Пол Дайер
ПОЛ ДАЙЕР (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexa_minsk (17.08.2013 11:36) не в сети не в сети
небезинтересно сравнить это исполнение с пением Сары Миньярдо (
http://classic-online.ru/archive/?file_id=99705 ). Лично я отдаю предпочтение
естественному и глубокому (а временами и мощному) звучанию женского контральто перед
бледноватым тембром контратенора.
Aelina (17.08.2013 22:13) не в сети не в сети
Прекрасное исполнение.ПРЕКРАСНОЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рада, что оно появилось в Архиве.

Но другое ( самое лучшее) с контратенором Карлосом Меной почему-то
исчезло...Жаль...Почему ?

Александр , спасибо.
art15 (19.08.2013 15:00) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Лично я отдаю предпочтение естественному и
глубокому (а временами и мощному) звучанию женского контральто перед бледноватым тембром
контратенора.
и я всегда отдаю предпочтение меццо-сопрано и контральто, они хотя бы
естественно звучат
Intermezzo (19.08.2013 15:09) не в сети не в сети
art15 писал(а):
...они хотя естественно звучат
...а я -
наоборот. Контратеноры, как правило, знают, что поют, чего не скажешь о большинстве
меццо-сопрано и контральто... Я не говорю о лучших, хотя и здесь предпочел бы
контратеноров.
Aelina (19.08.2013 15:15) не в сети не в сети
art15 писал(а):
и я всегда отдаю предпочтение меццо-сопрано и
контральто, они хотя естественно звучат
Пусть естественно, страстно , мощно и
чувственно звучат при исполнении оперных партий .
А Psalm 126 о Вечном сне должен исполняться контратенором!
( разумеется имхо)
art15 (19.08.2013 15:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Пусть естественно, страстно , мощно и чувственно
звучат при исполнении оперных партий .
А Psalm 126 о Вечном сне должен исполняться контратенором!
( разумеется имхо)
Nisi Dominus (Psalm 126) для КОНТРАЛЬТО, струнных и континуо
RV608 )))
Что касается всех контртеноров - это просто смешное зрелище ))) ( `разумеется имхо`)
art15 (19.08.2013 15:25) не в сети не в сети
а исполнения трансвеститов есть на сайте?
Aelina (19.08.2013 15:27) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Nisi Dominus (Psalm 126) для КОНТРАЛЬТО
Да хоть
для БАСА :))
Aelina (19.08.2013 15:30) не в сети не в сети
art15 писал(а):
а исполнения трансвеститов есть на сайте?
Смотря
что ты под этим подразумеваешь...

Есть прекрасная барочная опера Леонардо да Винчи...
Видео !!!
Но тебе лучше этого не видеть...
art15 (19.08.2013 15:34) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Но тебе лучше этого не видеть...
да
Aelina (19.08.2013 15:34) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Смотря что ты под этим подразумеваешь...

Есть прекрасная барочная опера Леонардо да Винчи...
Видео !!!
Опера ` Артаксеркс` с 5-ю контратенорами !!!!!!!!!
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=95649#comment_292346
yurick (19.08.2013 17:09) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Что касается всех контртеноров - это просто смешное
зрелище )))
Скорее - отталкивающее. Пение контртеноров имитирует женские голоса (в
женских партиях!), ничего к ним - по сути, в музыкальном смысле - не добавляя. Остается
лишь впечатление подлога. Пластмассовые уши вместо натуральных. Когда в театре или кино
мужчина изображает женщину, это всегда рассчитано на комический эффект (японцы - разговор
отдельный). А здесь-то - все `всерьез`. Пусть бы кто нибудь разъяснил мне зачем Шнитке во
2-й симфонии поручил одну из партий Курмангалиеву, что он при этом выиграл? А модные ныне
концерты с барочными виртуозными песнопениями контртеноров это просто паноптикум или цирк.
Впечатление, что люди приходя не музыку слушать, а посмотреть на одно из уродств.
art15 (19.08.2013 17:14) не в сети не в сети
yurick писал(а):
Солидарен по всем позициям.
Aelina (19.08.2013 19:06) не в сети не в сети
yurick писал(а):
Скорее - отталкивающее.
При чтении Вашего
комментария ярко вспомнился один очень показательный и смешной эпизод из художественного
фильма ` Неприкасаемые , 1+1` . Здоровенный детина - негр привозит в инвалидной коляске
своего богатого работодателя- эстета на представление оперы...Открывается занавес , и на
сцене появляется вокалист , разряженный в пальму...Публика в предвкушении , в их ясных
глазах горит светоч негасимой любви к оперному действу и вдруг на весь зал раздается
громкий удивленно-восторженный вопль : ` ВАУ! Дерево поёт``...Нетрудно догадаться из чьей
луженой глотки он исходил...Однако , простому, доброму( кстати, очень душевному и
отзывчивому по сценарию фильма) ) малому , первый раз попавшему в театр, это
простительно...Да , соглашусь , что многие ради любопытства или удовлетворения своих
убогих извращенных желаний приходят поглазеть на переодетых ` трансвеститов` , и
действительно , для них , та же упомянутая опера Артаксеркс станет ни чем иным , как
забавным цирковым представлением с клоунами -уродами...
Однако, авторская партитура и либретто ( первая половина 18 века) написаны для певцов
-кастратов и в наше время с этими вокальными партиями ( за редкими исключениями) могут
справиться только мужчины- контратеноры, благодаря чисто биологическим и более богатым
возможностям своих голосовых связок. Кстати ( я уже писала об этом) , чтобы держать свой
голос в тонусе им приходиться работать ( вкалывать , как рабам) , не менее 8-10-12 часов
в сутки , закрепляя сложнейшие технические приемы бельканто..Виртуозность и сложность (
не говоря уже об эстетике) барочных вокальных партий подвластно только им , благородным
труженикам / ` жертвам искусства`.Да , им приходиться наряжаться в женские платья , да ,
это невольно и по-началу у вас может вызвать легкое/ или даже` рвотное `отторжение ( как
, например у меня -- при виде томных юношей Караваджо), но когда они начинают
петь...Происходит чудо !!!! Вы уже не будете замечать ни париков , ни яркого грима ,
ни пышных юбок на кринолине , для вас будут существовать только музыкальные чистые
небесные божественные звуки , извлекаемые их божественно устроенными связками.....
Aelina (19.08.2013 19:10) не в сети не в сети
Хорошо , если я вас не убедила , дорогие Юрий Константинович Артем и Лэйк, послушайте
оперу с закрытыми глазами...Эффект должен быть , непременно ( я очень на это надеюсь и
уповаю)..!!!!! Ведь вы очень музыкальны...
Aelina (19.08.2013 19:15) не в сети не в сети
yurick писал(а):
зачем Шнитке во 2-й симфонии поручил одну из партий
Курмангалиеву, что он при этом выиграл?
Я , хотя и не слышала , но , думаю , что
ничего не выиграл.
К сожалению , Курмангалиев не обладал ни силой , ни красотой вокальных данных ,его
дребезжащее вибрато не радовало...мягко говоря...
LAKE (19.08.2013 19:17) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
послушайте оперу с закрытыми глазами...Эффект должен
быть , непременно
Я очень уважаю гигантский труд кого бы то ни было, но глаза смогу
закрыть только убедившись, что `имею дело` с настоящей женщиной. Хоть в опере, хоть,
`панимаишь`, в натуральной жизни. Ну, пусть себе поют.))) Вам на радость!
Aelina (19.08.2013 19:18) не в сети не в сети
Хорошо , последний аргумент-козырь-просьба. Послушайте в исполнении Андреаса Шолля `Stabat
Mater` Вивальди...
Если и это исполнение не `` проймет ``... то ...
victormain (19.08.2013 19:23) не в сети не в сети
yurick писал(а):
...модные ныне концерты с барочными виртуозными
песнопениями контртеноров это просто паноптикум или цирк. Впечатление, что люди приходя не
музыку слушать, а посмотреть на одно из уродств.
Пение лучших контртеноров,
восстановление этой замечательной традиции и школы - одно из главных достижений последнего
полувека аутентичных тенденций. Естественно, к этой традиции, как и `старому`
инструментарию, обращаются и современные композиторы. У Шнитке не было другого контртенора
в России в то время, Курмангалиев был один и был совсем неплох. Его исполнение партии
Ариэля в `Буре` Шекспира-Пёрселла на Декабрьских Вечерах было выдающимся.
victormain (19.08.2013 19:29) не в сети не в сети
art15 писал(а):
а исполнения трансвеститов есть на сайте?
Любое
исполнение `Свадьбы Фигаро` невозможно без трансвестизма. Да, посмотрите `Фиделио`: там и
вовсе на этом сюжет построен. Ну, оперы Глинки переслушайте... Вот кастрата для Звездочёта
у Р-К сейчас не найти, беда...


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru