Марио Бернарди
МАРИО БЕРНАРДИ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адаскин, Маррей - Diversion for Orchestra (1969)
Адаскин, Маррей - In Praise of ``Canadian Painting in the Thirties`` (1975)
Адаскин, Маррей - Suite for Orchestra (1948)
Вэйнцвейг, Джон - Ballet Suite from `The Red Ear of Corn` (1949)
Григ, Эдвард - 2 элегические мелодии op.34
Донаньи, Эрнё фон - Вариации на тему детской песенки (Variationen uber ein Kinderlied) для фортепиано с оркестром (1914) op.25
Коморус, Рудольф - Serenade for Strings (1982)
Култард, Джин - Молитва для Елизаветы, для струнных (1953)
Мийо, Дариус - Le globe-trotter (Путешественник), orchestral suite (1956) op.358
Мозетич, Марьян - Postcards from the Sky (1997) - for string orchestra
Морель, Франсуа - Esquisse/Sketch (1946-1947)
Превост, Андре - Scherzo for String Orchestra (1960)
Ридаут, Годфри - George III, His Lament (1975)
Ридаут, Годфри - Two Studies (1946)
Сомерс, Гарри - Picasso Suite (1964)
Уиллан, Хили - Overture to an Unwritten Comedy (1951)
Уиллан, Хили - Poem for Strings (1959)
Форсайт, Малколм - Sagittarius (Кончерто Гроссо № 1) (1975)
Форсайт, Малколм - Sketches from Natal: I. Mont aux Sources - II. Umfaan in the Hills (1970)
Шампань, Клод - Danse villageoise (Village Dance)
Шефер, Раймонд Мюррей - Concerto for Harpsichord and Eight Wind Instruments (1954)
Шефер, Раймонд Мюррей - East (1972)
Шефер, Раймонд Мюррей - In Memoriam Alberto Guerrero (1959)
Экхард-Граматт, Софи-Кармен - Molto Sostenuto (1938-1952)
Экхард-Граматт, Софи-Кармен - Triple Concerto for Trumpet, Clarinet and Bassoon, E. 123 (1949)
Этю, Жак - Концерт для флейты с оркестром op. 51


Последние комментарии к записям

Volovikelena (01.10.2018 18:51) не в сети не в сети
Судя по всему, канадская живопись 30-х годов плотно ассоциировалась у автора с музыкой
Шостаковича. Либо Шостакович с канадской живописью. Даже сходство с мотивом
Шостаковической монограммы есть. А в целом очень хорошая вещь.
Opus88 (01.10.2018 20:09) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Судя по всему, канадская живопись 30-х годов
плотно ассоциировалась у автора с музыкой Шостаковича. Либо Шостакович с канадской
живописью. Даже сходство с мотивом Шостаковической монограммы есть. А в целом очень
хорошая вещь.
Почему Шостакович?
Взглянул, и не разу не встретил каких-либо упоминаний Шостаковича Адаскином.
Адаскин цитирует Стравинского, как оказавшего значительное влияние на его стиль.
Адаскин даже старше Шостаковича, и до 40-ых вряд ли Шостакович был каким-то значимым
фактором в североамериканской музыке (если вообще его сочинения доходили).

А уж про канадскую живопись и Шостаковича, уж совсем фантазии!
Volovikelena (01.10.2018 20:17) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Почему Шостакович?
Взглянул, и не разу не встретил каких-либо упоминаний Шостаковича Адаскином.
Адаскин цитирует Стравинского, как оказавшего значительное влияние на его стиль.
Адаскин даже старше Шостаковича, и до 40-ых вряд ли Шостакович был каким-то значимым
фактором в североамериканской музыке (если вообще его сочинения доходили).

А уж про канадскую живопись и Шостаковича, уж совсем фантазии!
Это название
произведения такое: `В похвалу `Канадской живописи 30-х`. На счет Шостаковича, особенно
квартетов, почему нет? Шостаковича достаточно хорошо транслировали по миру. А произведение
было написано в год смерти Шостаковича.
Opus88 (01.10.2018 20:33) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Это название произведения такое: `В похвалу
`Канадской живописи 30-х`. На счет Шостаковича, особенно квартетов, почему нет?
Шостаковича достаточно хорошо транслировали по миру. А произведение было написано в год
смерти Шостаковича.
Название да, комплиментом.
И написано произведение, как дань уважения трём его знакомых художникам, по трём
конкретных картинам (три части).

Но Шостакович, так Шостакович; а то кто б и с серпом и молотом проассоциировал или
додекафонией какой )
Volovikelena (01.10.2018 20:45) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Название да, комплиментом.
И написано произведение, как ассоциация на три конкретных картины его знакомых художников
(три части).

Но Шостакович, так Шостакович; а то кто б и с серпом и молотом проассоциировал или
додекафонией какой )
С додекафонией - это вряд ли. С Серпом и молотом - оригинально,
конечно. А вот почему со Стравинским -мне непонятно. И со Стравинским какого периода? С
русским по-моему никак. С французским? Тогда с какими произведениями? А с периодом работы
в США мне кажется перекличек нет совсем. Там Стравинский увлекся додекафонией и
приветствовал немецкий и американский Авангард. Но главное: он же струнные `вырезал` из
оркестра как слишком лирические инструменты. А Адаскин именно `поет` на всем, чего
касается. У него потрясающие струнные. К тому же они с Шостаковичем ровесники, поэтому
разницв в возрасте между ними не так сильно заметна.
Opus88 (01.10.2018 22:00) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
С додекафонией - это вряд ли. С Серпом и
молотом - оригинально, конечно. А вот почему со Стравинским -мне непонятно. И со
Стравинским какого периода? С русским по-моему никак. С французским? Тогда с какими
произведениями? А с периодом работы в США мне кажется перекличек нет совсем. Там
Стравинский увлекся додекафонией и приветствовал немецкий и американский Авангард. Но
главное: он же струнные `вырезал` из оркестра как слишком лирические инструменты. А
Адаскин именно `поет` на всем, чего касается. У него потрясающие струнные. К тому же они с
Шостаковичем ровесники, поэтому разницв в возрасте между ними не так сильно
заметна.
Ну да, Адаскин учился на скрипача и играл и в камерных составах, и симфонии
до того, как стать композитором.

Про Стравинского пишут.
Я не музыковед, но думаю, что `Дягилевское` прежде всего.
Volovikelena (01.10.2018 21:06) не в сети не в сети
Здорово! Просто очень-очень здорово! Вот здесь как раз был момент, близкий `Весне
священной` в 3 части, но весьма отдаленно. Но это просто к слову. Великолепный опус.
Спасибо!
everyman (26.08.2013 23:37) не в сети не в сети
Рекомендую в этом исполнении.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru