Йерун ван Вен
ЙЕРУН ВАН ВЕН (ФОРТЕПИАНО)
Йерун ван Вен (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адамс, Джон Кулидж - China Gates (1977)
Андриссен, Джерриаан - Portrait of Hedwig
Андриссен, Луи - Взлом Гааги (The Hague Hacking) (2008)
Борстлап, Джон - Avatara (1980)
ван Вен, Йерун - BACH in Strings for 4 pianos (два композитора: Bergmann & Van Veen)
ван Вен, Йерун - Incanto No. I (2011)
ван Вен, Йерун - Minimal Preludes Book I (No. 1 - No. 12)
ван Вен, Йерун - Minimal Preludes Book II (No. 13 - No. 24)
ван Вен, Йерун - Minimal Preludes nr 25
ван Вен, Йерун - Phasing on Arvo Part (Arvo Part, arr. Jeroen Van Veen)
ван Вен, Йерун - Two Pianos on Strings (два композитора: Bergmann & Van Veen)
Велдхёйс, Якоб Тер - Postnuclear Winterscenario, для фортепиано
Велдхёйс, Якоб Тер - Views from a Dutch Train
Воланс, Кевин - Cicada
Врис, Клаас де - Echo, для фортепиано
Врис, Клаас де - Toccata Americana, для фортепиано
Ганн, Кайл - `Long Night` для трёх фортепиано
Гласс, Филип - Glassworks: № 1 - `Opening` для фортепиано (1981)
Гласс, Филип - In Again Out Again (1967)
Гласс, Филип - Mad Rush for piano or electric organ (1979)
Гласс, Филип - Music from the Hours for piano (2002/2003, transcribed by Michael Riesman and Nico Muhly)
Гласс, Филип - Trilogy Sonata (2000)
Гласс, Филип - Truman Sleeps, from `The Truman Show`
Гласс, Филип - Wichita Vortex Sutra, для фортепиано соло
Гласс, Филип - `How Now` for piano or electric organ (1968)
Гласс, Филип - `Modern Love Waltz` for piano (piano version of Fourth Series, Part Three, 1977)
Гласс, Филип - `The Olympian` для фортепиано (1984)
Гласс, Филип - `Метаморфозы` для фортепиано (1988)
Дакворт, Уильям - Binary Images
Дакворт, Уильям - Forty Changes
Джексон, Гэбриэл - Rhapsody in Red
Джонсон, Том - An Hour, для фортепиано
Джонсон, Том - Voicings (1984)
Истмэн, Джулиус - Gay Guerrilla (c. 1980)
Кейдж, Джон - In a Landscape (`На природе`) (1948)
Лэнг, Дэвид - Orpheus Over and Under (1989)
Мейджеринг, Кел - A Place of Coolness
Мейджеринг, Кел - Berceuse
Мейджеринг, Кел - Don`t Ever Leave Me Again
Мейджеринг, Кел - Don`t Put Me in Your Box
Мейджеринг, Кел - Fast, Cheap and Out of Control
Мейджеринг, Кел - Floating Into Space
Мейджеринг, Кел - Go Where the Angels Are
Мейджеринг, Кел - Hammond
Мейджеринг, Кел - Hypnosis
Мейджеринг, Кел - I Found a New Baby
Мейджеринг, Кел - Joke
Мейджеринг, Кел - Kissing her lips
Мейджеринг, Кел - Riddle with Three Eyes
Мейджеринг, Кел - She Dissappears in My Dreams
Мейджеринг, Кел - The Roof of Blue Glass
Мейджеринг, Кел - Why is the Flag Fluttering in the Wind
Мертенс, Вим - 4 mains
Мертенс, Вим - Stuggle for Pleasure, для фортепиано
Меткалф, Джон - Never Odd or Even
Мичанс, Карлос - Joy
Мичанс, Карлос - Three Minimal Preludes
Монк, Мередит - Ellis Island for two pianos
Монк, Мередит - Phantom Waltz
Найман, Майкл - для фортепиано соло: All Imperfect Things (из The Piano)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Big My Secret (из The Piano)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Bill (из Wonderland)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Candlefire (из The Diary Of Anne Frank)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Chasing Sheep Is Best Left To Shepherds (из The Draughtman`s Contract)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Chatterbox Waltz
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Debbie (из Wonderland)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Deep Sleep Playing (из The Piano)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Diary Of Love (из The End Of The Affair)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Digital Tragedy (из Enemy Zero)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Fly Drive (из Carrington)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Franklyn (из Wonderland)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Goodbye Moortie (из The Diary Of Anne Frank)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Here To There (из The Piano)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: If (из The Diary Of Anne Frank)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Jack (из Wonderland)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Lost And Found (из The Piano)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Nadia (из Wonderland)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Odessa Beach (из Man With A Movie Camera)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Sheep `N` Tides (из Drowning By Numbers)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Silver-fingered Fling (из The Piano)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: The Attraction Of The Pedalling Ankle (из The Piano)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: The Departure (из Gattaca)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: The Embrace (из The Piano)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: The Exchange (из The Claim)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: The Heart Asks Pleasure First I (из The Piano)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: The Heart Asks Pleasure First II (из The Piano)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: The Morrow (из Gattaca)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: The Promise
Найман, Майкл - для фортепиано соло: The Schoolroom (из The Diary Of Anne Frank)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Time Lapse (из A Zed And Two Noughts)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Why? (из The Diary Of Anne Frank)
Ницше, Фридрих Вильгельм - Das Fragment an sich, для фортепиано
Парсонс, Майкл - Rhythm Studies № 1
Парсонс, Майкл - Rhythm Studies № 2
Пярт, Арво - Fur Alina
Пярт, Арво - Hymn to a Great City (1984)
Пярт, Арво - На выздоровление Аринушки, для фортепиано (1977)
Рабинович-Бараковский, Александр - Liebliches Lied
Райли, Терри - In C, для разного состава (1964)
Райх, Стив - Piano Phase/Marimba Phase, для двух фортепиано или двух маримб (1967)
Райх, Стив - Six Pianos
Ржевский, Фредерик - Les Moutons de Panurge (To Behave Like a Lot of Sheep) (1969)
Рихтер, Макс - Solo Piano Music (Full Album)
Рума, Ли - River Flows in You
Сати, Эрик - Vexations (1893)
Седдон, Тим - Sixteen (1991)
Тьерсен, Ян - Amelie
Фелдмэн, Мортон - Piece For Four Pianos (1957)
Фелдмэн, Мортон - Two Pianos (1957)
Фиткин, Грэм - Totti (four pianos)
Фиткин, Грэм - White (four pianos)
Франссенс, Юп - Between The Beats
Франссенс, Юп - Entrata
Франссенс, Юп - Old Songs New Songs
Хольт, Симеон тен - Aforisme II (1974)
Хольт, Симеон тен - Canto ostinato (1976-79)
Хольт, Симеон тен - Eadem sed aliter, для фортепиано соло (1995)
Хольт, Симеон тен - Horizon (1983-85)
Хольт, Симеон тен - Incantatie IV (1987-90)
Хольт, Симеон тен - Lemniscaat (1982-83)
Хольт, Симеон тен - Meandres (1997)
Хольт, Симеон тен - Natalon in E, для фортепиано (1980)
Хольт, Симеон тен - Shadow nor Prey (1993-95)
Хольт, Симеон тен - Solo Devil`s Dance (Soloduiveldans) I (1959)
Хольт, Симеон тен - Solo Devil`s Dance (Soloduiveldans) II (1986)
Хольт, Симеон тен - Solo Devil`s Dance (Soloduiveldans) III (1990)
Хольт, Симеон тен - Solo Devil`s Dance (Soloduiveldans) IV (1998)
Эйнауди, Людовико - Ancora (2004)
Эйнауди, Людовико - Andare (2008)
Эйнауди, Людовико - Ascolta (2008)
Эйнауди, Людовико - Bay bay mon amour (2009)
Эйнауди, Людовико - Bella note (2001)
Эйнауди, Людовико - Berlin Song (2009)
Эйнауди, Людовико - Brothers (`Братья`) (2013)
Эйнауди, Людовико - Burning (2013)
Эйнауди, Людовико - Canzone popolare
Эйнауди, Людовико - Come un fiore (`Словно цветок`) (2004)
Эйнауди, Людовико - Corale (2013)
Эйнауди, Людовико - Corale solo (1999)
Эйнауди, Людовико - Dietro casa (2004)
Эйнауди, Людовико - Dietro L`incanto
Эйнауди, Людовико - Discovery at Night (2013)
Эйнауди, Людовико - Divenire (`Становление`) (2008)
Эйнауди, Людовико - Dolce droga (`Сладкий яд`) (2004)
Эйнауди, Людовико - Due tramonti (1999)
Эйнауди, Людовико - Exit (1999)
Эйнауди, Людовико - Experience (2013)
Эйнауди, Людовико - Fiori dalla note (1999)
Эйнауди, Людовико - Fly (2008)
Эйнауди, Людовико - Fuori dal Mondo (1999)
Эйнауди, Людовико - Giorni dispari (1999)
Эйнауди, Людовико - I due fiumi (2001)
Эйнауди, Людовико - I giorni (2001)
Эйнауди, Людовико - In Principio (2009)
Эйнауди, Людовико - In un`altra vita (2001)
Эйнауди, Людовико - Indaco (2009)
Эйнауди, Людовико - Inizio (2001)
Эйнауди, Людовико - Julia (1999)
Эйнауди, Людовико - La linea scura
Эйнауди, Людовико - La nascita delle cose segrete (2001)
Эйнауди, Людовико - La profondita del buio
Эйнауди, Людовико - Lady Labyrinth (2009)
Эйнауди, Людовико - Le onde
Эйнауди, Людовико - Leo (2004)
Эйнауди, Людовико - Life (`Жизнь`) (2013)
Эйнауди, Людовико - Limbo (2001)
Эйнауди, Людовико - Lontano
Эйнауди, Людовико - Lucy (2013)
Эйнауди, Людовико - L`Origine nascosta (2008)
Эйнауди, Людовико - L`ultima volta
Эйнауди, Людовико - Melodia Africana I (2001)
Эйнауди, Людовико - Melodia Africana II (2001)
Эйнауди, Людовико - Melodia Africana III (2001)
Эйнауди, Людовико - Melodia Africana IV (2001)
Эйнауди, Людовико - Mondau (2008)
Эйнауди, Людовико - Nefeli (1999)
Эйнауди, Людовико - Newton`s Cradle
Эйнауди, Людовико - Nightbook (2009)
Эйнауди, Людовико - Nuvole bianchi (`Белые облака`) (2004)
Эйнауди, Людовико - Nuvole nere (`Чёрные тучи`) (2004)
Эйнауди, Людовико - Oltremare (2008)
Эйнауди, Людовико - Ombre (`Тени`)
Эйнауди, Людовико - Onde corte
Эйнауди, Людовико - Ora (2004)
Эйнауди, Людовико - Orbits (2013)
Эйнауди, Людовико - Passaggio
Эйнауди, Людовико - Password (1999)
Эйнауди, Людовико - Primavera (`Весна`) (2008)
Эйнауди, Людовико - Quel che resta (2001)
Эйнауди, Людовико - Questa notte
Эйнауди, Людовико - Questa volta (В этот раз`) (2004)
Эйнауди, Людовико - Resta con me (`Останься со мной`)(2004)
Эйнауди, Людовико - Reverie (`Грёзы`) (2009)
Эйнауди, Людовико - Ritornare (2008)
Эйнауди, Людовико - Rose (`Розы`) (2008)
Эйнауди, Людовико - Run (2013)
Эйнауди, Людовико - Samba (2001)
Эйнауди, Людовико - Sarabande (1999)
Эйнауди, Людовико - Sotto vento
Эйнауди, Людовико - Stella del mattino (2001)
Эйнауди, Людовико - The Crane dance (2009)
Эйнауди, Людовико - The Dark Bank of Clouds (1999)
Эйнауди, Людовико - The Earth prelude (2004)
Эйнауди, Людовико - The Planets (`Планеты`) (2009)
Эйнауди, Людовико - The Snow prelude № 2 (2009)
Эйнауди, Людовико - The Snow prelude № 3 (2004)
Эйнауди, Людовико - The Snow prelude №15 (2009)
Эйнауди, Людовико - The Tower (2009)
Эйнауди, Людовико - Time lapse (2013)
Эйнауди, Людовико - Tracce (`Следы`)
Эйнауди, Людовико - Tu Sei (2009)
Эйнауди, Людовико - Two Trees (`Два дерева`) (2013)
Эйнауди, Людовико - Un mondo a parte (1999)
Эйнауди, Людовико - Una mattina (`Утром`) (2004)
Эйнауди, Людовико - Underwood (2013)
Эйнауди, Людовико - Uno (2008)
Эйнауди, Людовико - Walk (2013)
Эйнауди, Людовико - Waterways (2013)
Эйсенга, Даув - City Lines
Эйсенга, Даув - Cloud Atlas
Эйсенга, Даув - Les Chants Estivaux
Эйсенга, Даув - Theme from Wiek


Последние комментарии к записям

Andrew_Popoff (09.03.2017 20:40) не в сети не в сети
Здорово!
Opus88 (05.03.2017 16:33) не в сети не в сети
Красиво.
Напомнило в медленных местах Людовико Эйнауди )
Спасибо за загрузку и рекомендации.
art15 (28.11.2016 18:29) не в сети не в сети
Ну как вам? Очень даже ничего, как по мне, но слишком простовато может показаться, не для
снобов. Мелодия два дня из головы не выходит. Прекрасный образец минимализма.
art15 (28.11.2016 18:29) не в сети не в сети
Очень благозвучная мелодия, осела в голове, не выходит :)
А.К. (09.03.2017 01:59) не в сети не в сети
Начал за здравие, кончил за упокой. Что то не сложилось.
Andrew_Popoff (08.03.2017 02:36) не в сети не в сети
Классная пьеса!
alexshmurak (08.03.2017 03:58) не в сети не в сети
у меня вызвало такие отсылки: по фактуре и напряжизму — как ни странно — БАЧ и Кнайфель.
по форме — `два этюда` Шиманьского. написана вещь, кстати, в 1989, ну, впрочем, она как бы
вневременная, её можно было бы написать после райха в любом десятилетии

очень умная музыка, несмотря на репетитивность и фортепианность, общается именно с
высокими, интеллектуальными чакрами (условно говоря). как бы анти-эйнауди
Opus88 (08.03.2017 04:45) не в сети не в сети
Не смог дослушать до конца, был переполнен интеллектуальностью высоких чакр.

Был удивлен, что вообще сочиняют после Рейха, а не общаются с эфиром напрямую или просто
устраивают перформансы.
alexshmurak (08.03.2017 04:46) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Не смог дослушать до конца, был переполнен
интеллектуальностью высоких чакр.
а это как раз ожидаемо. я теперь стал мудрым, я
понял, что как Юрьев никогда не поймёт моё величие, так и вы никогда не начнёте думать
мозгом
Opus88 (08.03.2017 04:55) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а это как раз ожидаемо. я теперь стал мудрым, я
понял, что как Юрьев никогда не поймёт моё величие, так и вы никогда не начнёте думать
мозгом
Да, если бы я смог думать мозгом - я бы постарался проникнуться Вашей
мудростью.

А.Юрьев классно играет на альте и создал сборник прекрасных этюдов.
aleks91801 (08.03.2017 12:36) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да, если бы я смог думать мозгом - я бы постарался
проникнуться Вашей мудростью.

А.Юрьев классно играет на альте и создал сборник прекрасных этюдов.
Если бы Вы могли
это делать, то не слушали бы советов АШ:))) на предмет, чем Вам думать:))) и, вследствие
этого, чем проникаться:)))). Мудростью АШ нельзя проникнуться, в ней можно только
раствориться и балдеть до высыхания жидкой фазы раствора, а затем кристаллизовываться в
новой форме, отличной от той, коей Вы обладали до растворения.

А Юрьев, да, классный, парень, а созданные им этюды, несомненно созданы им, создателем
этюдов звуковых напряжений и напрягов.
art15 (08.03.2017 15:57) не в сети не в сети
Классная вещь, хоть и очень простая.
musikus (08.03.2017 16:15) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Классная вещь, хоть и очень простая.
Во всяком
случае очень показательная.
art15 (08.03.2017 16:21) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Во всяком случае очень
показательная.
Показывает средний художественный уровень композитора и кто он есть
как художник? Вы про это?
musikus (08.03.2017 17:20) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Показывает средний художественный уровень композитора
и кто он есть как художник? Вы про это?
Дело даже не в нем. Дело в том, что вообще
настали времена когда можно будто бы всерьез воспринимать такие вот опусы, слушать их,
глубокомысленно оценивать... Можно было бы, конечно, вообще не говорить о таких
сочинениях, если бы это были частные случаи частных сочинителей. Но ведь это - из
мейнстрима! Что можно сказать вообще о времени, об уровне `нормального` для этого времени
художественного запроса, если сочинения типа `4 mаins` могут оцениваться как `классные`
после того, как уже сотни лет назад были созданы `Гольдберг-вариации`, соната
Хаммер-клавир, Крейслериана? Вот я о чем...
1111111 (08.03.2017 18:04) не в сети не в сети
Можно прибавить, что одного такого типового творца как правило невозможно не отличить от
другого. Все в одно ``дуду``.
aleks91801 (08.03.2017 18:16) не в сети не в сети
Кушайте, сограждане, промежуточные итоги некоего всемирного ЕГ.
Andrew_Popoff (08.03.2017 22:58) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Можно прибавить, что одного такого типового творца
как правило невозможно не отличить от другого. Все в одно ``дуду``.
Отличить, всё же,
очень даже можно. Но дело ведь не в этом. Я так понимаю, основные претензии к автору этого
и подобных сочинений их статичность, примитивность составных элементов, репетитивность
(одно и то же, говоря по-русски) и, пожалуй, предельная демократичность. Эдакая музыка для
всех, Эндиуорхолловщина.
Да, тут всё почти справедливо, хотя и не всё, есть там и более тонкие уровни, но
воспринимать их надо так, как советовали в моём детстве смотреть на картины
импрессионистов - отойти на некоторое, довольно значительное расстояние. А тут придётся
поднапрячься, поскольку музыка имеет дело не с пространством, а со временем.
Но ведь главная проблема вот в чём. Эта музыка соответствует своему времени и
пространству. Они такие и есть. Посмотрите на архитектуру, на графические искусства,
литературу и кино, социальное устройство, даже человеческое общение - всюду найдёте и
примитивные элементы, избегание сложного, статичность и репетитивность (одно и то же).
Это как с Чёрным Квадратом. Бессмысленно отвечать на вопрос - хорошая это картина или
нет. Невозможно на него ответить. Он просто есть, и появился в том времени и пространстве,
которое его потребовало.
А.К. (09.03.2017 00:20) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
...Но ведь главная проблема вот в чём. Эта
музыка соответствует своему времени и пространству...
Проспект Кутузова в 0.30 ночи
art15 (09.03.2017 00:31) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вы излишне драматизируете и унифицируете, но
правы в общей современной тенденции (хотя мы, возможно, просто не знаем современных
шедевров?). Вечные творения наподобие ГВ Баха, Крейслериана и рядовое музыкальное
сочинение - это абсолютно несравнимые явления. Первых – кот наплакал, вторых – море,
всегда было с избытком. Разные весовые категории, худуровень, значение и прямое
назначение. Крейслериана навсегда останется крейслерианой, таких всплесков гениальности
музыка почти не видела. Когда Шуман творил, выходило изрядное количество третьесортных
произведений (см. Архив). И такая музыка должна быть, она служит фундаментом для настоящих
шедевров, без них не было бы ее. Есть и современный Шуман, но его язык и письмо стали
недоступными, может быть и так. Язык гения обычно не всегда понятен эпохе. Вспомним ГВ,
которые упоминались, но ведь их не исполняли в 18 веке, а только потом откопали.
Производство нетленок невозможно поставить на конвейере. Существование Крейслерианы не
мешает Вам слушать джаз, а мне – подобные опусы. Никто никогда не будет ставить их в один
ряд.
aleks91801 (09.03.2017 00:47) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
....
Это как с Чёрным Квадратом. Бессмысленно отвечать на вопрос - хорошая это картина или
нет. Невозможно на него ответить. Он просто есть, и появился в том времени и пространстве,
которое его потребовало.
Бессмысленно? Бессмысленным очень многое и действительно
ценное в нашем мире делает сама постановка вопроса об этом предмете, как о картине. Да, он
есть. Как много чего есть намалеванного. И даже вопрос не возникает - хорошо, плохо?:) -
просто баловство чьё-то. Глобальное же значение признания стёба Малевича в качестве
чего-то значимого имеет последствием ту абсолютную глупость, что нынче каждый бездельник и
чмошник полагает себя творцом. Ничего не надо знать, ничему не надо учиться, ничего вобще
не надо делать. Мир уже должен просто офигевать от счастья, что у него есть такие
художники, как какой-нибудь балбес, который уже пишет картину `Эволюция черного
квардата`, на которой с левого боку черного квадрата будет свисать, например, мужской
орган зеленого цвета. А сели же какой-то `драный` профессор укажет на сей шедевр и скажет,
что перед нами дурацкая помалевка, то ... может и в морду получить такой профессор.
Смачно, с кровавым чмоком и под аплодисменты присутствующих. Простые парни малевальщики
ещё и очень обидчивы, агрессивны, заносчивы. Господа, всё не слишком так хорошо, как Вам
кажется:))). Композиция же эта, которая выложена тут - просто убогая.
aleks91801 (09.03.2017 00:54) не в сети не в сети
art15 писал(а):
... Существование Крейслерианы не мешает Вам слушать
джаз, а мне – подобные опусы. Никто никогда не будет ставить их в один ряд.
Это та
самая хитрая и хищная вещь века, одна из немногих, о которых писали Стругатские.
А.К. (09.03.2017 00:55) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Бессмысленно? Бессмысленным очень многое и
действительно ценное в нашем мире делает сама постановка вопроса об этом предмете, как о
картине. Да, он есть. Как много чего есть намалеванного. И даже вопрос не возникает -
хорошо, плохо?:) - просто баловство чьё-то. Глобальное же значение признания стёба
Малевича в качестве чего-то значимого имеет последствием ту абсолютную глупость, что нынче
каждый бездельник и чмошник полагает себя творцом. Ничего не надо знать, ничему не надо
учиться, ничего вобще не надо делать. Мир уже должен просто офигевать от счастья, что у
него есть такие художники, как какой-нибудь балбес, который уже пишет картину `Эволюция
черного квардата`, на которой с левого боку черного квадрата будет свисать, например,
мужской орган зеленого цвета. А сели же какой-то `драный` профессор укажет на сей шедевр и
скажет, что перед нами дурацкая помалевка, то ... может и в морду получить такой
профессор. Смачно, с кровавым чмоком и под аплодисменты присутствующих. Простые парни
малевальщики ещё и очень обидчивы, агрессивны, заносчивы. Господа, всё не слишком так
хорошо, как Вам кажется:))). Композиция же эта, которая выложена тут - просто
убогая.
Как Вы многословны...
aleks91801 (09.03.2017 00:58) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Как Вы многословны...
Друг мой, Ваши три слова с
отточием на конце последнего образуют такую бездну глупости, что лучше бы Вы вобще не
возникали с ними.

Сидят такие умники в уюте, почитывают, почесываются, пожевывают, полагают, что знают
решительно всё, глядят на мир голубыми глазами и, будучи не в состоянии ничего сказать,
кроме простых(!) штампов, вываливают эту свою штамповку куда не лень.
А.К. (09.03.2017 01:07) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Друг мой, Ваши три слова с отточием на конце
последнего образуют такую бездну глупости, что лучше бы Вы вобще не возникали с ними.

Сидят такие умники в уюте, почитывают, почесываются, пожевывают, полагают, что знают
решительно всё, глядят на мир голубыми глазами и, будучи не в состоянии ничего сказать,
кроме простых(!) штампов, вываливают эту свою штамповку куда не лень.
И опять много
слов. О чем? Загадка...
Opus88 (09.03.2017 02:07) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Отличить, всё же, очень даже можно. Но дело
ведь не в этом. Я так понимаю, основные претензии к автору этого и подобных сочинений их
статичность, примитивность составных элементов, репетитивность (одно и то же, говоря
по-русски) и, пожалуй, предельная демократичность. Эдакая музыка для всех,
Эндиуорхолловщина.
Да, тут всё почти справедливо, хотя и не всё, есть там и более тонкие уровни, но
воспринимать их надо так, как советовали в моём детстве смотреть на картины
импрессионистов - отойти на некоторое, довольно значительное расстояние. А тут придётся
поднапрячься, поскольку музыка имеет дело не с пространством, а со временем.
Но ведь главная проблема вот в чём. Эта музыка соответствует своему времени и
пространству. Они такие и есть. Посмотрите на архитектуру, на графические искусства,
литературу и кино, социальное устройство, даже человеческое общение - всюду найдёте и
примитивные элементы, избегание сложного, статичность и репетитивность (одно и то же).
Это как с Чёрным Квадратом. Бессмысленно отвечать на вопрос - хорошая это картина или
нет. Невозможно на него ответить. Он просто есть, и появился в том времени и пространстве,
которое его потребовало.
Вы знаете, кто требовал Чёрный Квадрат?
Поделитесь, пожалуйста!
Opus88 (09.03.2017 02:13) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Вы излишне драматизируете и унифицируете, но правы в
общей современной тенденции (хотя мы, возможно, просто не знаем современных шедевров?).
Вечные творения наподобие ГВ Баха, Крейслериана и рядовое музыкальное сочинение - это
абсолютно несравнимые явления. Первых – кот наплакал, вторых – море, всегда было с
избытком. Разные весовые категории, худуровень, значение и прямое назначение. Крейслериана
навсегда останется крейслерианой, таких всплесков гениальности музыка почти не видела.
Когда Шуман творил, выходило изрядное количество третьесортных произведений (см. Архив). И
такая музыка должна быть, она служит фундаментом для настоящих шедевров, без них не было
бы ее. Есть и современный Шуман, но его язык и письмо стали недоступными, может быть и
так. Язык гения обычно не всегда понятен эпохе. Вспомним ГВ, которые упоминались, но ведь
их не исполняли в 18 веке, а только потом откопали. Производство нетленок невозможно
поставить на конвейере. Существование Крейслерианы не мешает Вам слушать джаз, а мне –
подобные опусы. Никто никогда не будет ставить их в один ряд.
Очень интересно, что Вы
относите к `третьесортным` произведениям Шумана?
Andrew_Popoff (09.03.2017 02:15) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вы знаете, кто требовал Чёрный Квадрат?
Поделитесь, пожалуйста!
Время. Если бы время не потребовало, про него сразу бы
забыли, в течение недели. Совсем. И мы ничего бы не знали ни о каком ЧК. Но мы знаем. Весь
мир знает. И спорить тут нет смысла.
art15 (09.03.2017 02:20) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Очень интересно, что Вы относите к `третьесортным`
произведениям Шумана?
Внимательно читайте сообщения, это не о Шумане было сказано, а
о композиторах 3-4 ряда в шумановские времена.
Leb1 (09.03.2017 02:21) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Время. Если бы время не потребовало, про него
сразу бы забыли, в течение недели. Совсем. И мы ничего бы не знали ни о каком ЧК. Но мы
знаем. Весь мир знает. И спорить тут нет смысла.
Да, действительно так:
https://www.factroom.ru/facts/4718
Про черный квадрат, написанный в 1882 году, немногие знают.
Opus88 (09.03.2017 02:21) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Время. Если бы время не потребовало, про него
сразу бы забыли, в течение недели. Совсем. И мы ничего бы не знали ни о каком ЧК. Но мы
знаем. Весь мир знает. И спорить тут нет смысла.
Мы также помним про парня,
подпалившего Александрийскую библиотеку, и кунсткамеры были весьма популярны. Так мне
представляется про этот квадратец.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru