Владимир Софроницкий
ВЛАДИМИР СОФРОНИЦКИЙ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Анданте для фортепиано фа мажор (1803) WoO 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Бородин, Александр - Маленькая сюита для фортепиано (1885)
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Дебюсси, Клод - `Детский уголок`, сюита для фортепиано (1906-08) L 113
Лист, Ференц - (Шуберт) Транскрипция 6 песен из `Прекрасной мельничихи` (1865) S.565
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции 12 песен Шуберта (1838) S.558
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции произведений Шуберта
Лист, Ференц - 2 концертных этюда (1862-63) S.145
Лист, Ференц - Nuages gris (Серые облака) для фортепиано S.199
Лист, Ференц - Забытые вальсы для фортепиано S.215
Лист, Ференц - Мефисто-вальс №1 S.514
Лист, Ференц - Мефисто-вальс №2 для фортепиано S.515
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Соната-фантазия `После чтения Данте` S.161, № 7
Лист, Ференц - Фантазия и фуга на тему B-A-C-H S.529
Лист, Ференц - Части произведений
Лист, Ференц - `Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано (III) (1848-53) S.173
Лядов, Анатолий Константинович - 3 пьесы для фортепиано op. 57
Лядов, Анатолий Константинович - 3 пьесы для фортепиано op. 11
Лядов, Анатолий Константинович - Новелетта op. 20
Лядов, Анатолий Константинович - Прелюдия op. 31 №2
Лядов, Анатолий Константинович - `Музыкальная табакерка` op. 32
Мендельсон, Феликс - 17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841) op. 54
Метнер, Николай - Две сказки op.20
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано и скрипки до минор (1782) KV396
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано (1913) op. 12
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 3 ля минор (1917) op. 28
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, двадцать пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Прокофьев, Сергей - `Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14) op. 17
Прокофьев, Сергей - `Сказки старой бабушки`, 4 пьесы для фортепиано (1918) op. 31
Рахманинов, Сергей - 4 пьесы (1917)
Рахманинов, Сергей - 5 пьес-фантазий для фортепиано Op. 3
Рахманинов, Сергей - 6 музыкальных моментов для фортепиано Op.16
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Скрябин, Александр - 12 этюдов Op. 8
Скрябин, Александр - 2 мазурки Op. 40
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 32
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 69
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 71
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 63
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 44
Скрябин, Александр - 2 прелюдии Op. 67
Скрябин, Александр - 2 прелюдии для фортепиано (1900) Op. 27
Скрябин, Александр - 2 пьесы Op. 57
Скрябин, Александр - 2 пьесы Op. 59
Скрябин, Александр - 2 пьесы для левой руки Op. 9
Скрябин, Александр - 2 танца Op. 73
Скрябин, Александр - 2 экспромта Op. 14
Скрябин, Александр - 2 экспромта Op. 12
Скрябин, Александр - 24 прелюдии для фортепиано Op. 11
Скрябин, Александр - 3 прелюдии Op. 35
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 45
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 52
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 2
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 49
Скрябин, Александр - 3 этюда для фортепиано (1912) Op. 65
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 37
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 22
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 48
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 31
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 33
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 39
Скрябин, Александр - 4 пьесы Op. 51
Скрябин, Александр - 4 пьесы для фортепиано (1908) Op. 56
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 15
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 74
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 16
Скрябин, Александр - 6 прелюдий Op. 13
Скрябин, Александр - 7 прелюдий Op. 17
Скрябин, Александр - 8 этюдов Op. 42
Скрябин, Александр - 9 мазурок Op. 25
Скрябин, Александр - Вальс ля-бемоль мажор Op. 38
Скрябин, Александр - Вроде вальса Op. 47
Скрябин, Александр - Концертное аллегро Op. 18
Скрябин, Александр - Поэма Op. 41
Скрябин, Александр - Поэма "К пламени" Op. 72
Скрябин, Александр - Поэма-ноктюрн Op. 61
Скрябин, Александр - Сатаническая поэма Op. 36
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903) Op. 30
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907) op. 53
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 6 (1911-1912) Op. 62
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 8 (1912-13) Op. 66
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано №10 (1913) Op. 70
Скрябин, Александр - Трагическая поэма си-бемоль мажор Op. 34
Скрябин, Александр - Фантазия для фортепиано Op. 28
Скрябин, Александр - Части произведений
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 37
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 63
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 50
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 33
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 24
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 67
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 6
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 17
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 30
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Полонез № 1 до-диез минор Op. 26, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шопен, Фредерик - Части циклов
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии и фуги (1950-51) op. 87
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op. 90 D 899
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op.142 D 935
Шуберт, Франц - 6 музыкальных моментов (Op. 94) D 780
Шуберт, Франц - Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (Петь на воде: Среди мерцания зеркальных вод ), оp. 72 D 774
Шуберт, Франц - Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1 D 328
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143 D 784
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуберт, Франц - Фантазия до мажор `Скиталец` для фортепиано Op.15 D 760
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор Op. 11
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17
Шуман, Роберт - Части произведений
Шуман, Роберт - `Арабеска` для фортепиано Op. 18
Шуман, Роберт - `Бабочки` для фортепиано Op. 2
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шуман, Роберт - `Пестрые листки` для фортепиано Op. 99


Последние комментарии к записям

Ekaterina (16.08.2015 23:31) не в сети не в сети
Первая часть шикарна! (Хотя, вообще-то, я сторонница более сдержанного темпа). Очень
нравится динамическое соотношение мелодии и фигураций. Удивило, что нону в п.п. берет
арпеджиато. Неужели не хватает растяжки?!
Andrusha (01.08.2013 01:19) не в сети не в сети
Софроницкий играет номера сюиты в следующем порядке: 1.В монастыре 2.Интермеццо 3.Мазурка
До мажор 4.Мазурка Ре-бемоль мажор 5.Мечты 6.Серенада 7.Ноктюрн (заключительное Скерцо
отсутствует).
Valery2 (16.09.2012 22:49) не в сети не в сети
Виноват, это `Мельник и ручей`, конечно. Уже `пожаловался`, должны поправить.
sir Grey (10.02.2017 13:14) не в сети не в сети
А вот на исполнителей, на Софроницкого, я не нашел Мельника. Плохо смотрю?

А удобно сделали у нас транскрипции, легко стало искать!
Mick_M (10.02.2017 13:25) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А вот на исполнителей, на Софроницкого, я не нашел
Мельника. Плохо смотрю?

А удобно сделали у нас транскрипции, легко стало
искать!
http://classic-online.ru/ru/performer/170?composer_sort=42&prod_sort=83266
sir Grey (29.11.2015 20:30) не в сети не в сети
Удивительно, когда смотришь эти даты. 1953 год. Счастливый год был для нашей страны. А с
другой стороны... дальше тоже какая-то канитель. Только вздохнули... Глоток свободы...

Музыка живет в какой-то параллельной плоскости, конечно. Но все равно эти цифры
производят впечатление.
Ilko42rus (29.07.2012 14:37) не в сети не в сети
Всё-таки, у Софроницкого это получилось сыграть лучше всех, здесь предложенных...
op132 (29.07.2012 15:12) не в сети не в сети
вообще это - одна из самых невероятных пьес позднего Л.: не только из-за кастрированной
виртуозности, но и потому, что здесь видно - физически! - как рельеф переходит в фон и
обратно. Трансформация материи, диффузия функций.
Тритон между первой и повышенной четвертой, бывший раньше у Л. признаком
венгеро-цыганской гаммы, здесь повисает вопросительным знаком над тональностью как
таковой.

В `Серых облаках` форма начинает распадаться, а материал теряет функциональную
осмысленность: грозовые облака 6-й симфонии ЛвБ перетекают в Nuages Дебюсси.
alexshmurak (29.07.2012 16:47) не в сети не в сети
как всегда на этом форуме, говоря словами ak57, глубокие рассуждения теряются в
`невероятной фигне` :) впрочем, Насть, в любом случае я переслушаю пьесу, спасибо :)
alexshmurak (29.07.2012 17:06) не в сети не в сети
послушал (у КЦ, так как ВВС не переношу). чёрт, невероятно круто!
op132 (24.08.2012 11:49) не в сети не в сети
op132 писал(а):
четвертой, бывший
*бывшей
Valery2 (03.01.2014 23:47) не в сети не в сети
При всём огромнейшем уважении и горячей благодарности к выложившему, хотелось бы уточнить
источник записи.
musikus (04.01.2014 00:11) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
При всём огромнейшем уважении и горячей
благодарности к выложившему, хотелось бы уточнить источник записи.
Да, в собрании
записей Софроницкого (12 альбомов) я этой записи не встречал. Да и качество записи что-то
уж слишком плохое. Не все записи ВВС в этом смысле хороши, но не настолько же. Так что
сомнения небезосновательны.
abyrvalg (04.01.2014 00:39) не в сети не в сети
Он много раз играл `Мефисто-вальс` на концертах, но вот в записях мне не встречался. А эта
выложенная здесь запись совсем какая-то побитая.
Valery2 (06.01.2014 01:06) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Да, в собрании записей Софроницкого (12 альбомов) я
этой записи не встречал. Да и качество записи что-то уж слишком плохое. Не все записи ВВС
в этом смысле хороши, но не настолько же. Так что сомнения небезосновательны.
Я
полагаю, что записано в Музее Скрябина. Никонович в своей аннотации к собранию записей
упоминает о том, что концерты Владимира Владимировича в музее писали тайком - микрофон
маскировали, провод под ковром, и любительский магнитофон в задней комнате. Спасибо и за
такое качество. Вообще хвала этим энтузиастам. У меня нет сомнений в подлинности записи.
Как аргумент (косвенный, конечно) могу привести запись 1-й Баллады Шопена, опубликованную
на первом CD(их 10 сейчас) собрания записей из музея. Там такая же чепуха - тянет плёнка,
и звук плывёт. Слушать страшно, но что ж делать, если запись Баллады, как и эта -
единственная, оставшаяся от Софроницкого.
musikus (06.01.2014 10:54) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Я полагаю, что записано в Музее Скрябина.
У
меня есть 3 диска из этой серии. Там Мф-вальса-1 нет. Эти диски звучат, конечно, неважно,
но не так страшно как в этой записи.
Valery2 (06.01.2014 12:49) не в сети не в сети
musikus писал(а):
У меня есть 3 диска из этой серии. Там Мф-вальса-1
нет.
Этой записи нет и на моих девяти (десятый всё не куплю). Ни о чём не говорит.
Тут выложена запись Розы Тамаркиной,которая не вошла в собрание из трёх дисков. Также
записи Гилельса, которые у Танина (DOREMI) значатся как неопубликованные. Выходили диски
Гилельса с записями, вообще не упомянутыми у Танина на момент их выпуска. Всегда что-то
валяется в архивах или даже дома у кого на плёнке. Я ведь потому и задал первый вопрос -
откуда? Почему-то нет ответа... секрет? криминал? Сомнительная позиция, но нет возможности
проверить, и потому я склонен считать этот трек подлинным.
Glebov (13.06.2016 07:42) не в сети не в сети
Я в ШОКЕ! Даже при такой записи я почувствовал напряжение в зале и энергию! У меня даже
двхание участилось - что тварит...какая динамика, пианизм, он не играет на рояле. Теперь я
лучше могу представить, что Лист делал на сцене!.. Быть может, он вселился тогда в
Софроницкого?....)
sir Grey (13.06.2016 15:16) не в сети не в сети
Glebov писал(а):
Я в ШОКЕ! Даже при такой записи я почувствовал
напряжение в зале и энергию! У меня даже двхание участилось - что тварит...какая динамика,
пианизм, он не играет на рояле. Теперь я лучше могу представить, что Лист делал на
сцене!.. Быть может, он вселился тогда в Софроницкого?....)
Я не очень чувствую
Листа, но хочу поделиться с Вами. Давит Бар-Иллан - у нас тут есть запись. Что Вы скажете?
Мне очень нравится.
sir Grey (13.06.2016 18:14) не в сети не в сети
Лист любит каждую ноту брать по два раза. Это его отношение к публике. Баден-Баден.
Дескать, с одного раза мы не поймем. Вколачивает гвозди в мозги.
Glebov (14.06.2016 02:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Лист любит каждую ноту брать по два раза. Это его
отношение к публике. Баден-Баден. Дескать, с одного раза мы не поймем. Вколачивает гвозди
в мозги.
В смысле - по два раза? Каждую ноту? Это Вы где прочитали..?
Glebov (14.06.2016 03:14) не в сети не в сети
Glebov писал(а):
В смысле - по два раза? Каждую ноту? Это Вы где
прочитали..?
А! Сглупил! Эти `та-ДА` у него повсюду))
Glebov (14.06.2016 03:16) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не очень чувствую Листа, но хочу поделиться с
Вами. Давит Бар-Иллан - у нас тут есть запись. Что Вы скажете? Мне очень
нравится.
Послушал, понравилось тоже. У Софроницкого исполнение более демоническое,
такое, ммм... более поэтическое что ли .. Вообще, я люблю исполнения Циффры, Хамелина,
Володося) когда Листа слушаю
Osobnyak (14.06.2016 04:25) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Лист любит каждую ноту брать по два раза. Это его
отношение к публике. Баден-Баден. Дескать, с одного раза мы не поймем. Вколачивает гвозди
в мозги.
Соната си минор, например. Первые два аккорда. И... 3-я симфония ЛвБ?
Mikhail_Kollontay (14.06.2016 05:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Соната си минор, например. Первые два
аккорда.
Если Вы об октавах - их там три.
Romy_Van_Geyten (14.06.2016 06:43) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Лист любит каждую ноту брать по два раза. Это его
отношение к публике. Баден-Баден. Дескать, с одного раза мы не поймем. Вколачивает гвозди
в мозги.
Нее, это он показывает слушателю в каком темпе ему предстоит дышать в
ближайшее время.
sir Grey (14.06.2016 07:47) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Соната си минор, например. Первые два аккорда.
И... 3-я симфония ЛвБ?
Помните, у нас тут выкладывали, но я потерял? Начало третьей в
двадцати, наверное, исполнениях. Там даже слышно, что кое-кто на полтона ниже берет эти
аккорды. Очень смешно.

Да, Бетхвен - он тоже, не доверяет нашим мозгам.
Romy_Van_Geyten (14.06.2016 09:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Начало третьей
Под это проходит моя скромная
утренняя гимнастика:
https://www.youtube.com/watch?v=UnhlQUBsd6g
evc (14.06.2016 09:41) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Под это проходит моя скромная утренняя
гимнастика:
https://www.youtube.com/watch?v=UnhlQUBsd6g
Боюсь спросить, а под что проходит
нескромная...
musikus (14.06.2016 10:21) не в сети не в сети
Glebov писал(а):
В смысле - по два раза? Каждую ноту? Это Вы где
прочитали..?
Не спрашивайте, бесполезно. Это такое очаровательное существо вроде
инопланетянина Альфа, всегда готовое ляпнуть что-нить этакое...
Mikhail_Kollontay (14.06.2016 10:35) не в сети не в сети
musikus писал(а):
инопланетянина Альфа
Я нередко думаю, какие
гении придумали такой образ и писали тексты. Конечно, я видел только какие-то обрывки, но
это просто убийственно, и, по-моему, выдающееся творенье какое-то. Откуда что берется иной
раз.
musikus (14.06.2016 11:17) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я нередко думаю, какие гении придумали
такой образ и писали тексты. Конечно, я видел только какие-то обрывки, но это просто
убийственно, и, по-моему, выдающееся творенье какое-то. Откуда что берется иной
раз.
Сегодня скончался исполнитель этой роли.
sir Grey (14.06.2016 12:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я нередко думаю, какие гении придумали
такой образ и писали тексты. Конечно, я видел только какие-то обрывки, но это просто
убийственно, и, по-моему, выдающееся творенье какое-то. Откуда что берется иной
раз.
А я не понял, о чем Вы пишете? Обрывки чего?
Osobnyak (14.06.2016 13:21) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если Вы об октавах - их там три.
Нет
- о числе ударов в дверь.
Romy_Van_Geyten (14.06.2016 14:09) не в сети не в сети
evc писал(а):
Боюсь спросить, а под что проходит
нескромная...
Ну, я себя по части спортивных усилий не очень притесняю.
Mikhail_Kollontay (14.06.2016 14:27) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Нет - о числе ударов в дверь.
Она не
стучится, она вошла и всё.
Opus88 (14.06.2016 15:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Она не стучится, она вошла и всё.
Но
сколько дискуссий, дискурсов, музыковедов, диссертаций всего о нескольких звуках!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru