Михал Канка
МИХАЛ КАНКА (ВИОЛОНЧЕЛЬ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бородин, Александр - Соната для виолончели и фортепиано си минор (1860)
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 1 cи-бемоль мажор (1858-60) Op. 18
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 2 cоль мажор (1864-65) Op. 36
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дворжак, Антонин - Струнный секстет ля мажор op. 48
Мартину, Богуслав - Концерт для виолончели с оркестром № 1 (1930, 39, 55) H.196
Мартину, Богуслав - Концерт для виолончели с оркестром № 2 (1945) H.304
Мысливечек, Йозеф - Соната I ля мажор для 2-х виолончелей и b.c.
Мысливечек, Йозеф - Соната II ре мажор для 2-х виолончелей и b.c.
Мысливечек, Йозеф - Соната III соль мажор для 2-х виолончелей и b.c.
Мысливечек, Йозеф - Соната IV фа мажор для 2-х виолончелей и b.c.
Мысливечек, Йозеф - Соната V ре мажор для 2-х виолончелей и b.c.
Мысливечек, Йозеф - Соната VI си-бемоль мажор для 2-х виолончелей и b.c.
Мясковский, Николай - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31) op. 12
Мясковский, Николай - Соната для виолончели и фортепиано № 2 ля минор (1948) op. 81
Прокофьев, Сергей - Баллада для виолончели и фортепиано До минор (1912) op. 15
Прокофьев, Сергей - Симфония-концерт для виолончели и оркестра ми минор (1950-52) op.125
Рахманинов, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано (1901) Op.19
Рубинштейн, Антон - 3 пьесы для виолончели и фортепиано (1854) op. 11/3
Рубинштейн, Антон - Соната для виолончели и фортепиано №1 ре мажор (1852) op. 18
Рубинштейн, Антон - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль мажор (1857) op. 39
Стравинский, Игорь - Итальянская сюита из балета `Пульчинелла` для виолончели и фортепиано (1933)


Последние комментарии к записям

NASA (06.07.2016 14:36) не в сети не в сети
Единственная, действительно интересная запись.
Andrew_Popoff (16.10.2016 23:05) не в сети не в сети
Несомненно, в Дворжаке есть что-то параноидальное. В хорошем смысле.
alexa_minsk (27.08.2013 00:58) не в сети не в сети
это ж можно с удовольствием слушать, в отличие от его гигантских скучных симфоний...
Andrew_Popoff (27.08.2013 02:00) не в сети не в сети
Какой неожиданный романтический Мясковский. Странен сей кафтан на нем. Впрочем, 1911-й.
Это до войны, совсем молодой юноша.
Andrew_Popoff (27.08.2013 02:18) не в сети не в сети
Не скажу, что шедевр, но в целом понравилось. Лаконично (для НЯМ) и цельно, и исполнение
очень приятное.
musikus (27.08.2013 10:14) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
это ж можно с удовольствием слушать, в отличие
от его гигантских скучных симфоний...
Ха...
abyrvalg (27.08.2013 10:25) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
это ж можно с удовольствием слушать, в отличие
от его гигантских скучных симфоний...
Барокко не скушно, а Мясковский - скушный?
Йаду мне.
musikus (27.08.2013 10:58) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Барокко не скушно, а Мясковский - скушный? Йаду
мне.
Я с громадным уважением воспринимаю посты Alex-а минского, он страстно,
беззаветно любит музыку, блестяще владеет текущей фонографией, но... Никогда не встречал
меломана, который бы так увлеченно, я бы сказал - жадно поглощал огромное количество
второ- и третьестепенных авторов (особенно он привержен, как мне кажется, щипковому
барокко, все струнные - его! Взахлеб!), но при этом часто проходит мимо (при его-то
фанатичной любви к музыке!) действительно значительных произведений и авторов. Помнится
как он третировал 9-ю Бетховена, теперь вот - Мясковский... Наверняка найдутся и другие
примеры каких-то таких вот, все же, странностей... Конечно, каждому - свое. Но меня этот
слушательский случай просто интересует как особый феномен. Как это всё происходит? Как
это, обладая редкостной восприимчимостью, так `точно` отсеивать значительное, увлекаясь
второстепенным? Уж извините...
gutta (27.08.2013 11:06) не в сети не в сети
musikus писал(а):
...Как это, обладая редкостной восприимчимостью,
так `точно` отсеивать значительное, увлекаясь второстепенным? Уж извините...
Видимо,
молодость? две жизни себе намерено...Тут бы главное успеть, и то - руки опускаются, глаза
разбегаются.
samlev (27.08.2013 11:23) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ха...
Не могу сказать точно, сколько симфоний
Мясковского я прослушал просто прикипев к стулу от наслажления. Но никак не меньше
половины от написанных - т.е. от 12 до 15, грубо говоря. Но Алекса тоже могу понять -
здесь многое зависит от темперамента и ощущения времени. Как раз та ситуация, о которой -
прошу прощения - говорил Гульд в связи с сонатами Шуберта. Пункт по которому никак не могу
с ним согласиться. Хотя и уважаю его за искренность и точное понимание, что он не любит и
почему.
abyrvalg (27.08.2013 11:48) не в сети не в сети
musikus писал(а):
я бы сказал - жадно поглощал огромное количество
второ- и третьестепенных авторов Но меня этот слушательский случай просто интересует как
особый феномен. Как это всё происходит?
Вы знаете, могу только по себе судить. Когда
начинаешь поглощать в огромных количествах разных авторов и разного рода музыки (самого
разного качества), то появляется некоторая дезориентация в пространстве. Порой не можешь
отличить, что есть действительно талантливо от проходящего. То есть фактически происходит
расширение познания не вглубь, а вширь. Конечно, можно позавидовать такой всеядностью и
`пропускной способности`, но лично у меня все превращается в одну сплошную кашу в голове.
Раньше я тоже практиковал такой метод, как можно больше пробежаться по разным
композиторам, но ныне отказался от него, из-за разросшегося неудовлетворения качеством
познаваемого. Не смогу отличить сейчас Стамица, скажем, от Розетти, а Кожелуха от
Мысливечека, хотя раньше их тоже слушал, вернее знакомился с их творчеством.
Конечно, хочется все успеть и со всем познакомиться, но сейчас я предпочту лучше более
обстоятельно познакомиться с автором, каждое его произведение `обнюхать, обсосать`,
посмаковать, биографию, по возможности, посмотреть, чтобы потом у меня к самому себе не
возникало вопросов по поводу качества и талантливости автора и чтобы тем более кто-то не
смог меня уверовать в автора или или чье-то мнение смогло бы меня поколебать в моем
собственном. Я, например, на Мясковского потратил полугода серьезного вслушивания и сейчас
нисколько не жалею о проделанной работе. От творчества Мясковского ныне получаю просто
эстетическое удовольствие.
samlev (27.08.2013 12:07) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Не смогу отличить сейчас Кожелуха от
Мысливечека
Если сможете сформулировать, есть ли там разница и в чем она -
поделитесь, пожалуйста.
abyrvalg (27.08.2013 12:39) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Если сможете сформулировать, есть ли там разница и в
чем она - поделитесь, пожалуйста.
А стоит ли формулировать? Вот, например, где-то
недавно был выпущен два десятка дисков из серии `современники Моцарта`, записанный М.
Бамертом с ансамблем `London Mozart Players`. Играли в основном симфонии многочисленных
композиторов, вроде Госсека, Плейеля, Каннабиха и др., но я так особо и не различаю их,
хотя слушается все легко и без напряга. Но спросите меня, где какая разница, увы.
Andrew_Popoff (27.08.2013 13:04) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Барокко не скушно, а Мясковский - скушный? Йаду
мне.
Барокко не скучно. Мясковский частенько скучен.
Mikhail_Kollontay (27.08.2013 13:06) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Госсека, Плейеля, Каннабиха
Вообще странно
это. Совершенно три разные личности, Каннабих - казалось бы, добропорядочный придворый
к-р, маннгеймец, Госсек как довольно официозный француз, Плейель как бизнесмен (еще и
сильно моложе). Обоих французов объединяет, по смутным воспоминаниям, некоторая
техническая косолапость (Каннабиха в жизни ни ноты не видел). Но и рисунок должен быть
очень различный? Ну Вам виднее.
Andrew_Popoff (27.08.2013 13:10) не в сети не в сети
musikus писал(а):
поглощал огромное количество второ- и
третьестепенных авторов, но при этом часто проходит мимо действительно значительных
произведений и авторов.
У Александра прекрасный вкус, и он независим от общепринятых
мнений, что делает ему честь. Я, к сожалению, не так хорошо, как Вы, разбираюсь в музыке,
чтобы безошибочно ранжировать композиторов на третьестепенных и на первостепенных, исхожу
из принципа: любимое важнее совершенного.
musikus (27.08.2013 13:15) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я, к сожалению, не так хорошо, как Вы,
разбираюсь в музыке, чтобы безошибочно ранжировать композиторов
Ваша ирония, Андрей
Геннадьевич, 100%-но предсказуема. Ничего другого не ожидал.
Andrew_Popoff (27.08.2013 13:17) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ваша ирония, Андрей Геннадьевич, 100%-но
предсказуема. Ничего другого не ожидал.
Уверяю Вас, никакой иронии. Я действительно
не умею выстраивать рейтинги, и в этом смысле, совсем не разбираюсь.
musikus (27.08.2013 13:18) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
исхожу из принципа: любимое важнее
совершенного.
Кстати, об этом принципе. Он отлично работает на Стасе Михайлове.
abyrvalg (27.08.2013 13:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще странно это.... Ну Вам
виднее.
Вы прочитали одно мое предложение в отрыве от общего подхода. То, что
Каннабих отличается от Госсека - сомнений нет. Но когда пьешь залпом всех подряд, уследить
за индивидуальной особенностью каждого композитора для меня достаточно проблематично. У
меня долгое время клавирный Бах был нудным и скучным на слух, никак не мог преодолеть эту
тягомотину. Только в последнее время через многочисленные баховские обработки дошел (и
дошло) до оригинального, что называется, Баха.
Andrew_Popoff (27.08.2013 13:20) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Кстати, об этом принципе. Он отлично работает на
Стасе Михайлове.
Да, работает. Но какой смысл осуждать поклонников Стаса Михайлова?
Им безразлично, что мы о них думаем.
musikus (27.08.2013 13:24) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Барокко не скучно. Мясковский частенько
скучен.
Действительно, само по себе барокко (как и классицизм, романтизм и т.д.)
никак не скучно. Скучны проходные поделки.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru