу с
позиций страждущего и учащегося: всё же упомянуть его в вузовском курсе можно было бы: в
ИЗУЧАЕМОЙ второй половине 20 столетия есть куда более слабые фигуры. Если бы не
случайность - о Твейтте я бы не узнал, а вот к чему мне, скажем, Фернехоу - до сих пор не
понятно.
tagantsev (30.11.2011 11:12) не в сети не в сети
Zvolinsky писал(а):
Возможно. Просто мне он оказался очень близок, но
я вполне допускаю, что это субъективная оценка (слишком мало `прожил` с этим автором) и
сейчас для меня, как для слушателя вопросы эклектичности и `великости` данной музыки имеют
второстепенное значение. Но скажу с позиций страждущего и учащегося: всё же упомянуть его
в вузовском курсе можно было бы: в ИЗУЧАЕМОЙ второй половине 20 столетия есть куда более
слабые фигуры. Если бы не случайность - о Твейтте я бы не узнал, а вот к чему мне, скажем,
Фернехоу - до сих пор не понятно.
Действительно, не отпускает! Положа руку на сердца,
--- Да он Романтик!!!! Редкое явление в наше время.
tagantsev (30.11.2011 11:13) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Действительно, не отпускает! Положа руку на
сердца, --- Да он Романтик!!!! Редкое явление в наше время.
Я этого композитора слышу
впервые!
glebyakovlev (16.12.2011 17:06) не в сети не в сети
Zvolinsky, кого Вы слушаете, Боже мой..
Вы на classic-onlain. Вам тут скажут что и Весна священная эклектична по той причине, что
там то диатоника, то целотон, то вообще скрябинские созвучия. Одним словом нет стиля.
Да и Прокофьев - тот еще безликий композитор - понатырил всего у Кучкистов.
А что уж говорить о таких бездырях как Рахманинов, который вообще не имея своего стиля,
то и дело косил то под Чайковского то под джазуху то еще под что-нибудь.
Intermezzo (16.12.2011 17:22) не в сети не в сети
glebyakovlev писал(а):
Zvolinsky, кого Вы слушаете, Боже мой..
Вы на classic-onlain. Вам тут скажут что и Весна священная эклектична по той причине, что
там то диатоника, то целотон, то вообще скрябинские созвучия. Одним словом нет стиля.
Да и Прокофьев - тот еще безликий композитор - понатырил всего у Кучкистов.
А что уж говорить о таких бездырях как Рахманинов, который вообще не имея своего стиля,
то и дело косил то под Чайковского то под джазуху то еще под что-нибудь.
Скорее
`разговоры` с форумклассики, где на полном серьезе говорят про зависимость попсы от
баховских коридоров-созвучий, про бездарность Софроницкого, про пошлость горовицева
Моцарта и т. д.
glebyakovlev (16.12.2011 17:29) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Скорее `разговоры` с форумклассики, где на
полном серьезе говорят про зависимость попсы от баховских коридоров-созвучий, про
бездарность Софроницкого, про пошлость горовицева Моцарта и т. д.
Да ладно Вам..
Такое имеет место быть? Ого, как это я это проглазел...
Ну в общем что я могу сказать...
Привыкайте - здесь это норма.
voland666 (16.12.2011 18:03) не в сети не в сети
-Гела,будьте так добры добавьте это произведение в мой плейлист.
Romy_Van_Geyten (16.12.2011 18:12) не в сети не в сети
voland666 писал(а):
-Гела,будьте так добры добавьте это произведение
в мой плейлист.
Щас!
Intermezzo (16.12.2011 18:46) не в сети не в сети
glebyakovlev писал(а):
Да ладно Вам.. Такое имеет место быть? Ого,
как это я это проглазел...
Ну в общем что я могу сказать...
Привыкайте - здесь это норма.
Да я уж тут достаточно давно. Не жалуюсь.)) А это я
про соседний - ФорумКлассику - говорил. Просто там людей много, есть и умные,
образованные, (адекватные) люди, но много и таких, про которых я говорил.
glebyakovlev (16.12.2011 18:54) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Да я уж тут достаточно давно. Не жалуюсь.)) А
это я про соседний - ФорумКлассику - говорил. Просто там людей много, есть и умные,
образованные, (адекватные) люди, но много и таких, про которых я говорил.
Тут таких
тоже полно )))
brenessel (07.07.2015 15:59) не в сети не в сети
Чертовски хороший концерт!
По идее Твейт должен был стать классиком XX века, а его музыка исполняться везде и всюду.
А вместо этого его в лучшем случае знает один человек из тысячи.
Еще отвратительнее тот факт, что виной тому стали антисистемные политические взгляды
композитора.
Исповедовать правый радикализм в послевоенной Европе означало для художника
автоматическое изгнание из приличного общества.
Был бы он хоть коммунистом или анархистом, так его бы пропагандировали в соц. лагере. А
так - несчастная творческая и личная жизнь.
precipitato (07.07.2015 16:39) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
Чертовски хороший концерт!
По идее Твейт должен был стать классиком XX века, а его музыка исполняться везде и всюду.
А вместо этого его в лучшем случае знает один человек из тысячи.
Еще отвратительнее тот факт, что виной тому стали антисистемные политические взгляды
композитора.
Исповедовать правый радикализм в послевоенной Европе означало для художника
автоматическое изгнание из приличного общества.
Был бы он хоть коммунистом или анархистом, так его бы пропагандировали в соц. лагере. А
так - несчастная творческая и личная жизнь.
Послушал начало - мне кажется, что дело
тут не только во взглядах композитора.
brenessel (07.07.2015 17:10) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Послушал начало - мне кажется, что дело тут не
только во взглядах композитора.
Возможно.
Но полагаю, эта музыка совсем не в Вашем вкусе. Если сравнить, скажем, с Вашими
концертами (где на первом месте - интеллект и математическая точность), то это Ваш полный
антипод.
Но всё же в 20 веке мало композиторов, писавших искреннюю романтическую музыку без
стилизаторства и синтетизма. И Твейт в этом отношении очень ценен (по крайней мере, для
меня). Его искренность и преобладание воли над интеллектом подкупает - даже если некоторые
пафосные и восторженные места вызывают улыбку.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru