Дьёрдь Циффра
ДЬЁРДЬ ЦИФФРА (ФОРТЕПИАНО)
Дьёрдь Циффра (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Балакирев, Милий - «Исламей», восточная фантазия op. 18
Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1703-1707) BWV 565
Бах, Карл Филипп Эммануил - Части произведений
Бетховен, Людвиг ван - 32 вариации на собственную тему до минор WoO 80
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций на тему английской песни `God save the King` до мажор WoO 78
Бетховен, Людвиг ван - Рондо-каприччиозо `Ярость из-за потерянного гроша` для фортепиано (1795) op.129
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63) Op. 35
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 1 соль минор WoO 1/ 1
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 2 ре минор WoO 1/ 2
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 3 фа мажор WoO 1/ 3
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 4 фа минор WoO 1/ 4
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 5 фа-диез минор WoO 1/ 5
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 6 ре-бемоль мажор WoO 1/ 6
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 8 ля минор WoO 1/ 8
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 9 ми минор WoO 1/ 9
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №10 фа мажор WoO 1/10
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №12 ре минор WoO 1/12
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №13 ре мажор WoO 1/13
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №16 фа минор WoO 1/16
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №17 фа-диез минор WoO 1/17
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №19 си минор WoO 1/19
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №21 ми минор WoO 1/21
Гуммель, Иоганн Непомук - Рондо `Favori` ми-бемоль мажор для фортепиано (1804) op. 11
Донаньи, Эрнё - 6 концертных этюдов (1916) op.28
Куперен, Франсуа - Livre 2 ordre 6 in B-flat major
Лист, Ференц - (Бах) Транскрипция фантазии и фуги соль минор BWV 542 (1868) S.463, № 2
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры из оперы Вагнера `Тангейзер` S.442
Лист, Ференц - (Верди) Парафраза на темы оперы «Риголетто» Дж. Верди S.434
Лист, Ференц - (Гуно) Фортепианная транскрипция вальса из `Фауста` Ш. Гуно S.407
Лист, Ференц - (Доницетти) Воспоминание об опере Доницетти `Лючия ди Ламмермур` S.397
Лист, Ференц - (Мендельсон) Фортепианная транскрипция `Свадебного марша` и `Танца фей` Мендельсона S.410
Лист, Ференц - (Обер) Фортепианная транскрипция тарантеллы из оперы Ф.Обера `Немая из Портичи` (1846) S.386, № 1
Лист, Ференц - (Чайковский) Фортепианная транскрипция полонеза из оперы Чайковского `Евгений Онегин` S.429
Лист, Ференц - (Шопен) Фортепианные транскрипции шести польских песен Ф. Шопена (1957-60) S.480
Лист, Ференц - 12 этюдов трансцендентного исполнения для фортепиано (1851) S.139
Лист, Ференц - 2 концертных этюда (1862-63) S.145
Лист, Ференц - 2 полонеза S.223
Лист, Ференц - 3 концертных этюда (1848) S.144
Лист, Ференц - `Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано (III) (1848-53) S.173
Лист, Ференц - Баллада № 2 си минор (1853) S.171
Лист, Ференц - Большой хроматический галоп S.219
Лист, Ференц - Вальс-экспромт (1850–52) S.213
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 1 до-диез минор S.244 № 1
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 3 си-бемоль мажор S.244 № 3
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 4 ми-бемоль мажор S.244 № 4
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 5 ми минор S.244 № 5
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 6 ре-бемоль мажор S.244 № 6
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 7 ре минор S.244 № 7
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 8 фа-диез минор S.244 № 8
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 9 ми-бемоль мажор `Пештский карнавал` S.244 № 9
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №10 ми мажор S.244 №10
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №11 ля минор S.244 №11
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №12 до-диез минор S.244 №12
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №13 ля минор S.244 №13
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №14 фа минор S.244 №14
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №15 ля минор S.244 №15
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №16 ля мажор S.244 №16
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №19 ре минор S.244 №19
Лист, Ференц - Годы странствий I: Швейцария S.160
Лист, Ференц - Годы странствий II: Венеция и Неаполь S.162
Лист, Ференц - Годы странствий II: Италия S.161
Лист, Ференц - Годы странствий III: Италия S.163
Лист, Ференц - Забытые вальсы для фортепиано S.215
Лист, Ференц - Испанская рапсодия для фортепиано S.254
Лист, Ференц - Кампанелла
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Фантазия и фуга на тему B-A-C-H S.529
Лист, Ференц - Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром S.123
Лист, Ференц - Части произведений
Мендельсон, Феликс - Анданте и рондо каприччиозо для фортепиано op. 14
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 5.Le rappel des oiseaux 1724
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 18.La Poule 1728
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Римский-Корсаков, Николай - «Полёт шмеля», фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Сен-Санс, Камилл - 6 этюдов op. 52
Сен-Санс, Камилл - Вальс-каприс для скрипки с оркестром op. 52 №6
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 159
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 284
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 446
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 533
Фалья, Мануэль де - `Танец огня`
Хачатурян, Арам Ильич - Фрагменты произведений
Циффра, Дьёрдь - Транскрипция Хачатуряна «Танец с саблями»
Циффра, Дьёрдь - Транскрипция Штрауса польки «Трик-трак»
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Блестящие вариации си-бемоль мажор (1833) Op. 12
Шопен, Фредерик - Болеро до мажор (1833) Op. 19
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шуман, Роберт - `Венский карнавал`, фантастические картины для фортепиано Op. 26
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - `Фантастические пьесы` для фортепиано Op. 12
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Токката для фортепиано до мажор Op. 7


Последние комментарии к записям

LAKE (07.07.2015 20:55) не в сети не в сети
Изо всех представленных в архиве исполнений только у Цифры, да и то с натяжкой:), можно
услышать попытку строить вторую фразу темы со второй доли, как это полагал верным
Гольденвейзер. Вот бы послушать его вариант.
Legnica (16.09.2012 00:57) не в сети не в сети
На протяжении почти всей пьесы не хватало темперамента,немножко однообразно звучали все
рефрены и т.п.Однако некоторые места просто КЛАССНО,по другому не скажешь.Много
находок,слушать все равно приятно стабильную и правильную игру,просто здесь хотелось бы
чего-то пожарче
Aelina (16.09.2012 00:58) не в сети не в сети
Legnica писал(а):
чего-то пожарче
-- по-яростнее ?
Legnica (16.09.2012 01:12) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
-- по-яростнее ?
И по-яростнее)и
по-хулиганистее)и вообще более ярко раскрасить пьесу
M_I_ (16.09.2012 08:43) не в сети не в сети
Эта запись совершеннее и гораздо интереснее, живее, чем запись Кемпфа. Здесь, кроме
неловкого нищего (которого жаль чуть-чуть), ещё новые персонажи: мальчишки, забавляющимися
над этим нищим и весело скачущие вокруг него.
M_I_ (16.09.2012 09:03) не в сети не в сети
У Кемпфа серый, пасмурный день, а здесь - солнечное утро.
M_I_ (16.09.2012 10:44) не в сети не в сети
Очень яркое, образное исполнение. Нищего-то почти и не видно. Зато вокруг кипит жизнь. А
то вдруг настроение меняется: это к нищему подходят две аккуратно одетые, благовоспитанные
девочки, из хорошего дома. Их воспитательницы стоят сзади, а они сами удивлённо смотрят на
нищего, жалеют его, сочувствуют.
А ещё слышатся звуки весёлой ярмарки, там карусель, флаги, клоуны.
При некотором воображении, у слушателя возникает целая толпа образов.
Legnica (16.09.2012 16:28) не в сети не в сети
здесь время немного не то.Есть элемент некой повествовательности,у Бетховена всё
серьёзнее,стихийнее:не стоит думать,что это салонная пьеска для развлечения.Главные
диалоги,главные события разворачиваются между двумя героями-нищим и грошиком,а другие лица
на заднем плане и то,буквально только раза 2-3 промелькнут.Все рефрены-это грош,как он
подшучивает,гоняет хозяина,прячется,высмеивает,обгоняет,выскальзывает из
пальцев,жалеет,находится..Все эпизоды-нищий,как он ругается,догоняет,пытается
поймать.Середина-как он оставил все надежды на находку гроша и идет
обратно,хромой,одинокий,бедный,никому не нужный.Т.к. это очень 2 разных по характеру и
колориту образа,то играть их не нужно подробно,натужно и повествовательно.Достаточно
успевать быстро по ходу произведения сменить выражение и краску,и будет настоящая
Бетховенская трагедия при легкой,ироничной ситуации.
proffan (16.09.2012 20:02) не в сети не в сети
Исполненно с иронией
sir Grey (30.08.2017 09:21) не в сети не в сети
Интересно, что Циффра не гонится за темпом.

А четвертый - тот, что крайний, боковой,-
Так бежит - ни для чего, ни для кого:
То приблизится - мол, пятки оттопчу,
То отстанет, постоит - мол, так хочу.
aleks91801 (08.11.2015 23:55) не в сети не в сети
Просто легкая ностальгия по тому, что когда-то было и это... и это было хорошо:)
lembke (13.01.2012 03:47) не в сети не в сети
Кисин играет это оч круто
liberteen (28.04.2010 16:27) не в сети не в сети
Не нравится мне эта обработка. Месиво какое-то получается, а не музыка. В оркестровом
варианте куда лучша слушается
Glebov (05.03.2011 23:42) не в сети не в сети
liberteen писал(а):
Не нравится мне эта обработка. Месиво какое-то
получается, а не музыка. В оркестровом варианте куда лучша слушается

Да, есть такое дело, но я считаю месево у тех, кто пытается сиграть эту обработку, а
Циффра всё равно молодец)))))) мне нравится
Intermezzo (20.04.2012 20:30) не в сети не в сети
Ну зачем же так с Венгерским танцем?... Я в печали.((
Aelina (20.04.2012 20:42) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну зачем же так с Венгерским танцем?... Я в
печали.((
Дряхлая голубка , где Вы ??
Aelina (23.05.2017 21:18) не в сети не в сети
Что за прелесть эта миниатюрка! И на ф-но звучит и в переложении Хейфеца:)
Stasya24 (23.01.2012 16:14) не в сети не в сети
На мой взгляд это исполнение самое удачное из представленных.Мне очень
понравилось!Классно!!!
sir Grey (26.09.2014 19:29) не в сети не в сети
Тоже не то... Даже не поймешь, в чем разница.

Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю. Вроде - естественно! - не к чему
придраться. Полная свобода.
sir Grey (26.09.2014 20:07) не в сети не в сети
Странный пианист, конечно. Его надо видеть.
precipitato (26.09.2014 20:21) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Тоже не то... Даже не поймешь, в чем разница.

Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю. Вроде - естественно! - не к чему
придраться. Полная свобода.
На видео его исполнения 2 скерцо Шопена четко видно, что
ему скучно, настолько ему там нечего делать.
sir Grey (26.09.2014 20:59) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
На видео его исполнения 2 скерцо Шопена четко
видно, что ему скучно, настолько ему там нечего делать.
Спасибо за ответ. Видел.
согласен. Здорово сказано. Нечего делать.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru