Соломон Катнер
СОЛОМОН КАТНЕР (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа ля минор BWV 543
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор `Der Sturm` (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми-минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Бетховен, Людвиг ван - Сонатинa для фортeпиано фа мажор Anh. 7 № 1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Блисс, Артур - Концерт для фортепиано с оркестром
Брамс, Иоганнес - 2 рапсодии для фортепиано Op. 79
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Брамс, Иоганнес - 4 пьесы для фортепиано Op.119
Брамс, Иоганнес - 6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
Брамс, Иоганнес - Вариации и фуга для фортепиано на тему Генделя (1861) Op. 24
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №3 фа минор (1853) Op. 5
Брамс, Иоганнес - Фантазии для фортепиано (3 каприччио и 4 интермеццо) (1892) Op.116
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:37
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Дакен, Луи Клод - `Кукушка`, пьеса для клавесина
Лист, Ференц - 3 концертных этюда (1848) S.144
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №15 ля минор S.244 №15
Лист, Ференц - Части произведений
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783) KV333 (315c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (`Трубная`) (1789) KV576
Северак, Деода де - En vacances (Petites Pièces Romantiques, 1912)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 17
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Полонез № 3 ля мажор Op. 40, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шопен, Фредерик - Фрагменты произведений
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120) D 664
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143 D 784
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9


Последние комментарии к записям

mikrus72 (27.03.2012 12:43) не в сети не в сети
Слушаю! Не могу понять… как Соломон…!. Нет попытки по эффектничать,( а ведь сам бог велел
при такой то технике) нет попытки кому-то, чего-то доказать , с кем-то соперничать,
только мелодия и форма. Это что-то. Это вдохновляет! Хочется работать!
samlev (30.03.2012 06:53) не в сети не в сети
Andrusha, за что единица? Исполнение-то великолепное. Что не так?
Andrusha (24.04.2012 23:33) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Andrusha, за что единица? Исполнение-то
великолепное. Что не так?
Абсолютно согласен с великолепием, уж не знаю как вышло, я
и не нажимал ничего, хотел только - водил по звёздочкам, мышь что-ли переклинило. Конечно
5, жаль нельзя исправить. И мои извинения автору `выкладки`.
samlev (25.04.2012 10:01) не в сети не в сети
Andrusha писал(а):
Абсолютно согласен с великолепием, уж не знаю как
вышло, я и не нажимал ничего, мышь что-ли переклинило. Конечно 5, жаль нельзя исправить. И
мои извинения автору `выкладки`.
Рад, что Вам понравилось. Я просто был удивлен,
поскольку в других случаях не расходился с Вами в оценке столь резко. Да, Бетховен у него
замечательный.
sir Grey (25.04.2012 20:36) не в сети не в сети
Все-таки, первый концерт Бетховена - это Черни. Я его играл в школе (1-ю часть). Я не
понимаю восхищений. Конечно, когда мы знаем, что было потом, мы уже улавливаем что-то.
Когда мы видим, что Бетховен делает х гамм и арпеджио. Но мне кажется. не надо много о
первом концерте. Вроде первой сонаты Шопена. Или единственной Пастернака.
samlev (25.04.2012 20:57) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Все-таки, первый концерт Бетховена - это Черни. Я
его играл в школе (1-ю часть). Я не понимаю восхищений. не надо много о первом концерте.
Вроде первой сонаты Шопена. Или единственной Пастернака.
О чем Вы говорите! Какой
Черни? Это Вы его просто в школе переиграли. Этот концерт - совершенно зрелая вещь (на
самом деле, он - второй. Но появился первым), на мой вкус - один из шедевров Бетховена.
Тут ничего ученического - это 15-й опус. То есть концерт написан после 8-й, 9-й и 10-й
фортепианных сонат, после 3-х струнных трио op.9. И сравнивать его с действительно ранней
и не особенно удачной сонатой Шопена тут просто незачем.
sir Grey (25.04.2012 21:09) не в сети не в сети
samlev писал(а):
/.../Этот концерт - совершенно зрелая вещь (на самом
деле, он - второй. Но появился первым)/.../после 8-й, 9-й и 10-й фортепианных
сонат/.../
Ну ладно (только я не переиграл; хорошо бы!) А какой же первый? Не
сохранился? Впечатляет, что после 8-ой
nikandrev (25.04.2012 21:10) не в сети не в сети
Замечательный концерт. Сейчас в оркестре играем его с Петром Лаулом, выступление в
пятницу... Действительно милейшая музыка.
sir Grey (25.04.2012 21:11) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Ну ладно (только я не переиграл; хорошо бы!) А
какой же первый? Не сохранился? Впечатляет, что после 8-ой
Извините. А, значит, и
после 7-ой, 6-ой, 5-ой и т.п. Но мне кажется, что, если бы я не знал другого Бетховена, я
бы не смог это слушать. Как, кстати, и Генделя. Не было бы Бетховена, я бы Генделя не
слушал вообще. А так - слушаю.... даже играт пытаюсь кое-что..... вариации........ я еще и
вышивать умею.............
samlev (25.04.2012 21:13) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Ну ладно (только я не переиграл; хорошо бы!) А
какой же первый? Не сохранился? Впечатляет, что после 8-ой
Первым был нынешний 2-й
Си-бемоль мажор, op. 19.
samlev (25.04.2012 21:22) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Извините. А, значит, и после 7-ой, 6-ой, 5-ой и
т.п. Но мне кажется, что, если бы я не знал другого Бетховена, я бы не смог это
слушать.
Вы его просто слегка `переели`. У меня такое бывало именно с вещами, которые
я проходил в юности. Но потом свежесть обычно возвращалась.
victormain (25.04.2012 21:26) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Все-таки, первый концерт Бетховена - это Черни. Я
не понимаю восхищений.
!-й Концерт - одна из лучших фортепианных бетховенских работ.
musikus (25.04.2012 21:52) не в сети не в сети
victormain писал(а):
!-й Концерт - одна из лучших фортепианных
бетховенских работ.
Не хуже трех последних.
alexshmurak (25.04.2012 22:06) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Все-таки, первый концерт Бетховена - это Черни.
(...). Я не понимаю восхищений.
кстати, в детстве восхищался многими этюдами Черни.
И, кстати, до сих пор своего мнения - профессионального - не поменял. Музыка хорошая. А 1й
концерт Бетховена - одно из моих любимых произведений ever
alexshmurak (25.04.2012 22:07) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Первым был нынешний 2-й Си-бемоль мажор, op.
19.
кроме финала, сочинённого позже всего `первого` концерта
sir Grey (25.04.2012 22:28) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Первым был нынешний 2-й Си-бемоль мажор, op.
19.
Нет, правда? Мне он всегда казался как-то посолиднее... А почему 1-
sir Grey (25.04.2012 22:28) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Нет, правда? Мне он всегда казался как-то
посолиднее... А почему 1-
й - это второй, а 2-й - это первый?
alexshmurak (25.04.2012 22:33) не в сети не в сети
из-за издательств, наверняка. почитайте в википедии статью о дворжаке, раздел об опусах
Novick (23.03.2013 17:35) не в сети не в сети
Очень хорошее исполнение. Поражает бережное отношение солиста к этой бетховенской вещи, он
подает ее с нежностью даже, но парадоксальным образом это его отношение оборачивается
дефицитом бетховенской `весомости, грубости, зримости`, которых особенно не хватило в
каденции первой части. А так, одна из лучших представленных здесь записей.
precipitato (23.03.2013 18:30) не в сети не в сети
Novick писал(а):
не хватило в каденции первой части.
Далась Вам
эта каденция...


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru