Наталья Приварская
НАТАЛЬЯ ПРИВАРСКАЯ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

nprivarskaya (22.07.2013 20:12) не в сети не в сети
Оказывается,в Ютубе есть видеоредактор,который может соединить все,что при выкладке было
порезано.Ура!
Запись с концерта на сцене нижегородской филармонии.Дирижер-Евгений Кириллов.
tagantsev (23.07.2013 01:50) не в сети не в сети
nprivarskaya писал(а):
Оказывается,в Ютубе есть видеоредактор,который
может соединить все,что при выкладке было порезано.Ура!
Запись с концерта на сцене нижегородской филармонии.Дирижер-Евгений
Кириллов.
Однако! Только то ли я давно этот концерт не слышал, то ли на Вас
загляделся. Все равно - Браво! У меня все фибры души прочистились.

НО! Видать звукорежиссер не того - какая-то унитазность в звуке оркестра слышна.

А какого года эта запись?
nprivarskaya (23.07.2013 01:56) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Видать звукорежиссер не того - какая-то
унитазность в звуке оркестра слышна.

А какого года эта запись?
Если не изменяет память-2008 год.Это же любительская
запись,поэтому никакого звукорежиссёра-как записалось,со всеми искажениями-так и
записалось.Отсюда и примитивность и в звучании оркестра и рояля.
Romy_Van_Geyten (23.07.2013 02:35) не в сети не в сети
Зря стрёмничали - отлично справляетесь...
Mikhail_Kollontay (23.07.2013 09:01) не в сети не в сети
nprivarskaya писал(а):
примитивность и в звучании
Ладно Вам
музыку выгораживать...
nprivarskaya (23.07.2013 19:45) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ладно Вам музыку выгораживать...
Вы
думаете в этом причина?:)
Aelina (23.07.2013 22:15) не в сети не в сети
С удовольствием послушала /посмотрела запись !
Наталья Вячеславовна - МО -ЛО -ДЕЦ !
Желаю дальнейших творческих /исполнительских удач !
nprivarskaya (24.07.2013 00:25) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
С удовольствием послушала /посмотрела запись !
Наталья Вячеславовна - МО -ЛО -ДЕЦ !
Желаю дальнейших творческих /исполнительских удач !
Спасибо)))Можно без
Вячеславовны!
yurick (18.08.2013 11:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ладно Вам музыку
выгораживать...
Конечно, Григ - бездарь, чего уж скрывать...
Mikhail_Kollontay (18.01.2016 06:57) не в сети не в сети
1. Очень прошу модератора стереть более старую версию записи этюдов в исполнении
ПРИВАРСКОЙ. В данной версии пересмотрен звук, и это очень важно.

2. Я очень боюсь, что evc1 опять сядет трудиться и переносить сюда обсуждение. И не знаю,
что с этим делать, поскольку тексты в обсуждении не мои. А скопировать самому и
переразместить я не сумею, наверное?

3. Записи в исполнении Чуковской надо оставить как есть.
Mikhail_Kollontay (18.01.2016 07:07) не в сети не в сети
Вот что еще надо добавить поп поводу критики 1-го этюда. Всему свое время: я НЕ МОГУ
просить о том, чтобы кода игралась ЕЩЕ вдвое скорее. А там именно оно и написано, ведь до
Престиссимо идет движение 32-ми, а в коде - 64-ми, да еще и престиссимо это самое
написано. Но это только деталь, понятно.

Вообще же думаю, что в этом варианте звука слушать очень существенно комфортнее.
Opus88 (18.01.2016 17:30) не в сети не в сети
Грандиозное произведение! Тонны звука!
Огромнейший исполнительский труд.
andreiKo (18.01.2016 17:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще же думаю, что в этом варианте
звука слушать очень существенно комфортнее.
Думаю, что комфортнее, да, назад все
отодвинулось, и помещение поменялось.
Mikhail_Kollontay (18.01.2016 18:06) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Грандиозное произведение! Тонны звука!
Огромнейший исполнительский труд.
Но все равно что-то такое посконноватое я
чувствую, увыыы.
Opus88 (18.01.2016 18:13) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но все равно что-то такое посконноватое я
чувствую, увыыы.
В каком смысле посконноватое: произведение, исполнение, восприятие,
комментарии?

Кстати, `посконноватое`/`посконноватый` не знает даже Гугль. Здорово Вы!
precipitato (18.01.2016 18:21) не в сети не в сети
Поразительный цикл. 7й этюд - просто под дых. Спасибо, Миша, очень впечатлило.
Mikhail_Kollontay (18.01.2016 19:12) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Поразительный цикл. 7й этюд - просто под дых.
Спасибо, Миша, очень впечатлило.
Юра, дело в том, что я в тот же момент разместил
новейшую запись альтового концерта своего, так что пришлось отслушать оба сочинения. Куда
старику до молодого идиота, я, конечно, в обоих случаях о себе говорю.
Mikhail_Kollontay (18.01.2016 19:13) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Огромнейший исполнительский труд.
Вот это
непостижимо даже.
Mikhail_Kollontay (03.09.2016 00:05) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В каком смысле посконноватое: произведение,
исполнение, восприятие, комментарии?
Я думаю, что тут мой в основном композиционный
промах, получается в одну дуду. Каждый этюд отдельно нормально. Ну и Наталия Приварская
ведь никогда как цикл не играла на сцене, так что и она не могла как-то прочувствовать.
(Вдруг вспомнил, что не ответил когда-то.)
Opus88 (03.09.2016 00:12) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я думаю, что тут мой в основном
композиционный промах, получается в одну дуду. Каждый этюд отдельно нормально. Ну и
Наталия Приварская ведь никогда как цикл не играла на сцене, так что и она не могла как-то
прочувствовать. (Вдруг вспомнил, что не ответил когда-то.)
Спасибо.
Осознать композиционную однородность при таком богатстве красок в произведениях наверняка
большинству будет не по силам.
Mikhail_Kollontay (21.04.2017 14:21) не в сети не в сети
Еще такой свой текст нашел, про свои этюды. Немножко редактирую. Из интервью Анне
Амраховой, кажется, она писала на магнитофон? не помню точно.

Отправная точка этих Этюдов – я их назвал лишь от отчаяния этюдами – была такая: возникла
мысль - как же мало Иисус Христос был предоставлен сам себе. Если посмотреть на Его жизнь
с того момента , как Он пришёл на общественное служение, -
бесконечное пребывание или в толпе, или, в лучшем случае, с учениками своими, с
апостолами. Без конца исцеляет, каждый хочет подойти, потрогать, попросить о чём-то,
кусочек одеяния ножницами отрезать, - и так бесконечно. Если читать Евангелие, там
буквально считанные есть места, где Он имел возможность уединения. Поэтому изначально этот
цикл имел название «Один». Моменты, когда без людей. Но мне все сказали,что так называть
нельзя, да ещё и на английский язык не перевести, lonely – одинокий, но это же неверно. В
результате я все названия снял, там есть авторские подписи, которые не имеют характер
названий и не имеют характер «литературы», но хоть что-то из этого можно вынести. И в этом
смысле, видимо, первый этюд –это общение с дьяволом. Вернее, попытка дьявола заигрывания с
Ним. Там ветерок этот – ветра нет , а позёмка присутствует. Возглас – обращение с «той»
стороны. Но я этого не помню сейчас, потому что это в таких промышленных количествах
пишется, что запомнить невозможно. Жена моя говорила, что у неё было ярчайшее
впечатление, когда я с листа попытался, как мог, сыграть . А у исполнителей трудно
выбивать этюды Черни из рук. Не должно же быть швейной машинки.
Opus88 (21.04.2017 15:55) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Еще такой свой текст нашел, про свои
этюды. Немножко редактирую. Из интервью Анне Амраховой, кажется, она писала на магнитофон?
не помню точно.

Отправная точка этих Этюдов – я их назвал лишь от отчаяния этюдами – была такая: возникла
мысль - как же мало Иисус Христос был предоставлен сам себе. Если посмотреть на Его жизнь
с того момента , как Он пришёл на общественное служение, -
бесконечное пребывание или в толпе, или, в лучшем случае, с учениками своими, с
апостолами. Без конца исцеляет, каждый хочет подойти, потрогать, попросить о чём-то,
кусочек одеяния ножницами отрезать, - и так бесконечно. Если читать Евангелие, там
буквально считанные есть места, где Он имел возможность уединения. Поэтому изначально этот
цикл имел название «Один». Моменты, когда без людей. Но мне все сказали,что так называть
нельзя, да ещё и на английский язык не перевести, lonely – одинокий, но это же неверно. В
результате я все названия снял, там есть авторские подписи, которые не имеют характер
названий и не имеют характер «литературы», но хоть что-то из этого можно вынести. И в этом
смысле, видимо, первый этюд –это общение с дьяволом. Вернее, попытка дьявола заигрывания с
Ним. Там ветерок этот – ветра нет , а позёмка присутствует. Возглас – обращение с «той»
стороны. Но я этого не помню сейчас, потому что это в таких промышленных количествах
пишется, что запомнить невозможно. Жена моя говорила, что у неё было ярчайшее
впечатление, когда я с листа попытался, как мог, сыграть . А у исполнителей трудно
выбивать этюды Черни из рук. Не должно же быть швейной машинки.
`Alone` на английском
будет весьма точное отражение, если я правильно понял (`в одиночку`).
Или с музыкальной коннотацией - Соло/Solo (там будет дальше от поверхности смысл, но
по-моему будет).
Mikhail_Kollontay (24.04.2017 16:44) не в сети не в сети
Полноценно звучащие wav-файлы: https://1drv.ms/f/s!AlPGrFlU-QHyokdRPOmb9y-OdTRr
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru