Эд Спаньярд
ЭД СПАНЬЯРД (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Андриссен, Луи - Symphonie voor losse snaren, для двенадцати струнных (1978)
Босманс, Генриетта - Концертино для фортепиано с оркестром (1928)
Босманс, Генриетта - Поэма для виолончели с оркестром (1926)
Дебюсси, Клод - Chansons de Charles d`Orléans для хора а капелла L 92
Донатони, Франко - De Pres, для женского голоса и пяти инструментов (1978)
Донатони, Франко - Etwas ruhiger im Ausdruck, для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1967)
Донатони, Франко - Опера `Alfred, Alfred` (1995)
Жоливе, Андре - Эпиталама для хора a capella
Кагель, Маурисио - Kantrimiusik, пастораль для голосов и инструментов (1973-1975)
Караев, Фарадж - Babylonturm
Караев, Фарадж - Xütbə, muğam və surə
Кулиев, Джаваншир - `БАЯТЫ` для ансамбля `Атлас` Нидерланды
Лувенди, Тео - "Back Bay Bicinium" для 7 инструментов
Лувенди, Тео - "Венера и Адонис" для 5-ти инструментов
Лувенди, Тео - "Шесть песен из турецкого фольклора" для сопрано и ансамбля
Мессиан, Оливье - O Sacrum Convivium, мотет на Святое причастие (1937)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Ah! spiegarti, oh Dio, vorrei` для сопрано и оркестра (1783) KV178 (125i/417e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Alma grande e nobil core` для сопрано с оркестром (1789) KV578
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Cara, se le mie pene` для сопрано и оркестра (1769?) KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Conservati fedele` для сопрано и оркестра (1765-66) KV 23
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Der Liebe himmlisches Gefühl` (Небесное чувство любви) для сопрано и оркестра (1782) KV119 (382h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Nehmt meinen Dank, ihr holden Gönner` для сопрано и оркестра (1782) KV383
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Se ardire, e speranza` для сопрано и оркестра (1770) KV 82 (73o)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Se tutti i mali miei` для сопрано и оркестра (1770) KV 83 (73p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Voi avette un cor fedele` для сопрано и оркестра (1775) KV217
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783) KV418
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Alcandro, lo confesso...Non so d`onde viene` для сопрано и оркестра (1778/1783) KV294
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Basta, vincesti...Ah, non lasciarmi` для сопрано с оркестром (1778) KV295a (486a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Giunse alfin il momento...Al desio di t`adora` для сопрано и оркестра (1789) KV577
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Misero me...Misero pargoletto` для сопрано и оркестра (1770) KV 77 (73e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `A questo seno...Or che il cielo` для сопрано с оркестром (1781) KV374
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786) KV505
Невский, Сергей - Figuren im Gras
Позе, Брис - Vita Nova (sérénades), для скрипки и ансамбля (2006)
Пуленк, Франсис - Опера `Груди Тирезия` (Les mamelles de Tirésias) FP125
Равель, Морис - 3 песни для смешанного хора a cappella на слова М.Равеля (1915)
Смит, Лео - Концертино для виолончели с оркестром
Смулдерс, Карл - «Рош Ха-Шана», молитва для виолончели и оркестра (1898)
Флоренц, Жан-Луи - Asmara для тенора соло
Франсе, Жан - Три поэмы Поля Валери для хора a capella
Шрекер, Франц - Prelude to a Grand Opera
Эшер, Рудольф Георг - Ciel, Air et Vents на сл. П. де Ронсара (1957)
Эшер, Рудольф Георг - Песни любви и вечности на слова Эмили Дикинсон (1955)
Эшер, Рудольф Георг - Три стихотворения Уистена Хью Одена (1975)
Эшер, Рудольф Георг - `I taste a liquor never brewed` на слова Эмили Дикинсон (1955)
Эшер, Рудольф Георг - `Подлинный облик мира` (Le vrai visage de la paix) на сл. П. Элюара (1953/57)
Юрель, Филипп - Leçon de choses (Lesson of Things) - for ensemble and electronics (1993)
Юрель, Филипп - Pour l`image (For the image) (1986-87)
Юрель, Филипп - Pour l’image, для камерного ансамбля (1986-1987)
Юрель, Филипп - Six miniatures in trompe-l`oeil - for ensemble (1991-1993)


Последние комментарии к записям

Andrew_Popoff (08.03.2014 21:25) не в сети не в сети
Симпатичное сочинение для 1928 года. Явно чувствуется влияние русской музыки, особенно ИФС
и еще Равеля - преобладающая пятидольность, пентатоника. В лирических местах даже
синтаксис скорее русский, нежели нидерландский с протяжной песенной фразировкой.
precipitato (08.03.2014 21:55) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Симпатичное сочинение для 1928 года. Явно
чувствуется влияние русской музыки, особенно ИФС и еще Равеля - преобладающая
пятидольность, пентатоника. В лирических местах даже синтаксис скорее русский, нежели
нидерландский с протяжной песенной фразировкой.
Вполне симпатично, но беда такого
рода музыки - ее очень много, и больше просто не нужно. В эти годы неоклассики писали, как
зайцы на барабане, играть - не переиграть. Тут Браутингам конечно, вытащил, потому что
голландское.
Andrew_Popoff (08.03.2014 21:57) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вполне симпатично, но беда такого рода музыки -
ее очень много, и больше просто не нужно. В эти годы неоклассики писали, как зайцы на
барабане, играть - не переиграть. Тут Браутингам конечно, вытащил, потому что
голландское.
Больше, конечно, не нужно. В смысле - сочинять. :)
А так - вполне законная вещь в архиве, элемент спектра европейской довоенной музыки.
Anonymous (08.03.2014 22:04) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Больше, конечно, не нужно. В смысле -
сочинять. :)
А так - вполне законная вещь в архиве, элемент спектра европейской довоенной
музыки.
Да, вещь законная и прекрасная. Мне понравилась у Босманс больше всего
виолончельная соната.
abyrvalg (08.03.2014 22:11) не в сети не в сети
Да, вещь слушабельная, но все второстепенно. Старался слушать, не оглядываясь на
`законодателей мод`, но все равно все что-то знакомое мерещится.
Anonymous (08.03.2014 22:14) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Да, вещь слушабельная, но все второстепенно.
Старался слушать, не оглядываясь на `законодателей мод`, но все равно все что-то знакомое
мерещится.
А мне было интересно слушать без всяких там `законодателей` (коих я даже
не знаю). Просто не силён я в музыке 20 века, поэтому мне это произведение показалось
очень интересным.
Andrew_Popoff (08.03.2014 22:39) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Да, вещь слушабельная, но все второстепенно.
Старался слушать, не оглядываясь на `законодателей мод`, но все равно все что-то знакомое
мерещится.
Второстепенная музыка тоже представляет интерес, именно она и определяет
мэйнстрим. То есть, если исследовать только шедевры, трудно понять общую ситуацию в
искусстве того или иного периода.
abyrvalg (08.03.2014 22:48) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Второстепенная музыка тоже представляет
интерес, именно она и определяет мэйнстрим. То есть, если исследовать только шедевры,
трудно понять общую ситуацию в искусстве того или иного периода.
Обязательно нужно
проявлять интерес и знать. Мэйнстрим же не сочинялся на голом месте. Тем более многие из
второстепенных авторов были и учителями и преподавателями и наставниками великих. Если
почва не удобрена соответствующе, то ничего не взрастет просто так.
precipitato (08.03.2014 22:56) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Больше, конечно, не нужно. В смысле -
сочинять. :)
А так - вполне законная вещь в архиве, элемент спектра европейской довоенной
музыки.
Да я не против) Но слушать не стал, только начало включил.
Mikhail_Kollontay (15.06.2016 18:56) не в сети не в сети
Свое особенное звучание у музыки тех лет.
Opus88 (16.06.2016 02:17) не в сети не в сети
Щебет скрипучих дверей...
По мне так деграданс.
Но если кому нравится - то мило и славно.
Mikhail_Kollontay (16.06.2016 04:20) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Щебет скрипучих дверей...
По мне так деграданс.
Но если кому нравится - то мило и славно.
Нравится, это не годится. Вопрос качества
музыки. Нравится мне мороженое крем-брюле.
Opus88 (16.06.2016 04:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нравится, это не годится. Вопрос качества
музыки. Нравится мне мороженое крем-брюле.
Качественное бывает и зубопротезирование.
Могу себе представить качественную и уникальную сонату с ластиками в
расстроенном/препарированном рояле, но не слушателем...

А крем-брюле, это да!
К слову, какая классика у Вас наиболее ассоциируется с крем-брюле?
Mikhail_Kollontay (16.06.2016 04:57) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
какая классика у Вас наиболее ассоциируется с
крем-брюле?
Естественно, что раз брюле, вся та, что начинается на Брррр. Бррамс,
Брррубек, Брррух, Брррукнер, Брррейвик, Брррррюгге, Брррррюллов и другие.
Mikhail_Kollontay (16.06.2016 07:48) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Качественное бывает и зубопротезирование.
Это
вот хорошо бы. А то развалили и то, что оставалось.
Opus88 (16.06.2016 12:56) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Естественно, что раз брюле, вся та, что
начинается на Брррр. Бррамс, Брррубек, Брррух, Брррукнер, Брррейвик, Брррррюгге,
Брррррюллов и другие.
Ой, ага!
На `Кр` удержались?
Mikhail_Kollontay (16.06.2016 13:17) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ой, ага!
На `Кр` удержались?
На Кр тоже хватает. Кррррраснопресненский композитор Коллонтай,
например. Я там живу.
Kuumuudessa (23.07.2013 06:01) не в сети не в сети
Донатони на кушеточке.
kozakol2008 (23.07.2013 06:28) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Донатони на кушеточке.
В красной пижаме?
Как бы автограф? Оригина-а-ал.
kozakol2008 (05.06.2013 08:03) не в сети не в сети
1. I
2. 1. Intermedium
3. II
4. 2. Intermedium
5. III
6. 3. Intermedium
7. IV
8. 4. Intermedium
9. V
10. 5. Intermedium
11. VI
12. 6. Intermedium
13. VII
14. 7. Intermedium
15. VIII
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru