Лариса Дядькова
ЛАРИСА ДЯДЬКОВА (МЕЦЦО-СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

hamerkop (12.04.2011 00:43) не в сети не в сети
Достаточно убедительное и интересное исполнение.
MargarMast (12.04.2011 00:47) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Достаточно убедительное и интересное
исполнение.

hamerkop, Вам нравится Эшенбах? Я рада - мне тоже он очень нравится. Он вытянул
Национальный оркестр на очень приличный уровень.
hamerkop (12.04.2011 21:51) не в сети не в сети
Хороший музыкант. Повторю - Бетховен зело меня убедил.
NikB (31.12.2011 20:55) не в сети не в сети
Присутствовал на концерте, получил огромное удовольствие. Особенно запомнилось соло тенора
и Poco Adagio в самом конце у солистов.
SmirnovPierre (11.05.2013 15:09) не в сети не в сети
Прекрасно слов нет .
Здесь Русь жива,
Здесь Русью пахнет.
Mikhail_Kollontay (11.05.2013 15:46) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Здесь Русью пахнет
Мне кажется, за этим
запахом надо ехать в Жизнь за Царя. Тут больше в целом Германия, в первых аккордах
Гендель, а так Вебер, Мендельсон, что-то такое. Но всякие неприличности (вальс Ратмира)
вместе с целотонщиной, очевидно, французские.
SmirnovPierre (11.05.2013 16:38) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, за этим запахом надо ехать в
Жизнь за Царя. Тут больше в целом Германия, в первых аккордах Гендель, а так Вебер,
Мендельсон, что-то такое. .
Но если 1,5 толетия русские слушали оперу на стихи
национального поэта с малолетства, то воленс-ноленс это станет олицетворением русского
духа , как синтеза Востока и Запада.
А Жизнь за царя- сейчас слушаю.
Mikhail_Kollontay (11.05.2013 16:57) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
1,5 толетия
Я не знал - думал, это
сочинение неизвестно.
abyrvalg (11.05.2013 17:19) не в сети не в сети
Между тем, запись замечательна. Особенно Марусин здесь шикарен, - в смысле голоса, да и
Нетребко хороша.
Часто кручу эту запись.
Phalaenopsis (31.01.2015 22:45) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Между тем, запись замечательна. Особенно Марусин
здесь шикарен, - в смысле голоса, да и Нетребко хороша.
Часто кручу эту запись.
Да, очень хорошая запись.
Phalaenopsis (31.01.2015 22:47) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут больше в целом Германия, в первых
аккордах Гендель, а так Вебер, Мендельсон, что-то такое. Но всякие неприличности (вальс
Ратмира) вместе с целотонщиной, очевидно, французские.
Поддерживаю. Всё это
невооружённым глазом, да. Но всё равно опера класс.
gutta (21.06.2015 00:19) не в сети не в сети
Вчера прочёл в опубликованном дневнике скульптора Наталии Данько:`...Помню солнечный день
22 июня. Люди не отходят от репродукторов. И без конца, кажется, передают увертюру к
`Руслану и Людмиле`. Не знаю, смогу ли я теперь когда-нибудь её слушать?`
Это было написано 74 года тому назад.
sir Grey (21.06.2015 11:32) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Вчера прочёл в опубликованном дневнике скульптора
Наталии Данько:`...Помню солнечный день 22 июня. Люди не отходят от репродукторов. И без
конца, кажется, передают увертюру к `Руслану и Людмиле`. Не знаю, смогу ли я теперь
когда-нибудь её слушать?`
Это было написано 74 года тому назад.
А теперь и `Лебединое озеро` так просто не
послушаешь.
sir Grey (21.06.2015 11:35) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Прекрасно слов нет .
Здесь Русь жива,
Здесь Русью пахнет.
Там царь Салтан над златом чахнет... и т.д.
gutta (21.06.2015 12:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А теперь и `Лебединое озеро` так просто не
послушаешь.
Вы нонче не в духе? Ричарда Третьего перечитали на ночь?
Ekaterina (16.10.2015 11:03) не в сети не в сети
Весьма странные купюры: нет Рондо Фарлафа, развязки третьего действия и заключительного
хора в пятом действии. Получается, в третьем действии Финн не явился разгонять чары Наины,
зато заканчивается опера словами `Славен могучий Финн`. У Глинки конец логичнее!
alexa_minsk (01.01.2017 18:17) не в сети не в сети
эта известная ария ранее мне была безразлична, но...

В декабре в нашем Большом театре Республики Беларусь прошел 3-й Минский Рождественский
международный конкурс оперных вокалистов ( https://vk.com/vocalcompetition ). Конечно же,
я в 3-й раз вместе со своей женой был на финальном концертном туре. Здесь арию Ратмира пел
российский певец Андрей Немзер, получивший в итоге 1-ю премию (жаль, что не Гран-при). Пел
контратенором.

http://www.peoples.ru/art/theatre/opera/tenor/andrey_nemzer

http://classic-online.ru/ru/performer/28498?composer_sort=4239&prod_sort=82161


Слушая его пение, я пережил колоссальное, мощнейшее ФИЗИЧЕСКОЕ воздействие музыки,
которого ранее не испытывал никогда. Я реально был пригвожден к креслу, не мог
пошевелиться.
Это даже не многим известные `мурашки` по спине. Это было гораздо сильнее. Именно так,
как написал выше. Я эти примерно 10 минут звучания ЖИЛ вместе с каждой нотой, с каждым
звуком. Ничего больше не существовало для меня, только эта МУЗЫКА. Весь окружающий мир
исчез, растворился, существовал только звучащий голос. И в течение 10 минут только он был
смыслом моей жизни. А когда пение закончилось, это стало для меня физической трагедией,
болью, что ее, этой МУЗЫКИ, больше нет, и никогда, никогда больше не будет.
Подобных ощущений я никогда не испытывал за свои почти уже 60 лет жизни, из которых
музыку слушаю более 40.

Увы, пение примадонны Ларисы Дядьковой ничуть не напоминает мне то чудо, свидетелем
которого я был. Жаль...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru