ГАЛИНА САХАРОВА (СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Maxilena (15.04.2012 22:12) не в сети не в сети
Ну просто не оторваться. Тот случай, когда и русская редакция не мешает.
Aelina (15.04.2012 22:37) не в сети не в сети
Запись конечно же редкая и Козловский исполняет партию Орфея превосходно ( хотя со времен
Полины Виардо она отдается женскому меццо- сопрано) Дуэты и особенно мое любимое трио в 3
части звучит отвратительно! Предлагаю Вам послушать :
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3352792 .
Надеюсь , что понравится...
Maxilena (15.04.2012 22:43) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
Дуэты и особенно мое любимое трио в 3 части
звучит отвратительно! Предлагаю Вам послушать :
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3352792 .
Надеюсь , что понравится...
не нахожу отвратительного. А по Вашей ссылке
регистрироваться надо. На нашем сайте есть запить Фуртвенглера, ее тоже послушаю. А
Самосуда я и слушаю из-за Козловского. Но спасибо за ссылку.
1dfcbkbq9 (18.02.2014 22:28) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Запись конечно же редкая и Козловский исполняет
партию Орфея превосходно
По этой записи, насколько помню, мы изучали оперу `Орфей`
когда-то в музыкальной школе, а потом в муз училище. Утекло много воды. Послушал я и
другие исполнения. Но ни у кого нет той вселенской скорби по потерянной любимой , как у
Козловского. И певец здесь не только превосходен, но просто неподражаем.
Aelina (18.02.2014 23:12) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
И певец здесь не только превосходен, но просто
неподражаем.
Я не отношу себя к фанатам Козловского, и эта запись оперы на русском
языке, к сожалению, меня не вдохновляет.
Предпочитаю в партии Орфея контратенора Майкла Ченса.
Однако считаю наиболее удачной - версию с контральто Морин Форрестер
http://classic-online.ru/archive/?file_id=86406
1dfcbkbq9 (10.06.2014 13:16) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ну просто не оторваться. Тот случай, когда и
русская редакция не мешает.
Кстати, совсем недавно(22.05.14) опера прозвучала в зале
Чайковского в концертном исполнении. Уровень мне показался весьма достойным. Английский
дирижер Уильям Лейси, английский тенор Колин Ли и Musica Viva. Правда вначале тенор как-то
меня не очень вдохновлял. Долго не мог распеться. Но кончилось всё, как у Глюка - за
здравие.
И ещё кстати - редакция все-таки Парижская хоть и на русском языке(имею в виду исполнение
Самосуда).
sir Grey (10.06.2014 13:27) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
/../А Самосуда я и слушаю из-за Козловского. Но
спасибо за ссылку.
Прыгнем на 60 лет назад?

Вам кто больше нравится - Лемешев или Козловский? (про Ахматову и Цветаеву, Фета и
Тютчева, Толстого и Достоевского, Пастернака и Мандельштама, Маяковского и Есенена,
Пушкина и Лермонтова - ничего не спрашиваю пока).
Mikhail_Kollontay (10.06.2014 14:35) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Есенена
Это здорово получилось. Есенен
Куперен Матюрен Жанекен.
musikus (10.06.2014 14:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это здорово получилось. Есенен
Ему
можно. Он учитель литературы.
Andreewa (10.06.2014 14:57) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это здорово получилось. Есенен Куперен
Матюрен Жанекен.
Получилось здорово, но ведь очепятка же)))
Phalaenopsis (09.04.2015 22:02) не в сети не в сети
Переслушал ещё раз оперу.
Есть потрясающее по красоте место во II действии.
Инструментальное вступление к арии `О, лучезарный, дивный вид!`.
Вначале виолончелька очень тонко создаёт основу музыки. Далее вступает гобой (по-моему),
символизируя при этом Орфея. Затем виолончель в контрапункте (изумительно), изображает
Эвридику, которая нежнейше пытается обнять любимого. Это бесподобно у Глюка.
Слушайте пожалуйста отсюда 1.05.19.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru