Эшли Соломон
ЭШЛИ СОЛОМОН (БЛОК-ФЛЕЙТА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бассани, Джованни Баттиста - Месса Воплощения для солистов, хора, скрипок и b.c.
Бах, Карл Филипп Эммануил - Квартет для флейты, скрипки, виолончели и клавира ре мажор (1788) Wq 94
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты соло ля минор (1747) Wq 132
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната до мажор (1731) Wq 147
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната до минор `Сангвиник и меланхолик` (1749) Wq 161/1
Виллка, Анри - `Импровизация`
Дурон, Себастьян - Вильянсико `Al compas airecallos` для хора и b.c.
Локателли, Пьетро - Соната X для скрипки и бассо континуо (из Архива Чикитос, Боливия)
Неизвестный композитор, - Латиноамериканское барокко: Pastoreta Yehepe Flauta
Неизвестный композитор, - Латиноамериканское барокко: Ария `Quis me a te sponse separabit` для тенора, скрипок и b.c. (ок. 1740-50?, Архив Моксос, Боливия)
Неизвестный композитор, - Латиноамериканское барокко: Ария `Tota salutis` для сопрано, скрипок и b.c. (ок. 1740, Архив Моксос, Боливия)
Неизвестный композитор, - Латиноамериканское барокко: Мотет Caima, Iyai Jesus
Неизвестный композитор, - Латиноамериканское барокко: Мотет `Exaltate Regem Regum` для 4-х голосов, скрипок и b.c. (ок. 1720-50, Архив Чикитос, Боливия)
Неизвестный композитор, - Латиноамериканское барокко: Мотет `Salve Regina` для хора, скрипок и b.c. (ок. 1730-60, Архив Чикитос, Боливия)
Неизвестный композитор, - Латиноамериканское барокко: Мотет `Stella coeli extirpávit` для хора и b.c. (ок. 1700?, Боливия)
Неизвестный композитор, - Латиноамериканское барокко: Мотет `Tota pulchra es María` для хора и b.c. (ок. 1700?, Боливия)
Неизвестный композитор, - Латиноамериканское барокко: Соната XVIII для 2-х скрипок и b.c. (ок. 1730-60, Архив Чикитос, Боливия)
Перголези, Джованни Баттиста - Salve Regina фа минор
Перголези, Джованни Баттиста - Концерт для флейты, двух скрипок, струнных и b.c. cоль мажор
Перголези, Джованни Баттиста - Симфония фа мажор для виолончели и бассо континуо
Пёрселл, Генри - Чакона для 2-х скрипок, альта и бассо континуо соль минор Z 730
Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici` - Part 2, N 8: трио для блок-флейты, чембало и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 42:B4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - I. Увертюра (сюита) для 2-х флейт, струнных и бассо континуо ми минор TWV 55:e 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор TWV 43:G 2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - IV. Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 42:Es 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор TWV 50:e 5
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - II. Квартет для блок-флейты, 2-х траверс-флейт и бассо континуо ре минор TWV 43:d 1
Циполи, Доменико - Кантата `In hoc mundo incostante` для тенора, струнных и b.c.


Последние комментарии к записям

Aelina (08.08.2013 16:41) не в сети не в сети
Эту сонату Карл Филипп Эммануил написал для флейты соло ?? Точно ?
Предполагаю, что на блок-флейте её сыграть значительно сложнее... Есть ли ещё
инструментальные транскрипции этой вещи ?
Спасибо за запись.
Удивлена и восхищена безмерно.
Andreewa (08.08.2013 17:03) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Удивлена и восхищена безмерно.
Чудо, как
хорошо! Спасибо!
Aelina (08.08.2013 17:12) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Чудо, как хорошо!
Да ! меня эта музыка просто
заворожила, слушаю, наверное уже седьмой раз кряду...

Спасибо огромное !
victormain (08.08.2013 22:07) не в сети не в сети
Феерическая игра. Спасибо за выкладку, не думаю, что знал этого флейтиста.
Andrew_Popoff (08.08.2013 22:50) не в сети не в сети
Замечательная пьеса и шикарное исполнение. Спасибо, Александр!
alexa_minsk (08.08.2013 14:46) не в сети не в сети
2-я часть в миноре великолепна... Интимный дуэт флейты и скрипки...
Aelina (08.08.2013 16:27) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
2-я часть в миноре великолепна...
....
Окунувшись в море солнечного света и чистого воздуха, промытого душевной грустью, вновь
заблестела трава в бриллиантах росы и золотом засверкала полнокровная река радости.....

Великолепны все части.
Идеальная `модель` Красоты!


Александр, спасибо за уникальную запись.
Исполнение - сказка, под стать волшебной музыке КФЭ!!!
Aelina (08.08.2013 16:30) не в сети не в сети
Саша, если есть видео этой очаровательной вещи - умоляю, выложи...
moon_river (05.03.2016 01:14) не в сети не в сети
великолепно отражена `барочная агогика`, по моему мнению, эта интерпретация более
аутентична, чем интерпретация Гёбеля, где ставка сделана в основном на `барочное легато`
(`интонации вздохов` и проч). Респект за выкладку!
Osobnyak (05.03.2016 01:33) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
великолепно отражена `барочная агогика`, по
моему мнению, эта интерпретация более аутентична, чем интерпретация Гёбеля, где ставка
сделана в основном на `барочное легато` (`интонации вздохов` и проч). Респект за
выкладку!
Буду долго переводить... Как бы после этого не принять всё это всерьёз и
избежать опасности стать крупным специалистом по Телеману! Наше с Вами счастье, что сэр
Грей на эти ветки не забредает, иначе Вы никогда не узнаете того, ЧТО есть Телеман.

Чуть-чуть что-то слушал - Сара Фрэнсис вызвала то ли реакцию, то ли муз. эрекцию.

Эрекцию ещё вызвало качество записи и исполнения в `Самсоне и Далиле`, которые сегодня
объявились. Попросился , чтоб в вестибюль пустили, издалека хоть краем уха уловить
репетицию.
moon_river (05.03.2016 02:15) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):

Чуть-чуть что-то слушал - Сара Фрэнсис вызвала то ли реакцию, то ли муз.
эрекцию.
Сара не очень впечатлила, если честно. Но я плохо разбираюсь в музыке. Порой
мои реакции сродни поведению щенка, зашедшего в гостиную очень умных хозяев. По поводу
вестибюля не парьтесь. Мы слишком ничтожно бедны, чтобы даже мельком обозначить
принадлежность к настоящему Искусству. Ведь сказано в Мф, 62 зач., 15, 21—28, `Господь
говорит ей: «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам». А она отвечает: «Так, Господи.
Но и псы едят крохи, которые падают от стола господ их».`
Andrew_Popoff (05.03.2016 02:16) не в сети не в сети
Хорошо!
moon_river (05.03.2016 02:46) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Буду долго переводить...
Вопрос интерпретации
барокко очень сложен. И зависит от того, что слушатель хочет в этом деле обрести. Особенно
если это касается тонкой грани перехода к классицизму. Мне, например, пока нравится
вектор, направленный в более ранние времена - ренессанса. Это связно с личным
мировоззрением, основанным на том, что в те времена личность была более свободна, несмотря
на специфику тех времен. Но могут быть и другие установки ментальные. Где критерии
хорошего и плохого? Элементы галантного стиля. Некие..Стиль галантный на полифонию
наложенный. Поди разберись
Andrew_Popoff (05.03.2016 03:17) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
Это связно с личным мировоззрением, основанным
на том, что в те времена личность была более свободна, несмотря на специфику тех
времен.
Возможно, личность была более свободна, тогда почти не существовало СМИ. :)
Специфика же заключалась в том, что само понятие `личности` касалось едва ли одного
процента населения.
Osobnyak (05.03.2016 03:38) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
Вопрос интерпретации барокко очень сложен. И
зависит от того, что слушатель хочет в этом деле обрести. Особенно если это касается
тонкой грани перехода к классицизму. Мне, например, пока нравится вектор, направленный в
более ранние времена - ренессанса. Это связно с личным мировоззрением, основанным на том,
что в те времена личность была более свободна, несмотря на специфику тех времен. Но могут
быть и другие установки ментальные. Где критерии хорошего и плохого? Элементы галантного
стиля. Некие..Стиль галантный на полифонию наложенный. Поди разберись
А у меня у
одного приятеля-музыканта недавно прорезалось другое (может быть, нечто противоположное).
Говорит мне как-то: `Всю жизнь обожал Баха, и вдруг перестал его понимать`. Я мысли не
очень понял, а потом говорю:` Может быть, из-за полифонии?`. Он сперва опешил, а потом
говорит :`Знаешь, очень даже может быть`. У них мышление другое было - и прорваться в ту
эпоху не очень просто. Многое от той эпохи потеряно.
Osobnyak (05.03.2016 03:41) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
великолепно отражена `барочная агогика`, по
моему мнению, эта интерпретация более аутентична, чем интерпретация Гёбеля, где ставка
сделана в основном на `барочное легато` (`интонации вздохов` и проч). Респект за
выкладку!
Сейчас ещё добавляется Родриго с Барруэко и Доминго - послушайте
обязательно. Потрясающая игра Барруэко. Градус уважения к нему резко взлетел! К тому же
несколько песен Родриго - раритетище. Слышу первый раз - хороши оба!
serbar (05.03.2016 06:50) не в сети не в сети
Телеман - МОНСТР!!! (в хорошем смысле).
Я когда начинал классику глотать, он у меня почему-то был 2-м после Вольфейрля, который,
в свою очередь, - 2-м после Вивальдия. Следом Гайдн пошёл... Себастьяныч казался нудным,
иВаныч - громким для классики...
Andrew_Popoff (05.03.2016 21:26) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Себастьяныч казался нудным
Едва ли нудный,
совсем напротив. Но у меня тоже сложности бывают с ИСБ. Я думаю, это про него надо сказать
- нечеловеческая музыка. Настолько совершенная, что ничего человеческого там не остаётся.
Ангельское, божественное - это да. И потому он меня иногда пугает. Я его редко слушаю или
играю.
Только не бейте.
Osobnyak (18.10.2016 01:37) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно, личность была более свободна, тогда
почти не существовало СМИ. :) Специфика же заключалась в том, что само понятие `личности`
касалось едва ли одного процента населения.
Сейчас процент, думается, примерно такой
же. Если не меньше.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru