Юджин Дракер
ЮДЖИН ДРАКЕР (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Струнный квартет №1, op. 7 (1908) BB 52
Барток, Бела - Струнный квартет №2, op. 17 (1915 - 1917) BB 75
Барток, Бела - Струнный квартет №3 (1927) BB 93
Барток, Бела - Струнный квартет №4 (1928) BB 95
Барток, Бела - Струнный квартет №5 (1934) BB110
Барток, Бела - Струнный квартет №6 (1939) BB119
Бах, Иоганн Себастьян - Искусство фуги (1742-46/1748-50) BWV 1080
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 1 cи минор BWV 1002
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 3 ми мажор BWV 1006
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №1 cоль минор BWV 1001
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №2 ля минор BWV 1003
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №3 до мажор BWV 1005
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Берг, Альбан - Лирическая сюита для струнного квартета или струнного оркестра
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06) op. 59 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06) op. 59 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06) op. 59 №3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809) op. 74
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810) op. 95
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25) op.127
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26) op.130
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26) op.131
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №15 ля минор (1824-25) op.132
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №16 фа мажор (1826) op.135
Брамс, Иоганнес - Квинтет для кларнета, 2-х скрипок, альта и виолончели си минор Op.115
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №1 до минор Op. 51 №1
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №2 ля минор Op. 51 №2
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №3 си-бемоль мажор Op. 67
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квинтет фа минор (1864) Op. 34
Веберн, Антон фон - Медленная часть для струнного квартета
Веберн, Антон фон - Пять пьес для струнного квартета (1909) op. 5
Веберн, Антон фон - Рондо для струнного квартета
Веберн, Антон фон - Струнное трио (1926—1927) op. 20
Веберн, Антон фон - Струнный квартет (1905)
Веберн, Антон фон - Струнный квартет в трёх частях (1936—1938) op. 28
Веберн, Антон фон - Три пьесы для струнного квартета
Веберн, Антон фон - Часть для струнного трио,
Веберн, Антон фон - Шесть багателей для струнного квартета (1911) op. 9
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.20 №5 фа минор Hob III:35
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.33 №2 ми-бемоль мажор `Der Scherz` Hob III:38
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.54 №1 соль мажор Hob III:58
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.64 №5 ре-мажор (Lerchen-Quartett) Hob III:63
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.74 №3 соль минор `Apponyi II` Hob III:74
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.76 №2 pе минор (1797) Hob III:76
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.76 №3 до мажор Hob III:77
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.77 №1 соль мажор (Lobkowitz-Quartett № 1) (1799) Hob III:81
Гайдн, Йозеф - `Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета) Hob XX: 1b
Григ, Эдвард - Струнный квартет соль минор op.27
Дворжак, Антонин - Струнный квартет №12 фа мажор “Американский” (1893) op. 96
Дворжак, Антонин - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1889) op. 87
Дворжак, Антонин - Фортепианный квинтет №2 ля мажор (1887) op. 81
Дебюсси, Клод - Струнный квартет соль минор, op.10 (1893) L 85
Имбри, Эндрю - String Quartet No. 4 (1969)
Коплэнд, Аарон - Elegies for Violin and Viola
Коплэнд, Аарон - Two Ballads for Violin & Piano
Коуэлл, Генри - Quartet Euphometric
Мартину, Богуслав - 3 мадригала для скрипки и альта H.313
Мейер, Эдгар - Квинтет для струнного квартета и контрабаса (1995)
Мендельсон, Феликс - 4 пьесы для струнного квартета (Cтрунный квартет № 7) ми мажор op. 81
Мендельсон, Феликс - Октет для струнных ми-бемоль мажор op. 20
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет ми-бемоль мажор (1823) S 12
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №1 ми-бемоль мажор (1829) op. 12
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №2 ля минор (1827) op. 13
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №3 ре мажор (1838) op. 44 № 1
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №4 ми минор (1837) op. 44 № 2
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №5 ми-бемоль мажор (1838) op. 44 № 3
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №6 фа минор (1847) op. 80
Моцарт, Вольфганг Амадей - 5 фуг для струнного квартета по ХТК, том II И.С.Баха (1782) KV405
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789) KV581
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №17 cи-бемоль мажор `Охота` (1784) KV458
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785) KV465
Прокофьев, Сергей - Соната для двух скрипок до мажор (1932) op. 56
Прокофьев, Сергей - Струнный квартет №1 си минор (1930) op. 50
Прокофьев, Сергей - Струнный квартет №2 фа мажор (1941) op. 92
Равель, Морис - Струнный квартет фа мажор (1902-03)
Рорем, Нед - Струнный квартет № 4 (1994)
Сибелиус, Ян - Струнный квартет `Voces intimae` (Сокровенные голоса) ре минор op. 56
Харрис, Рой - Three Variations on a Theme (String Quartet No. 2) (1933)
Чайковский, Петр Ильич - Струнный квартет №1 ре мажор (1871) Op. 11
Шёнберг, Арнольд - Струнный квартет № 2 фа-диез минор (1908) op. 10
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 1 до мажор (1938) op. 49
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 2 ля мажор (1944) op. 68
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 3 фа мажор (1946) op. 73
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 4 ре мажор (1949) op. 83
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952) op. 92
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 6 cоль мажор (1956) op.101
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 8 до минор (1960) op.110
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 9 ми-бемоль мажор (1964) op.117
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964) op.118
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №11 фа минор (1966) op.122
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №12 ре-бемоль мажор (1968) op.133
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №13 cи-бемоль минор (1970) op.138
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №14 фа-диез мажор (1973) op.142
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №15 ми-бемоль минор (1974) op.144
Шостакович, Дмитрий - Фортепианный квинтет соль минор (1940) op. 57
Шуберт, Франц - Струнный квартет №12 до минор `Quartettsatz` (1820) D 703
Шуберт, Франц - Струнный квартет №13 ля минор `Rosamunde` (1824) D 804
Шуберт, Франц - Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824) D 810
Шуберт, Франц - Струнный квартет №15 соль мажор (1826) D 887
Шуберт, Франц - Струнный квинтет до мажор D 956
Шуллер, Гюнтер - String Quartet No. 2 (1965)
Шуман, Роберт - Фортепианный квартет ми-бемоль мажор Op. 47
Шуман, Роберт - Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842) Op. 44
Яначек, Леош - Струнный квартет №1 `Крейцерова соната` (1923) JW 7/ 8
Яначек, Леош - Струнный квартет №2 `Интимные письма` (1928) JW 7/13


Последние комментарии к записям

tagantsev (25.01.2015 05:53) не в сети не в сети
Хорошо играют. Темпы точные! Жалко, что не добавили флейт и гобоев. Хотя... так тоже
хорошо.
Положа руку на сердца, это исполнение можно рассматривать как точку отсчета - все сыграно
точно, все ясно и никаких закатывания глаз на Небеса. Именно так это и надо играть.
Пожалуй, только Баршай был близок к истине, но эти ребята его превзошли. Ура!!!
alexa_minsk (25.01.2015 17:03) не в сети не в сети
при прослушивании этой записи приходит мысль, что струнный квартет (не жанр) - самый
совершенный ансамбль, сложившийся в музыке академического направления.
Слышен каждый голос, исполняемый отдельным инструментом.

При добавлении в Архив квартетной версии Реквиема Моцарта было немало возмущений. Но та
запись из этой же категории, что и обсуждаемая:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=81323
Слышен каждый голос, исполняемый отдельным инструментом. О высочайшем мастерстве
исполнителей писать в очередной раз смысла нет.
gross (25.01.2015 22:23) не в сети не в сети
Нонче праздник- впервые прослушал ИФ целиком. Возможно, что другого исполнения (не
смычкового)просто бы не вытерпел. Дилетантский вопрос: на 1:16:40 обрывается авторский
(незаконченный) текст, а что звучит потом?
sir Grey (25.01.2015 22:34) не в сети не в сети
gross писал(а):
/.../ Дилетантский вопрос: на 1:16:40 обрывается
авторский (незаконченный) текст, а что звучит потом?
Поддерживаю вопрос. Скажите,
кто-нибудь, что там прикрепили? По-моему, это квартет Чайковского. `Сидел Ваня на диване`.
Romy_Van_Geyten (25.01.2015 23:45) не в сети не в сети
gross писал(а):
а что звучит
потом?
http://www.amazon.de/gp/product/B001SSCPO2/ref=dm_mu_dp_trk22
alexa_minsk (26.01.2015 07:48) не в сети не в сети
gross писал(а):
Дилетантский вопрос: на 1:16:40 обрывается авторский
(незаконченный) текст, а что звучит потом?
Chorale `Wenn wir in hochsten Noten sein`
BWV 668a
Osobnyak (25.11.2015 01:13) не в сети не в сети
М-да, не то...
skoddehjerne (02.06.2011 22:52) не в сети не в сети
Всё бы вроде хорошо, да фугу загнали донельзя совсем.
sir Grey (27.07.2012 11:52) не в сети не в сети
Я не знаю, как это принято играть, но мне быстрый темп понравился. Я что меня удивляет,
так это желание Бетховена написать фугу. Может быть, это у меня под впечатлением Манна? А
во времена Бетховена это было нормально - писать фуги, или это его фокусы? Кто вообще из
крупных композиторов писал в начале 19 в.?
sir Grey (10.12.2012 22:48) не в сети не в сети
По-моему, тоже очень хорошее исполнение
samlev (10.12.2012 22:52) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
По-моему, тоже очень хорошее исполнение
Да. И
они поразительно техничны. Но, странное дело, десять лет назад они мне нравились куда
больше.
sir Grey (11.12.2012 09:53) не в сети не в сети
samlev писал(а):
...поразительно техничны....
Ага, спасибо.
Значит, всего лишь техничны. А у меня похожее впечатление от ткачей, которых здесь так
хвалят. Слышно все замечательно, и звучит тоже чисто, чУдно, а чего-то как будто
недостает. Потом, я слушаю в наушниках, и там так записано, что в одно ухо звучит скрипка,
в другое - альт, тоже не очень нравится.

Но, конечно, слушать квартеты мне еще учиться и учиться. Особенный инструмент.
samlev (11.12.2012 09:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ага, спасибо. Значит, всего лишь техничны.
Но, конечно, слушать квартеты мне еще учиться и учиться. Особенный инструмент.
Я
сказал: `И техничны`. Слушать собеседника тоде надо уметь.
sir Grey (11.12.2012 09:59) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Я сказал: `И техничны`. Слушать собеседника тоде
надо уметь.
Ладно-ладно. Будут слушать. Тоде.
Мне показалось, что, если Вы подчеркнули именно технику, то, значит, это и нравилось в
первую очередь. ОК.
samlev (11.12.2012 10:10) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ладно-ладно. Будут слушать. Тоде.
Мне показалось, что, если Вы подчеркнули именно технику, то, значит, это и нравилось в
первую очередь. ОК.
Ну, в общем, техника очень впечатлила. Но, когда я слушал первый
раз, понравилось очень многое. Я и на концертах их много раз слушал. Но с годами мне стало
казаться, что техника и вправду немного `выпирает`. Особенно после того, как послушал
Будапештский квартет.
sir Grey (11.12.2012 10:22) не в сети не в сети
samlev писал(а):
/.../Особенно после того, как послушал Будапештский
квартет.
Вот я, кажется, к нему и склоняюсь. Но, помимо Будапештского, мне Берлинский
тоже очень нравится :))
Rinus (29.11.2012 02:11) не в сети не в сети
Всякие исполнения довелось слышать, но это- что-то запредельное...
sir Grey (29.11.2012 10:35) не в сети не в сети
Rinus писал(а):
Всякие исполнения довелось слышать, но это- что-то
запредельное...
Замечательное исполнение!
Интересно, почему этот квартет - serioso?
Romy_van_Geiten говорит, что из-за Терезы, patlayenko - что просто возраст.

И еще я как-то спрашивал: начало второй части - это что, цитата из Пахельбеля? Знаменитый
канон?
ak57 (29.11.2012 11:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Замечательное исполнение!
Интересно, почему этот квартет - serioso?
Romy_van_Geiten говорит, что из-за Терезы, patlayenko - что просто возраст.
В нотах
никакого названия `Quartetto serioso` нет. Наверно, это одно из многих названий, которые
налипли на сочинения композитора за историю их существования по беспределу слушателей.
sir Grey (26.06.2016 16:44) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
В нотах никакого названия `Quartetto serioso` нет.
Наверно, это одно из многих названий, которые налипли на сочинения композитора за историю
их существования по беспределу слушателей.
Вот, смотрите!

Кого же слушать мне?
Romy_Van_Geyten (26.06.2016 17:15) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
В нотах никакого названия `Quartetto serioso` нет.
Наверно, это одно из многих названий, которые налипли на сочинения композитора за историю
их существования по беспределу слушателей.
Немецкая вики пишет, что Бетховен его сам
так называл.
aleks91801 (26.06.2016 17:41) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
В нотах никакого названия `Quartetto serioso`
нет.
Allgro assai vivace ma serioso - к Третьей части.
Osobnyak (26.06.2016 17:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Замечательное исполнение!
Интересно, почему этот квартет - serioso?
Romy_van_Geiten говорит, что из-за Терезы, patlayenko - что просто возраст.

И еще я как-то спрашивал: начало второй части - это что, цитата из Пахельбеля? Знаменитый
канон?
Да и квартет колоссальный! По материалу, форме, партиям. Едва ли не лучший У
ЛвБ. Золотая середина тут близко к поверхности.
sir Grey (26.06.2016 19:49) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
/.../Едва ли не лучший /.../
Вот я, кстати,
думал. У симфоний есть какой-то рейтинг. 3, 5, 9. У Моцарта в концертах - - тоже, 20, 21.
Ну как-то все же. Симфония, там, соль минор.

А вот квартеты, квинтеты - какие-то вязкие такие. Невозможно выделить самый популярный
Бетховена. У Моцарта, мне кажется, тоже нет.
Osobnyak (26.06.2016 20:45) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вот я, кстати, думал. У симфоний есть какой-то
рейтинг. 3, 5, 9. У Моцарта в концертах - - тоже, 20, 21. Ну как-то все же. Симфония, там,
соль минор.

А вот квартеты, квинтеты - какие-то вязкие такие. Невозможно выделить самый популярный
Бетховена. У Моцарта, мне кажется, тоже нет.
Камерная музыка жанр такой, тут
популярность трудна. Жанр тонкий ,богатый сложный, вникать и вникать. На поверхности мало
что плавает. Да и слушать это надо научиться... постороннему уху и предмету.
Osobnyak (28.06.2016 23:34) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Замечательное исполнение!
Интересно, почему этот квартет - serioso?
Romy_van_Geiten говорит, что из-за Терезы, patlayenko - что просто возраст.

И еще я как-то спрашивал: начало второй части - это что, цитата из Пахельбеля? Знаменитый
канон?
А вот это убойно! Бесподобная игра! Также `Амадеус` зажгли в финале 1-го.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru