Кирилл Петренко
КИРИЛЛ ПЕТРЕНКО (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02) op. 37
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (увертюры, арии, фрагменты)
Дюка, Поль - `Пери` - хореографическая поэма
Лигети, Дьёрдь - `Lontano` для большого оркестра
Метнер, Николай - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор op.50
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Рахманинов, Сергей - `Симфонические танцы` для оркестра (1940) op.45
Скрябин, Александр - Мечты (Reverie). Прелюдия для большого оркестра e-moll Op. 24
Стравинский, Игорь - `Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
Сук, Йозеф - `Сказка зимнего вечера`, увертюра для оркестра (1894, ред.1926) op. 9
Сук, Йозеф - `Сказка лета`, симфоническая поэма (1908–1909) op.29
Циммерман, Бернд Алоис - Опера `Die Soldaten` (1957-65)
Шмидт, Франц - Симфония №4 до мажор (1932-1933)
Штраус, Рихард - Домашняя симфония (Sinfonia Domestica) op. 53


Последние комментарии к записям

LAKE (22.06.2015 23:18) не в сети не в сети
Петренко и Фогт отлично понимают друг друга. Дирижер решительно позволяет пианисту
`поиграть`, что никак не мешает пианисту эмоционально и требовательно иногда поучаствовать
в управлении оркестром:) Это было видно и, наверное, кому-то слышно...
Поразительное взаимопроникновение свойств дарований Композитора и этих Исполнителей
проявлено, среди прочего, в естественном и совершенном, и, кажется, что бесконечном акте
возрождения движения звучания концерта на кончиках умирающих музыкальных фраз...

Ах,да! Что бы там не думал и не говорил Михаил Георгиевич, основываясь на своем опыте, а
до сих пор никто такие замечательные рондо, как у ЛВБ, в до миноре не сочинил:)
weina (19.08.2018 16:15) не в сети не в сети
В отличие от Шумана, пери здесь - фея, стерегущая на краю света цветок вечной жизни. Звуки
излучают сияние, кульминация подобна девятому валу - упоительная музыка!
abyrvalg (15.09.2018 08:29) не в сети не в сети
Рок-пианистка играет офигенно этот концерт. Финал, вообще, нереально драйвово!!
Ну и на бис precipitato из 7-й сонаты Прокофьева. Ну куда ж без него то.
Aelina (15.09.2018 12:30) не в сети не в сети
Уж не знаю насчет приставки `рок`, но пианистка ещё раз продемонстрировала свою уникальную
одаренность!
А к ушам и сердцам слушателя - ранее ведущая тоненькая тропиночка от её легких умненьких
пальчиков - утрамбовалась в дорожку, по которой, если кто иной и заплутается, всё равно
приобретет, а не потеряет:)

Спасибо за загрузку видео!
Kuumuudessa (17.05.2015 20:05) не в сети не в сети
Сразу надо было скинуть-то: http://www.colta.ru/articles/music_classic/3655

Кругом одни «Солдаты». Мюнхен сдался Кириллу Петренко.
weina (08.09.2018 18:19) не в сети не в сети
Это классический четырехчастный цикл, но части перетекают одна в другую плавно, без пауз.
Поэтому можно, наверное, рассматривать симфонию и как одночастную сонатную форму, где
части соответствуют экспозиции, двойной разработке и репризе - финал отражает начало
симфонии: щемящее соло трубы, голос последнего одиночества и смерти, из которого как бы
прорастает весь тематический материал симфонии, и противостоящая ему полная жизни,
широкая, вдохновенная тема у струнных.
2-я часть – траурный марш, обрамленный виолончельным соло. В 3-й части (скерцо)
достигается кульминация – катастрофа поистине малеровских масштабов. В финале обе темы
звучат более просветленно, сам Ф.Шмидт называл последнее появление светлой, вдохновенной
темы «умиранием в красоте».
Opus88 (08.09.2018 20:33) не в сети не в сети
weina писал(а):
Это классический четырехчастный цикл, но части
перетекают одна в другую плавно, без пауз. Поэтому можно, наверное, рассматривать симфонию
и как одночастную сонатную форму, где части соответствуют экспозиции, двойной разработке и
репризе - финал отражает начало симфонии: щемящее соло трубы, голос последнего одиночества
и смерти, из которого как бы прорастает весь тематический материал симфонии, и
противостоящая ему полная жизни, широкая, вдохновенная тема у струнных.
2-я часть – траурный марш, обрамленный виолончельным соло. В 3-й части (скерцо)
достигается кульминация – катастрофа поистине малеровских масштабов. В финале обе темы
звучат более просветленно, сам Ф.Шмидт называл последнее появление светлой, вдохновенной
темы «умиранием в красоте».
Большок спасибо!
Я слышал про этого композитора, но никогда реально не слушал.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru