Михал Канька
МИХАЛ КАНЬКА (ВИОЛОНЧЕЛЬ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта фа мажор (1796) op. 66
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102/2
Блох, Эрнест - `Еврейские размышления` для виолончели и фортепиано (1924)
Блох, Эрнест - «Глас вопиющего в пустыне», симфоническая поэма с солирующей виолончелью (1936)
Блох, Эрнест - «Из еврейской жизни», три пьесы для виолончели и фортепиано (1925)
Блох, Эрнест - Сюита для виолончели соло №3 (1957)
Боккерини, Луиджи - Соната № 3 для виолончели и цифрованного баса до мажор G. 3
Боккерини, Луиджи - Соната № 4 для виолончели и цифрованного баса ля мажор G. 4
Боккерини, Луиджи - Соната № 6 для виолончели и цифрованного баса до мажор G. 6
Боккерини, Луиджи - Соната № 8 для виолончели и цифрованного баса си-бемоль мажор G. 8
Боккерини, Луиджи - Соната № 9 для виолончели и цифрованного баса фа мажор G. 9
Боккерини, Луиджи - Соната №14 для виолончели и цифрованного баса ми-бемоль мажор G. 14
Боккерини, Луиджи - Соната №16 для виолончели и цифрованного баса ми-бемоль мажор G. 16
Боккерини, Луиджи - Соната №17 для виолончели и цифрованного баса до мажор G. 17
Бородин, Александр - Соната для виолончели и фортепиано си минор (1860)
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 1 cи-бемоль мажор (1858-60) Op. 18
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 2 cоль мажор (1864-65) Op. 36
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Соната для виолончели и фортепиано №1 (1945) op. 21
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Соната для виолончели и фортепиано №2 (1958-59) op. 63
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Соната для виолончели соло №1 op. 72
Григ, Эдвард - Соната для виолончели и фортепиано ля минор op.36
Гуммель, Иоганн Непомук - Соната для виолончели и фортепиано ля мажор op.104
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дворжак, Антонин - Струнный секстет ля мажор op. 48
Мартину, Богуслав - Концерт для виолончели с оркестром № 1 (1930, 39, 55) H.196
Мартину, Богуслав - Концерт для виолончели с оркестром № 2 (1945) H.304
Мендельсон, Феликс - Соната для виолончели и фортепиано №2 ре мажор op. 58
Мысливечек, Йозеф - Соната I ля мажор для 2-х виолончелей и b.c.
Мысливечек, Йозеф - Соната II ре мажор для 2-х виолончелей и b.c.
Мысливечек, Йозеф - Соната III соль мажор для 2-х виолончелей и b.c.
Мысливечек, Йозеф - Соната IV фа мажор для 2-х виолончелей и b.c.
Мысливечек, Йозеф - Соната V ре мажор для 2-х виолончелей и b.c.
Мысливечек, Йозеф - Соната VI си-бемоль мажор для 2-х виолончелей и b.c.
Мясковский, Николай - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31) op. 12
Мясковский, Николай - Соната для виолончели и фортепиано № 2 ля минор (1948) op. 81
Прокофьев, Сергей - Баллада для виолончели и фортепиано До минор (1912) op. 15
Прокофьев, Сергей - Симфония-концерт для виолончели и оркестра ми минор (1950-52) op.125
Рахманинов, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано (1901) Op.19
Рубинштейн, Антон - 3 пьесы для виолончели и фортепиано (1854) op. 11/3
Рубинштейн, Антон - Соната для виолончели и фортепиано №1 ре мажор (1852) op. 18
Рубинштейн, Антон - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль мажор (1857) op. 39
Сен-Санс, Камилл - Соната для виолончели и фортепиано №1 до минор (1872) op. 32
Стравинский, Игорь - `Итальянская сюита` для виолончели и фортепиано (1932)
Шуберт, Франц - Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор D 821


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (23.08.2017 21:11) не в сети не в сети
Невероятной красоты музыка!
Не подскажут ли знающие, есть ли другие композиторы, использовавшие еврейские мелодии?
(«Кол нидрей» Бруха, конечно, знаю)
Mick_M (23.08.2017 21:32) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Невероятной красоты музыка!
Не подскажут ли знающие, есть ли другие композиторы, использовавшие еврейские мелодии?
(«Кол нидрей» Бруха, конечно, знаю)
Конечно, тут
http://classic-online.ru/ru/production/3026
Здесь довольно много http://classic-online.ru/ru/production/15069
А это удивительно похоже на нынешний гимн Израиля.
http://classic-online.ru/ru/production/63013 . Там тоже своя история.
alexa_minsk (23.08.2017 21:36) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Конечно, тут
http://classic-online.ru/ru/production/3026
Здесь довольно много http://classic-online.ru/ru/production/15069
Спасибо, Михаил.
Но я, пожалуй, неверно сформулировал свой вопрос.
Так будет точнее: Есть ли еще произведения других композиторов, ОСНОВОЙ которых являются
еврейские мелодии? Как у Блоха и Бруха.
Про увертюру Прокофьева op.34 я не знал, спасибо. Уже слушаю ее.
hamerkop (23.08.2017 22:08) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Так будет точнее: Есть ли еще произведения
других композиторов, ОСНОВОЙ которых являются еврейские мелодии? Как у Блоха и Бруха.
Про увертюру Прокофьева op.34 я не знал, спасибо. Уже слушаю ее.
Мусоргский Иисус
Навин
Глинка Еврейская песня
У Михаила Фабиановича Гнесина много национального...
alexa_minsk (23.08.2017 22:16) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Мусоргский Иисус Навин
Глинка Еврейская песня
У Михаила Фабиановича Гнесина много национального...
спасибо
hamerkop (23.08.2017 22:17) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
спасибо
Иисуса Навина разрешите
посоветовать послушать в обеих редакциях - совсем разная музыка.
LAKE (23.08.2017 22:19) не в сети не в сети
http://classic-online.ru/ru/performer/1793?composer_sort=104&prod_sort=972

http://classic-online.ru/ru/production/1692

http://classic-online.ru/ru/production/46420

http://classic-online.ru/ru/production/26409

http://classic-online.ru/ru/production/22610
alexa_minsk (23.08.2017 22:22) не в сети не в сети
LAKE
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/performer/1793?composer_sort=104&prod_s
ort=972

http://classic-online.ru/ru/production/1692

http://classic-online.ru/ru/production/46420

http://classic-online.ru/ru/production/26409

http://classic-online.ru/ru/production/22610
спасибо. Ох, наслушаюсь...
hamerkop (23.08.2017 22:26) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
спасибо. Ох, наслушаюсь...
Галеви
“Еврейка”, она же “Дочь кардинала” - там используются народные темы.
Хоровая музыка Соломона Росси.
alexa_minsk (23.08.2017 22:32) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Галеви “Еврейка”, она же “Дочь кардинала” - там
используются народные темы.
Хоровая музыка Соломона Росси.
Большое всем вам спасибо за ваши советы. Буду
слушать.
alexa_minsk (24.08.2017 20:52) не в сети не в сети
Необычное исполнение (2-е в Архиве). Вместо оркестра - фортепиано.
alexa_minsk (22.08.2017 22:47) не в сети не в сети
не часто записывается эта удивительная музыка. Мелодика несравненной красоты.
yura2014 (23.08.2017 09:23) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
не часто записывается эта удивительная музыка.
Мелодика несравненной красоты.
Все 4 исполнителя играют эту музыку так, что нет
желания сравнить игру каждого из них, а просто `на одном дыхании` эту МУЗЫКУ в их
исполнении прослушать
NASA (06.07.2016 14:36) не в сети не в сети
Единственная, действительно интересная запись.
alexa_minsk (22.08.2017 23:23) не в сети не в сети
очень нравится. И все же здесь мелодика оригинальностью не отличается, стиль Шостаковича.
Mikhail_Kollontay (22.08.2017 23:28) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
стиль Шостаковича
Мне так не кажется,
федот-да-не-тот.
alexa_minsk (22.08.2017 23:29) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне так не кажется,
федот-да-не-тот.
а можно попонятней? Очень интересно было это узнать. Ваше мнение мне
всегда важно.
Mikhail_Kollontay (23.08.2017 10:36) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а можно попонятней?
Ох трудно... У
Шостаковича резко отчерченное, гротескное, шаржевое даже не мышление, а склад
ментальности, похож этим на Шопена, на Гоголя, парадоксален в своем
делании-вида-что-он-неоклассик. У Вайнберга иногда такие подражательные моменты есть,
например, я вот возился с 5-й сонатой, там такая пассакалия в 1 части, по складу, конечно,
шостаковическая, даже по интонационному ядру, немножко заёмному, согласен. Но уже само
развитие немножко уводит в сторону такой, бОльшей зыбкости, что ли, как бы автор не только
не знает, куда бы ему свернуть, но и в этой зыбкости существенная часть его лица.
Шостакович незапугиваем, даже если ему приходится писать такие ужасные сочинения, как 5 и
7 симфонии. Вайнберг не только легко запугиваем (наблюдал в перестройку это), но и
запугиваемость входит в число его доблестей, причем, видимо, тут было что-то и в
поведении, потому что когда Вайнберга посадили, Шостакович страшно нервничал и говорил,
что МС слабый. что он всех оговорит, и т.д. А вышло не так, МС проявил абсолютную
твёрдость, что было ох непросто, он мне сам рассказывал, лично, о боксах, куда запирали на
долгое время, где нельзя было даже колени согнуть толком, как не давали сутками спать и
прочее. Говорю это не только `заодно`, но в музыке-то тоже есть эта эластичность. Что
гнётся, того не сломаешь. И вот в его музыкальной натуре то же самое. Иногда удивительная
тонкость, деликатность, а иногда, в киномузыке вроде `Летят журавли`, как только не
стыдно. У Шостаковича нет, мне кажется, он везде в кино и театре еще даже лучше, чем в
неприкладной музыке, может, тапёрский опыт юности сказался.
То же у Шопена, во всякой - по форме! - вроде белиберде вроде прелюдий и мазурок вот он
настоящий и есть, а в сонатах, ну да, ну да, но как бы не было иной раз натяжки, не совсем
по сеньке шапка. Там тоже острота скетча во главе угла личности, острота данной интонации,
а не размазывание. Видимо, польское происхождение, комплексы национальные, чуть ли не в
генах, по себе знаю, хоть у меня там крови-то тысячная часть, а вот есть. А у тех-то двух
аж по половинке, так что понятно.
alexa_minsk (23.08.2017 11:08) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ох трудно...
спасибо за ответ
Andrew_Popoff (16.10.2016 23:05) не в сети не в сети
Несомненно, в Дворжаке есть что-то параноидальное. В хорошем смысле.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru