Видар Ланде
ВИДАР ЛАНДЕ (СЕТЕСДАЛС-ФЕЛЕ)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (20.07.2013 03:37) не в сети не в сети
Эти три произведения считались опасными и зловещими, создавали дискомфорт и ужас, потрясая
и исполнителя, и слушателей, приводя к тому, что струны не выдерживали и лопались, скрипач
сходил с ума и начинал рыдать.
alexshmurak (20.07.2013 06:10) не в сети не в сети
очень благозвучная, радостная музыка
precipitato (20.07.2013 16:01) не в сети не в сети
Славная музыка, ничего зловещего в ней не слышу.
Mikhail_Kollontay (20.07.2013 16:32) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Славная музыка, ничего зловещего в ней не
слышу.
А мне от полимодальности жутковато, с этими притопами еще. Вот не знаю, не
были ли у них грибки в ходу, если да, то там и голова, пожалуй, закружится, такое
преломление может быть.
Mikhail_Kollontay (20.07.2013 16:33) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Славная музыка, ничего зловещего в ней не
слышу.
Кстати, исполнение не аутентичное, играет интеллигентный человек, но это
выходит вроде ансамбля Покровского, а не носитель традиции.
Twist7 (20.07.2013 21:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... приводя к тому, что струны не
выдерживали и лопались, скрипач сходил с ума и начинал рыдать.
Да. Если играть
немного сильнее- то для тонкой структуры разрушительно.
Mikhail_Kollontay (20.07.2013 22:18) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Да. Если играть немного сильнее- то для тонкой
структуры разрушительно.
Я, кстати, просто перевёл очень сжато то, что написано во
вкладыше к буклету диска. На этом диске ещё более 30-ти треков аналогичной музыки,
игранной сим человеком, но выкладывать 30 треков выше моих сил, и на каждый писать
отдельный паспортик.
Twist7 (20.07.2013 23:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...но выкладывать 30 треков выше моих
сил, и на каждый писать отдельный паспортик.
Спасибо и за то что выложили!Теперь
имеем представление и о такой музыке.Я очень переживала,что молодежь(в силу ее возраста)
начнет экспериментировать...
Чувствуется, что исполнитель играет не в полную силу.
nprivarskaya (20.07.2013 23:57) не в сети не в сети
Такая музыка `по кругу` имеет довольно сильное воздействие на психику-вроде гипноза.Судя
по всему,у кого она(психика)более устойчивая,тот воспринимает её как вполне позитивную
национальную музыку,а у кого потоньше-тому от этих бесконечно повторяющихся мотивов и
ритмов может стать действительно нехорошо
LAKE (21.07.2013 01:15) не в сети не в сети
nprivarskaya писал(а):
Такая музыка `по кругу` имеет довольно сильное
воздействие на психику-вроде гипноза.
Чтобы достичь такой цели ее (музыку) надо
играть не так `академично`, не в музейном стиле, как это делает Ланде. Во-первых играть
следует громко, быстрее, жестко и воспроизводить одну и ту же пьеску долго, долго, долго,
долго..., а во-вторых, исполнять надо в дымном пивном шкиперском кабаке или в процессе
крестьянского зимнего праздника - тоже с дымом трубок и пивом. Ну, крайне желательно).
Тогда будет все, как написано в буклете.
nprivarskaya (21.07.2013 01:26) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Чтобы достичь такой цели ее (музыку) надо играть не
так `академично`,
Да,исполнение весьма деликатное!По этой причине нужного эффекта и
не достигается
Aelina (21.07.2013 01:43) не в сети не в сети
nprivarskaya писал(а):
нужного эффекта и не достигается
А этот
нужный эффект нужен ?
nprivarskaya (21.07.2013 01:49) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А этот нужный эффект нужен ?
Ну это
вопрос,скорее,риторический уже.Раз в буклете написано об ужасающих моментах
восприятия,скорее всего,так и было задумано.А уж воплощать это или нет в полную силу-выбор
и возможности исполнителя
yarunskiy (21.07.2013 02:13) не в сети не в сети
nprivarskaya писал(а):
а у кого потоньше-тому от этих бесконечно
повторяющихся мотивов и ритмов может стать действительно нехорошо
Древняя музыка
почти вся исключительно `трансовая` (от бесконечных повторов). Современная же никак не
может по-настоящему к `трансовости` приблизиться из-за быстро меняющихся `эффектов`)))
Ничего плохого в повторяемости не нахожу.
Andrew_Popoff (21.07.2013 02:29) не в сети не в сети
nprivarskaya писал(а):
Такая музыка `по кругу` имеет довольно сильное
воздействие на психику-вроде гипноза.Судя по всему,у
Музыки, основанной на
динамическом развитии, как и музыки, основанной на репетитивности, много уже написано. Не
значит, что вторая всегда хуже первой. Тем более, первая существовала каких-то жалких 400
лет, а вторая была всегда. К сожалению, сейчас не могу этот трек послушать, чтобы понять
Вашу мысль правильно. Надеюсь, что Вы не сужаете всю музыку к одной только классической
европейской.
Mikhail_Kollontay (21.07.2013 10:25) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
на динамическом развитии
Я так понимаю,
что фольклор с его репетитивным магизмом - одно, профессиональная музыка (в старые годы
культовая) - другое. Когда-то я занимался фольклором, к нам приезжал некий профессор индус
и очень просто сказал, что в индийской музыке есть это разделение - вы можете очень просто
его увидеть, если есть регулярный ритмический повтор, то вот она попса, а если нету, то
высокое искусство. Но, конечно, да, не динамическое развитие, другие принципы.
Mikhail_Kollontay (21.07.2013 10:30) не в сети не в сети
nprivarskaya писал(а):
Да,исполнение весьма деликатное!По этой
причине нужного эффекта и не достигается
Политкорректное - до пояса, не ниже.
Mikhail_Kollontay (21.07.2013 10:31) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
с дымом трубок и пивом
Да вот думаю, что тут не
пиво, а грибки галлюциногенные.
nprivarskaya (21.07.2013 12:29) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Ничего плохого в повторяемости не
нахожу.
Так я ничего плохого и не говорила.
nprivarskaya (21.07.2013 12:34) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Надеюсь, что Вы не сужаете всю музыку к одной
только классической европейской.
Ни в коем случае!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru