Рудольф Баршай
РУДОЛЬФ БАРШАЙ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбинони, Томазо - Концерт Op.7 № 3 си-бемоль мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.7 № 6 ре мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор Co 2
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных op. 5 № 1 cи-бемоль мажор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных op. 5 № 3 ре мажор
Барток, Бела - Дивертисмент для струнного оркестра BB118
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Искусство фуги (1742-46/1748-50) BWV 1080
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gott soll allein mein Herze haben` BWV 169
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wer sich selbst erhöhet, der soll erniedriget werden` BWV 47
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?) BWV 1053
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?) BWV 1055
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?) BWV 1058
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №1 до мажор BWV 1066
Берг, Альбан - Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
Берлиоз, Гектор - `Гарольд в Италии`, симфония для оркестра с солирующим альтом (1834) op. 16
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811) op.117
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бородин, Александр - Струнный секстет ре минор (1860-61)
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Симфония `Simple Symphony` для струнного оркестра (1934) op. 4
Бунин, Револь Самуилович - Концерт для альта с оркестром соль-мажор,ор.22
Бунин, Револь Самуилович - Концерт для камерного оркестра,1961г.соль-минор,ор.33
Бунин, Револь Самуилович - Музыка для струнных, ре-минор, ор.86
Бунин, Револь Самуилович - Оратория для оркестра с голосами на слова В.Шекспира, ор.35
Бунин, Револь Самуилович - Симфония №5, ор.32
Бунин, Револь Самуилович - Соната для альта и ф-но, ре-минор, ор.26
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Концерт для флейты с оркестром № 1 (1961) op. 75
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Симфониетта № 2 для струнного оркестра и литавр (1960) op. 74
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Симфония № 7 для струнных и клавесина (1964) op. 81
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Симфония №10 для камерного оркестра ля минор (1968) op. 98
Верди, Джузеппе - Ave Maria
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (арии)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ре минор RV514
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо соль мажор RV516
Вивальди, Антонио - Концерт для 4-х скрипок, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV553
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, фагота, струнных и бассо континуо ми минор RV409
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор RV449
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ля минор RV461
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ре минор RV454
Вивальди, Антонио - Концерт для двух гобоев, струнных и бассо континуо ля минор RV536
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, 2-х флейт, 2-х гобоев, фагота, струнных и бассо континуо соль минор `Per l`orchestra di Dresda` RV577
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, виолончели, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV547
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо `Alla rustica` соль мажор RV151
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Гайдн, Йозеф - Концерт для скрипки с оркестром до мажор (1765) Hob VIIa: 1
Гайдн, Йозеф - Симфония № 45 фа-диез минор `Прощальная` (1772) Hob I: 45
Гайдн, Йозеф - Симфония № 95 до минор (1791) Hob I: 95
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №1 соль минор HWV 289
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №10 ре минор HWV 328
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ариадна на Крите` (арии)
Гольдштейн, Михаил - Концерт для альта с оркестром До мажор ("Концерт Хандошкина для скрипки с оркестром")
Дебюсси, Клод - Части произведений
Джордани, Томмазо - Ариетта `Caro mio ben`
Кальдара, Антонио - Ария `Come raggio di sol`
Караев, Кара - Симфония №3 (1964)
Кариссими, Джакомо - Арии
Книппер, Лев - Симфониетта №1 для струнного оркестра (1934)
Конти, Франческо Бартоломео - Арии
Локшин, Александр - 3 сцены из `Фауста` для сопрано и оркестра на стихи Бориса Пастернака (переводы `Фауста` Гёте) (1980)
Локшин, Александр - `Песенки Маргариты` для сопрано и оркестра на стихи Бориса Пастернака (переводы `Фауста` Гёте) (1973)
Локшин, Александр - Симфония № 1 `Реквием`
Локшин, Александр - Симфония № 4
Локшин, Александр - Симфония № 5 `Сонеты Шекспира` (1969)
Локшин, Александр - Симфония № 7 для контральто и камерного оркестра (1972)
Локшин, Александр - Симфония № 8 (1973)
Локшин, Александр - Симфония № 9 для баритона и струнного оркестра на стихи Леонида Мартынова (1975)
Локшин, Александр - Симфония №10 для контральто, смешанного хора и симф. оркестра (1976)
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
Марчелло, Бенедетто - Арии
Меерович, Михаил - Серенада для камерного оркестра
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнного квартетa фа мажор (1772) KV138 (125c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнного квартета ре мажор (1772) KV136 (125a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент № 7 для оркестра ре мажор (1773) KV205 (167A/173a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент №17 для струнных и 2-x валторн ре мажор (1779) KV334 (320b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cи-бемоль мажор (1783) KV424
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) KV622
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778) KV299 (297c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты с оркестром №1 cоль мажор (1778) KV313 (285c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты с оркестром №2 pе мажор (1778) KV314 (285d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767) KV 37
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773) KV175
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773) KV165 (158a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Музыкальная шутка `Деревенские музыканты` для 2-x валторн и струнных фа мажор (1787) KV522
Моцарт, Вольфганг Амадей - Оперные увертюры
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром pе мажор (1782) KV382
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада № 7 pе мажор `Хаффнер` (1776) KV250 (248b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764) KV 16
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 5 cи-бемоль мажор (1765) KV 22
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 7a cоль мажор `Alte Lambacher` (1766-67) KV 45a (Anh. 221)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №10 cоль мажор (1770) KV 74
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №20 pе мажор (1772) KV133
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №22 до мажор (1773) KV162
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №24 cи-бемоль мажор (1773) KV182 (166c/173dA)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №25 соль минор (1773) KV183 (173dB)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №28 до мажор (1774) KV200 (173e/189k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №30 pе мажор (1774) KV202 (186b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №31 pе мажор `Парижская` (1778) KV297 (300a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №32 cоль мажор (1779/1782) KV318
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №33 cи-бемоль мажор (1779/1782) KV319
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №34 до мажор (1780) KV338
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №35 pе мажор `Haffner` (1782/1783) KV385
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788) KV543
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1786) KV493
Нидермейер, Луи - Ария `Pieta, Signore`
Перголези, Джованни Баттиста - Арии
Перголези, Джованни Баттиста - Кантата `Stabat Mater` для сопрано, альта, хора, струнных и органа
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, двадцать пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Прокофьев, Сергей - Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944) op.100
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Пуленк, Франсис - Вальс до мажор из `L`Album des Six`, версия для оркестра FP 17b
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 6.Шестой концерт соль минор. 1741
Ряэтс, Яан - Концерт для камерного оркестра №1 (1961) op. 16
Свиридов, Георгий Васильевич - Музыка для камерного оркестра
Скарлатти, Алессандро - Арии
Стравинский, Игорь - `Дамбартон-Окс`, концерт для камерного оркестра ми-бемоль мажор (1938)
Страделла, Алессандро - Ария "Pieta, Signore"
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 3-х гобоев, струнных и b.c. си-бемоль мажор TWV 44:43
Торелли, Джузеппе - Кончерто гроссо op.8 № 9 ми минор op. 8
Фильмы об исполнителях, - Дирижирование: Баршай, Рудольф
Форе, Габриэль - Фортепианный квартет №1 до минор (1879) op. 15
Хандошкин, Иван - Концерт до мажор для альта с оркестром
Хачатурян, Арам Ильич - Фрагменты произведений
Хиндемит, Пауль - `Охотник из Курпфальца` для струнных и духовых инструментов op. 45 №3
Хиндемит, Пауль - Траурная музыка для альта с оркестром
Чайковский, Борис - Камерная симфония (1967)
Чайковский, Борис - Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
Чайковский, Пётр - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор (1879-80) Op. 44
Чайковский, Пётр - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми-бемоль мажор (1893) Op. 75 posth
Чайковский, Пётр - Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор (1884) Op. 56
Чайковский, Пётр - Струнный секстет ре минор `Воспоминание о Флоренции` (1890/1891-92) Op. 70
Шостакович, Дмитрий - Камерная симфония op.118a
Шостакович, Дмитрий - Камерная симфония op. 83a
Шостакович, Дмитрий - Камерная симфония для струнного оркестра до минор op.110а
Шостакович, Дмитрий - Симфония для струнных и духовых op. 73a
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 1 фа минор (1924-25) op. 10
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 2 cи мажор «Посвящение Октябрю» (1927) op. 14
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 3 ми-бемоль мажор «Первомайская» (1929-30) op. 20
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 4 до минор (1934-36) op. 43
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 5 ре минор (1937) op. 47
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 6 cи минор (1939) op. 54
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941) op. 60
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 8 до минор (1943) op. 65
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945) op. 70
Шостакович, Дмитрий - Симфония №10 ми минор op. 93
Шостакович, Дмитрий - Симфония №11 cоль минор «1905 год» (1957) op.103
Шостакович, Дмитрий - Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961) op.112
Шостакович, Дмитрий - Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962) op.113
Шостакович, Дмитрий - Симфония №14 для сопрано, баса и малого струнного оркестра с ударными (1969) op.135
Шостакович, Дмитрий - Симфония №15 ля мажор (1971) op.141
Шостакович, Дмитрий - Части и фрагменты произведений
Шуберт, Франц - Симфония №5 си-бемоль мажор (1816) D 485
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

musikus (09.09.2012 13:38) не в сети не в сети
Баршаевская реализация производит исключительное впечатление. Никакого налета
полифонического техницизма: Музыка и Музыка глубочайшего человеческого смысла. Очень важно
разнообразие инструментария, смена тембров, красок при общей мудрой сдержанности. Это
выгодно отличает баршаевскую реализацию ИФ от многосичленных других - только для органа,
только для клавира, только для квартета и проч.
Leb1 (17.09.2013 01:10) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Баршаевская реализация производит исключительное
впечатление.
А вам приходилось слушать баршаевскую реализацию в полном объёме (с
реконструкцией окончания)?
Где это можно послушать?
tagantsev (17.09.2013 04:15) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Никакого налета полифонического техницизма:
Не
могу себе представить, как звучит полифонический техницизм.
Mikhail_Kollontay (17.09.2013 05:19) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Не могу себе представить, как звучит
полифонический техницизм.
Не знаю контекста... У голландцев звучит никак, в общем.
Это же не для ушей делается. Аккорды и аккорды.
tagantsev (17.09.2013 05:22) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не знаю контекста... У голландцев звучит
никак, в общем. Это же не для ушей делается. Аккорды и аккорды.
Контекст очень прост.
Музикус написал, что в баршаевском исполнении нет `полифонического техницизма`. Я не
понял, что это?
Mikhail_Kollontay (17.09.2013 05:27) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Контекст очень прост. Музикус написал, что в
баршаевском исполнении нет `полифонического техницизма`. Я не понял, что
это?
Опять-таки вне контекста... Но да, когда смотришь в ноты или сам пытаешься
сыграть, то куда содержательнее, а не просто грустные аккорды, сыгранные корректными
штрихами (которые вообще никому там не интересны) получаются.
tagantsev (17.09.2013 05:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но да, когда смотришь в ноты или сам
пытаешься сыграть, то куда содержательнее, а не просто грустные аккорды, сыгранные
корректными штрихами (которые вообще никому там не интересны) получаются.
Ну, играть
в хорошей компании (особенно с листа) искусство фуги - это истинное наслаждение. И
все-таки, что такое полифонический техницизм. Возможно это профиссеональный термин?
musikus (17.09.2013 10:47) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
А вам приходилось слушать баршаевскую реализацию?
Где это можно послушать?
Была ведь в архиве. Есть диски.
musikus (17.09.2013 10:49) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Музикус написал, что в баршаевском исполнении нет
`полифонического техницизма`. Я не понял, что это?
Сам не помню по какому поводу и
почему так написал. Вспоминать лень.
musikus (17.09.2013 11:03) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Сам не помню по какому поводу и почему так написал.
Вспоминать лень.
А-а...Я почему-то думал, что разговор о Десятой Малера, и не мог
вспомнить что к чему. Это об `Искусстве фуги`. Мне очень понравилось, что Баршай раскрыл
первоисточник в разнообразном ансамблевом звучании, в то время как в реализации на органе,
клавире и проч. слишком - как мне кажется - выпирает то, что я обозвал `полифоническим
техницизмом`. Баршай надел на этот полифонический костяк более живую одежду... Не знаю,
может кому-то и нравится как это звучит у солиста. Мне баршаевская реализация показалась
более интересной. Вы, Митя, послушайте и на ф-но, и на органе, и в струнном квартете, и в
иных ансамблях, может Вы и заметите - где этот техницизм есть, а где нет. Флаг Вам в руки.
tagantsev (17.09.2013 13:26) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вы, Митя, послушайте и на ф-но, и на органе, и в
струнном квартете, и в иных ансамблях, может Вы и заметите - где этот техницизм есть, а
где нет. Флаг Вам в руки.
В каких только я исполнениях не слышал ентот опус. Дома в 5
или 6 исполнениях есть. Да сам с друзьями сыграл большую половину (на флейте или на гобое
сопрановую партию).

Бог то с ним, с техницизмом. Баршаевское исполнение мне очень близко; вероятно потому что
это было первым, которое я услышал. Однако, ансамблеваых исполнений легион - на чем только
не играют (особенно, аутентисты). Мне ближе камерный оркестр - вроде баршаевского (или
мюнхенского баховского оркестра). Органное исполнение перевариваю с трудом, ф-но уже лучше
(особенно у Соколова), струнный квартет уже совсем неплохо, а камерный оркестр - это идеал
на мой взгляд. Честно говоря, многие органные произведения Баха, сыгранные камерным
оркестром, сильно выигрывают. Например, для меня, интересней звучат органные сонаты-трио в
исполнении камерного оркестра - особенно третья.
musikus (17.09.2013 14:14) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Баршаевское исполнение мне очень близко;
органные произведения Баха, сыгранные камерным оркестром, сильно выигрывают.
Ну, с
Вами совпадаем. У меня тоже так же. В моей ф-ке масса разных записей ИФ, но сольные меньше
идут, чем ансамблевые. И насчет оркестровых версий органа согласен. Уместно вспомнить
оркестрованные Мыцельским хор. прелюдии из Оргель-Бюхляйн, ну и многое другое, включая
спорные и бесспорные оркестровки `хитов`.
art15 (17.09.2013 15:45) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Юрий Константинович, Вы не знаете, исполнял
ли Фуртвенглер 41 симфонию Моцарта? Сохранились ли записи?
musikus (17.09.2013 17:18) не в сети не в сети
art15 писал(а):
исполнял ли Фуртвенглер 41 симфонию Моцарта?
Сохранились ли записи?
Лично мне попадалось, к сожалению. У меня только 39-я с ним.
art15 (17.09.2013 17:26) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Лично мне попадалось, к сожалению. У меня только
39-я с ним.
Вы хотели сказать `не попадалось`?
Здесь еще и 40-ая есть.
musikus (17.09.2013 18:42) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Вы хотели сказать `не попадалось`?
Здесь еще и 40-ая есть.
Конечно - `не`.
Wlodzimierz (11.03.2015 18:50) не в сети не в сети
Спасибо!
LAKE (11.03.2015 20:50) не в сети не в сети
art15 писал(а):
... исполнял ли Фуртвенглер 41 симфонию Моцарта?
Сохранились ли записи?
В современной дискографии Фуртвенглера такой записи нет.
Dulcian (11.03.2015 21:00) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Опять-таки вне контекста... Но да, когда
смотришь в ноты или сам пытаешься сыграть, то куда содержательнее, а не просто грустные
аккорды, сыгранные корректными штрихами (которые вообще никому там не интересны)
получаются.
Вот бы послушать, как звучит ИФ сыгранное `грустными АККОРДАМИ`...
abcz (11.03.2015 21:33) не в сети не в сети
Dulcian писал(а):
Вот бы послушать, как звучит ИФ сыгранное
`грустными АККОРДАМИ`...
слушайте любой орган и - практически - любой клавесин
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru