Кристиан Цимерман
КРИСТИАН ЦИМЕРМАН (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 BB 91
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Брамс, Иоганнес - 4 баллады для фортепиано (1854) Op. 10
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Скерцо для фортепиано ми-бемоль минор (1851) Op. 4
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №1 до мажор (1852-53) Op. 1
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №2 фа-диез минор (1852) Op. 2
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №3 фа минор (1853) Op. 5
Веберн, Антон фон - Вариации для фортепиано в трёх частях (1935—1936) op. 27
Веберн, Антон фон - Детская пьеса для фортепиано
Веберн, Антон фон - Пьеса для фортепиано
Гершвин, Джордж - Три прелюдии для фортепиано (1926)
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь I) (1910) L 117
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь II) (1910-13) L 123
Лист, Ференц - La Lugubre Gondola для фортепиано S.200
Лист, Ференц - Nuages gris (Серые облака) для фортепиано S.199
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 3 си-бемоль мажор S.244 № 3
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лютославский, Витольд - Концерт для фортепиано с оркестром
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Стравинский, Игорь - `Свадебка`, хореографические сцены с пением и музыкой на народные тексты из собрания П. В. Киреевского (1914-1923)
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Шимановский, Кароль - Chant de Roxane for violin and piano
Шимановский, Кароль - Piesn kurpowska
Шимановский, Кароль - Мифы. Три стихотворения для скрипки и фортепиано op. 30
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op. 90 D 899
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op.142 D 935
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

meister (31.08.2011 03:07) не в сети не в сети
Циммерманы уже и в Польшу проникли - мало им места в Германии!-:)
Вообще-то эту фамилию надо печатать с двумя `м` после буквы `и`.
Ну, хорошо ещё, что не Зиммерманн, - именно так в советское время некоторые
незадачливые журналисты величали одного из ближайших сподвижников Эриха Хонеккера.
Циммерманн для Германии примерно как Васильев для России.
С одним из Циммерманнов я был знаком лично; мы ещё шутили, что его фамилия особая, т.к.
упоминается в Евангелие(Zimmermann = плотник)
alexshmurak (31.08.2011 03:10) не в сети не в сети
Майстер, интересное наблюдение. Но ведь не впервые же Вы видите фамилию этого, мягко
говоря, известного пианиста? Почему вдруг нашло желание провести ономастический анализ?)
alexshmurak (31.08.2011 03:11) не в сети не в сети
Если речь идёт о написании фамилии, то:
Krystian Zimerman
именно так его зовут
никаких удвоений
meister (31.08.2011 03:46) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Майстер, интересное наблюдение. Но ведь не
впервые же Вы видите фамилию этого, мягко говоря, известного пианиста? Почему вдруг нашло
желание провести ономастический анализ?)
Что есть пианист с исковерканной фамилией
Цимерман - я узнал впервые.
Откуда берутся такие фамилии-`уродцы` - догадаться нетрудно: из полуграмотных метрик. В
России подобные фамили тоже иногда попадаются. Вот несколько примеров: Аборонова вместо
Обороновой, Аборотова вместо Оборотовой. Также не повезло деревне Истопники в Рязанской
области: в её названии кто-то заменил букву `п` на `д`, и теперь она называется Истодники.
Её уже много раз пытались переименовать обратно в Истопники, но областным властям это не
интересно - у них есть проблемы поважнее...
Видите ли, если взглянуть на вопрос в философском аспекте, - я тот самый 10-й или
100-й человек после предыдущих девяти или девяносто девяти, которые обходили лежащую на
земле корягу, но только я догадался поднять её и закинуть куда подальше.:)
Когда я в 1999 году летом закрывал подвальные двери во дворе по месту своего
жительства,чтобы они своим открытым видом не привлекали внимание бомжей и всякой шушеры,
надо мной посмеивались, как над Дон Кихотом, но наступил сентябрь, рванули 2 дома в
Москве, и
после этогих событий надо мной уже никто не смеялся; более того, были наварены
дополнительные решётки везде, где только можно было это сделать, а ненашутку перепуганные
граждане ходили по графику в ночные дозоры.
meister (31.08.2011 03:48) не в сети не в сети
Извиняюсь за опечатку в слове `этих`.
alexshmurak (31.08.2011 03:50) не в сети не в сети
В любом случае, упомянутый носитель исковерканной фамилии - один из самых больших
пианистов нашего времени. Очень рекомендую его Шопена, Равеля, Моцарта, концерты Бетховена
в его исполнении, да вообще, я его слабых сторон не знаю.
Относительно исковерканных фамилий из-за метрик у нас - да, сам знаком с невольными
`жертвами` подобного))
alexshmurak (17.09.2011 01:03) не в сети не в сети
В этом концерте в первой части гениально выстроена пара каденция-кода. Это так, к слову
alexshmurak (17.09.2011 01:24) не в сети не в сети
В третей части не так впечатляюще в этом смысле. Возможно, из-за смены метра. Брамс
подобное проделал во втором, в другом структурно месте.
Novick (08.04.2013 04:38) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
В этом концерте в первой части гениально
выстроена пара каденция-кода. Это так, к слову
Я правильно понял, что Вы высказались
о 3-м концерте Бетховена в целом, а не конкретно об этом исполнении?
alexshmurak (21.09.2011 04:50) не в сети не в сети
я только сейчас вдуплил какая здесь охренитительная средняя часть!!!!
alexshmurak (21.09.2011 04:55) не в сети не в сети
Наверное, это самый парадоксальный фп конц ЛвБ. Вот почему его сложно сразу схватить. Нет
тех завлекаловок как в 1, 3 и 5
MargarMast (21.09.2011 05:12) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
я только сейчас вдуплил какая здесь
охренитительная средняя часть!!!!
Наконец-то вижу `камент`, адекватный впечатлению :)
MargarMast (21.09.2011 05:14) не в сети не в сети
А по-моему, так это просто чудо с самого начала - он прямо берёт в оборот с первых нот - и
идёт по нарастающей. Не знаю, Алёша, каких Вам ещё завлекаловок надо.
MargarMast (21.09.2011 05:16) не в сети не в сети
Вы, Алёша, побольше послушайте авангарда, а потом возвращайтесь к Бетховену. Вообще,
основная функция авангарда - заставить нас взглянуть свежими и промытыми глазами на и
послушать такими же промытыми ушами заигранную `классику` :).
alexshmurak (21.09.2011 05:18) не в сети не в сети
Видимо, у меня просто более тупое восприятие, чем у Вас, не могу всё так ясно увидеть)
alexshmurak (21.09.2011 05:18) не в сети не в сети
Не могу разглядеть прелести тематизма. точнее, вот только сейчас смог. Вы делайте скидку
на слабые мозги мои)
MargarMast (21.09.2011 05:23) не в сети не в сети
Что такое? Что это за эпидемия такая? Тут уже один признавался в своих слабых мозгах и
говорил, что может слушать Аппассионату только в развешенном Гульдом на бельевой верёвке
виде.
alexshmurak (21.09.2011 05:26) не в сети не в сети
Послушал и мне захотелось написать много фортепианных концертов. Собственно, у меня уже
два. Надо продолжить линию)
MargarMast (21.09.2011 05:35) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Послушал и мне захотелось написать много
фортепианных концертов. Собственно, у меня уже два. Надо продолжить линию)
Ну
молодец! Бетховен не подкачал - сподвигнул! :)

А всё-таки - какая у него была нежная душа, а?
MargarMast (21.09.2011 05:37) не в сети не в сети
А всё-таки замечательный Цимерман пианист. Жалко, что он разругался со Штатами.
alexshmurak (21.09.2011 05:40) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ну молодец! Бетховен не подкачал - сподвигнул!
:)

А всё-таки - какая у него была нежная душа, а?
Души не существует
alexshmurak (21.09.2011 05:41) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
А всё-таки замечательный Цимерман пианист.
Жалко, что он разругался со Штатами.
Мне не жалко, я сижу в своей Украине, сюда не то
что Циммерманн - и Шифф с Перайей не заезжают.
alexshmurak (21.09.2011 05:52) не в сети не в сети
Я один раз в жизни слышал Гиндина. Это всё, это всё. А Вы жалете что Цимерман не едет. Да
у Вас там куча первоклассных оркестров и артистов
MargarMast (21.09.2011 05:53) не в сети не в сети
Да, это очень печально, Алёша. Хороший концерт - это такая радость! Вы знаете, когда
приезжает не такой юный и не очень здоровый Маурицио Поллини и играет так, что просто
хочешь, чтобы это продолжалось вечно - а потом прискакивает этот самый молодой здоровяк
Мацуев и всё проигрыавет в одном темпе, так что просто хочется встать и уйти (а, да,
кстати, я с его бисов и ушла - я такое выдерживать не могу) - вот тут-то и видишь разницу
между величием и абсолютно пошлой халтурой.
MargarMast (21.09.2011 06:02) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Души не существует
А у Бетховена
существует.
alexshmurak (21.09.2011 06:03) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
А у Бетховена существует.
Это
антиэкологическая позиция... Душа загрязняет воздух, ускоряет таяние ледников
MargarMast (21.09.2011 06:06) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Это антиэкологическая позиция... Душа
загрязняет воздух, ускоряет таяние ледников
У Бетховенма душа ЧИСТАЯ!
alexshmurak (21.09.2011 06:08) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
У Бетховенма душа ЧИСТАЯ!
Свинец из
выхлопных труб автомобилей тоже чистый. Словом, нужно с этим осторожно. Лучше без души
MargarMast (21.09.2011 06:09) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Свинец из выхлопных труб автомобилей тоже
чистый. Словом, нужно с этим осторожно. Лучше без души
Ну ладно, ладно, без души, так
без души. Уговорил, речистый.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru